1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Neverwinter Nights

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 18 сен 2013.

  1. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    578
    Привет.Если тут разрешенно обсуждение модулей для НВН просьба к знатокам: Напишите три лутших модуля(кроме SoU и HotU в них играл) на ваш взгляд,я собираюсь по играть в нвн.
     
  2. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Алфавитный порядок
    A Harper's Tale 0 - 3
    An Ancient Heart 1 - 2
    Blackguard 1-3
    Blaark Chronicles 1-6
    Caereena - Krakona Rising
    Citadel of Blood 1-3
    Просто хорошие модули
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  3. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    578
    feorh, не понял, что цифры обозначают? количество глав в этих модулях? если да то отдельное спасибо) проше сооренитроватся будет.Они все на русском? забыл блин указать что руссифицированые нужны.
     
  4. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.813
    .....Русских модулей вообще мало, а хороших из них... Я не просто так ссылку на Рыцарскую Сагу оставил. Там же у них в разделе "файлы" есть ссылки на Левора, Монету и ещё три десятка неольших мода со скудным описанием.
     
  5. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.813
  6. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.085
    А кто какие переводы для NWN Diamond (GOG) посоветует?
    Нашёл два: 1) 1С-овский с дополнениями до 1.69 и 2) 1.69 от группы авторов, включая shadowdweller'a.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  7. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.085
    Попробую ещё немного тему расшевелить :)
    Не могу вспомнить, как в NWN отдохнуть "до утра"? Даже и не уверен, есть ли вообще такое...
    Тут есть смена дня и ночи, и бродить впотьмах как-то неинтересно :)
     
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Буквально на днях задался вопросом обновления оригинального нвн с диска 1C (без аддонов), с прилагающимся к нему переводом. Пока не понял, что после обновки нужно еще в override добавить ру шрифты (вместо которых по дефолту были иероглифы), перебирал разные русики, что модифицировали "dialog.tlk". В итоге натолкнулся на некоего Phenomen'а в стиме - обещает много, но пока успел заценить только "гномов - дварфов". Еще говорят проблемы с размером шрифтов есть, но я со своим 4:3 моником не заметил ничего такого.
    Перевод роликов и озвучки надо качать отдельно, естессно, если накатывать на енг версию.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2019
    Leiji нравится это.
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    господи, только ради этого и стоило качать полурослика-паладина))
     

    Вложения:

    Leiji нравится это.
  10. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.085
    Попробую ещё немного оживить тему :)

    Это вот из другой темы:

    В Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide уже провёл больше 20 часов. Наслаждаюсь и грущу только о невозможности совсем пропасть в игре на несколько дней. Пишут, что в ней всего около 30 часов (если особо не спешить), но мне кажется, что я проведу все сорок или даже больше.

    Сейчас я подхожу к встрече с Драконом, к нетерильским раскопкам я подобрался, но решил отложить их напоследок. Там, я думаю, наступит и вторая глава. Судя по папке видео - есть и третья в этой истории, так что не рассчитываю на скорое завершение :)

    Ещё я всё-таки решился добавить в коллекцию ЕЕ версию (была отличная распродажа на ГОГ). Но ставить пока не хочу, мне и сейчас хорошо. А там начнётся - глюки, переустановка русского перевода, проблемы и прочее. Тем более, не уверен, что станет в отдельную папку, не трогая Даймонд Эдишн...

    А теперь более подробно о внутриигровых особенностях:
    1. В принципе, остался доволен теми шрифтами что отыскал. Нет сложности играть даже в окне 1680х1050.
    2. Поискал, поискал и понял, что варианта спать всю ночь нет :) Впрочем, и так нормально, если в данжах сидеть)))
    3. А вот подсветка колец, плащей и прочего - раздражает...
    4. Отыскал переводы нескольких премиум модулей, но пока не смотрел.
    5. Кто что смотрел из мини-модулей? В игре их 5: The Winds of Eremor, The Dark Ranger's Treasure, The Heir is Human, bw167demo и Contest Of Champions 0492. Но как я понял, два последних - это просто демо-модули возможностей.
    6. К сожалению, не встречал переводов трёх модулей: ShadowGuard, Pirates of the Sword Coast и Wyvern Crown of Cormyr. Для Infinite Dungeons и Hex Coda я думаю, это не так страшно :)
     
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    ну, я уж и не помню, была ли проблема с темнотой в допках, но в оригинальной кампании иметь шлемак со слабым свечением - довольно удобно, т.к. тьма иногда бывает слишком уж темной (чай не морра, где твой персонаж превращается в светофор). Модулями лично не увлекался, так что сказать ничего не могу. А вообще, что тени, что орды не такие уж и длинные по сравнению с первой кампанией, хоть и менее надмозговые в общем.
    Подробнее я позже выскажусь, когда закончу со своим коротышем.
     
    Leiji нравится это.
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Ну, что я могу сказать - впечатление от очередного прохождения очень неоднозначное: раньше я не обращал внимания на тамошнюю систему лута, но сейчас осознал, что в подавляющем числе контейнеров идет случайная генерация предметов, чья номинальная стоимость начинается от 1, и доходит до 200 голд. То есть, из одного бочонка может выпасть столько лута, как из сотни аналогичных бочонков! И это если не считать снарядов для дальнобоя, которые вообще ничего не стоят! В крутых же сундуках этот рандом еще более чудацкий: в обычной ситуации, из них должны выпадать какие-нибудь крутые магические шмотки - но игра все равно может кинуть тебе какой-нибудь ржавый нож, который ты сможешь продать максимум за 3 голды! А выяснил я все это банальным эксплоитом: генерация идет во время открытия, так что применяя "сэйв-лоад", ты можешь обеспечить себе лучший шмот - ну каково, а?
    И все вышеописанное опоясывает автолевелинг: чем выше уровень персонажа, тем выше шанс выпадения хороших шмоток, и тем круче шмотки ты можешь получить в общем (то есть, в лут-лист добавляются шмот более высокого уровня). ТО ЕСТЬ, игра как бы говорит, что к контейнерам ВООБЩЕ прикасаться НЕЛЬЗЯ, до тех пор, пока ты не получишь МАКСИМАЛЬНЫЙ для этого акта уровень, ибо иначе тебе будет выпадать сплошь говно - просто ради прикола, пока ты не апнешь 4 уровень в первом акте, то из "крутых" сундуков тебе будет выпадать сплошь немагический мусор, который стоить будет в лучше случае 80 золотых. Это просто швах. К тому же, квесты выгоднее сдавать только после полной зачистки локаций, ибо опыт от монстров с ростом уровня режется, от квестов - нет. Эксплойт на эксплоите, и эксплоитом погоняет.
    Короче, я офигеваю от таких геймдизайнерских решений - такое можно ожидать от каких-нибудь джрпг со случайной генерацией всего, но тут вполне себе ограниченные пространства, в которых ну никак не ждешь подобной подлянки: из бочки может выпасть крутой топор, а из магического сундука - волосы с ног хоббита. И вообще, с динамикой у игры проблемы: сюжет и персонажи, пожалуй, лучше, чем в большинстве игр, но интегрирован он тупо в виде столбиков текста, промеж изматывающих замесов с кучей монстров, из-за чего воспринимается плохо. Короче, достоинства у игры это: дизайн, музыка, сюжет и чужая ролевая система (днд). Сама же игра дизайнилась каким-то дауном, увы - в допках с этим стало получше, благо, но до оригинальной компании второго невера все равно не дотягивают.
    Ну а про качество перевода ничего говорить не буду - просто приложу скриншот.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июн 2019
    XenobyteFBI нравится это.
  13. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.085
    @PIS, проходишь оригинальную кампанию?
    Насчёт перевода, помниться был без таких ляпов в оригинальной игре. В первом адд-оне - тоже неплохо. Есть прикол с переводом elf как эльфийский, даже когда это имя существительное, ну да ладно :)
     
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Leiji, не просто оригинальную компанию, а вообще голую игру, без аддонов. Вообще, крайне печалит, что такая история была реализована так топорно - допки, при всех своих достоинствах, имеют слишком слабую сюжетную основу, да и камерные шо писец.
     
  15. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Кстати, интересное наблюдение - может, в расширенной версии игры это исправили, но в оригинальной компании большая часть торговцев после первой главы относятся к тебе сугубо нейтрально, отчего цена на александрит ровно 50 - то есть, надбавки у них не выцыганить. При этом во второй главе единственный, у кого можно выбить дополнительный кэш - это Элхелор, что крайне иронично, ибо [спойлер].
     
    XenobyteFBI нравится это.
  16. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.085
    @PIS, меня как раз сюжет в НВН разочаровал. А вот первый адд-он в этом плане очень порадовал. Да, нет той эпичности, зато - очень живо и по-настоящему. Прямо ощущения эдакого похода приключенцев...
     
    legule нравится это.
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Хотя ладно, пожалуй, я неправильно понял вопрос - сюжет в ок и правда хреновый, так как в игре он является частью геймплея и, соответственно, очень от него зависим - а учитывая, какой фиговый в ок геймплей, все конфликты выходят слишком затянутыми, а интересные истории проворачиваются где-то за ширмой, пока мы бегаем и просто уныло разведываем обстановку, набивая фраги. В допках же, хоть все творящееся выглядит более вторичным, но это худо-бедно интегрировано в игру, от чего сюжет нормально выполняют свою роль: заинтересовать игрока и не отпускать.
    В первый же раз я касался все-таки самой истории в целом: у ок она намного более сложена, есть четкие персонажи и вполне конкретный посыл. А в допках весь магнум опус заключается в том, что ты ходишь по миру и мочишь всех с руки, и в какой-то момент настолько в этом преуспеваешь, что становишься богом и опускаешь ацкого сотону - это, конечно, мило, но слишком уж утилитарно.
    Что касается ощущения приключения, то, имхо, самой лучшей на этом поприще выходит оригинальная компания второй части - пожалуй, ни в одной другой игре я такого не переживал. Хотя первый драгон эйдж структурно и напоминает ее, но это уже злоключение все-таки, а не лихое дженерик фэнтези с гномами, эльфами и драками в таверне.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    Leiji нравится это.
  18. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.085
    А кто каким классом проходил дополнение Hordes of Underdark и какие впечатления остались?

    У меня вот такие поиски интересного класса случились: Во что играете сейчас?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Кстати да, я кажется не затронул тему билдов. Вообще, до этого в нвн я играл либо войном/плутом (ради спича), либо магом (колдуном, преимущественно). Первый варик был нубский, конечно - второе более грамотный, от чего в какой-то момент я начинал всех аннигилировать буквально.
    В этом раз же я решил сыграть за паладина - многим не нравится этот класс за свою "ванильность" и "тупость", особенно атеистически-настроенным ребятам - но, имхо, это только из-за превратного понимания архетипа. Как говорил автор, то ли на аг.ру, то ли в лки, но паладин - это именно что "думающий воин", хоть и игромеханически ему не очень-то выгодно качать интеллект *бадум-тутс-с*. То есть, паладин - это вполне себе может быть философ с мечом, который внемлет диллеме "добра и зла", и понимает, что меч - это не только орудие убийства, но и возможный (хоть и не предпочтительный) вариант решения вставшего перед ним вопроса "что есть добро - что есть зло". Ну и конечно я выбрал в божество себе торма - простой парень, который в отличии от своих сотоварищей из "троицы" (тюра и илматера) не столь холеричен, при жизни был героем, да и вообще для паладинов самый каноничный вариант.
    Что касается "тупости" - есть такой специальный класс, как "защитник торма" - по факту, это как раз-таки тупой паладин, или же просто "воинствующий верун": также, как и воин получает халявный навык каждый второй уровень (но на первом уровне ничего, да и доп урон для любимого оружия взять не может - в отличии от воина), но при этом не умеет в дипломатию (фанатик, фигли) и не обладает пристовскими заклинаниями (то есть, торм его, видать, не очень-то любит). Сам по себе класс прикольный, но на благородного рыцаря уже не тянет.
    Ну и как я писал в прошлых обзорах, взял я полурослика, хоть для рукопашника это (тем более паладина), мягко скажем, не лучший вариант. В оригинальной компании я решил, что ему лучше будет качаться от ловкости, ибо собирался носить щит - а полурослик как раз может держать в одной руке только то оружие, на которые распространяется бонус от ловкости. Ну и, ожидаемо, это было не самое лучшее решение: с одной стороны, ловкость давала хороший буст к рефлексам (замечу, что сила вообще не дает бонус к спас броскам), при этом была возможность носить всякие специфические тряпки и хорошо стрелять из лука. Однако:
    1) Перевес наступал быстрее, чем хотелось бы.
    2) Пострелять не везде получалось, а в первой главе оригинальной компании это было в принципе экономически нецелесообразно.
    3) Урон в ближнем бою не повышался.
    Хоть и шанс попасть было +4 (с теми же самыми тратами от силы, у полурослика было бы только +2), но я не очень был доволен билдом, т.к. в какой-то момент я понял, что без сильного удара я мочу всех слишком уж медленно. Спасало, что у паладоса я на 6-м уровне (при 14 мудрости) появляется бафф к силе (о чем я узнал только к десятому уровню) но все равно, это был не лучший опыт - благо, особые трудности у меня были лишь с древними медведями в лесу.
    Но это я говорю об оригинальной игре, без дополнений - там паладин является просто воином, который умеет говорить и бафать себе силу, грубо говоря. С дополнениями же, паладин начинает играть совсем другими красками: на каждом уровне заклинаний у него появляются хорошие бафы для оружия, от чего он становится совсем непростым перцем. Ну и в этот раз, начиная с андертайда, я решился играть через силу (насколько это возможно для полурослика), распинывая всех своим "двуручным" молотом 1d8 х3. Сначала я ходил без напарника, а в пустыне взял себе дикина (естественно, в рукопашке я ему сражаться не позволял - все харки говорили ему стоять издалека, постреливая из арбалета), где он мне очень даже помог своими бафами. Ну и первый аддон мы с диккином прошли, хоть и с трудностями - особенно попортил нервишки мертвяк с косой, которому я сначала сносил хп в рукопшке, а потом ретировался (ибо иначе он меня неизбежно запинывал) забрасывая его бомбочками и др. говном.

    RODA_XP1-Chapter 2_0000.jpg RODA_XP1-Chapter 2_0003.jpg

    Ну а конец андертайда был довольно ироничным: я как-то неудачно сохранился, от чего мой персонаж был ровно перед тем, как медуза брала меня в "кулак", от чего я не мог к ней подойти. В итоге мы ее с дикином кое-как добили издалека - я дротиками, а он из арбалета, стало быть. В общем затащили - причем парочка получилась очень харизматичная.

    RODA_XP1-Chapter 2_0001a.jpg

    В тенях андердарка я, взяв 15 уровень паладина (защита от заклинаний смерти, все дела), переделался в воина - нужно было взять 4 уровня, чтобы стала доступна специализация на оружии (+2 к урону), после чего (на 20-м) переделался в защитника торма, и взял уже улучшенный спек (+6) к урону. Хотя, на счет уровня не уверен, но помню, что вышло все относительно четко. Отсутствие спича у воина и тормиста я компенсировал навыками (не знаю, играло это какую-нибудь роль или нет, но в итоге +14 бонус от фитов валялся). Дикину я по доброте душевной дал развиваться в ученика дракона (мне это было нифига не выгодно, но я не смог ему отказать, сами понимаете). В общем, двигались мы ровно: под конец я носился как угорелый и дубасил всех своим молоточком, а дикин и арибет обстреливали всех издалека - в итоге дьявол не выдержал моего развитого красноречия и отправился обратно в Баатор, думать о своем поведении. Хэппи енд и тому подобное.

    Во второй части персонаж у меня получился по-интереснее, но я решил, что пока не пройду "шторм захера", то и обзор писать не буду - а недавно анонсированный вов классик отодвинул эту затею еще дальше чем предполагалось, так что... всем удачи, здоровья, хорошего настроения...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Leiji и Digital Ronin нравится это.
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    437
    Проходил очень давно, поэтому мелкие нюансы позабылись, в билде персонажа. Играл чистым друидом до 20го лвл, человеком (из-за дополнительного фита). Сильный класс - много лечебных, защитных заклинаний, сильная атакующая магия. Постоянный зверь-компаньон, в зависимости от выбора можфет быть танком или разведчиком, и для которого тоже предусмотрены специальные усиливающие заклинания. Встроенным превращением во всяких тварей я не занимался, но на очень высоких уровнях друид учится превращаться в дракона, и становится очень крут. Ради превращения на эпических уровнях мультиклассировался то ли в файтера, то ли в воина торма (у них эпические фиты даются каждые 2 уровня, это помогает быстро нарастить стат мудрость, которой для формы дракона нужно какое то огромное количество).
    Очень помогает ношение брони, в NWN не реализовано ограничение друида на броню из натуральных материалов, поэтому взяв нужное умение или мультикласс с воином можно носить тяжелые доспехи. А вот с оружием напряг, я не припомню в игре прям мощных скимитаров.
     
    Leiji нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление