1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 58. Rise of the Triad: 1995 vs 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 25 апр 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Если современного геймера разбудить среди ночи и спросить: "ты слышал, салага, про Doom? Quake? Duke Nukem 3D? Wolfenstein 3D?!" - ответ однозначно будет положительным. Ну как же, классика жанра, продолжения и перезапуски у всех на слуху. А вот задай вопрос про "Rise of the Triad" - и всё. Тишина. Тишина столь густая, что слышно, как вращаются шестерёнки в голове геймера. Впрочем, через некоторое время геймер может с некоторой неуверенностью выдать "а... шутер такой был... 2013 года что ли? Да?"

    Почему же так вышло, что эта игра оказалась забытой? Заслужено ли это забвение? Почему даже римейк вспоминается с некоторым скрипом? Давайте попробуем это выяснить!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
    Louwei92, Minaro, -Beholder- и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    неверное утверждение используемое в качестве основы для последующего столь же неверного утверждения. Софистика.

    Чего ? Какое разрешение знает оригинальная версия ?

    Тебе ведроид правильно говорит - клубнички надо побольше. Клубнички. И руководств "как бедняку поднять бабло посмотрев это видео".

    ЗЫ. Ну в целом то выпуск получился лучше, чем предыдущие - ведроиду посвящено больше времени и вообще хотелось бы, что бы ведущим выпусков был именно он - "ведроид с человеческим лицом". Только голос ему надо сделать нормальный - секси из 2004 анрила. Вот тогда освещение игр наконец примет адекватную форму и размер. Сиречь - формат. Выпуки должны стать кроссплатформенными - то есть надо говорить сразу обо всех платформах в одной педераче.:D

    Хстате, надо сказать, что по популярности мультика ROTT сильно превосходил DooM, но проигрывал Descent... Ещё периодически маячил Hеretic, но из-за фентезийной основы его просто не принимал мейнстрим, который тяготеет к "нам бы популять из "настоящих" пистиков, а бегать-прыгать и магия - это всё для детишек".

    В основном же ремейк проигрывает оригиналу из-за хреново сделанного освещения, почему он становится похож на D3, что для глаз не полезно. И вторая бяда - дикая скорость происходящего на экране по сравнению с оригиналом.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    А разве ж оригинал оказался забытым? Удивило! В моём окружении триаду знают и помнят.
     
    Krogot, Newbilius, nop и 2 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Nubilius, Offtop
    а почему Android'a зовут Ник? И что, обозревать откровенно трешовые игры Ник не позволит? Ведь игра в них доставляет жуткую боль.


    А что в рунете есть толковые обзоры Лего?
     
  6. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Ну не знаю, может, это я и мои знакомые олдгеймеры такие прошаренные, но называть ROTT забытым довольно неверно, как по мне. По сути, это как назвать оригинальный Shadow Warrior забытым - о нем не знают только самые нубы олдгейминга. В общем-с, вопрос этот довольно относительный, олдгеймеры-то про ROTT знают и помнят, причем подавляющим большинством, а вот массы "обычных" игроков реально слышали только про дум, кваку, вульфу, УТ и иже с ними.
     
    nop и Faramant нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    @Motar79, ты ж не будешь спорить что Wolf/Doom и Duke3D в разы разовее известны/популярны...
     
    K-WolF нравится это.
  8. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    @Кишмиш, ну, с этим конечно не буду, но у и ROTT есть своя ниша, хотя и в разы меньше, но ее знает довольно много людей, особенно среди олдгеймеров.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    @Motar79, сначала отделяем от "олдгеймеров" тех кто именно по ПК, потом от оставшегося выделения выделяем "кто именно углублялся в шутеры от первого лица".
     
    K-WolF и Newbilius нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я бы не стал переоценивать популярность Wolf3D. В 90-е про Doom знали даже люди, далёкие от компьютерных игра, а про Wolf не каждый геймер-то слышал.
     
    K-WolF, unreal doom, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Ну, условно говоря, если Дум - 100 попугаев полуярности, Вульф, где-то в районе 15-20-ти, то все лучшие из конкурентов (до Duke Nukem) не более полутора. Конечно, в те годы ROTT может и был на слуху у многих, но очень скоро забылся.
     
    K-WolF нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    с чего бы ? Ничего такого не происходило. Но системные требования у ROTT были чуточку выше (по современным меркам на миллиметры, но тогда это было весьма солидно и труднодоставаемо). А вышел он фактически одновременно с Dark Forces, которую по такой логике никто и помнить не должен. Давайте скажем по другому - дум "вспомнили" ньюфаги только в результате выхода Doom III. А до этого говоря по хорошему он плавал уже только за счёт того, что ID выпускала новые игры.
     
    Thomas Wolfe и Motar79 нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    @Bato-San,
    Как минимум показатель, что олдфаги до сих пор мечтают написать свой "дум" или "вульф", посмотрите, сколько их на Спектруме. И ни один не хочет ROTT.
    Я уже не говорю о тоннах бумаги из 90-х, посвященных Вульфам и Думам, и жиденькие строчки специализированных изданих, всем остальным.
     
    -Beholder-, K-WolF и nop нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Zelya, это уже пошла софистика в стиле поста @Nubilius.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Это же просто чудесно, что мы с автором видео на "одной волне". Большего, собственно, мне и не надо.
     
  16. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    @Zelya, есть один прекрасный современный термин, который просто идеально подходит к данной ситуации. Дум и Вульфа просто люто оверхайпнуты. У ROTT-а же есть своя ниша, и ему большего и не надо. А про статьи не надо мне тут - это у нас не было ничего, тот же CGW порядочно игру описал, как я сейчас помню. Хотя точно сказать ничего не могу, давно читал.
     
    Newbilius, Thomas Wolfe и Bato-San нравится это.
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Да все знали ROTT, только по атмосфере и дизайну уровней он в силу убогости движка и в подметки не годился Doom/Heretic. Да и просто по геймплею. Я тогда побегал, посмотрел на мясо, прошел несколько уровней и "забил". Хохмачества много, а игра плохая.
    Там было много находок, который потом пригодились в Duke3D. Скажем, набор голосовых макросов в мультиплеере.. Но сама игра..
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    -Beholder- и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А вот пример, как из дума стараются сделать именно ROTT:
     
    Newbilius нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Да нифига. Никто не спорит, что ROTT повеселее и погеймплейнее Wolf3D. Фактически он и есть Wolf3D с платформингом, увеличенной скоростью и environment hazards. Но когда он вышел и когда вышли Wolf3D и Doom? Можно ли всерьез сравнивать ROTT с Doom или Descent или System Shock? По мне так ROTT оверхайпнут, потому что его пытались тут некоторые продавать как "убийцу Дума", а оказался трэш.
    Вот когда у этих ребят появился хороший движок и больше опыта, к ним пришел заслуженный успех. А ROTT щупали все практически, и выкинули из головы почти сразу.
    Вспомните еще про "незаслуженно" забытые Corridor 7 или Cyclones :) Про все эти игры не забывала писать тогдашняя игропресса, в конце концов не каждую же неделю новый шутер выходит.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    -Beholder-, K-WolF, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @nop, дум - 93, дум 2 - 94. ROTT - 94 ... вот и все твои "игра говно" разлетелись брызгами. Потому что - мимо. :D

    ROTT не с ванильным дум надо сравнивать, а с Dark Force и Quake уже.
     
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Bato-San, То есть, трешовая какашка на допиленном движке Wolf3D вышла через год после сногсшибательного стильного вылизанного Дума. Какие у нее шансы после этого были?
    > ROTT не с ванильным дум надо сравнивать, а с Dark Force и Quake уже.
    Тем смешнее контраст. Но вообще-то до Квейка еще два года, до Dark Forces один. За это время ROTT давно и надежно забыт. А играли тогда (после Doom, разумеется), в Descent и Heretic. За#$&*ы - в System Shock. Я еще прошел Blake Stone 2 с удовольствием, помнится.
    P.S. А от музыки ROTT я тащился, и мультиплеер был ок.
    P.P.S. То, что описал Nubilius и я тогда чувствовал. Стекло, разрушаемость и дырки от пуль впечатляли первые два часа, потом приходило понимание, что в игре отвратительная система оружия, плохой набор врагов, тошнотворный бесконечный платформинг, садистские ловушки и дотерпеть это всё до конца практически нереально.
    Только не нужно сравнивать платформинг с Tomb Raider. Первый Tomb Raider - это трехмерный Prince of Persia, а ROTT - трехмерный SMB или Commander Keen.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    -Beholder-, K-WolF и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление