1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Outcast

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 23 окт 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Appeal

    Издатель:
    Infogrames

    Рейтинг:
    10 из 10

    Наши дни. Наука движется вперёд огромными скачками, день за днём совершаются громкие открытия, переворачивающие все старые представления о привычном мире. Наконец-то сделан революционный прорыв в области исследования пространства. Да! Параллельные Вселенные существуют! Более того, их количество не поддаётся исчислению, и близок тот день, когда счастливое человечество пожмёт руку представителям иных цивилизаций. Когда же это случится? Может, уже завтра?

    …Отставному военному Каттеру Слэйду было откровенно наплевать и на учёных, и на пространственно-временные парадоксы. Сидя в баре, с наслаждением потягивая холодное пиво, бывший служащий ВМС США намеревался как следует отдохнуть от набившего оскомину быта повседневности и забыть о проблемах. Впрочем, не тут-то было. Прибывший с нарочным приказ от главнокомандующего недвусмысленно требовал явиться в штаб по делу экстренной важности, и Слэйд даже на свою отставку намекнуть не успел – вертолёт ждал прямо на площадке за окном.

    Дело оказалось и впрямь серьёзным – учёные уже успели воплотить в жизнь теорию о перемещении между мирами и даже отправили на неизвестную планету робота-исследователя. Как оказалось, преждевременно – повреждённый туземной формой жизни аппарат вызвал возникновение огромной воронки в месте открытия портала на Земле. До момента, когда воронка поглотит всё живое, осталось 25 дней… Слэйд, лучший военный специалист, был избран на роль охранника для трёх учёных, миссией которых являлось проникнуть по ту сторону межпространственной дыры и устранить неполадки. Отсчёт пошёл, и вот уже зонды с экспедиторами на борту несутся на место назначения. Яркая вспышка – последнее, что запомнил Слэйд перед тем, как потерять сознание.

    Очнулся вояка уже совсем в другом месте, лёжа на мягкой кушетке. Встряхнув головой, Каттер поднялся с постели и посмотрел на человека, вошедшего в комнату. Ба! Что это у него с лицом?..

    Так и начинается великолепная адвенчура Outcast, в мире, невообразимо далёком от Земли. Перемещение на другую планету прошло успешно, и первое, что видит Слэйд, за которого нам и предстоит играть, – странное гуманоидное существо со смуглой кожей. Как оказалось, существа эти называют себя «талан», и именно они выходили Слэйда после столкновения его зонда с землёй. Более того, они готовы помочь ему отыскать троих неизвестно куда запропастившихся учёных, но – с маленьким условием. Необходимо всего лишь остановить диктатора Фэй Рана, поработившего в целом мудрый и миролюбивый народ и убившего доброго пророка Казара, а для этого и надо только собрать пять Монов – частей мощного оружия, разбросанных по нескольким островам… Да, Вы застряли здесь надолго.

    Несомненно, одна из лучших адвенчур, если не самая лучшая, из всех, когда-либо созданных, Outcast располагает к себе игрока с самых первых секунд игры. Удобная камера, закрепившаяся за спиной Каттера, способна отдаляться и приближаться вплоть до «вида из глаз», обеспечивая оптимальный обзор. Особый компьютер, выданный нашему герою ещё на Земле, непрерывно анализирует окружающее пространство, фиксируя местоположение всех более-менее ценных предметов. Он же может, просканировав территорию, составить подробную карту местности с указанием всех живых существ и источников энергии. Не правда ли, чудо-машинка? С оружием у Каттера туговато – о пулемётах-автоматах здесь явно ничего не слышали, а большую часть снаряжения растащили любопытные таланы. Не беда – отыщите местного кузнеца, и из подручных материалов он сделает Вам боеприпасы не хуже настоящих. Где теперь достать пушки? Прислушайтесь – что это тот парень орёт о распродаже «священных реликвий с тела мессии»?..

    Как бы то ни было, надо поторапливаться – на Ваших плечах висят сразу два мира, требующие спасения. Адельфа, планета, на которую Вы попали, разделена на несколько островов, в корне отличающихся друг от друга климатом и ландшафтом. Перемещение между ними осуществляется через особые порталы – даока, и если Вы не хотите случайно попасть в центр лагеря солдат Фэй Рана, спрашивайте у местных, куда какая даока ведёт. Кстати говоря, простые жители здесь встретятся Вам в огромном числе, что не заставит усомниться в реальности мира. Более того, каждый из них может поделиться с Вами важной информацией, подсказать направление (буквально махнуть рукой в сторону искомого объекта – в какой ещё игре Вы такое видели?), помочь разузнать слабые места диктатора. Ещё бы, ведь Вы теперь – Улукай, избранный, живая легенда в глазах таланов. Грех такому не помочь. Но, как и всегда, от героя ждут и исполнения обязанностей. Поэтому не удивляйтесь, когда местные будут подкидывать Вам задания самого разного свойства. Нельзя не сказать, что по количеству таких заданий Outcast опережает иную RPG, а если вспомнить оригинальность многих из них, сложно будет назвать игру, хотя бы близко стоящую по исполнению к этой.

    Где бы Вы ни оказались – в гористом ли Мотазааре, откуда ведутся поставки хелидиума, в болотистом Шамазааре, где таланы собирают рисс (не путать с рисом!), в пустынном Таланзааре, вместившем в себя дворец злобного Фэй Рана, или ещё где - всюду Вас подстерегают воинственные приспешники правителя. Пусть их гораздо меньше, чем мирного населения, но они чрезвычайно сильны и агрессивны. И вооружены мощными бластерами. Поэтому перед конфронтацией неплохо бы подговорить мудрых таланов прекратить снабжать воинов деньгами и припасами. Естественно, предложение это Вам придётся подкрепить несколькими добрыми делами. А иначе как поднять население на восстание? И не надейтесь справиться с вражескими силами в одиночку, рассчитывая на собственные навыки игры в шутеры, – противники здесь не уступают Вам буквально ни в чём, имея столь же мощное оружие, уклоняясь от пуль и опережая Вас на две головы по запасам здоровья. Так что перед каждой дракой стоит подумать, а надо ли оно Вам? В конце концов, для чего ещё придумано тихое передвижение ползком? Если станет совсем туго, от любой беды унесёт Вас на своих длинных ногах страусоподобный твон-ха. Потратьте немного денег на эту огромную птицу, и надёжный транспорт будет Вам обеспечен.

    Историю Адельфы тоже знать немаловажно, тем более что она полна событий и интересных фактов. Тщательно изучив её, Вы, вполне возможно, обнаружите много фактов и о Казаре с Фэй Раном. Быть может, их противостояние было далеко не столь простым, как кажется на первый взгляд? И не бойтесь запутаться в дебрях местного языка. Все встреченные Вами новые термины прилежно заносятся компьютером в особый словарь, где Вы в любой момент сможете посмотреть их значение.

    В дополнение ко всем уже упомянутым плюсам, Outcast обладает ещё и превосходного качества графикой и без преувеличения великолепными звуками. Красота картинки часто поражает, анимация лиц приводит в благоговейный восторг, а, скажем, хруст снега под сапогами главного героя Вы ни за что не отличите от настоящего. Музыка вполне соответствует происходящему, Вас ждут композиции, достойные эпического размаха разворачивающихся событий. Где-то размеренные, где-то быстрые, мелодии никогда не выбиваются из общего ритма игры, но лишь поддерживают созданную атмосферу. Да и сама Адельфа действительно живёт своей жизнью, таланы ходят на работу, играют на музыкальных инструментах, тренируются в свободную минутку… Пусть отличить их на лицо будет тяжеловато, зато по голосу Вы их точно никогда не спутаете – озвучены они так душевно, что каждый обрёл буквально собственный характер. Сам Слэйд тоже парень не промах – пытаясь найти выход из создавшейся сложной ситуации, он не прочь пошутить или «поддеть» очередного туземца.

    Настоящее событие в мире компьютерных игр, Outcast схватит Вас и будет держать до самого конца, отпуская лишь на краткие перерывы на еду и сон. Приключения, подобного этому, Вы не найдёте нигде. Поэтому не задумывайтесь больше, окунитесь в мир Адельфы с головой прямо сейчас. Такой шанс не выпадает дважды.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  2.  
  3. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Одна из наиболее проработанных и детальных игр своего времени. Графика - с поправкой на возраст игры и поддерживаемые ею разрешения - впечатляет даже по нынешним временам. Для инопланетных жителей Адельфы - мира, в котором происходит действие Outcast - даже был придуман свой язык, на котором они говорят. В лицензионных версиях часть руководства к игре специально отведена под словарь этого языка, иначе общение героя с туземцами может осложниться языковым барьером ;) Игра (в оригинале 2 диска) также получила множество призов за великолепный симфонический саундтрек, один из лучших что были созданы для игр за всю их историю (CD-Audio, в рипе вырезан - а без него игра теряет очень многое). Исполняют же эту эпическую музыку не кто иные, как Московский симфонический оркестр и хор - из сравнимого по стилю и уровню назову разве что саундтрек Шора к трилогии "Властелин Колец"...
     
  4. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    108
    Не пойму, почему описание игры на этом сайте настолько скудное? Это же шедевр!
    Когда запускаешь игру, в первую очередь бросается в глаза графика. Несмотря на малюсенькие разрешения, которые поддерживает игра, выглядит она бесподобно. Воксельная водичка, которая не имела аналогов даже через 5 лет, отвечает на любое прикосновение кругами. Текстуры, конечно, небольшие, но модель ландшафта...вы когда-нибудь видели, как работает современная технология Distant Land? Ну, например, в Elder Scrolls:Oblivion? Вот здесь земля представляет примерно такое зрелище, только в несколько раз детализованнее. И это в девяносто девятом году!
    А персонажи? С каждым можно поговорить, а ключевые имеют по личным голосу, характеру и внешности. Движения смоделированы с помощью очень дорогой в то время технологии "Motion Capture", то есть, вы увидите здесь не неуклюжих буратин, а нормальных, безо всяких физических уродств существ.
    Сюжет тоже достоин Оскара. Насчет него больше ничего не скажу - играйте.
    Музыка... Даже самый придирчивый и капризный слушатель будет доволен. Она эпична и в то же время симфонична, и прекрасно подчеркивает картину мира. И какие уж там Star Wars - даже Wheel of Time втайне завидует музыкальному оформлению Outcast'a.
    В общем, игра есть лучшее, что на сегодня создано в жанре Adventure, и крайне рекомендуется даже отъявленным РПГшникам и любителям стратегий. Каждый найдет в Outcast частичку своего любимого жанра, и, конечно, частичку любимого игрового мира, а может, и целый мир вообще.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.003
    EwerLord, напиши своё - мигом размещу.)

    P.S.: Хотя у самого давно в планах было, как-нибудь на досуге сделаю.)
     
  6. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Игры 90-х - с такими ассициируются известные коридорные шутеры от первого лица с невзрачной графикой, с очень неестественными графическими эффектами, кое-как сделанной анимацией (даже анимация рта во время разговора у малого количества игр), ограниченности в перемещении. Outcast для меня стала приятным сюрпризом и я не ожидал, что игра 90-х может быть так хорошо проработанной, ведь в те времена сделать игру красивой - редкость. Чётко передана атмосфера и настроение самой игры. Будь то пустынный Таланзаар, где словно чувствуешь жаркий давящий и сухой воздух; Будь то Окасанкаар, где сыро и зябко; будь то Шамазаар - наиболее благоприятный зеленый мирок. Радует ИИ и реакция таланов на присутствие игрока, часть из которых постоянно чем-то заняты.
    Красивая и грустная. Первое - описал выше. А грустная почему:
    1. Бедный народ Адельфы нуждается в помощи и только ты можешь это сделать.
    2. Такая игра только одна.
    3. А еще у нее нет продолжения и оно, кстати, не нужно. Вроде хорошо, но и грустно. Хотя, продолжение разрабатывалось для PS2, но проект закрыли. Столько лет прошло...
    Мне не совсем понятно, как развивается изначально сюжет и на чём оканчивается. Детали узнаешь в процессе, но этого было мало, чтобы понять некоторые детали.
    Я так и не понял, кто такой Фэ Ран, и что это за человек в конце игры? Если это он и есть, то какой временной промежуток прошел с появлением его в Адельфе? Сколько времени Фэ Ран правил Адельфой? Давно ли образовалась рабская жизнь таланов? Когда местный народ успел изучить язык людей? Почему же, все-таки, игрока зовут Улукаем? Что планировалось в продолжении?
    Всё это осталось для меня загадкой. Кстати, побегать придется очень много (с ездовыми Туон-Ха чуть-чуть поменьше). Я проходил ее около месяца, играя иногда по несколько часов (бывало и по пять часов, что бывает очень редко!), а иногда не брался за нее. Если чётко знать цели и знать, куда бежать, то можно пройти еще быстрее.
    Недостаток для меня был только один - скорость мыши. Даже на максимуме вращение взгляда медленное. Так что и играть лучше только от третьего лица - больше обзора.
     
  7. Berroll

    Berroll

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    17
    Игра запоминающаяся, без вопросов. Из плюсов отмечу интересную историю, детально проработанный мир и персонажей, отличную озвучку и музыкальное сопровождение, отменный юмор. Но и без минусов не обошлось - глюки разной степени тяжести (поэтому советую не записываться только в одну ячейку, а ещё лучше время от времени делать бэкап всей папки savegames); неудобное управление (воевать придётся, зажимая обе клавиши мыши, и при этом мышью, весьма тормознутой, ещё и прицеливаться). Камера тоже не всегда адекватна, что в бою также не помогает. В свете этих проблем было бы хорошо, если бы баланс игры был смещён от аркады в сторону адвенчуры, но - что есть, то есть.
    Так что если бы не проблемы, то был бы шедевр. А так - хорошая игра, не рядовая.
    Оригинальные разработчики на Kickstarter пытались собрать денег на перезапуск игры с новой графикой и прочими плюшками, но денег недобрали, поэтому сейчас на Стиме дорабатывают ту, что на старом движке. Сделали поддержку больших разрешений и современных многоядерных компутеров. Посмотрим, может допилят до ума.
    P.S. Советую перед началом игры посмотреть видеоролик - в CD-издании это intro.avi в папке video на первом диске, в DVD-издании это intro_gb.mpg, в папке intro. Там рассказывается предыстория, без этого в начале игры напрочь непонятно, отчего ГГ попал на Адельфу. У меня этот ролик ни разу не воспроизводился в самой игре, что, видимо, один из багов этой классной, но небезупречной игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2015
  8. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Вот пример игры которую можно тыкнуть в морду разработчикам всех игр которые имеют проблемы с запуском.
    Игра 1999 года но абсолютно гладко запускается на любой версии Windows и при этом в ней красивая 3д графика, интересные визуальные эффекты. А просто люди, которые ее разрабатывали с головой дружили.
    Жаль чего то не хватило - эта игра должна была стать культовой на все времена.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2018
  9. demiurg1981

    demiurg1981

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    46
    Музыка в игре которой все восхищаются, была исполнена Московским Симфоническим Оркестром.
    Это упоминается на обложке Американского издания игры.
    А игра действительно потрясающая.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2018
  10. stallfish

    stallfish

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    35
    Помню как мы с батей ехали в метро домой. Возвращались с рынка с этим диском, я тогда его весь слюнями закапал. Были проблемы с производительностью, но потом на новой видюхе всё-таки смогли в неё нормально поиграть. Вот это была действительно прорывная игра...графика на тот момент потрясала воображение.
     
  11. remisha

    remisha

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    18
    Часто видел постеры этой игры в журналах того времени, попадались скриншоты, но на тот момент ни разу не попался мне диск с этой игрой. Везде были только хвалебные отзывы. И я знал, что теряю многое не поиграв в нее. Прошло время, я забыл про нее. И вот спустя больше 20 лет случайно наткнулся где то в сети. Скачал оригинальную игру...да, графика конечно уже устаревшая, но чувствовался потенциал. начал гуглить фиксы, патчи на графику, что бы хот ькак то ее улучшить и сразу обнаружил, что есть современное переиздание полностью копирующее оригинальную игру! не пожалел денег купил в стиме и, вы знаете, прошел с удовольствием. Теперь я понимаю сколько было потеряно тогда не поиграв в нее в свое время). Игра шедевр. Сюжет, движок(для того времени), графика (хоть и были уже зд, а не воксельные, но в этой игре это почти не ощущалось).в общем игра достойна войти в историю игростроения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление