Normality

Normality
Жанр: Adventure
Разработчик: Gremlin Interactive
Издатель: Gremlin Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.08 из 10
  • 17
  • 14
  • 45
Приключенческая игра от первого лица. Главный герой игры, Кевин, борется с тоталитарным режимом за право быть не таким, как все.
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Для того времени квест вполне годный. Учитывая, что он вышел во времена противостояния двух гигантов в мире шутеров от первого лица. С толикой юмора и сатиры. Почему-то главный герой очень похож на того чувака из Postal 2. Видимо, оба вдохновлены одним таким.
Игра вполне прикольная, но стиль рисовки несколько бесячий. Так же ты понимаешь что главный герой - просто замшелый говнарь и борется он не с тоталитарным режимом, а со своей тупостью. В целом - играется приятно, правда бывает для прохождения нужны черезчур странные, порой даже шизофренические действия. Но эта особенность многих квестов.
Отличная игра с небанальным нетривиальным сюжетом, кстати существует русская версия, но перевод убогий (хотя это и не мешает пройти игру полностью, но теряется часть атмосферы), gameplay своего рода уникальный, похожих игр в то время не существовало, да и в современное время если бы не "Amnesia: the Dark Descent", то мы бы и не видели 3D-quest'ы (с прямым управлением)
Один из редких представителей жанра 2.5d квестов, собственно, только этим и привлекла, картинка по детализации и анимации спрайтов может посостязаться с Blood (с поправкой на мультяшность), в дальнейшем на этом движке сделали и Realms of the Haunting. Загадки, несмотря на бредовость, не заставили залезать в прохождение (а может я просто такой усидчивый).
UK и US версии имеют разные озвучки, для американской трудился небезызвестный кумир 80-ых Кори Фельдман, так что если хотите ЕЩЁ больше панковости, то выбирайте её.
В игре не нравилось решительно всё - музыкальное сопровождение, стиль графический, характер юмора (попахивает чем-то вроде "Токсичного мстителя"), "головоломки" и опримитивленная фабула борьбы против нормальности. Но таки пройдено, с использованием солюшнов.
Что ещё? Интересно, Брайан - не Brian ли Eno (если быть внимательным, по ходу болтовни Хизер, можно услышать реплику о экспериментах Брайана со звуком)?
Порадовало - возможность выполнять действия в предпочитаемом игроком порядке (конечно, очень относительно, но всё же) и небольшое разветвленьице в средине колеи событий (ради которого, однако, второй раз проходить не возьмусь).
Таким образом, 2 (или 4, ополовиня звёзды) за перспективу и свободу обозрения.