1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Vector85, Ну не понять сейчас тогдашние восторги по поводу мышиных интерфейсов и самой возможности отобразить на экране более 16 цветов. :)
     
  2. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Не совсем в эту тему, но всё-таки - меня очень напрягает злоупотребление дизерингом в старых играх. Казалось бы, неплохой технический трюк, позволяющий создавать что-то вроде полупрозрачности путём чередующихся пикселей, без особой нагрузки на систему. Возможно, на ТВ картинка с дизерингом смотрится неплохо, но сейчас, играя на эмуляторе без доп. фильтров, глаза болят смотреть через эту мерцающую мешанину пикселей. Особенно когда пиксели "шашечкой" интерпретируют на экране тёмные или подводные участки, заполоняя собой практически весь экран. Можно, конечно, "размазать" дизеринг ТВ-фильтром, но тогда остальная картинка поплывёт, заставляя глаза болеть ещё сильнее.
    Addams Family, The (Beta)000.png homealone2.png
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grongy, а ты подальше от экрана не пробовал отсесть ? Вообще то эффект рассчитан именно на то, что с дальнего расстояния пиксели уже не так заметно "в шашечку". Мерцания же могут быть ещё и из-за неправильно выставленных частот эмулятора.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Grongy, Потому что большинство игр рассчитано на использование композитного видео, где дизеринг практически не виден.
    [​IMG] [​IMG]
    --- добавлено 10 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 10 янв 2017 ---
    Больше всего таким злоупотребляли, помнится, на Sega Megadrive и Saturn. У их конкурентов - SNES и Playstation есть нормальная прозрачность, да и цветов можно больше использовать. (Не надо мне только рассказывать, что у Сатурна прозрачность есть. Костыли там сплошные, а не прозрачность)
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    За прошедшее десятилетие кое-что слегка изменилось и появились уточнения:

    Недавно таки поиграл в Worms на ПС3, скачав демки двух частей, потом пощупал оригинал на ПК, потом пару 3Д-шных частей на ПС2 - получил некоторую дозу фана и можно сказать, что три десятилетия спустя таки понял, в чем прикол сериала. Но управление прям нарочно говенное, даже когда есть мышь или другие методы более точного прицеливания. Полагаю, это чтоб повысить уровень челленджа (точнее, сохранить классический челлендж) - однако у ботов-то такой проблемы нет, давно пора было "указуалить".

    Случилось странное - мне стал больше нравиться синий фильтр, чем желтый. В итоге, Персона 3 была таки недавно успешно пройдена на ПС2 (хотя в последнюю треть игры ходил, как на работу, неоднократно порываясь забросить) - а вот её дополнение Фес и Персона 4 быстро отвратили, слишком уж эта желтизна нынче быстро утомляет и начинает раздражать.

    Так-то ясно, что держалось оно не только на технических ограничениях, а скорее на "милоте" - не зря же столько большеголовых плюшевых игрушек азиатами выпускается. В Persona Q оно по ощущениям еще кое-как прокатит, сойдет за ми-ми-мишность.

    Но самый ад, который мне довелось видеть до сегодняшнего дня - это вот это вот богомерзкое бошкораздувательство:
    Screenshot 2025-12-02 at 20-22-05 i (Изображение WEBP 1200 × 675 пикселей).png

    Еще конечно Romancing Saga на ПС2 окончательно ушатала своими бошками - я долгие годы надеялся на то, что общее визуальное качество таки сможет вытянуть впечатление, но увы:
    Screenshot 2025-12-02 at 20-29-57 saga-main.avif (Изображение AVIF 2000 × 1000 пикселей).png
    Хоть бы фанаты какой-нибудь патч выпустили, чутка масштабирующий в скелете всех персонажей кость головы, ну хоть чуть-чуть можно было попытаться ситуацию исправить (хотя ясно, что тут весь скелет надо менять в плане пропорций).

    Но забавней всего получилось с третьей Персоной - оказалось, что для меня оригинал для ПС2 как раз предпочтительнее именно потому, что в нём все персонажи имеют детсковатые пропорции. Мне категорически не нравятся долговязые дизайны персонажей в римейке тройки (да и пятую персону я по той же причине не стал покупать) - и вот тут легкая чибиковатость внезапно сработала в плюс, редчайший случай.
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Цел-шейдинг не люблю, как в Бордерлендс. Есть удачные примеры для меня типа Dragon Quest 8 на пс2 или Valkyrie Profile (забыл название, там полупошаговая РПГ в альтернативном сеттинге 30х годов) на пс3. Всё остальное прям мимо. Хуже только жёлтый фильтр в играх середины нулевых.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.465
    Ааа, я начал читать тему и не посмотрел на даты, больше 10 лет прошло, а как будто всё то же самое...

    Если говорить по теме, мне надо повспоминать, что-то такое есть, что именно раздражение вызывает, но в голове не удержалось.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @MrFlibble, реалавт некропостит. Не может нарадоваться, что выпустили - он ещё с самого начала поподнимал кучу уж много лет как заглохших тем.
     
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
    Не люблю игры с воксельной графикой.
    Этот стиль для меня не просто ненавистный, а жуткий. Вот честное слово, я когда начинаю играть в игры с воксельной графикой по типу Майнкрафт или Воксельштайн, то как увижу какого-нибудь моба или даже просто объект, так сразу мурашки по коже.
    Я как помню, когда я в 2012 начал играть в Майнкрафт и увидел противников, то сразу задрожал от страха.
    Даже был случай, когда я, играя в творческий режим, решил поставить кровать и заснуть. А меня разбудил зомби. И он конечно меня не убил, а просто дотронулся и все, так как я играл, опять же, в режим творческий. Но все равно я от страха чуть не наложил. Какой же он был страшный. И какие звуки страшные издавал. Как будто-то вот-вот вылезет из экрана.
    Что-то похожее было, когда играл в Воксельштайн.
    В общем, ненавижу подобные игры. И стараюсь обходить стороной.
     
  10. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    86
    Скоро воксели будут сглаживаться и картинка будет как обычное 3д...
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    @Genesis, а @MrFlibble-то, активно дискутировавший со мной в этих поднятых темах, сам и не заметил... Хорошо, что ты наконец-то обратил его внимание, после нескольких месяцев взаимных некро-дискуссий.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.465
    Вообще-то "сглаживание" вокселов уже давным-давно существует, нет?

    По крайней мере, я помню, ещё в редакторе воксельных моделей для Tiberian Sun/Red Alert 2 была опция сделать сглаживание для создания иллюзии неровных или скруглённых поверхностей.
    [​IMG]
    А вот это что-то поновее, кажется.
    [​IMG]
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    @MrFlibble, чето картинки не показывает - у меня было такое с webp кажись, когда при редактировании поста всё отлично, а после публикации уже не показывается. Открывал в отдельной закладке, делал снимок экрана, уменьшая ему длину имени, и прикреплял файлом к посту, вставляя как полноразмерную картинку.
     
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Воксели вокселям рознь. Есть же дивный Hexplore (1998, Windows) например.

    Лично я терпеть не могу японщину - все виды визуал-анимэшности (тиби, каваий и т.п.). По моему глубочайшему убеждению, ничто так не унижает и не опошляет уникальную исконную японскую культуру, как этот уродливый поп-культурный вестерн-нарост. Мисима меня бы поддержал.
     
    Taw Tulki и MrFlibble нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.465
    Да вот, по-видимому, то же самое, так что придётся мне поверить на слово :)
    Просто это первый раз, когда я открыл поднятую тобой тему на первой странице и ни по каким признакам из содержания сообщений не догадался, что ей больше 10 лет. Даже лайчик кому-то поставил. Участники всё те же, мнения, кажется если и не те же самые, но примерно какие могли бы быть и сейчас, наверное?

    Многие другие-то старые темы видно, что создавались в нулевые или в начале 10-х, судя по общему градусу бесшабашности/наивности или давно канувшим куда-то топикстартерам.
    Кстати, а в этом, как его, Invictus, там вокселы или полигональные 3D-модельки?

    Возвращаясь к теме дискуссии, я не могу сказать, что меня это прямо раздражает, но разработчик новых игр для DOS Дэмиен Уокер (Cyningstan), кажется, просто вот изгаляется с CGA-палитрами (если я правильно понял, что это CGA):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну синее с жёлтым ещё туда-сюда, но вот красный фон -- мне кажется, это надо просто активно желать пользователю плохого.

    При этом аутентичные игры для DOS в таким графическом режиме никогда так не выглядели.
     
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
    Когда был подростком, тоже ненавидел "НЯ" и "КАВАИЙ". Тоже бесили эти выражения лица. Ну а сейчас я как-то к ним привык и даже сам пытаюсь сделать что-то подобное.
    --- добавлено 4 дек 2025 в 08:54, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2025 в 08:46 ---
    Сейчас все по сути стилизованно под аниме. Неважно, полностью или частично. Сейчас уже сложно придумать оригинальный стиль. Даже я, будучи хейтером аниме (а это было когда я был подростком), когда делал первые фурри-арты, частично этот стиль использовал. Ну потому что уже тогда стало ясно, что этот стиль доминирует.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Еще порция ненависти:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Хоспади, какой кошмар. Представляю, на хайпе задонатить Шаферу на неизвестную адвенчуру - и получить в итоге ВОТ ЭТО...
     
    MrFlibble и VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление