1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Hard - выпуск 58. Rise of the Triad: 1995 vs 2013

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Newbilius, 25 апр 2016.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Если современного геймера разбудить среди ночи и спросить: "ты слышал, салага, про Doom? Quake? Duke Nukem 3D? Wolfenstein 3D?!" - ответ однозначно будет положительным. Ну как же, классика жанра, продолжения и перезапуски у всех на слуху. А вот задай вопрос про "Rise of the Triad" - и всё. Тишина. Тишина столь густая, что слышно, как вращаются шестерёнки в голове геймера. Впрочем, через некоторое время геймер может с некоторой неуверенностью выдать "а... шутер такой был... 2013 года что ли? Да?"

    Почему же так вышло, что эта игра оказалась забытой? Заслужено ли это забвение? Почему даже римейк вспоминается с некоторым скрипом? Давайте попробуем это выяснить!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
    Louwei92, Minaro, -Beholder- и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    - Вы какой-то степени с (знаменателем) любите @Bato-San или хотите быть защитником неприкаянных?
    - Дело не вас и вашем обзоре. Заметили насколько "мемберы" уклончиво уходят от ответа?
    - Значит никто не хочет решать эту проблему.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Вообще без понятия :-D Серьёзно, со школьных лет валяются в папке с обоями, и порой заползают на рабочий стол...
    --- добавлено 1 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2016 ---
    @GioHAUS0n

    Начну с конца.

    1) Что бы решать проблему, нужно сначала понять проблему. Я пока проблем вообще не вижу :-)
    2) Что бы оценивать качество игры или движка - не обязательно быть программистом, геймдизайнером или мододелом, что бы оценивать кино - не обязательно быть режиссёром, что бы оценивать не пропеченный хлеб - не обязательно быть пекарем, и так далее. Наличие опыта в рассматриваемой области может как помогать оценить по достоинству, как автор вышел за границы возможного, так и наоборот, мешать - начинаешь оценивать частности, а не общую картину. Так что я пока не понимаю, как создание мода поможет ответить на какой-либо вопрос.

    Впрочем, если у кого-то тут есть желание сделать мод just for fun - я с удовольствием посмотрю на результат! :-) Вдруг ту или иную версию RoTT удастся умелой подкруткой параметров сделать лучше, чем сейчас?
     
    K-WolF и Улахан Тойон нравится это.
  5. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.804
    Начни сначала. Прочитай все заново, посмотри что пользователи пытаются писать (домыслить истину). Убери насовсем из головы ваши посты и собственный обзор. Представим обзора не было и вас тоже. Меня также забываем (как бы мои посты метафорически исчезают).

    Чего тогда они бурно обсуждают? Игру, графон, игровую механику, популярность или возможности движка?

    Offtop
    С пасхой и первомаем всех!
     
  6. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    82
    Чего спорят?..
    Не взирая на графон, игровую механику, популярность или возможности движка мне ROTT не нравится, а Blake Stone нравится.
    Всё...
     
    alfy, K-WolF, nop и ещё 1-му нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Nubilius, я пока застрял. В настоящий момент мой билд виснет на загрузке уровня, однажды при этом вылетел даже сам досбокс. Я нашёл чужой проект, где эта проблема решена, есть только какие-то спрайтовые глитчи время от времени, но из спортивного интереса пытаюсь разобраться сам.
    Насчёт MCGA сказать конкретно ничего не могу, так как у меня сейчас нет рабочего реального железа. Если игра не использует mode x, страницы и прочие извращения, а просто ставит режим 13h и палитру, ей должно быть пофиг, VGA или MCGA.
    В игре есть небольшие 32-битные куски и немного float-овой математики для прекалькуляции таблиц. Все это можно победить, но, скорее всего, даже с отключёнными полами, потолками и затемнением игра будет работать на 286 медленнее, чем wolf3d. Там ведь есть ещё вращающийся радар, полупрозрачные враги, более сложная логика итд..
    Копать и выяснять, что там с MCGA, пока лень, и снова непонятно, зачем. Bato-San заявил - пусть он и доказывает.
    Прикольное, кстати, видео, где "отлично работает" wolf3D :)
    ROTT и DOOM работают в 32-битном защищенном режиме, шансов запустить такое на 286 практически нет.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Улахан Тойон, K-WolF и Newbilius нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    разумеется нет, если читать невнимательно. Точнее читать не то что я писал.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я отвечал @Nubilius, которого вы сбили с толку своим очередным вбросом.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @nop, боюсь, что в данном случае ты в очередной раз продемонстрировал неграмотность свою и грубость... :facepalm:
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Я не откажусь от пускай и чуть более многословной, но более развернутой формулировки, которую нельзя будет истолковать превратно. :-)
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Nubilius, тебе очень надо ещё пару страниц пустословия?
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Nubilius, ну написано однозначно:
    а для этих целей есть вот такие вот вещи.

    Как видишь не плююсь ни в чей адрес. ;)
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    На процессоре в плате белым по черному написано 386SX
    (и тормозить на таком Doom будет даже в небольшом окне)
    Чтобы исправить, предлагаю достать из системника плату с процессором, поставить системник на нее, а внутрь вставить Pentium. Можно смело всем говорить, что Doom на 286-й плате просто летает.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Newbilius и Улахан Тойон нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Авторы лично признают, что игра была лишь попыткой утилизации контента отмененного Wolfenstein 2, чтобы срубить немного бабла.
    Это еще мягко сказано. Но сказано самими разработчиками, Скоттом Миллером и Томом Холлом. Вот еще высказывание самого Тома:
    Том хвалится тем, что придумал рокетджампы, платформы-прыгалки, запароленные опции уровня насилия и CTF. Окей, это действительно правда. О графике же пишет с явным чувством стыда. "Мы сделали почти квейк на кривом движке"

    Источник - комментарии к выложенным исходникам: http://legacy.3drealms.com/stuff/rottsourcereadme.txt

    upd. уточнил, кто что сказал и добавил ссылку.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    K-WolF и Newbilius нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В любом случае из этих цитат (выдранных из контекста) никак не следует, что игра плохая или неиграбельная. Тем более, что это и так всё было известно кучу лет.
    Вопрос в том, что до квейка оставалось... 2 года до первого и 5 лет до 3.

    Сказано с гордостью (а хрен ли врать про чувства авторов шедевра !), что денег с продаж ROTT хватило аж на то что бы порадовать народ созданием Duke Nukem 3D ! А это немалые бабки. А Дюк то уделал и дум и квак по сути и по популярности и даже по мультиплееру.

    А лучше всех оказался UT в результате. Поэтому на его движке и сделан великолепный ремейк ROTT.
     
    K-WolF нравится это.
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Всё троллим.. :)

    Кстати о тумане, случайно наткнулся. Вот код его активации в Hexen:
    http://doomwiki.org/wiki/Fog
    Да, все, что нужно сделать, это отключить использование fullbright-спрайтов, и использовать другую карту цветов. Мелкий хак.
    --- добавлено 5 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 5 май 2016 ---
    Ага! Видимо, это от гордости после выпуска ROTT компания сразу же переименовалась. Из гордости игра была выпущена от имени компании-однодневки?
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Newbilius нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @nop, бубубу. А сказать против того, что игра удалась и понравилась людям - тебе нечего. Вот ты и бухтишь в мой адрес, что и есть унылая зелень.

    Вообще надо быть редкостным ... недоброжелателем ... , что бы искать в каждом поступке создателей оправдание своей ненависти к игре.
     
  19. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    @Nubilius, Мне понравился обзор и думаю многим. Спасибо.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Димыч, не слушай никого, твои лучшие эпизоды -- про компьютерные железки -- про ковокс из последних. Я из тех, кто не знает с какой стороны за паяльник браться, поэтому такое мне интересно. Даже из тех, что про консоли, гораздо лучше те, которые делаются на натуре с настоящим железом.
     
    Lbmk нравится это.
  21. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Про ковокс вообще-то адские фейспалмы попадаются :) При описании DSS биты с байтами перепутаны например.
     
    Newbilius и Lbmk нравится это.
  22. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    Обзор приятно видеть и слышать, а обо все мелкие недочеты , как раз, сюда. Спасибо Дим!
     
  23. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Nubilius, Добавлю к комментам на Ютюбе. Все таки Rise Of the Triad это было в новинку тогда. Там были бесконечные патроны у пистолета, можно стрелять из 2х рук. И даже у Автомата были бесконечные патроны. Всяких ловушек полно и возможностей вроде того же Режима Бога или превращения в Собаку. Также Боссы прикольные. Но Роботы порой доставали там на 3м кажется эпизоде. Лучше их издали уничтожать той же ракетницей. Кстати вообще есть инфа, что люди, которые там вроде монахов это сектанты вроде как. Я помню прошел до летающего этого монстра. Там, где огненные стены. Не получилось что-то. Надо бы как-нить собраться пройти эту игру .
     
    Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление