1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

O-G Вестникъ, #15

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 3 июл 2009.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.130
    Попыткой посадить персонажа first person шутера за виртуальный руль сейчас не удивишь, более того, этот человек уже имеет опыт вождения, правда, в несколько непривычной для него перспективе. Удивляет другое - Duke Theft Auto любительская попытка по-мичурински привить одно к другому: спрайтовый беспредел со звенящими телефонами-автоматами, окатывающими пешеходов мощной струёй пожарными машинами, шамкающими физиономиями полицейских в верху экрана, но пока без кришнаитов, к главному сопернику Quake 96-го года. Те, кто спал двенадцать лет назад и видел себя на улицах Liberty City не почувствуют разницы, остальные же найдут новый взгляд несколько сюрреалистичным. Проект нельзя сравнить с последующими итерациями сериала про автоугон - здесь налицо непосредственность и несерьёзность оригинала, без какого-либо серьёзного влияния третьей и последующих частей. На данный момент доступна бета-версия с одной картой и парой миссий.

    ***​

    И ещё про скрещивание. Два увлечения пользователя YouTube MlCHAELHlCKOX'а: датский конструктор и видеоигры слились в причудливой метаморфозе, заснятой в этом видеоклипе. Классические аркадные хиты в LEGO-антураже.

    ***​

    На веб-сайте Games Radar разместили чарт, состоящий из слов, наиболее набивших оскомину (которая уже более походит на шрам) на лице геймера за последнее время. Автор даёт саркастические определения 23-м терминам, именам и названиям, часто упоминаемым в игровой индустрии. Полностью на английском языке.

    ***​

    Возможно, новость и не нова, но в сети есть флеш-поделка на тему Cannon Fodder. Разумеется, речь идёт не о полноценной конверсии игры в web-форму, а попытке воссоздать основные элементы предтечи, доступные к освоению во время перерыва на обед. Но, по крайней мере, это - первая законченная игра по мотивам CF с 1995-го года - не версия для PSP, ни третья часть для PS2 так и не увидели свет.

    ***​

    В свой многостраничной обзорной статье, с которой можно ознакомиться на Gamasutra.com, Джон Харрис берёт десять западных и десять японских ролевых игр, описывает их особенности, подходы к созданию миров и ролевых систем, удачные, и не очень элементы дизайна. В пример приводятся множество игр, начиная с Wizardry и заканчивая, простите, Pokemon. Я это переводить не буду, даже не просите.

    ***​
    Шон Купер, один из создателей игры Syndicate, а так же других игр от Bullfrog, дал интервью порталу InсGamers, где поделился своими взглядами на возможное воскрешение классики (вернее на невозможность её воскрешения), рассказал об интересных деталях создания "Синдиката", своей работе в EA и текущих проектах, включающих серию флеш-игр Boxhead.
     
    Broccoli, Каинхару, drugon и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Не совсем в тему, но я таки собрал EDuke32 с полимером. Очень красиво по сравнению с Polymost, но пока неюзабедьно - у меня подтормаживает, потом начинаются странные рывки и через 5 минут работы вылет. если надо, выложу бинарик. Интересно, как обстоят дела на видеокартах от nvidia
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.599
    Nil, в мастерсткой создай тему и выкладывай, итересно.... потестю на машинке с GeForce 6600 ;-)
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Заливаю, осталось 6 часов. полный комплект вообще, просто для полимера всё равно нужны текстуры специальные, а отделять мух от котлет просто долго и ненадёжно.
    6600 вроде-бы недостаточно мощьная карта, но где-то слышал, что Eduke32 на жифорсах работает быстрее. Проверим ;)
    У меня какие-то проблемы с каналом на отдачу, выложу наверно только бинарики :(
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Видео это я давно видел. Но рассказывать не торопился.
     
  7. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Гта и дюк это круто, но всё-таки даже и без дюка воссоздание 1 Гта было бы очень интересной идеей
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.437
    "Duke Theft Auto" видел, что-то не впечатлило совсем. Вообще, довольно сложно представить, как там можно сделать транспорт, работающий не по принципу воздушной подушки или танка. Ролик лего забавный, хотя ожидал чего-то более комплексного. Флэш игра по "Cannon Fodder" не понравилась совсем. Скучно и примитивно. А вот интеревью с Шоном Купером было очень интересно почитать. Не знал, что "Syndicate" предполагался быть именно кровожадным (равно как и не знал о кровожадности её создателя ^_^). Опять же неожиданным для меня явилось то, что "Boxhead" была создана именно разработчиком "Syndicate" и во многом ей вдохновлена. Нужно бы подробней изучить эту вещь. И я так смотрю, легендарные разработчики, находящиеся в геймдеве уже более десяти лет, если не могут повлиять на проект, над которым работают, уходят в инди-сцену. Весьма интересная тенденция.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление