1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неизданные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndyFox, 24 апр 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    [​IMG]

    По согласованию с @kreol создаю тему поиска не изданных (например отменённых разработчиком и/или издателем) игр, которых ещё нет на сайте. Конкретно меня интересуют только для DOS, но в теме предлагаю одной платформой не ограничиваться.
     
    Текстоплёт, MrFlibble и kreol нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    [​IMG]

    Наименование: War Wizard 2 (WarWizard 2)
    Жанр: RPG
    Язык: английский
    Год выпуска: не издана
    Платформа: DOS
    Автор: Brad McQuaid & Steve Clover
    Издатель: -

    Описание:
    Перед нами оказалось так и не доведённое до конца и, соответственно, неизданное продолжение ролевой игры War Wizard. Причины тому, по слухам, вполне банальны: нехватка финансирования и отсутствие издателя, а посему разработчики Брэд Маккуэйд (Brad McQuaid) и Стив Кловер (Steve Clover) не смогли закончить проект. В итоге, так и не найдя издателя, в качестве последней попытки Брэд Маккуэйд выложил полузаконченный прототип на доски объявлений Usenet с сообщением, что если кто-то заинтересуется этим проектом, то может связаться с разработчиками. В конце концов Джон Смедли (John Smedley), руководитель Sony Interactive Studios America, наткнулся на этот прототип и сделал им обоим предложение помочь создать многопользовательскую RPG EverQuest.

    Сюжет игры, видимо, тоже находился в стадии разработки, — во всяком случае, мне сведений о таковом найти не удалось. Игровой процесс довольно многогранен. Торгуем; причём магазины, как и вообще обывателей, можно обворовывать. Дерёмся; бои происходят только в реальном времени (в финальной версии планировался и пошаговый вариант боя). Собираем; некоторые предметы можно подбирать и переносить, а другие — нельзя; сундуки, ящики, сумки, колчаны и тому подобное можно открывать. Конечной цели этому времяпрепровождению невооружённым глазом не видно.

    ИИ персонажей и существ, которые не находятся под нашим контролем, довольно многогранен и, по заявлению разработчиков, контролируется языком скриптов, причём у каждого NPC бывает переменное количество команд. Например, торговец может иметь набор таковых, которые приказывают ему вставать утром, выходить из дома, запирать дверь, идти к месту работы, открывать дверь, ждать сделок и так далее. Эти команды контролируются временем суток, а также другими условиями. Кроме того, каждый NPC обладает способностью ориентироваться среди объектов и людей. Есть, как вы уже наверняка догадались, смена времени суток и, соответственно, освещённости происходящего на экране. Факелы, фонари и другие источники света имеют разные диапазоны, исследование подземелий становится интригующим — ввиду того, что призраки могут прятаться в тёмных углах, куда не попадает свет переносимой нами свечи.

    Прототип обладает анимированной графикой в изометрическом стиле и включает в себя редактор контента. Часть помещений скрыта за тенью в темноте, также явная недоработка «тумана войны» ощущается и на ландшафте. Для исследования доступна довольно обширная часть игрового мира с большим городом, магазинами, NPC и различными существами. Озвучка, к сожалению, отсутствует как таковая. Также из недоработок замечено, что некоторые команды не отображаются в графическом интерфейсе. Так, чтобы попросить NPC присоединиться к нашей команде, нужно выбрать этого персонажа и нажать J. А чтобы выйти из игры, надо нажать Q. Если хотите сохранить или загрузить игру, нажмите «S» или «L» соответственно.

    Рекомендую всем ценителям ролевых игр ознакомиться с этим несостоявшимся шедевром.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: -
    Источник: WarWizard 2
    Официальный сайт: WarWizard 1 & 2
     

    Вложения:

    • warwiz2.rar
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2025
    пепяка, Uka, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    @AndyFox, но я не уверен, что эту тему стоит создавать именно здесь, в этом разделе. По-моему, её следует перенести в какое-то "публичное" место, чтобы принять участие в поиске таких игр могли все желающие.
     
    AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    Согласен, и прошу перенести в место, которое считаешь для этого наиболее благоприятным.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    @AndyFox, описание отредактировано, игра выложена.
    Но я совсем не уверен, что для описаний неизданных игр нужна отдельная тема: как можно видеть, у нас никогда не было такой практики, описания к неизданным играм публиковались в общей теме, просто с соответствующими пометками касательно данного факта.

    По-моему, следует поступать так и дальше, а в публичной части форума создать тему именно по поиску таких игр, если тебе это интересно и нужна помощь в нём со стороны других людей.
    --- добавлено 29 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 апр 2025 ---
    Формально для этого предназначен раздел "PC Игры", поэтому я позволил себе осуществить перенос сюда.
    Надеюсь, его модераторы не будут возражать.
     
    AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    Спасибо за помощь!

    Вот обнаружил ресурс с обширным каталогом таких игр для огромного количества платформ — Unseen64: Cancelled Video Games & Their Lost Media
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.804
    Я бы всё-таки проставил издателем MicroGenesis. У нас ведь выложен не "прототип", а "демоверсия от 30.12.1995", которая вполне целенаправленно распространялась авторами (и этим их "домашним издательством").
    Очень печально, что странички формально заводятся для "неизданных игр", тогда как файлы и описания - от доступных демо- (альфа-, бета-) версий. Информационный блок выходит кривоватым...
     
    AndyFox нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    К тому времени эта компания-издатель фактически закрылась, и двое соавторов распространяли эту промо (а не альфа) версию через Usenet как раз в поисках издателя!
    ... но издателя двое разработчиков для своей игры так и не нашли, зато были наняты для разработки MMORPG Everquest. А промо-версия игры так и оказалась заброшенной, оставшись без издателя.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.804
    Как она могла "закрыться", если это их собственная компания? В руководстве к выложенной демоверсии авторы так и пишут - в настоящем и будущем времени:
    Ничего не "закрывалось"!

    Не верю. Они же выпустили своими силами первую игру - видимо, им не издатель был нужен, а дополнительное финансирование?
     
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    Имею в виду, что силами своей компании-банкрота издать не смогли.
    Download WarWizard 2 – The Demo That Led to EverQuest | Neverworks Gaming Blog
    На бумаге много чего существует, но деятельность как издателя похоже не велась?

    Interplay тоже не закрывалась, выпускает игры по сейчас, но найди изданные этой компанией игры в 2005 — 2009 и 2016 — 2023 годах.

    Просто выпустить игру, или провести рекламную компанию, наштамповать дисков с полиграфией, отпечатать тираж игровой документации, разослать комплекты по дистрибьюторской сети и тому подобное — это две большие разницы. Именно потому, что домашнее издательство их не устраивало, искали другое. Во всяком случае, так прочитал в Интернете и перенёс в описание.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.511
    [​IMG]

    Наименование: Larry Vales III: Time Heals All 'Burns
    Жанр: Quest
    Язык: английский
    Год выпуска: не издана (2001)
    Платформа: Windows DOS
    Автор: Pitchfork Productions
    Издатель: -

    Описание:
    Перед нами оказалась заключительная часть саги о приключениях скромного инспектора дорожного движения Ларри Вейлса.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    MobyGames: -
    Источник: Larry Vales III: Time Heals All 'Burns (Windows)
     

    Вложения:

    • LarryVa3.rar
      Размер файла:
      501,4 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 1 май 2025
    Uka и Dimouse нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Offtop
    Смущает в историях с подобными не вышедшими играми периодическое отсутствие упоминаний, в какой период игра разрабатывалась. Понятно, что с War Wizards 2 это можно прикинуть по дате выхода первой части (хотя тоже спорный вопрос, может быть продолжение решили сделать года через три, например). В случае с некоторыми играми (далеко не всеми, но такое встречается довольно часто), где год или не указан совсем, сокрыт у глубинах порой весьма объемных описаний или упоминается очень приблизительно (что-то вроде "в районе 2000 года", а это огромный период по меркам тогдашней индустрии). Иногда приходится гадать по скринам. Понятное дело, что период разработки нельзя указывать в графе "Год выхода", но информация эта важна.

    Если период разработки известен, имеет смысл взять за правило указывать его в первом абзаце обзора, что делается часто, но не всегда. Чтобы интересующийся сразу понимал, в каком времени находится. Сразу выстраивается ассоциативный ряд: игра должна была выйти в условном 1995-м, когда появились такая-то и такая-то, а значит могла бы конкурировать с ними. Или не могла, в силу, например, своей заведомой устарелости. Или же, какой-то вероятный шедевр разрабатывался в одной из "немейнстримных стран", и даже если бы вышел, о нем, возможно, не узнали бы за пределами какой-нибудь Испании или Нидерландов. В конце концов, подобные недоделки-прототипы-альфы, имеют ценность, в первую очередь, именно историческую.

    Это важно еще и потому, что в 90-х и начале 00-х прогресс несся с огромной скоростью, и игры часто "старели" очень быстро. То, что еще в 98-м смотрелось вполне пристойно и чуть ли не инновационно, в 01-м, например, уже казалось страшной древностью (а это как раз тот самый период "в районе 2000"). Вероятно, подобные обстоятельства и становились причиной отмены или отсутствия продолжения (с Anachronox'ом, по-моему, случилось нечто подобное) некоторых тайтлов. Повторюсь, это проблема не глобальная для сайта, но порой натыкаешься на таких вот "пропавших без вести". Обидно.
     
    AndyFox нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.804
    Как же не велась, когда демоверсия была выпущена! От имени как раз данной компании, а не просто двух физических лиц.

    Причём тут Interplay?

    А первую игру они разве не выпустили? И вторую выпустили - только недоделанную.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.496
    Тема хорошая!
    Боюсь, описание не очень информативно. Насколько я знаю, квесты про Ларри Вейлса -- это любительские игры, сделанные в конструкторе Adventure Game Studio Криса Джонса. "Издание" таких игр зачастую сводилось к размещению архива на сайте/странице автора (если был) и/или на сайте самого конструктора. Где, собственно, предлагается скачать демоверсию третьей части.

    В связи с этим вопрос: является ли версия со стороннего сайта My Abandonware идентичной демоверсии, доступной официально, или это какой-то другой вариант (возможно, более полный), который ранее доступен не был?

    В целом я могу сказать, что таких вот недоделанных любительских квестов на том же AGS, а также на сиерровских движках AGI и SCI, судя по всему, довольно много.

    Теперь поделюсь своими находками. Я тоже фанат DOS, поэтому многое будет именно под эту платформу. В качестве года указываю самую позднюю дату файлов внутри доступных архивов.

    Black Shrapnel
    Платформа: DOS
    Год: 1999
    Жанр: шутер (вид сбоку)
    Автор: Anthony P. Hamilton
    Тип релиза: альфа-версия (v0.45)
    Ссылка на скачивание: Black Shrapnel - Alpha 0.45 : POW Productions : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    Подробности: несостоявшийся шутер от автора условно-бесплатного гибрида шмапа и арканоида Powball Энтони Гамильтона. Файл не сохранился в Wayback Machine и был довольно долго в розыске, кто-то связался с Энтони и получил разрешение выложить эту версию на архив.орг.

    Dead of Night
    Платформа: DOS
    Год: 1996
    Жанр: экшн-платформер
    Автор: Nate Goudie / Locoware
    Тип релиза: демоверсия/условно-бесплатная версия (v1.0)
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта автора
    Подробности: любительская игра в сеттинге древнегреческой мифологии. У автора довольно много маленьких бесплатных игр, но конкретно эта могла бы стать его magnum opus по качеству исполнения. В демоверсии доступен первый эпизод с несколькими уровнями, главный герой путешествует по Аиду в поисках брата, из оружия есть меч и лук, враги -- миинотвары, гарпии и любимые всеми греками скелеты-некроманты. Игра весьма несбалансированна, но у ИИ врагов можно найти слабые места и пройти её (впрочем, я проходил не до конца).

    Определённо, это самая редкая игра, которую мне когда-либо доводилось находить, так как никаких упоминаний в Интернете о ней не было, сам файл лишь чудом сохранился в веб-архиве. Я уже не помню, как я на неё вообще вышел.

    Bert the Barbarian
    Платформа: DOS, Win
    Год: 2000
    Жанр: экшн-платформер
    Автор: Anthony Flack / Squashy Software
    Тип релиза: бесплатная недоделанная игра
    Ссылка на скачивание: с архивной копии страницы проекта (для Win), версия для DOS -- отсюда
    Подробности: игра в стилистике пластилинового мультфильма! про варвара! песня в главном меню! Эстетически очень приятная вещь, но автор сделал только два уровня. Игра сделана в среде DIV Games Studio. Позднее автор выпустил уже полноценную игру в той же пластилиновой стилистике -- шмап Platypus.

    Fenix Blade
    Платформа: DOS
    Год: 2001
    Жанр: jRPG
    Автор: Kenneth Thornton
    Тип релиза: демоверсия
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта проекта
    Подробности: очень, очень красивая jRPG с приятной палитрой и качественными анимациями. Насколько я понял, в демоверсии есть целый эпизод из истории (которая начинается in medias res), но я только немного проходил. Использует библиотеку Allegro.

    Bomb Blast
    Платформа: DOS
    Год: 1997
    Жанр: аркада
    Автор: Software of Sweden
    Тип релиза: бета-версия (v0.5, v0.9)
    Ссылка на скачивание: с архивной копии страницы проекта, версия 0.5 -- с этой страницы
    Подробности: клон "Бомбермена" от авторов Bubble Pop, nuff said.

    Valkin II
    Платформа: DOS, Linux
    Год: 2001
    Жанр: ролевая игра
    Автор: Vincent Penquerc'h and Annie Testes
    Тип релиза: демоверсия 1
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта проекта
    Подробности: изометрическая RPG. Кажется, демоверсия чисто техническая, то есть толком там не во что играть.

    Night Stalkers
    Платформа: Win, Linux
    Год: 2002
    Жанр: битэмап
    Автор: Tim Nolan
    Тип релиза: демоверсия (v0.20)
    Ссылка на скачивание: https://www.allegro.cc/depot/NightStalkers
    Подробности: битэмап про антропоморфных животных. Allegro.

    Garnott 2
    Платформа: DOS
    Год: 1996
    Жанр: шутер (360 градусов)
    Автор: Remi Veilleux
    Тип релиза: бета-версия
    Ссылка на скачивание: http://cd.textfiles.com/gigagames5/DOS/ARCADE/GARNOTT2.ZIP
    Подробности: довольно красивый (для любительского проекта) аркадный шутер в космосе.

    Maximum Overdrive
    Платформа: DOS
    Год: 2000
    Жанр: гонки
    Автор: Michael Davies
    Тип релиза: полная версия (v0.891)
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта автора
    Подробности: гонки с видом сверху, выглядят довольно профессионально. Allegro.

    Tower of Fortune
    Платформа: DOS
    Год: 2002
    Жанр: блоббер
    Автор: MarioSoft
    Тип релиза: то ли полная, то ли условно-бесплатная версия
    Ссылка на скачивание: games.phatcode.net
    Подробности: партийная RPG вроде The Bard's Tale. Далеко не проходил, но там вроде бы не весь контент, который планировался. QuickBASIС.

    The Great Giant Sisters
    Платформа: DOS
    Год: 1998
    Жанр: платформер
    Автор: Rainer Sinsch
    Тип релиза: полная версия (v1.31)
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта автора
    Подробности: неофициальная конверсия на ПК скандального в своё время немецкого клона Super Mario Bros. Не реализованы некоторые игровые механики вроде трансформации игрового персонажа, но в остальном играбельна, есть редактор уровней. Разработка проекта велась с полученного задним числом благословения автора The Great Giana Sisters и была заброшена в пользу неофициального продолжения (уже на платформе Windows) под названием Giant Worlds.

    MULE
    Платформа: DOS
    Год: 1999
    Жанр: стратегия/адвенчура
    Автор: imagination development
    Тип релиза: бета-версия (v0.61)
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта автора
    Подробности: неофициальная конверсия классической игры на Commodore 64 про конкурентную колонизацию планеты.

    The Legend of Talibah
    Платформа: DOS
    Год: 1996-97
    Жанр: ролевая игра
    Автор: Zaskoda Soft
    Тип релиза: несколько демоверсий
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта проекта
    Подробности: очередная недоделанная RPG. Насколько играбельны демоверсии, затрудняюсь сказать.

    Shenandoah: Daughter of the Stars
    Платформа: DOS, Amiga
    Год: 1994
    Жанр: шутер
    Автор: Exceed Productions
    Тип релиза: демоверсия/превью
    Ссылка на скачивание: с архивной копии сайта Games That Weren't
    Подробности: шмап с видом сбоку, который делала группа скандинавских демосценщиков. Имели договорённости с издателем, но не вытянули, проект развалился, но годы спустя один из соавторов нашёл старые файлы и доделал его с другой командой под названием 1993 Space Machine.

    Pekka Kana
    Платформа: DOS
    Год: 1998
    Жанр: платформер
    Автор: Antti Suuronen / Piste Gamez
    Тип релиза: условно-бесплатный эпизод (v0.08b)
    Ссылка на скачивание: Piste Gamez - Games
    Подробности: побег домашней птицы из дурдома от финского разработчика. Согласно заявлениям авторов, полная версия была утрачена.
     
    A National Acrobat, Colonist, kreol и 4 другим нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    Я исправил тип файла и его описание, но раз всё так - то тогда издателя формально тем более не нужно ставить: по нашим традициям он как раз может быть проставлен у альфа- или бета-версии (потому что их ещё хотя бы как-то можно приравнять к тому, что "издаётся"), но у демоверсии - нет, ибо демоверсия (в отличие от упомянутых выше) - это (по умолчанию) всегда нечто незавершённое и неизданное, даже если оно и распространялось.

    Вместе с тем, разумеется, я согласен, что случай здесь непростой, - и конкретно здесь конкретно я издателя бы действительно проставил. Но, как я понимаю, автор описания (@AndyFox) против этого.

    P.S. "Доступность" соответствующих версий не может приравниваться к факту их "издания", потому что некоторые из этих игр никогда не распространялись целенаправленно и стали доступны общественности спустя много лет после завершения работ над ними и подчас "нелегально".
     
    AndyFox нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.496
    Возможно, я немного не понял эту мысль, но ведь достаточно больше количество демоверсий коммерческих игр появились уже после релиза самой игры, а даже если релиз не состоялся, у игры могла быть демоверсия с указанием издателя, который собирался, да так в итоге её не выпустил.
     
    AndyFox нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    @MrFlibble, разумеется, всё так. Но это "планировавшийся", а не "состоявшийся" издатель. Если бы у нас была отдельная строка в "профилях" игр для таких компаний, то не было бы проблемы.
     
    AndyFox нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.496
    Тогда в чём отличие от альфа/бета-версий? По сути, это же такие же демоверсии, только для закрытого превью в журналах, либо внутренние материалы разработчиков, которые не уберегли от утечки.

    Кстати, возможно, в данной теме также уместно упомянуть вот эту игру:

    Conquests
    Платформа: DOS
    Год: 1993
    Жанр: пошаговая стратегия/варгейм
    Автор: Tim Wellhausen, Robert Reichelt
    Тип релиза: неизданная полная версия
    Ссылка на скачивание: с сайта автора
    Подробности: это фактически прототип игры Crusade. Согласно информации с сайта Тима Веллхаузена, изначально авторами рассматривались варианты найти издателя либо продавать игру самостоятельно по условно-бесплатной модели. Издатель Greenwood Entertainment проявил интерес к проекту, но в итоге игра была переделана в Crusade с более привлекательный визуальной составляющей и, как я понимаю, более широким спектром игровых механик. Версия Conquests была обнародована Тимом в частном порядке, когда именно -- затрудняюсь точно сказать.

    Полагаю, что много чего ещё можно найти на сайте Games That Weren't.
     
    AndyFox нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.154
    Отличие может быть в степени завершённости: альфа- или бета-версия теоретически может хотя бы как-то соответствовать понятию "финальной", тогда как демоверсия - никак не может (просто по определению).

    Но - убедительная просьба не обижаться! - хочу сразу сказать, что участвовать в какой-то "дискуссии" на эту тему я не буду и своё мнение никому не навязываю. Данный вопрос "интересует" меня исключительно в контексте выкладывания игр на сайте.
     
    AndyFox нравится это.
  20. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.804
    Далеко не всегда! Многие авторы не особо разбирались в именовании или просто не утруждали себя уточнениями. Иногда демоверсия была полнее, чем "бета" и др. А иногда и наоборот! Например, недавно найденная и выложенная PC-версия "Quarterstaff" официально называется "1.0". А не демо и не бета. Хотя технически там уровень "пре-альфа", как по мне.

    Некоторые - да. Но вовсе не все!

    Вот с этим не соглашусь... Т.е. "планировавшийся, но не состоявшийся" издатель тоже может быть. Но издатель, который издаёт демоверсию, - настоящий издатель. И издатель, который (условно) несколько лет финансирует разработку, а потом, увидев, что получилось, решает не издавать игру, почти что готовую ("Warcraft Adventures", это я про тебя), - это тоже настоящий издатель. Он очень во многом определил то, что сделано в доступной версии, как бы она ни называлась (альфа, гамма, демо).
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление