1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Обработка растровых изображений нейросетями

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MrFlibble, 3 июн 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Шапка (от @Ogr 2)

    Оригинальное сообщение от MrFlibble
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 24 май 2021
    hardcorenexus, Grongy, Sharp_ey и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    @Ogr 2 выданы права куратора темы.
     
    Ogr 2 нравится это.
  4. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    Использовал предпоследнюю ImageEnhancingUtility с гита. Последняя хоть вкуснее, настроек больше, но еррорит.
    Если есть правильная видеокарта, со собранными фильтрами и 100500 времени чтобы разобратся как и какой фильтр влияет на изображения. То можно добится результатов.
    Для пиксельных шрифтов ничего годного пока не нашел.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    Ставишь на все галочки, уходя запускаешь, и через какое то время быстро просматриваешь результаты всех выбранных моделей.
     
  6. shikulja

    shikulja

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    66
    @Ogr 2, это я знаю, а вот в cupscale как по всем фильтрам пройти не нашел.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    если нужно "ехать" - ImageEnhancingUtilit. ImageEnhancingUtilit у меня 10к спрайтов разом обработал, когда cupscale на 1к свалился.
     
    K-WolF, sub_commander и shikulja нравится это.
  8. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Приветствую! Никто не сталкивался в cupscale с такой ошибкой? aimageup.ru_img167_3710625_oshibka2.png
     
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А NVIDIA-евский нейросетевой алгоритм DLSS (доступный только для обладателей видеокарт серий GeForce RTX, и то я не знаю, всех ли моделей RTX) можно использовать с 2D-картинкой или он только 3D сглаживать может? Или там слишком слабое сглаживание для 2D?

    У меня RTX-видеокарты нет, так что вопрос меня интересует пока что в теоретическом смысле.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    его использовать можно только в тех играх, в которых его поддержка реализована. реализуешь ее поддержку в 2 д игре, будет она в 2 д игре.

    Кстати, длсс работает на цензорных ядрах, который как раз таки расчитаны для ускорения работы нейросетей. То есть, в теории, возможно написать такие фильтры, которые будут в реальном времени все тоже самое делать.
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    А можно мне глупому объяснить в чем разница между апскейлером из шапки и DLSS? Как я понимаю, для работы DLSS точно так же как и для всего остального нужна модель, по которой система понимает как растягивать изображение. Однако DLSS поднимает производительность, а обычный апскейлер кучу времени 1 кадр мучает.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Разница в том, что DLSS сделан производителем железа, на котором он работает (и заточен на работу в очень ограниченных условиях)
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    производительность в ущерб качества; необходимость встраивания в игры для ее работы.
    Никто не мешает старыми апскелерами пользоваться, Которые отрабатывают мгновено.
     
  15. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Это ты о чем? Что есть старый, а что есть новый?
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    старые:
    AaIAW.png

    DLSS - новый.
     
    GreenEyesMan, K-WolF, WERTA и ещё 1-му нравится это.
  17. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    DLSS учится из кадров с низким разрешением получать "высокое" разрешение по базе нормальных кадров в высоком разрешении из этой же игры. Для ретроигр такой базы нет и, очевидно, быть не может, поэтому здесь апскейлеры учатся угадывать по некоей библиотеке примитивов, которая может быть сколь угодно далека от отдельно взятой старенькой игрушки по графике или стилю. Из-за этого нейро-скейлеры общего назначения, в отличие от DLSS, тратят уйму времени на обработку картинки и получают случайный по степени удачности результат на выходе.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    K-WolF и vorob нравится это.
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    Вроде же в версии 2.0 избавились От необходимости Обучать нейросеть На футажах каждый игра отдельно.
     
    vorob нравится это.
  19. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    @Ogr 2, да, но чудес не бывает. Если первая училась по заранее набранным кадрам, а потом в игре занималась восстановлением, то вторая версия генерирует периодически во время игры "ключевые" кадры с высоким разрешением, а после делает между ними несколько кадров с апскейлом из низкого разрешения, основываясь на ближайшем нормальном кадре. Поменяли местами слагаемые, но суть осталась той же: в самой игре генерируется кадр в высоком разрешении, по которому нейросеть восстанавливает картинку из кадра с низким разрешением.
    --- добавлено 12 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2021 ---
    Почитал ещё немного подробностей про DLSS 2.0. Необходимость обучать нейросеть на отдельных кадрах каждой отдельной игры осталась - об этом написано совершенно прямо у самих nvidia. Упразднили только потребность генерировать специальную нейросеть под каждую игру - теперь она одна на все игры.
     
    vorob и Ogr 2 нравится это.
  20. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Можно ли сделать такой специальный DosBox?

    Или всю игру обработать так?
     
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    По просьбе @Sledgy, апскейленые спрайты спайс квест 5 которые я делал для ScummVM X, но из за глючности оной, бросил не доделанной: Extra.rar
    Фоны Обработаны 4x_FSDedither_Riven_Smooth, 1x_JPEG_60-80 (На некоторых местами мыльные области, как будто не в фокусе). Остальные спрайты обработаны 4x_UniversalUpscaler-Soft_190000_G.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
    MrFlibble и gotten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление