1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Обработка растровых изображений нейросетями

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MrFlibble, 3 июн 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Шапка (от @Ogr 2)

    Оригинальное сообщение от MrFlibble
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
    hardcorenexus, Grongy, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    В Роли капитана очевидности спешу сообщить: Что при увеличении по диагонали всего лишь в 2 раза, количество точек, а в вместе с ними "вес" битмапа вырастает в 4 раза. а при увеличении в 4 раза по диагонали, "вес" уже врастает ажн 16 раз! таким образом 300 мегабайт текстурок превращается в 4,8гб.
    вообще то включен.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Значит, не помогает

    Ну вощем, для меня профит неочевиден. Но если кому нравится, — кто я такой чтобы им препятствовать...

    P.S. Они в паке 24 бита и не пожатые штоле?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Вообще то очень сильно помогает. ты видимо за памятовал, как на псх без этого хака вершины колбасит.
    хз, не смотрел. Ну не в 8 же бит обратно говнить. и я бы жать не в пнг, Со всякими шакалами, не стал бы, чей не 50 гб получилось.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Ogr 2, меня там больше всего смутило то как дёргано скроллится фон при перемещении. Очень раздражает
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Упомянутый хак тут не при делах.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
     
    TheMadLynx нравится это.
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    Myles Johnston сделал модифицированный ScummVM для использования улучшенной графики с помощью технологии ESRGAN.
    Пример видео.

    Новость взята отсюда
    SCUMMVM SCI Engine "HiRes Upscale" Support Mod
     
    real vision, Дарк Шнайдер и Ogr 2 нравится это.
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Прокаченные текстуры надо отдельно заливать или шарманка научилась налету работать?
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    ты по 3-300 минут (в зависимости от устройства) готов ждать при каждой смене экрана? лол
     
  12. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    Если под "шарманкой" подразумевать ScummVM-X, то да.
    Можно просто фоны добавлять, не редактируя ресурсы игры.
     
  13. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    upload_2021-1-26_11-33-31.png
    Местами трешак конечно... Между спрайтами "щели" дикие.
     
    Dimouse нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Потому что это демонстрация возможности, а не готовый пак
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На этом месте пока расходимся.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    что не так то? или ты тоже ждёшь реалтаймогова апскейла? да вроде ты то должен понимать, что это пока не целесообразно.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да ничего, просто Longest Journey с апскейлингом мы почти год назад увидели, а тут как будто прямо прорыв какой-то случился.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    сколько там десятков игр скавм поддерживает? вот потенциально для всех этих десятков игр теперь доступна замена текстур.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Ogr 2, ну прям феерическая сложность переписать ScummVM под поддержку текстур более высокого разрешения.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    ну ок, ждем когда ты реализуешь не ферично сложную подмену текстур в досбокс...
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я не настоящий программист, я маску нашёл.
    А подмену спрайтов ещё в эмулях спектрума давно делали.
    Проблема-то не техническая, проблема художественная. Посмотрел видео — мягко говоря, не впечатлён.
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    После того как обработка графики с помощью нейро сетей стало доступно абсолютно всем, Проблема осталась только в технической реализации, в виде подмены спрайтов\текстур.

    Ну и предвосхищая "фи", в роли капитана очевидности замечу: что до этого Работу Аналогичных низкоквалифицированных художников нужно было оплачивать. А 10 лет назад их работы продавались где то за 1тр (= 1 фон), из которых 300р составляла себестоимость Рамки, холста и краски. а с Тех пор, виду падение курс рубля и инфляции, стоимость их работоже выросла в несколько раз.
    Теперь же работы эти художников доступны абсолютно бесплатно. Хочешь, - делай Текстур паки. и эти текстурпаки сделанные аналогом низкоквалефицированого художника всё равно на голову лучше чем оригиналы 300х200.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление