1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Normality

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 28 май 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Gremlin Interactive

    Издатель:
    Gremlin Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Приключенческая игра от первого лица. Главный герой игры, Кевин, борется с тоталитарным режимом за право быть не таким, как все.
     
  2.  
  3. lisijkaktus

    lisijkaktus

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Очень даже неплохая игра!!!
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    lisijkaktus,
    Ну дык)
    Авангард жанра Adventure своего времени
     
  5. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Замечательная, очень атмосферная и веселая игра. Хочется особо отметить прекрасный баланс сложности и интересности - в ней вы не встретите пиксельхантинга и зубодробительности, характерной для многих игр первой половины 90-х годов, но постоянно проявлять внимание и думать - требуется.

    Выбор VGA и SVGA режима в настройках влияет только на экраны map и inventory - к сожалению, основной экран так и останется в 320х200 - а жаль, dosbox вполне потянул бы рендеринг.

    Единственная претензия к игре - эпизод побега из тюрьмы. Можно было бы не мучить игрока постоянной телепортацией.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.225
    Это неправда. Достаточно посмотреть скриншоты на сайте.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.159
    Побег из тюрьмы опционален, можно сказать. В зависимости от некоторых действий в Ordinary Outpost перед этим, герой попадает в тюрьму либо как заключённый, либо как охранник. Во втором случае заметно легче. Такая небольшая нелинейность.
     
  8. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    В игре не нравилось решительно всё - музыкальное сопровождение, стиль графический, характер юмора (попахивает чем-то вроде "Токсичного мстителя"), "головоломки" и опримитивленная фабула борьбы против нормальности. Но таки пройдено, с использованием солюшнов.
    Что ещё? Интересно, Брайан - не Brian ли Eno (если быть внимательным, по ходу болтовни Хизер, можно услышать реплику о экспериментах Брайана со звуком)?
    Порадовало - возможность выполнять действия в предпочитаемом игроком порядке (конечно, очень относительно, но всё же) и небольшое разветвленьице в средине колеи событий (ради которого, однако, второй раз проходить не возьмусь).
    Таким образом, 2 (или 4, ополовиня звёзды) за перспективу и свободу обозрения.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.936
    Один из редких представителей жанра 2.5d квестов, собственно, только этим и привлекла, картинка по детализации и анимации спрайтов может посостязаться с Blood (с поправкой на мультяшность), в дальнейшем на этом движке сделали и Realms of the Haunting. Загадки, несмотря на бредовость, не заставили залезать в прохождение (а может я просто такой усидчивый).
    UK и US версии имеют разные озвучки, для американской трудился небезызвестный кумир 80-ых Кори Фельдман, так что если хотите ЕЩЁ больше панковости, то выбирайте её.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  10. OldGamerPlayer

    OldGamerPlayer

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    11
    Отличная игра с небанальным нетривиальным сюжетом, кстати существует русская версия, но перевод убогий (хотя это и не мешает пройти игру полностью, но теряется часть атмосферы), gameplay своего рода уникальный, похожих игр в то время не существовало, да и в современное время если бы не "Amnesia: the Dark Descent", то мы бы и не видели 3D-quest'ы (с прямым управлением)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление