1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

No Escape

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 24 сен 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.575
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    FunCom

    Издатель:
    Funcom

    Рейтинг:
    5 из 10

    Норвежская студия Funcom, известная игрокам главным образом благодаря удивительной и очаровательной вселенной The Longest Journey, ещё на рубеже тысячелетий взяла курс на перспективный с точки зрения бизнеса рынок онлайн-развлечений и добилась там определённых успехов сначала с Anarchy Online, а затем и с играми по франшизе Конана-варвара. Но, как водится, нельзя напечь блинов, не испёкши первый, и No Escape - это как раз первый комочек в области мультиплеера.

    В то время существенная часть игровой общественности сходила с ума по онлайн-шутерам, - разработчикам таких проектов приходилось постоянно развивать серверную базу в угоду растущему спросу постоянно прибывающей орды геймеров, а тематические турниры проводились на самых разных уровнях - от международных до дворовых. Склизкий демон рынка шепчет: хочешь заработать денег - будь в тренде. Норвежцы приняли вызов и взялись за разработку своего ответа Quake III Arena и прочим, но только от третьего лица и в несерьёзном антураже, силясь втянуть в беспощадные разборки и детей.

    В итоге получился аренный шутер, в котором вместо собственно арен - миниатюрные планеты, что накладывает сразу массу отпечатков на геймплей: можно обежать планетку кругом, зайдя за спину кэмперу, можно скрыться за линией горизонта от огня противника и так далее, - то есть в этом плане имеются очевидные отличия от прообразов. Сами персонажи - это маленькие (во всех смыслах) роботы, ниндзя, рокеры и им подобные, что тоже накладывает отпечаток на игровой процесс: целиться нужно очень точно, а вкупе с тем, что перемещения здесь очень динамичны, все активно прыгают, а оружие наносит непривычно малый урон, динамика меняется. Не выделяется разве что арсенал - он здесь обширный, но чего-то удивительного в нём нет.

    Так как No Escape ориентирована на онлайн, то одинокому игроку остаётся лишь короткий дежурный режим тренировки и противостояние с ботами - надо отметить, не самыми глупыми. Типов сингла достаточно - среди них как вполне привычные deathmatch, capture the flag и иже с ними, так и необычные, например своеобразные догоняшки, в которых один игрок, к которому приклеена бомба с ведущим обратный отсчёт таймером, должен выслеживать и убивать других, дабы продлить себе жизнь на определённое количество секунд.

    Графически игра смотрится очень мило: изобилие спецэффектов, аккуратные и качественные модели персонажей, несколько психоделически выглядящие уровни-планеты; огорчает только слишком уж громоздкий интерфейс, занимающий вкупе с появляющимися сообщениями чуть ли не четверть общей площади экрана.

    No Escape в своё время не снискала популярности и была сдержанно принята критиками (а на родине и вовсе чуть ли не разгромлена). Тем не менее разработчики не оставили надежд покорить онлайн-рынок, увы, - и уже в следующем году вышла Anarchy Online. Но нам грех жаловаться, потому что кто знает, увидели бы мы в результате Dreamfall, не пойди Funcom этим путём.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление