1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed Underground 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 10 фев 2018.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Black Box Games

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    7 из 10

    Не прошло и года, как новый андерграунд выкатился из сварочных цехов на все основные игроплатформы 2004-го. Не забыты остались и портативные консоли. Скорострельность BlackBox внушала. Если не доверие, то хотя бы уважение к упорству и рамкам дедлайнов. Underground легко и есть за что критиковать, — хотя бы за то, что засусанила серию в чужеродном направлении, — но в своём ядре это была неплохая гоночная аркада. Поэтому не буду повторять того, что сказано в рецензии на первый NFSU, а перейду к отличиям, ведь часть из них вполне позитивна.

    Одна из главных претензий заключалась в однообразии городских маршрутов, которые мало того что можно было пересчитать по пальцам, так игра ещё комбинировала разные участки и меняла направление движения, чтобы делать из них «новые» трассы. Во втором андерграунде эта проблема частично решена: вместо слонений в меню оригинала теперь у нас целый мегаполис — красивый, играющий огнями, ночной, сухой или мокрый. По его улицам можно беспрепятственно рассекать на своих колёсах, пугая обывателей дрифтом и слепя казуальных автомобилистов турбоксеноном. Здесь и там по нему раскиданы маркеры гоночных соревнований, которые появляются в разных частях карты. И на этот раз без чрезмерных повторений.

    Герой прошлой части скончался от передозировки motion blur’ом. Нет, история даже более бестолковая — кто-то очень чёткий захотел видеть его в рядах своей команды, но во время поездки на встречу на «героя» был совершён наезд и полгода пропали из жизни молодого рейсера. Теперь новый город, новая тусовка и новая нужда собирать всё заново. Король кубарем слетел с горы, и теперь он гол и нищ. Мне сразу понравилось, что можно взять машины с нулевыми характеристиками, — ну, то есть те, где полоски, отмеряющие три параметра, припарковались возле нуля или вообще на нём. Автомобили действительно оказались не самыми резвыми, но далеко не такими ужасными, как намекает игра, и всяко быстрее колымаг, составляющих трафик в этом городе. Тем более что и самые безнадёжные, как и раньше, можно заметно улучшить — было бы на что.

    Апгрейды открываются двумя путями: либо по прохождению, случайно или нет, либо же от открытия новых мастерских и сервисов на карте — в районе их может быть больше одного. BlackBox добавили и небольшой исследовательский элемент, но — закатайте губы обратно — в медикаментозных дозах. Стало больше кастомизации — налепите внахлёст побольше слоёв винила, затонируйте всё к чертям и заклейте оставшиеся просветы стикерами Kenwood. Из нового: вертушки на диски (жаль, что без острых концов), прокачка аудиосистемы в багажнике, чтобы трепетали все стёкла района, и фетишизация углепластиковых запчастей, за которые дают больше очков престижа. Чем сильнее модифицирована внешность, тем больше вероятность, что ваш клоуномобиль захотят увидеть на своей обложке тематические издания или даже выпустят DVD за монетарное вознаграждение. Не переживайте — судьи не будут оценивать ваши таланты дизайнера, у них очень простая мера — на вес. Чем тяжелее обвесы и лепнина, чем больше клея и целлюлозы, — тем лучше. Как ни странно, сами автомобили достаются бесплатно, но место в гараже ограничено, и поэтому придётся выбирать.

    Первое, что бросилось в глаза при первом знакомстве с NFSU2, — это ужасно размазанная текстура поверхности. Я было заподозрил проблемы совместимости с видеокартой, но факт остался таковым — несмотря на маскировку огнями всех мастей и красивое освещение, графическая часть игры осталась бюджетной. Другие участники движения тоже ели мало каши — негоночные авто здесь резко выделяются своей худшей отделкой. В остальном убавилось размытия, прибавился вид с капота, немного выросла детализация, — на системных требованиях это сказалось несильно. Город выглядит всё так же приятно, со светящимися казино, билбордами, небоскрёбами, вниманием к мелким деталям. Хотя в нём хватает и бессовестного продакт-плейсмента. Разные районы Bay View имеют свой характерный стиль: от голливудских холмов до пролетарского порта.

    Добавилась новая категория транспорта — джипы, причём не какие-нибудь маленькие да шустрые, а огромные и неповоротливые монстры американского автопрома, их ответ пафосным внедорожникам из Европы и Азии. Lincoln Navigator в пять с лишним метров длиной и 2,5 тоннами веса. За кем ему гоняться? Разве что за кошельками любителей тяжёлого комфорта. И специально для этого ввели новый режим гонки — только для джипов, где можно потолкаться с Hummer H2 и столь же люксовым Cadillac Escalade. Этих гигантов пустят заглянуть на огонёк и к обычным рейсерским коням, но вы сами понимаете...

    Немного поменялся режим дрифта - теперь мы не одни на трассе, хоть это ничего не меняет — нужно лишь прийти не позже, чем за 30 секунд после первого закончившего гонку. Появился также downhill-drift, где мы съезжаем с горочки, обильно виляя попой, и получаем бонусы, если делаем это рядом с другими машинами. Здесь вообще поощряется опасная езда: проехали так, что водитель на встречке получил сердечный приступ и хроническую икоту, — запишите себе 20 очков. Следующий свежий режим зовётся Street X — эдакий спринт по трассе для дрифта: очень короткие дистанции, очень резкие повороты. И появилось неслыханное — обычные кольцевые закрытые трассы. То есть прямая противоположность идее подпольной езды. Вот так пройден полный круг. Кто не верит в полную аркадность — прошу проверить эту аксиому на треке.

    К сожалению, количество гринды всё ещё превышает допустимые значения, и поэтому ближе к концу становится скучно. Для продвижения в режиме карьеры нужно отрабатывать контракт со спонсором — по нему требуется принять участие и, разумеется, победить в нескольких мероприятиях под их флагом, а также проехать какое-то число обычных гонок, которое будет расти каждый раз, до тех пор пока дядя не «попросит» прокатиться с его стикером по тридцати трассам по всему городу. Утомительно, но в этом и соль игры. Мотаться туда-сюда по карте от маркера к маркеру, проезжать несколько едва отличимых трасс подряд, без чего не пропустят дальше, насиловать своё авто наклейками и косметикой.

    И сам городок ведь небольшой — шесть километров в поперечнике и всего лишь пять районов, — можете представить себе их размеры. В отличие от GTA: Vice City улицы здесь пустуют и заняться чем-то, кроме езды, нельзя — разве что поиграть в догонялки с одинокими стритрейсерами, слоняющимися по карте, — но это скорее для поднятия адреналина. Можно поисследовать мир, но это занятие недолгое — его размеры и детализация не те: нет здесь десятков забытых улочек, закоулков, дворов и тоннелей. Как почти не найти и секретных маршрутов и шорткатов — всё как раньше. Минимальный интерес понадобится для открытия сервисных центров в разных районах, но это не требует какого-то мастерства, зоркости и прокидывания кубиков на Spot. Для ленивых появился GPS: указал точку на карте — и следуй за стрелочками.

    Музыкальное сопровождение поменялось на немного другую подборку из тех же категорий. Хип-хоп, поп-панк, ню-метал, немного танцевальной электроники. Заглавный трек — это испорченная Снуп Догом Riders of the Storm, где он что-то щебечет Моррисону. Как и в прошлый раз, это не более чем временная капсула своих лет. Видеоролики заменили на комиксообразные вставки, где показывают очередной отвлечённый от реальности триллер про отношения опасных и дерзких уличных ездунов.

    BlackBox проделали работу над ошибками, и за это уже можно их уважать. Underground стала менее однообразной, чуть более привлекательной, в ней больше машин, апгрейдов, деталей, но всё равно приходится через силу гриндить, наворачивая одни и те же круги по окрестностям, — разница в том, что их число пропорционально увеличилось. Всё-таки всю дурь выбить не удалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2018
  2.  
  3. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    547
    +В августе 2006 года компания Electronic Arts закрыла мультиплеер-серверы для Xbox, а через год серверы для PS2 и Windows.
    Коды можно вводить, после того как на экране появится надпись "Нажмите Enter".
    коды
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2023
  4. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    200
    По сравнению с первой частью она гораздо скучнее, играть в неё снова не хочется, а вот по интересным трассам из NFSU я бы с удовольствием снова прокатился.
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    Идеальный NFS стрит-рэйсерского ответвления, который окончательно исписавшаяся к тому моменту EA продаёт до сих пор под самыми разными названиями, а ещё здесь, субъективно и на мой взгляд, лучшая музыка в серии.

    Ещё б персонажи не были такими дегенератами, но это, по всей видимости, обязательный атрибут :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2021
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Игру стоит оценить хотя бы за индустриальный город, детализацию. Геймплей конечно же тоже хорош.
    Да что тут писать, NFS же.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2021
  7. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    456
    Сейчас прохожу. Не могу понять, нахожусь на 3м этапе. Все гонки на карте пройдены, через гараж доступные, также все пройдены. Как сдвинуться дальше?
     
  8. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.905
    В своё время в основном запомнилась весьма детальной кастомизацией, аналогов которой не было затем ещё многие годы, несколько в меньшей степени отдельными музыкальными треками.

    Интересных трасс здесь, как таковых, особо нет. Сюжет, по меркам в т.ч. аркадных гонок, довольно невнятен и носит чисто номинальный характер, подача в виде комиксов удачной не показалась. Открытый мир и гоночные треки, на тот момент, стали своеобразными фишками, но что интересны больше в первые минуты игры, первый же, по отдельным данным, планировался ещё в UD1, гонки же по горным серпантинам стали ощутимым элементом скорее позже, с релизом Carbon (2006). Автопарк не многим отличается от того, что было годом ранее - из принципиально нового завезли громоздкие джипы (есть подозрения, что в немалой степени из-за шедшей тогда в эфире MTV передачи "Pimp My Ride" (2004-2007)), которые затем в последующих играх серии особо не встречались, несколько машин марки Audi и в довесок пару авто для фанатов аниме Initial D (1998).

    Как общий итог реиграбельность, в отличии от UD1 и других игр серии, низкая и на фоне той же тройки UD1 (2003) / MW (2005) / Carbon (2006) игра смотрится блёкло.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2022
  9. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    Если первая часть для меня на твердую 5 по всем параметрам то, вторая часть на 4 и по большей части из-за графики, так как она она в отличи от первой, стала какой то бледной и не яркой. В остальном же, все на высоте.

    P.S. Я первую часть проходил по хардкору на самой первой машине(вроде Peugeot 206). И если в начале все легко то, потом становилось все очень жестко, обгоняли на раз. Приходилось максимально искать кротчайшие пути и блокировать авто, не пропуская противников вперед но, все же со скрипом прошел)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2022
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.905
    К слову сказать. Не знаю, было ли это изменено с патчем, или в своё время попадалась такая версия игры, но в гонках где участвуют только джипы можно было зайти и на обычном авто против таковых. В версии игры 1.2 такой возможности нет.
     
  11. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.905
    Насчёт первой части однозначно не скажу, в пару последних заходов вначале менял Civic на 240SX, а в другой на 350Z, но вторую часть спокойно можно пройти на одном из стартовых авто, среди которых есть упомянутый 240SX. В ряде случаев дрифт и драг здесь сложнее, в остальном же общая сложность, во всяком случае если ориентироваться на Hard, явно ниже чем у первой части.

    К слову. Запоздалый ответ на вопрос coolerman'а. Кто знает, может ещё кому-то пригодится. Упущено 2 момента:

    1. Один из журналов требует наличия стиля у машины равным 6 звёздам. Об этом говорится единожды и если прослушать, то можно и не догадаться. В свою очередь чтобы добиться такового потребуется под завязку модифицировать авто, что в частности не возможно если не был найден "Car Specialities Shop" на юго-востоке в порту. Чтобы было понятнее - см. значок, отмеченный оранжевым квадратом.

    Если рейтинга слегка не хватает, например набрано что-то в духе 5.99, то стоит приклеить пару декалей.

    2. После этого на севере появится новый значок в виде звезды, а после того как будет сделано фото станет доступна новая гонка типа U.R.L.

    Отдельно отмечу, что в игре всего 222 заезда (в 2 раза больше чем в UD1), из которых 33 не отображаются на карте, причём первая доступна в самом начале игры, когда игрок должен вернуть 350Z. Изредка об их примерном месторасположении сообщают по телефону. Они не обязательны к прохождению, как и гонки на неповоротливых тихоходных джипах (которых не спасают в т.ч. никакие новые детали), но отличаются повышенной денежной наградой. Если собираетесь пройти всю игру на ~ 1-3 разных авто, то на них в целом можно не обращать внимание, в ином же случае средств для апгрейдов может и не хватить.

    Need for Speed: Underground 2 Stage 0 Secret Races Map Map for PC by MrStalker_89 - GameFAQs
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2022
  12. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.905
    Да, ещё момент. Для доступа к последней гонке типа U.R.L., что попутно является предпоследним заездом в игре в целом, нужно чтобы у авто был рейтинг в 10 звёзд.

    U.R.L. местами по своему сложны, но зачастую позволяют победить в турнире когда, как пример, трижды удалось занять второе место, но противники были перетасованы в контексте занимаемых позиций.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2022
  13. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    норм.часть: больше, краше, богаче, круче!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление