1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @Warmaster, кто это? На ум пришел только главгерой Outcast, но Outcast не особо подходит под шутер.
     
    STOCK нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Как то так
    Take No Prisoners (video game) - Wikipedia
    Сам узнал только когда наткнулся на эту отсылку)))
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Поигрался вчера в свежеиспечённый Control. Начинал с опаской, так как Quantum Break мне ну вообще никак не зашёл, хотя вроде как сюжет должен быть один из моих любимых. Но то ли главгерой не понравился, то ли исполнение... плюнул и удалил, в общем.

    Control - лучше. Учитывая что я недавно прочилал все имеющиеся книги Стросса из серии Laundry Files, начало и сеттинг зашли просто замечательно. И это притом, что я совершенно не любитель SCP. Боевая составляющая не слишком сложная и при этом довольно изящная. Повсюду чекпойнты, точки сохранения и всё такое. Прогресс потерять просто нереально. По сюжету ведут за руку, но есть возможность сделать шаг в сторону и найти что-нибудь (документ, сырьё или улучшение на оружие или героиню). По мере прохождения героиня будет обрастать спецспособностями и модифицировать найденный "пистолет". Пока поигрался часа три в сумме, сегодня вечером продолжу.

    Ну и графоний, конечно.
    RTX OFF: 1.jpg
    RTX ON: 2.jpg

    PS. Играть только с субтитрами. Не все сообщения передаётся узнаваемой речью.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
    compart нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @fR0z3nS0u1, а где там разница между ON и OFF?
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @R4kk00n, отражения на полу, в стёклах. В других местах это ещё качество теней (на этих скринах теней не видно толком).
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @fR0z3nS0u1,
    А можно поподробнее в "теме книголюбов"?
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, да уж, я как-то просто там этот факт отметил, но не развернул от слова совсем. Щас будем исправлять.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А тем временем продолжаю играться в Control. И ведь не только книгами Стросса веет. Prey'ем запахло! Пока только не могу понять, 2006 или 2017.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Решил попробовать BloodNet с переводом. Неотступно преследует мысль по типу "ничего не понял, но очень интересно". Ощущается такой довольно немалый объём возможностей и информации. Можно пойти куда угодно, но куда надо бы в первую очередь - не совсем понятно (хотя какую-то наводящую информацию в компьютере я нашёл). Слазил в киберпространство, подобрал там пару каких-то предметов, но не понял, что я подобрал и какому ФЭТСу (я не ошибся?) какой пароль нужен - я ведь так понял, что у каждого там свой... В общем, эту игру надо изучать.
     
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    И после того как у меня нехило бомбануло от такой вселенской несправедливости обнаружил себ ковыряющим эту игру.
    А ведь об Wolfenstein 2009 я умудрился не слышать практически ничего. В любом случае пока вырисовывается шутан собравший буквально все тенденции жанра из второй половины 00-х: автореген здоровья, интерфейс из первых игр Колды, система чекпойнтов вместо обычных сохранений, псевдооткрытая локация хаб и прокачка оружия за добываемое золото и это не считая медальона очень напоминающего по своим абилкам нанокостюм из Кукурузиса.
     

    Вложения:

    Digital Ronin нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Ага, а уж в измерении Нахтзонне с его кислотно-зелёной палитрой игра заменяет бэд трип.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    20190819202003_1.jpg 20190828230221_1.jpg 20190828230229_1.jpg 20190828230346_1.jpg

    Пощупал сборник SNK 40th Anniversary Collection, выпущенный в честь, собственно, юбилея известной по любимым аркадным хитам японской компании. В этой компиляции представлены довольно-таки ранние игры от SNK, созданные до знаменитой платформы Neo-Geo. В создании сборника принимала участие команда Digital Eclipse, приложившая до этого руку к MegaMan Legacy Collection и The Disney Afternoon Collection. Что мне нравится в релизах от DE - очень подробная секция "музея". Для меня важны дополнительные материалы в компиляциях, так как зачастую играть в предоставленные игры удобнее или лучше в других вариациях (на специализированных эмуляторах, на оригинальном железе, и т.д. и т.п.), когда как именно архивные материалы, сопровождающие такие сборники, при порядочном исполнении весьма радуют и помогает сохранять это пресловутое legacy (наследие) замечательных игр и выдающихся разработчиков. Конкретно в этом сборнике есть раздел SNK Complete Works 1978-1990, в котором можно проследить игровой путь компании-разработчика за этот взятый временной промежуток; кроме описаний вышедших игр и иллюстративного материала (сканы постеров, скриншоты, фотографии) в этом вербально-визуальном виде подаются и комментарии, рассказывающие о тех или иных деталях, курьезах, подробностях. В качестве бонуса также прилагаются сканы некоторых гидов, игровой газеты и другие материалы, которые будут интересны поклонникам творений SNK или просто тем, кто заинтересован в истории игровой индустрии.

    Кроме того, в сборнике есть раздел "саундтреки", так что можно послушать музыку из представленных игр. В этой компиляции есть американские и японские версии игры, также в некоторых случаях включен консольный релиз вместе с аркадным оригиналом. К каждой игре также прилагается демо-запись/replay прохождения. Можно смотреть прохождение игры, и в любой момент нажать на паузу и начать игру именно с точки просмотра. До этого подобный функционал я встречал, например, в порте DDP DOJ на PS2. К слову, здесь еще во время игры можно отматывать время назад, как это принято в модных эмуляторах (переиграли, что ли, в Принца Персии?). Насчет качества эмуляции, ну... подтормаживания в nes-версиях, я так понимаю, намеренно оставленные "аутентичные". Еще у меня залипает время от времени геймпад, и по идее я просто должен грешить на свой logitech, но в других играх такого нет, поэтому "хм...". На Nintendo Switch, наверное, все идеально.

    Теперь немного по самим играм.

    20190828165640_1.jpg 20190828165651_1.jpg 20190828165803_1.jpg 20190828170636_1.jpg

    Alpha Mission (1985/1986) - не очень прикольный шмап с мудреной системой пауерапов, которые надо подбирать определенным образом, чтобы хоть что-то дельное вышло. Сиквел на Neo-Geo отличался приятной музыкой и в целом ощущался бодрее, здесь же все унылее и медленнее. Впечатление: 5/10

    20190828170037_1.jpg 20190828170103_1.jpg 20190828170146_1.jpg 20190828170844_1.jpg
    20190828170202_1.jpg 20190828170213_1.jpg 20190828170322_1.jpg 20190828170518_1.jpg

    Athena (1986/1987) - забавный платформер про девушку, которая почему-то потеряла одежду, и начинает свои приключения в фентезийном лесу в нижнем белье, хотя потом облачается в броню античной воительницы. Версия для NES мне не показалась какой-либо ужасной, тем более она более щадящая по респауну и скорости врагов. Впечатление: 6/10

    20190828170917_1.jpg 20190828170937_1.jpg 20190828171742_1.jpg 20190828171800_1.jpg 20190828172213_1.jpg 20190828172600_1.jpg

    Beast Busters (1989) - кровавый тир про зомби. Красиво, но без настоящего лайтгана по достоинству оценить сложно - для геймпадных стиков тут сенса задрана довольно высоко, поэтому нажимать надо мягко и аккуратно. Врагов очень много, как и затяжных сцен с "волнами", поэтому порекомендую наверное для веселого cheesy коопа с кредитфидингом. Боссы прикольно выглядят, да. Впечатление: 7/10

    20190828181046_1.jpg 20190828181427_1.jpg 20190828181648_1.jpg

    Bermuda Triangle (1987) - странноватый шмап. Выглядит опрятно, но... Мы сначала летим по уровню вперед, потом нам что-то преграждает дорогу, и мы летим назад обратно, доходим до какой-то точки, и снова вперед (на этот раз до конца, к боссу). Зачем так делать на каждом уровне? Меньше работы художникам? Зато, раз мы движемся туда-сюда, то дают возможность крутить оружие по кругу, чтобы стрелять куда надо. А еще можно подобрать так называемые options (ну как в R-Type, маленькие корабли-помощники, летающие с нами) и менять их расположение вокруг себя для удобства. Впечатление: 6/10

    20190828182046_1.jpg 20190828182204_1.jpg 20190828182320_1.jpg

    Chopper I (1988) - не особо примечательный шмап про вертолет. Разве что посмешили здешние призывы продолжить игру при проигрыше. Впечатление: 5/10

    20190828182442_1.jpg 20190828182813_1.jpg 20190828183153_1.jpg 20190828183256_1.jpg

    Crystalis (1990) - весьма приятный зельдоид для NES. Вышли мы из пещеры, дали нам меч в руки, купили пару аптечек в деревне - и вперед, осваивать просторы world map'ные! Впечатление: 8/10

    20190828184414_1.jpg 20190828184427_1.jpg 20190828184441_1.jpg 20190828184503_1.jpg

    Fantasy (1981) - один из старинных представителей в этом сборнике. Значит, злодеи выкрали нашу жену или любимую, и мы отправляемся ее спасать. То летим на воздушном шаре, уворачиваясь от врагов. То сражаемся с пиратами в каютах, уворачиваясь от пушечных ядер. Исторический интерес представляет, думаю. Впечатление: 6/10

    20190828184727_1.jpg 20190828184733_1.jpg 20190828184955_1.jpg 20190828185129_1.jpg 20190828185244_1.jpg 20190828185521_1.jpg

    Guerilla War (1987/1988) - топ-даун шутер, в котором играем за... Че Гевару! Как и многие игры с этого сборника, Guerilla War использовала "rotary joystick", благодаря чему можно было не только перемещать персонажа в разные стороны, но и независимо менять направление стрельбы. По сути, игра - одна из прародителей нынешних twinstick-шутеров, так что в этой компиляции просто перенесли управление на привычный нам сетап с двумя стиками. Когда как, например, в MAME часто это решали добавлением двух кнопок для кручения в ту или иную сторону, что приводило к плачевному исходу игры... Так вот, ходим товарищем Че, стреляем из оружия (можно подбирать другое, включая поджаривающий огнемет), кидаем гранаты, садимся в танк, в общем боремся за свободу и справедливость привычными в играх средствами. Мне игра показалось чуточку медленной, по крайней мере после более динамичных Shock Troopers с Neo-Geo, не говоря уже о современных играх типа Nex Machina, в которых темп вообще "на спидах". NES-версия относительно неплохая, как раз благодаря более шустрому движению персонажа, но при этом отсутствует возможность стрейфа, к сожалению, поэтому направление выстрела привязано к направлению движения. Впечатление: 8/10

    20190828185618_1.jpg 20190828185756_1.jpg 20190828190157_1.jpg

    Ikari Warriors (1986) - а вот и первая игра, которая стала ответом SNK на Capcom'овский Commando. Стилистически ощущается более мультяшно, как по мне. Порт на консоль вообще не радует, но оригинал более-менее. Впечатление: 7/10

    20190828190215_1.jpg 20190828190448_1.jpg 20190828190552_1.jpg 20190828190837_1.jpg 20190828190901_1.jpg

    Ikari Warriors II (1986/1988) - в сиквеле меня радует сеттинг, космический sci-fi со странными монстрами, роботами, демонами. Да и атмосфера тут такая, дикая, мрачная и забавная. Танков больше нет, зато есть магическая броня и еще полезные предметы. Также можно использовать меч, обороняясь им от подобравшихся близко врагов, если вы как-то промахнулись стрельбой. NES-версия совсем топорная, но зато хоть со стрейфом, правда это ее не спасает. Впечатление: 7/10

    20190828191029_1.jpg 20190828191210_1.jpg 20190828191254_1.jpg 20190828191536_1.jpg
    20190828191647_1.jpg 20190828191652_1.jpg 20190828191743_1.jpg 20190828191753_1.jpg

    Ikari Warriors III
    (1989/1990) - в третьей части немного изменили формулу. Теперь оружие используется редко и число патронов весьма ограничено, а в основном нам предстоит заниматься рукопашным боем. Можно не только ударить кулаком или пнуть ногой, но еще отвесить тумаков противникам сзади нас или кинуть в них поднятый нож. Вообще, в этой части постарались придать ощущение киношного боевика, чему помогает и графика. При этом, не скажу что вовлекла игра особо сильнее предыдущих представителей серии, даже скажу, что рукопашка мне привычнее в играх с видом сбоку или с трехмерной камерой, а не в TDS. Консольный порт сравнительно адекватен, он упрощен, разумеется, но ощущается как что-то самостоятельное, и там даже добавили сюжетную затравку оформленную вступительными сценами. Впечатление: 7/10

    20190828191905_1.jpg 20190828192033_1.jpg 20190828192059_1.jpg 20190828192118_1.jpg 20190828192143_1.jpg

    Iron Tank (1988) - управляем танком, стреляем из пушки и пулемета, подбираем нужные нам пауер-апы, меняем настройки стрельбы наших орудий, говорим по кодеку с начальством (кстати, нас вроде тоже зовут Snake), спасаем пленных солдат. Вполне увлекательная игра. Впечатление: 8/10

    -Продолжение следует-​
     
    Kill_switch, unreal doom, Kenwik и 9 другим нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.302
    @Кишмиш, Guerilla War одна из любимых игр моего детства.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    Кишмиш нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Так и не смог я прикуриться к BloodNet - сам я его не смогу разобрать, а кто бы мог помочь, пока не знаю... Оставил на другой раз.

    Сейчас, раз уж в последнее время меня так тянет на RPG, решил взять Baldur's Gate II. И, как выяснилось, с прошлого раза я успел соскучиться. Обновлённый движок подшлифован, бои проходят без сучка, различные манипуляции довольно легко вспоминаются... Порадовал прологовый период - куда менее вязкий, чем в первой части, и поскольку рассчитан на того, кто уже успел поиграть в подобные игры, здесь решили сделать связку мини-квестов, которые можно проигнорировать, но интереснее их всё-таки пройти. Сразу затянуло...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Увлёкся Fable Anniversary.
    Сначала думал обычную версию проходить, но стало любопытно, что там в переиздании сделали.

    Картинка стала, конечно, обляпанная всякими фильтрами и эффектами. По сути ничего в картинке не улучшили. Для кого-то может она и стала красивее, но мне насыщенности цвета не хватает: поблекло всё вокруг, свет норовит ослепить камеру.
    Всё же играть нравится. Я пока не понял, добавили ли сюда что-то новое (было бы здорово, если новые квесты и локации появились). Кажется, есть какие-то предметы новые (это надо всё сравнивать с оригинальной игрой). Именно: нашел в продаже головной убор - Шляпа Дейва. Выглядит в точности как лицо из Майнкрафта, поэтому мне думается, что эту пасхалку как раз в издание Anniversary добавили.

    Мечтаю как-нибудь и со второй частью Fable познакомиться. В последнее время всё больше консольных игр на ПК попадает (один пример Heavy Rain чего стоит), так что может и с Fable II получится.

    20190825175831_1.jpg
     
    Digital Ronin, ZoRg и Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Очередные вести с полей Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.

    Прошёл пока совсем немного: только до первого уровня Подземья. Хотя и провёл в игре полтора десятка часов. Задержка из-за того, что изучал разные классы, детали системы и прокачки, проверял свои впечатления от игры.

    Рассмотрел три варианта. Старый персонаж (эльф-аркейн арчер) - интересно, но хотелось чего-то нового. Тем более, что если берешь старого, то тебе никто не докидывает опыт до 105000 и уровни до 15. Персонаж, как был бард 8, аркейн арчер 5, так и остался.

    Второй вариант, на котором я было остановился, - шифтер. Почитав отзывы и впечатлившись, создал нового персонажа. 5 друидских и 10 шифтерских уровней получил сразу. Поначалу было неплохо. Но чем дальше, тем хуже. Вся эта возня с личинами, подбор нужной - совсем не радовали. А дальше пришло понимание, что они ещё и не шибко хороши, а других - нет. И лучше их не сделаешь. Помучившись несколько часов, пришёл к выводу, что шифтер - это класс для какого-то извращенца. Мне всё это никакого удовольствия не доставляло и просвета я не видел.

    После столь тяжелого фейла, предался раздумиям. В результате создал нового героя - теневого танцора (shadow dancer). Полурослица, 7 уровень вора и 8 уровень танцора. Вложился в ловкость, класс брони, рефлексы, двурукость и криты. Получилось хорошо и очень меня радует. Бои, которые уже прошёл, получились красивыми и эффектными. Никто не смог создать никаких проблем. Даже Спящие Короли, с иммунитетом к скрытым атакам и критическим ударам, не устояли и, что самое приятное, это было увлекательно и интересно, а не мучительно. Приятным дополнением служит скорость персонажа, в свалке в таверне она прихлопнула пару-тройку дроу, чем принесла гору опыта. Тогда как шифтер путался в личинах и никого убить вообще не успел.

    Отдельно хочу отметить бесполезность спутников. Шарвин, которая при скиллах на лучника, просто не стреляла из лука. Вообще. Дикин, который был чуть полезнее, но всё равно, в основном, умудрялся удачно помирать. Поэтому перестал их брать. Проще сбегать пару лишних раз и продать шмотки, чем таскать с собой этих бесполезных болтунов, пусть с ними и интересно поговорить. Дорна в этом плане мне нравилась намного больше. Да и теневой танцор, в принципе, одиночка. Не вижу никакого смысла в напарнике, когда в любой момент можешь слинять в тень и уйти отдыхать. Ослик для поклажи и жрун опыта, да и только.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Digital Ronin, Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    -Продолжение к предыдущему посту-​

    20190828192345_1.jpg 20190828192423_1.jpg 20190828192500_1.jpg 20190828192704_1.jpg

    Munch Mobile (1983) - еще один забавный привет из ранних 80х. Играем мы за автомобиль, который может вытягивать влево или вправо руку. Рукой можно хватать нужные нам объекты - фрукты, канистру с топливом для пополнения горючего и т.д. Если мы ударимся рукой об окружение, то на время она раздуется, будет болеть, в общем использовать нельзя пока не пройдет. Какие-то из объектов можно не себе забирать, а в корзины забрасывать. За дорогой тоже надо следить - если врежемся в края трассы, то пиши пропало. Также будут горькие последствия от столкновения с другими машинами. Впечатление: 6/10

    20190828192713_1.jpg 20190828192726_1.jpg 20190828192828_1.jpg 20190828192843_1.jpg

    Ozma Wars (1979) - одна из самых ранних игр Shin Nihon Kikaku, т.е. SNK. Представляет собой вариацию на тему Space Invaders, только вместо жизней у игрока определенной количество энергии. Впечатление: 5/10

    20190828192909_1.jpg 20190828193009_1.jpg 20190828193016_1.jpg 20190828192919_1.jpg

    Paddle Mania (1988) - совершенно никакой теннис, особенно против CPU. Играйте в старый добрый Pong или Windjammers, а эту мимо обойдите. Впечатление: 3/10

    20190828193144_1.jpg 20190828193424_1.jpg 20190828193700_1.jpg 20190828193846_1.jpg
    20190828193940_1.jpg 20190828193955_1.jpg 20190828194001_1.jpg 20190828194340_1.jpg

    P.O.W.: Prisoners of War (1988/1989) - хороший боевичок. Бежим из плена, попутно сражаясь с врагами. Ударяем кулаком, пинаем (в том числе и в прыжке), отвешиваем удар негодяям позади нас, и даже тараним своей головой. Также подбираем оружие и используем, будь то ножи или автомат. Версия для NES, как и в случае с Ikari Warriors, пошла на компромисс - бодаться нельзя, а прыжок теперь только с обязательным пинком. Впечатление: 8/10

    20190828194350_1.jpg 20190828194405_1.jpg 20190828194436_1.jpg 20190828194528_1.jpg 20190828194628_1.jpg 20190828194746_1.jpg

    Prehistoric Isle (1989) - вполне приятный шутемап с динозаврами. Годами спустя выйдет сиквел, но уже на Neo-Geo и с пререндеренной графикой. Понравилось, как босс уаншотнул тем, что схватил зубами. Впечатление: 7/10

    20190828213209_1.jpg 20190828213325_1.jpg 20190828213848_1.jpg 20190828214242_1.jpg 20190828214420_1.jpg 20190828213222_1.jpg

    Psycho Soldier (1987) - продолжение вышеупомянутой Athena. На этот раз игра напоминает старый добрый SonSon от Capcom. На экране несколько этажей, между которых мы вольны перемещаться. На них присутствуют враги и препятствия. Возможность дать отпор у нас проявляется в использовании пси-энергии, с помощью разрядов или шаров-бумерангов. А если собрать полный заряд энергии и найти яйцо, то можно превратиться в феникса или дракона. Игра может быть вам знакома по забавной песне с первого уровня. Игра вполне мила и весела, но могла бы быть разнообразнее. И да, эта Athena как раз появлялась позднее в Kings of Fighters несколько раз, в отличии от Принцессы Athena из предыдущей игры. Впечатление: 7/10

    20190828214442_1.jpg 20190828214533_1.jpg 20190828214541_1.jpg 20190828214556_1.jpg
    20190828214840_1.jpg 20190828214949_1.jpg 20190828215143_1.jpg 20190828215710_1.jpg

    SAR: Search and Rescue
    (1989) - последняя игра SNK с ротарным джойстиком, последняя игра перед выходом Neo-Geo. SAR - прикольный sci-fi шутер. Что-то недоброе случилось на упавшем корабле, и героев отправляют на спасательную операцию. В результате на палубах корабля приходится сражаться с кем угодно: зомби, роботы, "чужие", летающие длани и т.д. Есть оружие, которое можно менять на другое, с обычной стрельбой и специальными атаками. Еще можно, как герой боевика, прыгнуть в другой конец (влево, вправо, вперед, хоть по диагонали), при этом не прекращая палить. Веселье, в общем. А творится вокруг неладное. То турели под потолком активируются, то пол под нами проваливается. Заскучать не дают. Впечатление: 9/10

    20190828221330_1.jpg 20190828221401_1.jpg 20190828221451_1.jpg

    Sasuke vs Commander (1980) - еще одна игра в духе Space Invaders, только на этот раз в историческом сеттинге. Защищаем сёгуна от нападения ниндзей (возможно, это первая игра с ними в качестве противников). Есть слабое подобие боссов. Впечатление: 5/10

    20190828221527_1.jpg 20190828221537_1.jpg 20190828221630_1.jpg 20190828221732_1.jpg 20190828221736_1.jpg

    Street Smart (1989) - как и большинство попыток сделать файтинг до Street Fighter 2, игра очень "не очень". Ну хоть одна из первых игр с возможностью делать комбо, и на том спасибо. Впечатление: 4/10

    20190828221959_1.jpg 20190828222024_1.jpg 20190828222158_1.jpg 20190828222446_1.jpg 20190828222901_1.jpg 20190828222946_1.jpg

    Time Soldiers (1987) - любопытный экшн в духе Ikari Warrios, только посвященный путешествием во времени. Вторая мировая, первобытный мир, палеозой, древний Рим и прочие эпохи, через которые игрок пройдет ради спасения камрадов. На уровнях часто присутствуют надоедливые враги, которых нельзя победить обычным выстрелом - только подбираемым дополнительным оружием. Впечатление: 7/10

    20190828223006_1.jpg 20190828223019_1.jpg 20190828223203_1.jpg

    TNK III (1985) - вот вышеупомянутую Iron Tank на ее основе делали. Бодрячком, но "сиквел" ближе к телу и лучше проработан. Впечатление: 7/10

    20190828223255_1.jpg 20190828223405_1.jpg 20190828223426_1.jpg

    Vanguard (1981) - странный ранний шмаповский релиз от компании. Можно стрелять в четыре стороны, а можно поднимать пауер-ап и таранить вражеские корабли. Голосовые сэмплы, по меркам выхода игры, наверное неплохие. А еще это одна из первых игр, где присутствует скроллинг экрана в разные направления, включая диагональные. Впечатление: 6/10

    20190828223436_1.jpg 20190828223512_1.jpg 20190828223520_1.jpg

    World Wars (1987) - какая-то перерисовка чудноватой Bermuda Triangle, только менее красивая. Спасибо, не надо. Впечатление: 5/10
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Kenwik, SlashNet, Kill_switch и 2 другим нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.302
    Балуюсь Dungeons of Dredmor и Jupiter Hell. В ДоД у меня пока самый успешный заход, правда, приостановленный, тк лень гриндить. Персонаж голокулачник с одного-двух ударов крушит пока любых монстриков.
    JH - огонь! Не знаю что тут еще сказать, очень увлекательно уже на стадии раннего доступа. Единственное -больше контента бы, но на то он и ранний. Концепт арты демонов огромной крутизны привлекли мое внимание к игре, жаль в самой игре рассмотреть модельки не дают.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление