1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard.ru - выпуск 21. Первые шутеры от id Software

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 30 июн 2014.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Вы всё ещё считаете, что Wolfenstein 3D - первый шутер от первого лица? Не слышали про Hovertank и Catacombs 3-D? Тогда мы идём к вам!


    P.S. Есть шутеры и старее, чем Hovertank. Но это совсем другая история...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    lordi, unreal doom, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    А я недавно прошёл Catacomb Abyss, получил большое удовольствие.
     
    Ulysses и Krogot нравится это.
  4. Doctor_Strahov

    Doctor_Strahov

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Проблема застревания в стенах таки была в Doom, но только в версии для SNES
     
    Newbilius нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Давно хотел посмотреть все версии Doom'а, вот и повод. Пока трогал из портов только GBA и PS1-версии.
     
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Nubilius, тоже любишь в Вульфе об стены тереться? ;) На всякий крайний, для страховки :lol:
     
  7. Doctor_Strahov

    Doctor_Strahov

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Надо, кстати, заценить версию для Nintendo 64. Уж очень круто она выглядит, несмотря на то, что дизайн локаций очень похож на оный из первого Quake.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Doctor_Strahov, играл в неё на реальной N64 - много лучше смотрелось, чем в эмуляторе. По виду и по процессу напоминало что то среднее между Кваком и Еретиком.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Doctor_Strahov, в Doom 64 я играл и даже рассказывал чуть-чуть :) Но тот Doom - не порт, а совершенно самостоятельная игра...

    Grongy, ну это банально удобно, да и секреты искать проще. :) Вот в Doom вплотную к стенам уже лучше не ходить, вдруг как откроется да как выскочит кто!
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    А пробовал порт на движок Doomsday? На ПК играется ещё лучше, с мышом то.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Nubilius, DooM 64EX - это не оно ? Если оно то смотрится не так. Мыша есть. Используется оригинальный картридж (точнее образ).
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Nubilius, отличный выпуск! Я в свое время 2 и 3 часть Catacombs пробовал, и думал, что они Softdisk'ом без id сделаны. А сама id оригинальные Catacombs еще 1987 только делала. Значит все-таки первую Catacombs 3D они сами замутили. Неплохо так получилось: пять игр за 1991 год (если эпизоды Commander Keen за одну игру считать)!
     
  13. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    547
    Hovertank 3-D-танк на воздушной подушке,звучит оригинально и необычно.Ядерная бомба уничтожит всё,зачем же кого-то спасать,хотя возможно есть шанс покинуть зону поражения.Монстры тоже впечатляют.Работодатель счастли или недоволен,это его проблемы,миссия выполнена))))Звуки обыкновеные и не особо приятные для ушей.Catacombs 3-D.Приятная,лёгкая,атмосферная музыка и текстуры отличные.Разнобразные предметы можно подобрать.Спасибо за увлекательный,ценный выпуск!
     
  14. writer

    writer

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Для тех кто не играл в ховертанк и катакомбы обзор будет полезен и интересен. Мною же эти игрушки пройдены, так что держите дорогой автор следующий списочек:

    1. "аптечки" в ховере есть. это висячие штуковины с крылышками, которые встречаются на более поздних уровнях и которые я в свое время принимая за мины старательно объезжал ))
    2. не "большенство", но абсолютно все мобы в ховере убиваются с одного выстрела и если память не изменяет их там всего три вида.
    3. у катакомб вышло не два, а три продолжения abyss, curse и terror. причем только abyss вероятно мог выйти до вольфа, а остальные уже годом позже.
    4. в обзоре про катакомбы ни слова не сказано о песочных часах которые могут тормознуть время, а это на мой взгляд самая эффектная фишка в игре (сотня фаерболов расставленная в таком режиме, которая разом приходит в движение... это что-то!)

    Из всего напрашивается вывод, что автор поигрался парочку раундов и забацал обзор.. даже в википедию не заглянул )) В целом конечно получилось совсем не плохо, мне вообще очень нравятся твои обзоры: темы которые ты выбираешь, манера повествования и т.д., всегда рад видить новые, но имхо лучше качество а не количество :)
     
    GarfieldTheCat, lordi, Krogot и 3 другим нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А музыка в Catacombs в начале его обзора - из самой игры? Просто она же была использована в одном из уровней Commander Keen 4.
     
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Grue13, в видео же сказано - в игре музыка как в СК4. Кто его знает, у игр id software много общего, прям плагиат.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Плагиат - это когда у других, а тут просто повторное использование ресурсов :) Вон, даже ядерный взрыв из Hovertank как индикация силы выстрела в Catacombs используется.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Спасибо вам за сведения об аптечках и об усиленном выстреле в Hovertank. Игру я правда не проходил, пробегал обычно уровней 5.
    А та мелодия из Commander Keen 4 \ Catacomb 3D вообще считаю одна из лучших у Роберта Принса. Саму игру проходил, и ни такие уж там замудренные катакомбы, чтобы карту рисовать. Когда появляются порталы на разные уровни, я так понял надо посетить каждый из них просто для того, чтобы собрать подсказки, и потом найти выход выстрелив в нужную стену.

    Вообще в плане боев Hovertank весьма сложен, а вот Catacomb 3D наоборот неприлично прост. Его продолжения кстати уступают оригиналу лишь отсутствием музыки, в остальном они круче, я прилично побродил в одном из них, но в итоге основательно встрял не понимая где выход с очередного уровня.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я более-менее долго играл только в одну из игр серии Catacomb (название не помню уже), вроде одну из тех, где радар был. По-моему, это был Catacomb Abyss.

    Это было давно. У меня тогда был 286 (с частотой 12 MHz) с EGA (16-цветным) монитором, Wolfenstein 3-D к тому времени уже вышел, но шёл только на VGA (256 цветов), поэтому я от скуки играл в Catacomb. Мне не очень нравилось, слишком однообразно. Музыка у меня не играла, так как звуковой карты у меня не было (а так бы сразу узналмелодию из Keen 4). До конца игру я так и не прошёл. А про существование Hovertank я впервые услышал из readme к Keen Dreams (там разные малоизвестные игры id перечислены), а увидел игровой процесс, вроде только когда появились CD-диски со сборниками типа "1000 старых игр". Или вообще не видел, а увидел, только просмотрев видео из начала этой темы.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    Caleb Cabal нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Grue13, у меня где-то полгода был 286 с EGA монитором. Естественно многое не запускалось по понятной причине - даешь монитор на 256 цветов! Потом отец сделал "легкий" апгрейд до 386, и докупил SVGA монитор. "Легким" я его назвал потому что ни Doom, ни Heretic, ни Mortal Kombat, ни Aladdin, ни Blackthorne на нем не запускались, но старые игры теперь работали в режиме 256 цветов. Плюс, стали доступны Wolfenstein 3D, Spear of Destiny, Blake Stone, Corridor 7 (на безрыбье он отстоем вовсе не казался). О Catacombs 3D с его EGA-графикой я узнал много позже. А ведь мог уже на "двушке" в FPS гонять:cray:
     
    Hypercam нравится это.
  21. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Хмммм... случайно увидел игру 1992 года(ровесник вольфа) называется Ultima Underworld: The Stygian Abyss и чесно сказать был удивлён уровнем исполнения. Вольф там и рядом не валялся ИМХО(хотя и жанры несколько разные). Если бы мне показали эту игру году так в 1992-1993, я думается мне, от наплыва эмоций грохнулся бы в обморок))))) Ну оооочень эффектно выглядит для 92 года, а про выпуск скажу, что как всегда нормально, хотя и мало.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление