1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Обработка растровых изображений нейросетями

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MrFlibble, 3 июн 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Шапка (от @Ogr 2)

    Оригинальное сообщение от MrFlibble
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
    hardcorenexus, Grongy, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    После продолжительного перерыва решил попробовать модели ESRGAN, дающие восьмикратное увеличение. В частности, модель для увеличения лиц NMKD 8x Faces. Результаты не идеальные, но всё равно довольно впечатляющие (исходные изображения были предварительно обработаны моделью 1xDEDITHER_32_512_126900_G).
    194-0_dedith_8x_NMKD-Faces_160000_G.png 60-0_dedith_8x_NMKD-Faces_160000_G.png 148-0_dedith_8x_NMKD-Faces_160000_G.png
    А вот другая модель, 8x_HugePeeps_v1, которая тоже пытается спрайтам придать реалистичные лица (не всегда успешно, но всё равно интересно!):
    com-test2_8x_HugePeeps_v1.png redg2_8x_HugePeeps_v1.png
     
    Ogr 2 нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Страсти какие!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Между делом дошло уже до того, что сетью Nvidia обрабатываются портреты персонажей из Daggerfall для получения фотореалистичных изображений, которые затем другой сетью превращаются в подобие картин:
    AI Upscaled Textures - Page 71 - Daggerfall Workshop Forums
     
    SlashNet и Ogr 2 нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    @MrFlibble, остается лишь сережки из ушей у мужиков повыколупывать. лол
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Тот же товарищ продолжает эксперименты в портретами, получается очень впечатляюще. Поскольку сеть весьма вольно обращается с исходным материалом при создании фотореалистичных лиц, результат теперь затем интерполируется с исходным изображением (третья и четвёртая ступень - разные степени интерполяции):
    ai.imgur.com_BhZUqVA.png

    Визуализация процесса:
     
    TheMadLynx и Ogr 2 нравится это.
  7. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.819
    Третья - самое оно.
    Четвёртая ступень выдаёт слишком плоское лицо.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    720
    Да к чёрту всё, надо сразу в фотокачество переводить:
    SR3: Image Super-Resolution via Iterative Refinement
    upload_2021-7-15_9-53-10.png
    Если допустить, что алгоритм распознает рисованный объект как - размытый реальный, могут получиться интересные вещи.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    если допустить что у бабушки есть яйца, то она становится дедушкой. но так это не работает. У тебя простенький карандашный рисунок 10 На 10 на входе, У тебя простенький без детальный карандашный рисунок в 1000 на 1000 на выходе.
    --- добавлено 15 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2021 ---
    Исходная
    Обработанное
    На месте мыльного шакального месева из пикселей, гигапиксель Сгенерировал брови, фактуру кожи и губ, что то напоминающее ресницы и волосы.

    теперь ему же, с теми же самыми настройками, сунем сначала исходные портреты из дагерфола. потом их же, но размытые. потом еще более размытые:
    исходная
    обработанная с теми же параметрами что и выше

    исходная Предварительно размытое
    Обработанное с теми же параметрами что и 1я выше

    исходное еще более размытое
    обработанные с теми же параметры что и все остальные выше
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2021
    gotten, MrFlibble и Dimouse нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Друзья, такая идея. В играх Rebel Moon спрайты очень низкого разрешения. Но их видимый размер (рост и ширина бойца) на карте можно менять через INI-шник персонажа. Этих спрайтов в игре очень много, формат – Targa, фон прозрачного цвета - пурпурный

    Я прогнал через вайфу несколько спрайтов х2 и х4. Вот результат. Двукратное – вполне приемлемо выглядит.
    Unfb1.png UNF96_2X.png UNF96_4X.png

    SUBESTAF.png SUBEST_2X.png SUBEST_4X.png

    ldfcf.png lDFnet_2X.png lDFnet_4X.png


    Вопрос такой. Можно ли массово прогонять (поточное преобразование) через программы нейронных сетей спрайтики, чтобы не было ручной работы?
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    естественно.
    --- добавлено 31 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2023 ---
    Баловство с Stable Diffusion на основе оригинальных спрайтов апскейлиных в 4 раза.
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    @Ogr 2, выглядит просто АФИГЕННО!
    Только я не понял немного. Нейронка сама цвет рисунков меняет, и мы не можем это контролировать?

    Применительно к спрайтам Rebel Moon вырисовывается такая последовательность действий:
    1. Апскейл х4 в Stable Diffusion или аналогичных
    2. Резкость в Фотошоп (лучше без влияния контуров на пурпурный фон)
    3. Уменьшение х2 в Фотошоп. (либо даунскел нейронкой - возможно, фон она не размоет)
    4. Обработка контура, если контур все же смешался пурпурным фоном.
    5. Готово!

    И это для каждого спрайта. Всего их примерно 600 набирается в игре Rebel Moon Rising. Ручная работа тут нереальна. Меня интересует, можно ли как-то автоматизировать подобные работы с нейронками. А еще меня больше всего волнует в этом процессе - размытие пурпурного фона на краях объектов.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Это не апскейлинг. это генерация картинок с нуля по запросам. может ориентироваться на исходное изображение для более близкой генерации к нему нового. ну и проблема с генерировать одинакового персонажа с разных ракурсов, у меня пока не получалось, но вот в этом видео на 18:26, генерируется один и тот же персонаж в одинаковой одежде с нескольких ракурсов:


    Сама по себе голая неронка, очевидно, нет, не умеет пакетно обрабатывать. но, есть gui для них, которые умеют в том числе и пакетную обработку.
    это правится в фотошопе, точно так же пакетно. в нем можно записать порядок действий, и потом его пакет на применять к файлам.
    также, чтобы при обработке линии контуров не изгибались в обратную сторону к краям изображения, можно в фотошопе увеличить фон на 1-2 пикселя перед обработкой.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2023
    WERTA нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Модель для устранения печатного растра со сканов: 1x Bendel_Halftone - OpenModelDB
    полгода назад надо было обработать скан обложки, по гуглил такую и на русском и на английском, ничего не нашлось, а тут случайно наткнулся.

    дополнено:
    можно ее использовать через Automatic1111
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2025
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Пометил для себя часто используемые модели минусами в конце:
    screenshot 2025-08-12 004.png screenshot 2025-08-12 005.png

    Наиболее частые использование:

    устранение джпек артефактов:
    для этого использую только модели 1x_jpeg_00-100 от этого автора BlueAmulet - OpenModelDB
    jjxm05_result.png ai.imgur.com_EsIO46Q_1_1x_JPEG_00-20_result.png ai.imgur.com_EsIO46Q_1_1x_JPEG_20-40_result.png ai.imgur.com_EsIO46Q_1_1x_JPEG_40-60_result.png ai.imgur.com_EsIO46Q_1_1x_JPEG_60-80_result.png ai.imgur.com_EsIO46Q_1_1x_JPEG_80-100_result.png
    Устранения шума:
    Фон.png 1x_NoiseTonerV2_105000_G_1x_NoiseTonerV2_105000_G_1.png
    Увеличение резкости, без добавления сильных окантовок, слабые все равно появляются:
    1x_NoiseTonerV2_105000_G_1x_NoiseTonerV2_105000_G_1-1x_ReFocus_Cleanly_100000_G-1x_ArtClarity--.png
    Устранения окантовок линий, возникших в следствии повышения резкости изображения:
    3602236 - Animaniacs Kevinsano Minerva_Mink.png 1x_DeEdge_105000_G----1x_DeEdge_105000_G----1x_ArtClarity--.png 4x_DigitalFrames_2.1_Final_1x_JPEG_20-40_1_1_уменьшено_обратно.png
    Устранение артефактов после поворота растрового изображения:
    Слой 5 копия_result.png Слой 5 копия-1x_GainRESV3_Natural--_result.png Слой 5 копия-1x_GainRESV3_Natural---1x_ArtClarity--_result.png
    Сглаживание линий:
    Pic620-0_result.png Pic620-0_1x_SSAntiAlias9x_1x_JPEG_00-20_result.png Pic620-0_1x_UnResize_V3_200000_G_result.png Слой 1.png Слой 1x_UnResize_V3_200000_G.png
    Сглаживание линий у пиксельарта\устранением дизеринга, чтобы преувеличений получить более плавные линии, для последующей конвертации в векторный формат:
    34_58c8291ed696966_1.png 34_58c8291ed696966-1x_Alias_200000_G---_1.png 34_58c8291ed696966-1x_SSAntiAlias9x_1.png 34_58c8291ed696966-1x_GainRESV3_Natural--_1.png 34_58c8291ed696966-1x_GainRESV3_Passive_1.png 34_58c8291ed696966-1x_GainRESV3_Aggro_1.png 34_58c8291ed696966-1x_GainRESV3_Natural---4x_SpongeBob_235000_G.png
    4588547 - Animaniacs Minerva_Mink smutbooru-.png 1x_SSAntiAlias9x_1x_artifacts_dithering_alsa_1x_artifacts_dithering_alsa.png 999.png 0
    Устранения очень сильного шума в GIF анимации:
    bb5699a893e24f12c1202b7d97d04ddd20399b93.gif 1x_artifacts_dithering_alsa-1x_artifacts_dithering_alsa-1x_NoiseTonerV2_105000_G-1x_ArtClarity.gif

    Название моделей которыми обрабатывались, и порядок обработки, в названии файлов, которая в ссылке на файл.
    если браузер при наведении курсора на картинку не отображает ссылку на него, открыть картинку в отдельном окне и посмотреть в адресной строке браузера.

    Последний раз я модели ESRGAN пробовал лет 5-7 назад, возможно, за это время там ещё какие годные появились.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2025
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление