Syndicate

Higher Functions
BOB
Syndicate
Жанр: Strategy
Разработчик: Bullfrog Productions
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.67 из 10
  • 66
  • 39
  • 93
Syndicate - это отличная, атмосферная экшн-стратегия от Bullfrog, пожалуй, лучшая в своем роде.

Действие игры происходит в недалеком будущем, где мир контролируют преступные синдикаты. Вы - всего лишь “мозг” одного из мелких европейских синдикатов. Для того чтобы укрепить позиции своего синдиката, вам придется выполнять различные миссии и таким образом получать контроль над всё большими территориями - и в итоге уничтожить остальные синдикаты.

Основное отличие Syndicate от других подобных игр - это сочетание отличной динамики и никогда не надоедающего игрового процесса. В игре смешаны экономика, стратегия и экшн, причем смешаны так, что отделить одно от другого не удастся. Подобное было в X-Com или Jagged Alliance, хотя это и не совсем корректные сравнения.

Миссии проводятся четырьмя “боевиками” вашего синдиката, каждый из которых контролируется посредством электронного чипа, внедренного в мозг. Каждый агент имеет свои показатели, которые могут быть улучшены при помощи кибернетических имплантантов. Эти имплантаты вам придется разрабатывать, вкладывая деньги, получаемые от территорий, находящихся под вашим контролем, в разработку новых технологий. Также можно разрабатывать новые образцы оружия или же забирать их у убитых врагов. Еще одна интересная особенность игры - это способность посредством применения наркотиков на краткое время многократно увеличить способности ваших агентов. Поскольку они киборги, их уровень мозговой, чувствительной и кровеносной деятельности можно искусственно регулировать. Простым перетаскиванием цветной полоски, находящейся под иконкой вашего “спеца”, вы впрыскиваете ему в кровь лошадиную дозу стимуляторов, и он начинает действовать по своему усмотрению. Конечно, как и у любого наркотика, у этого метода есть свои недостатки. Через определенный период времени тело привыкает к нему, и требуются все большие дозы для достижения того же эффекта. Так что приходится изобретать всё более совершенные кибернетические имплантанты для того, чтобы продлить эффект, или же отдать агенту приказ расслабиться, тем самым подготавливая его к приему больших доз. Этот, казалось бы, простенький игровой момент добавляет большую глубину игровому процессу.

Большинство миссий, конечно же, на тему “размажем их по стенке”. Но есть и более интересные вещи. Существуют также миссии по устранению определенных лиц, захвату правительственных лиц или же защите важных персон. Есть также специальное приспособление, persuadertron. Эта вещь не служит оружием, вместо этого она “убеждает” людей в правильности наших методов. Любой человек, до которого дотронулся ваш агент с этим приспособлением, начинает следовать за ним, без способности к сопротивлению. Обычные люди “убеждаются” мгновенно. Для того чтобы убедить солдат, охранников или даже членов других синдикатов, придется для начала захватить под свой контроль достаточное количество обычных граждан.

Графически игра смотрится достойно. Неплохая изометрическая перспектива и элементы псевдотрехмерности в сочетании с анимированными рекламами на улицах и горящими объектами. Улицы полны прохожих, по дорогам (они, скорее, выглядят как рельсы) ездят машины (модель внешне похожа на мышь Microsoft). В здания можно заходить, хоть разработчики и не смогли найти достойного графического решения, так что агентом в зданиях приходится управлять вслепую.

Так что в достоинства игры можно записать еще очень неплохую атмосферу, отличную играбельность и не надоедающий игровой процесс. Даже несмотря на то, что я не особо люблю Питера Молиньё, я вынужден признать, что эта игра не зря удостоилась стольких призов.
Автор обзора: Aleosha
Gangsters: Organized Crime, Gender Wars, Syndicate Plus, Syndicate Wars, Syndicate: American Revolt
FreeSynd
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Классная игра, прошёл её в 95г на 386м, отличная графика для того времени. Интересные задания, отличный геймплей, последнюю миссию почти не мучал сразу прошёл с помощью миниганов. Надо поставить на антикварный ноут и погонять.
Проходил на сеге мега драйв 2, игра очень нравилась, хоть я прошел ее в 2013 году. Игра сложная и красивая, скажу что дос версия имеет больше разнообразных миссий, но на сеге больше экшена! Советую.
Великая игра. Прошел в 96-м году на PC, всего лишь через 3 года после ее выпуска, шта тогда нам, не поспевающим за временем, было почти что в ногу. До сих пор помню все 48 уровней, хотя многие приходилось отбивать не один раз. Карту свою захваченную очень любил, вся красного цвета и лишь маленький, но крепко охраняемый островок Atlantic Accelerator все еще под флагом врагов. Это была настоящая крепость, где копы на вышках в тебя палили из Gauss gun’ов, а враждебные кланы бросали в бой последних киборгов. Приятно вспоминать.
Впервые в эту игру я поиграл на SEGA Mega Drive 2. Почему-то в то время языковой барьер вообще никак не влиял на восприятие игры с пагубной стороны. Сейчас я бы очень хотел русскую версию игры, т.к. знаю английский лишь технически, но тогда мы всё как-то интуитивно понимали, что надо делать и что вообще происходит:)
В общем прошел я эту игру на Сеге, получил огромное удовольствие, а о существовании её более лучшей ПК-версии узнал лишь пару недель назад!!! аЦЦкая сОтОна, вот оно счастье!)) Эх.. все же локализации очень не хватает. Надеюсь энтузиасты возьмутся!
Если не ошибаюсь, Syndicate существует в двух версиях: "старшая" компьютерная, что выходила на PC, Amiga, Mac, Acorn, Jaguar и 3DO, и "младшая" консольная на SNES, Sega Megadrive, а так же на PSP в cборнике "EA Replay". В первой больше тактических задач, а во второй больше действия, "экшена". Но не смотря на различия, обе версии хороши и в некоторой степени дополняют друг друга. Так что если вы знакомы только с одной из них, определенно стоит ознакомиться с другой - благо эмуляция это позволяет.