1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Обработка растровых изображений нейросетями

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MrFlibble, 3 июн 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Шапка (от @Ogr 2)

    Оригинальное сообщение от MrFlibble
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
    hardcorenexus, Grongy, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    На злобу дня
    78311-bloodnet-dos-screenshot-intro-sequence-a-bit-of-inattention_cmpk_cmpk_cmpk.png 78312-bloodnet-dos-screenshot-intro-sequence-and-you-re-biten_cmpk_cmpk_cmpk.png
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Как это ни смешно, вот эти наработки уже устарели. Новые модельки из этого списка дают более интересные результаты и при этом не требуют предварительно обработки изображений, а также не генерируют имитацию артефактов сжатия JPEG.

    Вот несколько результатов работы интерполяции моделей Fatality, Rebout и DeToon (их описания и сами файлы можно найти по ссылке выше). Как всегда, изображения уменьшены до размера 640x480.
    640-w1-shot1-320_FRB_DT_05.png 640-D2CY_F_RB_05.png 640-ra2_FRB_DT1_05.png 640-df1_f_RB_05.png 640-vinyl_FRB_DT1_05.png 640-igor_FRB_DT1_05.png 640-kyrandia2_FRB_DT1_05.png
     
    K-WolF и ZaRR нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873

     
    K-WolF, ZaRR и Dimouse нравится это.
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Я один не понимаю, зачем все это нужно? Обои для рабочего стола делать из скринов старых игр?
     
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    В этой теме человек описал кейс по улучшению официальных скришотов. Типа сохраним аутентичность и качество поднимем. А так люди обновляют текстуры и закидывают обратно в игры их. Иногда годно получается и без отсебятины автора.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Подытожу: да.
    Движ по ретекстурингу, похоже, кончился.
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Короче эту бы энергию, да в мирное (читай, более полезное) русло.)))
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    Ну катсцену, вообще-то, довольно хорошо переделали, надо сказать.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    Игры С ретекстурингом нейросетями: Резидент ивел 2, Резидент ивел 3, две финалки, Маравинт, Марио шансшайн, Марио карт, Метро трилогия... и это игры Которые знаю я, А если вплотную Поинтересоваться Этим Вопросом, Думаю, найдутся еще подобные игры.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Обнаружил тут новую модельку для ESRGAN, которая даёт весьма и весьма неплохие результаты. Называется Spongebob v6 De-Quantize. Одна проблема: насыщенность цветов сильно падает, приходится потом выкручивать обратно.

    Я её интерполировал с rebout_interp на 0,8, вот кое-какие результаты (цвет усилен опцией "Максимальная цветность" в GIMP):

    Flight of the Amazon Queen - ESRGAN SpongeBob - Imgsli

    The Legend of Kyrandia 2 - ESRGAN SpongeBob - Imgsli

    Lands of Lore - ESRGAN SpongeBob - Imgsli

    The Legend of Kyrandia 2 - ESRGAN SpongeBob - Imgsli

    Igor - ESRGAN SpongeBob - Imgsli
     
    K-WolF, Дарк Шнайдер, bornnn и 3 другим нравится это.
  13. bornnn

    bornnn

    Регистрация:
    31 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Круто! И даже очень.
    Не принимает ли кто-нибудь заказы на такую обработку?
    Я хотел бы 30 минутный мультфильм (25fps, 800*600) перевести в 4К.
     
  14. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    @MrFlibble, мне кажется такое должен какой-нибудь ScummVM просто интегрировать к себе чтоб налету править.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Только для начала суперкомпьютер в каждый дом надо.
     
    xsanf и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    :rofl:
    --- добавлено 31 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2020 ---
    А вот подмена спрайтов в ScummVM На новые, но более высокого разрешения, Наподобие подмены текстур в Эмуляторе "дельфин", полагаю, вполне реалистичная задача.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
    K-WolF нравится это.
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    @MrFlibble, можно попросить Lost Eden прогнать? Интересно насколько картинка вытягиваема.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Боюсь, я в ближайшее время не буду экспериментировать с ESRGAN. У меня NVIDIA не поддерживает CUDA, а на процессоре всё считается очень медленно.

    Если компьютер относительно новый, картинки размером 320x200 реально увеличивать без CUDA. Большего размера требует много времени, во время работы процесса лучше комп ничем другим не загружать -- вполне реальна опасность обрушить систему. Собственно, почему мне не хочется экспериментировать пока.

    Но если есть желание попробовать самому, там ничего сложного нет, надо только поставить Python 3.6 либо выше и PyTorch да пару других пакетов. Модели для ESRGAN лежат тут.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  19. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    Это не проблема, проблема в том что ESGRAN упрямо хочет torch с CUDA, а у меня вообще нет дискретного видео.
    Есть идеи как уговорить его только на CPU считать?
    --- добавлено 5 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2020 ---
    Rubber-duck engineering во всей красе:

    Код:
    #device = torch.device('cuda')  # if you want to run on CPU, change 'cuda' -> cpu
    device = torch.device('cpu')
     
    MrFlibble нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Правильно, так и нужно делать. Пардон, что не отписался раньше.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423

    Всё-таки пора уже какую-то шапочку к теме сделать. Ну, чтобы народ не дезинформировать (в идеале бы, конечно, с инструкциями…).
     
    vorob и Ogr 2 нравится это.
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Насчёт шапки я серьёзно. Потому что пока в рунете мы картиночками балуемся, люди вещи делают.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление