1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новости игровой индустрии (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

Метки:
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    EA не жалко, они заслужили. Так же выступаю против идеи "разогнать и закрыть". Кончено очень поэтично было бы, "око за око" там или "какой мерой мерите, такою же отмерится вам", но это слишком легкий исход, пусть работают, исправляют все, что наделали, а если их закрыть, то просо разбегутся по щелям, как тараканы.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Про закрытие юмор конечно. Ничего лучше не будет. Просто раньше как-то делились прибылью с акционерами, а теперь не будут. Далеко не первая приватизированная крупная компания, ничего хорошего в этом нет.
     
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Что-то мне подсказывает, что ЕА, как и любая крупная фирма в капитализме, это тупо табличка и начальники. И сильно повезёт, если начальники вообще в курсе, чем торгуют. Набирают индусов под проект, пару оставляют для "развития", остальных по завершению на мороз, ясен пень на выходе трэш, если ты горбатишься за МРОТ до конца месяца, а дальше на биржу, тебе на качество работы вообще плевать. У нас так дома строят, а тут какие-то игры. Поэтому разогнать стоило бы просто чтобы глаза табличкой не мозолили, но увы, они с нами ещё надолго.
     
    Pike1981 и MrFlibble нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
     
    MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.471
    @rusty_dragon, любопытно, но прошлая демка мне не зашла, несмотря на очевидно оригинальный визуальный стиль.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @MrFlibble, а я даже не пробовал ещё. Меня больше возможностями использования механик разными персонажами заинтересовала. Вспомнился платформер-файтинг-рогалик от ACE Team Abyss Odyssey где можно было проходить игру разными неписями.

    @Morendil, странная уязвимость, которая требует добавление файлов в игру вручную и работает только если игра запущена от админа.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.471
    К сожалению, в демоверсии, в которую я играл, не было ничего принципиально интересного из обещанных механик: ни возможности посмотреть на неигровых персонажей, которые живут по своим расписаниям, ни чего-то особенно интересного в плане взаимодействия персонажей в отряде игрока. Там по сути довольно линейный поход, есть главный персонаж, который уже прокачан то ли до 41, то ли до 61 уровня, и по ходу действия появляются два помощника, которые потом на нас нападают в конце. По сюжету это пролог (за 1050 лет до действия основной игры), а по факту -- базовая обучалка только бою. И бой этот ну очень похож на обычный дьяблокликер, с той только разницей, что есть некое подобие активной паузы. Честно говоря, мне эта система (я не настолько наигран в РГП-слешерах, чтобы понять, оригинальна она или уже где-то была раньше) не шибко понравилась.

    Но визуально довольно красиво, ничего не скажешь. Только опять же неприятно было, что мир почти полностью неинтерактивен, декораций много, а делать с ними ничего нельзя (в отличие от игр Spiderweb Software, где можно буквально унести всё, что не прикручено к полу), а сами локации удручающе линейны. Авторов можно похвалить только за желание сделать оригинальный сюжет и оригинально его оформить. К художникам претензий нет. Хотя, конечно, расы для игровых персонажей немножко однообразны: эльфы, тёмные эльфы, эльфы с крылышками, эльфы на курьих ножках. И внешне все как списаны с данмеров из "Морровинда". Кажется, ещё были какие-то гномы и тролли, но я особо не вникал, потому что после пролога в демоверсии дают самому собрать команду (без возможности взять по умолчанию), а потом сразу конец, ничего с ними сделать было больше нельзя.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Fallout: London Official Rabbit & Pork DLC Trailer


    Жаль если так. Индюки часто этим заканчивают: привлекательные оригинальные фишки, но дальше идея не развивается и глубина у игры как у лужи. Все силы ушли в привлекательный фасад. Но раньше времени списывать игру не буду: поживём - увидим.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Кстати, прекрасная почва для очередной теории заговора. Или тут friendly fire получится, поэтому лучше тактично промолчать и приберечь обвинения для всяческих корпораций зла? :)
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  11. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Ну индюк выбегает к людям такой радостный, у него куча офигенных идей, что-то даже получается, потом начинается реализация более сложных моментов - а у готового движка этого просто нет. Документации нет, скиллов копать движок нет, денег нанять тех, кто может, тоже нет. Чаще всего это касается ИИ, потому что зашито глубоко-глубоко. Навороченная боевая система, куча всяких забавных вещей, но если всё, что умеет бот, это бежать в атаку по прямой, вся игра в итоге лишена смысла. Что-то правят костылями, формой локаций, высосанными из пальца ограничениями, таймерами, но люди же не слепые, кидалово рано или поздно увидит каждый. Вон стекляшки в принципе при деньгах, и связи у них есть, однако ж именно как игры их поделки это такой убогий примитив, чего ждать от рядового индюка с бюджетом в комп и письменный стол?
     
    realavt и rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @requiemMM, плохой ИИ - бич современных игр в принципе. Это началось ещё в 00ых, когда стали продавать игры графикой вместо геймплея и механик, и тянется по сей день. Специалистов по ИИ мало, и большинство даже крупных компаний не обращает на этот аспект внимания. А кто-то не может, даже если пытается. Взять к примеру новый Battletech. Казалось у игры есть всё, чтобы быть хорошей. Но ИИ тупой как пробка и эта проблема реализована уныло закидыванием игрока мясом. Хотя пошаговая игра с настольными правилами это самый лёгкий сценарий для создания хорошего ИИ. И студию купил крупный издатель, который мог бы командировать или профинансировать программиста для создания интересного ИИ. Худрук он же директор тоже виноват. Вместо того чтобы решить данную проблему, которая была и в Шэдоуранах просто менее заметной, он бил баклуши и уделял внимание развитию СЖВ-субкультуры.

    Подозреваю что в его последней игре The Lamplighters League та же проблема. Хотя игра снова пошаговая.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Классика с большими сиськами:
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.471
    @nilegio, нужно больше человека-телевизора.
     
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Наткнулся на несколько видео игрового процесса альфа-версии грядущей ARPG Moonbeast от заслуженных фамилий (Шэфер, Ху, Фицджеральд, Шенк, Колин Дэй - т.е. Diablo 1-2, Nox, Hellgate: London, Torchlight 1-2).

    Унылый кусок унылого говна, абсолютно предсказуемо. Дженериковый современный визуал, дженериковый современный дьяблоид-геймплей, дженериковое всё. Кому всё это нужно и кто всё это будет жрать?

    Дяденьки, пишите мумеары, не позорьте свои плеши.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Gaznak, я вот кстати недавно видел интервью с разработчиком Диабло 1-2, который сказал что многие современные ARPG используют рецепт Диабло неправильно, превращая удовольствие от механик в мучение. Потому что игру неоправданно перегружают, нет ритма и такта, разумной пропорции.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    @rusty_dragon, так это всё задроты виноваты, для которых настоящая игра начинается только в постгейме и там они 100500 часов желают наиграть - а разрабам приходится под них подстраиваться, уродуя баланс и динамику, это ж мол основная платящая аудитория. В общем, та же беда, что и с остальной игровой индустрией - игроки массово голосуют рублём за самые дерьмовые решения и тенденции, в итоге всё пришло к нынешнему положению дел...
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление