1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Обработка растровых изображений нейросетями

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MrFlibble, 3 июн 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Шапка (от @Ogr 2)

    Оригинальное сообщение от MrFlibble
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
    hardcorenexus, Grongy, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    @SardaukarNN,
    для ESRGAN нет веб версий.
     
  4. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    Много обработанных фонов в основном из игр Sierra.
    Made with ESRGAN AI neural net upscaling using a Manga109 dataset-trained model.
    ESRGAN Upscales – Google Диск
     
    Дарк Шнайдер и Ogr 2 нравится это.
  5. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Что-то никаких изменений не заметил при использовании lltcggie/waifu2x-caffe .
    Попробовал различные параметры, в качестве входных изображений использовал скрины из ДОС-игр (320х200х256).
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    если с сайта, то они увеличены в двое.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Русалочка из QFG4 :cunning:
     
  8. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Нет, не с сайта. Запускал на компе и делал скрины.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Хорошая модель. И датасет интересный.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    На заставки замахнулись



     
    K-WolF и Ogr 2 нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Прибежали в избу дети,
    Второпях зовут отца:
    «Тятя! тятя! нейросети
    Притащили
    мертвеца»
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Собственно, не просветит ли меня уважаемый all, что нужно сделать для запуска сабжа на локальном компьютере? Речь о EsrGAN. Ускорителя нет, но одно фото, я думаю, можно обработать и на CPU.
    Нужно фактически вот что-то вроде этого

    upload_2019-3-23_8-43-40.png

    upload_2019-3-23_8-43-49.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так себе инструкция, честно говоря.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
     
    Ogr 2 нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Между делом я тут скачал последнюю на данный момент версию waifu2x-caffe, там добавили несколько новых моделей, которые получше справляются с чисткой картинок от JPEG-артефактов, чем предыдущие версии. Мне больше всего пока нравится модель CUnet: изображение не замыливается, но нет и звона от излишнего повышения резкости. Примеры

    Что касается увеличения изображений с помощью ESRGAN, советую обратить внимание на модели MyManga и Cartoon Painted отсюда. Они гораздо лучше справляются с преобразованиями графики из старых игр, чем модель MangaAttempt109 (в частности, потому, что автор целенаправленно тренировал эти модели для увеличения графики).

    Мне удалось получить с ними весьма неплохие результаты для спрайтов из старых игр: Doom, Hexen, Strife, Daggerfall (рендеры, рисованные спрайты), Duke Nukem 3D. Также очень неплохо - во всяком случае, значительно лучше, чем с любым вариантом waifu2x - получаются целые снимки экрана (примеры).
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
    Dimouse, ZaRR, daemolisher и ещё 1-му нравится это.
  19. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Слушайте, я тут железкой новой обзавелся, с тензорными ядрами, их как-то можно использовать для ускорения апскейлера?
    --- добавлено 14 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2019 ---
    И повился ли способ гонять апскейлеры без установки кучи мусора в ос. Чтоб все нужное было в зипе и без установщика.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Да их никто особенно до состояния "продукта" не доводит, поэтому не очень
     
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    waifu2x-caffe, Topaz A.I. Gigapixel.
     
    vorob и ZaRR нравится это.
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    пока балуюсь с Topaz Gigapixel AI 4.2.2, смотрю на результаты:
    исходник
    увеличение в режиме авто на 2х, несколько раз подряд
    увеличение в режиме авто на 4х, два раза подряд

    исходник
    увеличение в режиме авто на 2х, несколько раз подряд

    больше чем в 2х раза не в коем случаи за раз не увеличивать, - результат на порядок менее четче\детальнее, и могут появляться всякие артефакты, которых нет в случаи последовательного увеличения на 2х за раз: CUT

    ну и можно\нужно его комбинировать с шумодавкой в waifu2x, ибо он аналог тшпег артефактов даже в обработанный пиксель арт добавляет.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    igor_pavlov, SlashNet и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление