1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 58. Rise of the Triad: 1995 vs 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 25 апр 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Если современного геймера разбудить среди ночи и спросить: "ты слышал, салага, про Doom? Quake? Duke Nukem 3D? Wolfenstein 3D?!" - ответ однозначно будет положительным. Ну как же, классика жанра, продолжения и перезапуски у всех на слуху. А вот задай вопрос про "Rise of the Triad" - и всё. Тишина. Тишина столь густая, что слышно, как вращаются шестерёнки в голове геймера. Впрочем, через некоторое время геймер может с некоторой неуверенностью выдать "а... шутер такой был... 2013 года что ли? Да?"

    Почему же так вышло, что эта игра оказалась забытой? Заслужено ли это забвение? Почему даже римейк вспоминается с некоторым скрипом? Давайте попробуем это выяснить!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
    Louwei92, Minaro, -Beholder- и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    - Почему-то (все) забывают настоящее название этого проекта: "Wolfenstein 3D Part II: Rise of the Triad".
    - Удивительная игра аркадным стилем (замашками приставочного платформера), почти легальными читами (плюшками - одной рукой обер-мастера), выборами пяти разновидных персонажей (каждый со своей индивидуальной характеристикой), реально великолепной "горяче-кофеиновым" мультиплееркой качестве собачки (в одном режиме, попробуйте сыграть - не пожалеете, хотя кто знает - времена уже не те).
    - Как они смогли уместить всё это в старом (сильно модифицированном) движке Wolfestein3D? (Загадка, половина задуманное так и не вошло конечный продукт, часть выпускалась отдельными/специальными изданиями/версиями).

    http://joe.siegler.net/2014/12/happy-20th-rise-of-the-triad/


    PS. Многие люди так не знают об техническом приквеле "Heretic: Shadow of the Serpent Riders" -> "Shadowcaster".
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Wilco нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.364
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Gamerun, Dark Forces: Only one level is playable in the shareware demo.
    Не было еще игры в 94-м. Но поправку принимаю. Полгода от силы. Непонятно, впрочем, что это меняет.


    А если кому хочется попробовать более-менее терпимый и притом малоизвестный платформер от первого лица, рекомендую Montezuma's Return. Довольно крутой софтовый движок, кстати.
    --- добавлено 25 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2016 ---
    Да, она была действительно менее известна, особенно наших краях. Но на форуме ее в спорах упоминают часто.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Lbmk, K-WolF, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.364
    Как не могло, если была уже Shareware? Первый Doom тоже изначально как Shareware вышел.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Gamerun, Потому что Shareware episode это большой, полностью играбельный кусок уже практически законченной игры(25-33%!!!), а демо - это демо?
    У Duke3D, Shadow Warrior, по моему мнению, shareware эпизоды состояли из лучших уровней. У первого Doom это треть игры!
    Впрочем, я не понимаю, как в результате установления консенсуса о времени выхода и доступности Dark Forces, ROTT перестанет быть плохой игрой, а Bato-San - троллем.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    -Beholder- и K-WolF нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну и кто тут тролль после этого ?:facepalm:

    Заметь - только ты поливаешь игру говном в каждом сообщении. Никто не сказал худого слова про дум. Однако волна ненависти к ROTT просто невероятна.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  9. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Недавно играл
     
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Услышал в видео, что якобы без 3D ускорителя создать туман в игре сложнее, чем с его наличием. Но на самом деле это пустяковое дело, которое можно выполнить за пять минут и никаких дополнительных вычислений от процессора на это совершенно не потребуется. Вот для примера как выглядит туман в DooM-e. Можно ещё и цвет разный делать в пределах игровой палитры.
    doom_000.png doom_001.png
     
    K-WolF, Wilco и nop нравится это.
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    "Честный" туман, ухудшает видимость с расстоянием. Т.е. чем ближе объект, тем ближе его цвета к оригинальному спрайту. Нужно считать расстояния и вносить соответсвующие поправки в цвет почти в каждый пиксель. А это, как ни крути, нагружает проц.
    Есть много "хитростей", как этого избежать. Самый простой - просто зоны с туманом, где все немного забледнено. Чуть сложнее: до расстояния Х - все объекты не затуманены, после Х - накладывается саттическая поправка на туман (не зависящая от расстояния). Это всго одна проверка, и проц не нагружается. Ну, и так далее.
    Посмотрите в том же думе на правомскрине четко видно зону "включения" тумана.
     
    K-WolF, Faramant, Wilco и ещё 1-му нравится это.
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Motar79, говоря о большинстве, Вы только высказываете догадки. Масштабных опросов никто не проводил. В свое время каждому "доставались" свои игры, никто еще не охватил всего, что есть. Я, к примеру, ROTT попросту пропустил, возможно потому, что играл не так уж и часто и плотно.
     
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.287
    Вообще-то игра получила неплохие отзывы в прессе и рассматривалась как достойный аналог Doom и другим подобным играм, которые вышли практически одновременно. Вот например цитата из описания игры из энциклопедии Фолио-Пресс
    раскрыть

    Журнал "МИ" за 1995 г. дал ей оценку 4,5 из 5, графической части - отлично.

    Так что трэшем она уж точно не является. Кстати, сравнивать её с Blake Stone неправильно, так как по игровой механике она на голову выше 3D стрелялок первого поколения и является прямым конкурентом Doom. В чём-то лучше, в чём-то хуже, бесспорно.

    Тогда уж с Unreal, чего уж там. Плохая, негодная игра, а графика то как устарела!
    Кстати, в "МИ" пишут, что она нормально работает на 386 с 4Мб ОЗУ.
     
    Faramant нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Почему зовут - потом сюжетец расскажет, если передача не загнётся.
    Посмотрим, кто кому что позволит :D
    Что же до обзоров, это Pixel_devil, широко известный в определённых кругах, раньше снимал про игры, теперь - в основном про Lego. Уровень толковости мне оценить сложно, но юмор не в том, что он сменил специализацию, а в том, что он продолжает этот факт отрицать, и в интервью или в влогах говорит "вы что, я про игры снимаю, я про игры снимаю чаще", хотя реально соотношение видео про лего к игровым - 4:1.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    nilegio нравится это.
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    А еще он плавно съехал с олдускульных обзоров в "телепередачу онлайн" по развлечениям для молодого поколения. Я его понимаю, в этой сфере он будет иметь куда больше фанатов, просмторов и т.д. Но немного грустно, почти не осталось в русскоязычном сегменте хороших олдсукльщиков. Вот, даже новых обзоров @Nubilius-а стал ждать немножко, кошмар!!! ;)
     
  16. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    500
    Оружие действительно дело вкуса,как собственно и наличия высокой реалистичности игры.Римейк тоже хорош.
     
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.138
    Следующая остановка - Minecraft. Подрастающему поколению очень нравится.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
     
  19. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    494
    @Bato-San, Эх, ну зачем ты его сюда притащил. Он и так в популярном крутится.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Medic, для контраста с @Nubilius ;)

    Ну что поделать, если обзирание майнкрафтов-дот выглядит так WOT...
     
  21. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    На моём примере туман тоже видимость ухудшает, присмотрись хорошо. И если у тебя всего 256-ти цветовая палитра, то какие тут могут быть, вообще, поправки цвета??? Ты, дядя, вижу, ничего не понимаешь в компьютерной графике тех лет. Процессор абсолютно не нагружается, здесь используется та же техника, которая заложена в движок для создания динамического освещения, это всё достигается использованием цветовой карты, именно эта техника так же была использована в ROTT. Учи матчасть и не мели глупостей.
     
    nop нравится это.
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    О чём, собственно, спор?
    upload_2016-4-26_23-40-17.png
     
    Krogot, Дарк Шнайдер и K-WolF нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление