1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Так зачем Лайку-то убирать? Она Тору тут никак не мешает.
    Могу понять личную неприязнь, хотя вовсе не обязательно что-то убирать, чтобы что-то добавить. Гомосапиенс точно также не мешает реализации боевика.
    Если были сложности с расстановкой на карте, то можно использовать любую другую точку, заменить любого случайного npc.
    Опять 25. Ладно, у нас с тобой очевидно разные первые версии. У тебя со снайпером, дополнительным квестом и взрывным уроном, а у меня без всего этого.
    Мне кажется (сам не проверял), что "физически" там ничего не передается. Предмет просто исчезает у тебя из инвентаря и не появляется у npc.
    Мне наоборот нравится добавлять группировки - это дополнительная возможность.
    Хорошая мысль. Только наверное Дени, а не Лил. Дени как раз вполне могла бы захотеть развлечься таким образом.
    "Лор! Лоооор!!! Этот коп плохо посмотрел на меня! И меня БЕСЯТ их мигалки!!!"
    Так ты выкладывал это вот тут? Надо будет глянуть на эффекты.
     
  2. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Так зачем Лайку-то убирать? Она Тору тут никак не мешает. (с)
    Почему не мешает ? ) Если он булгактер Синдиката, то и место ему подле стрима, в комманд-локе
    Опять 25. (с) Да был он, был. Просто за давностью лет и версий - этого уже никто не помнит
    что "физически" там ничего не передается (с) Это понятно, я же поэтому тему роликов и пытался расшарить, что бы замещение фигурок произвести. Но не понял, не вышло
    Мне наоборот нравится добавлять группировки (с)
    Каждому свое. Но я на группировки которые не выходят за рамки одной локи смотрел скептически.
    Хорошая мысль. Только наверное Дени (с) Да, конечно. Я их постоянно путаю. У меня там эту дени по квесту робот шокером шарахнул, за считывание пистолета у нее в сумочке. От у нее кукушку и сорвало )
    Так ты выкладывал это вот тут? (с)
    Там много чего. Аккуратизировал все картинки для более удобного расположения в рюкзаке, почти для всего типа оружия. У тех же ракет изменены многие пикчурсы, заменены движки, корпуса..все для двух вещей - удобства в рюкзаке и четкой разницы между типами ракет.
    --- добавлено 21 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2022 ---
    Батарейки шмаляют по разному, лучами, от синего простого, до быстрой плазмы, с поджигающим эффектом... Пересмотр всех вспышек-выстрелов почти из всего типа оружия, пересмотр всех трассеров, ибо в игре был какой то нестандарт, когда вспышки и трассеры тяжелого пулемета были мельче, чем вспышки и трассеры армейских патронов..
    Впрочем, там все было приведено в соотв. с собственной линейкой амуниции, естественно. А она там была упрощенная. Единый пистолетный патрон, единый винтовочный, единый тяжелопулеметный. Снаряды скафандра исключил как класс, вместо этого на оружие скафандра распространил всю стандартную амуницию, начиная с тяжелого пулемета.
    Рурк ракетами шмалял по моему, цветочек едиными тяжело-пулеметными патронами, кто то там еще бомбами..
    В общем, саму идею синхронизировать оружие скафандра со стандартной амуницией для себя самого - мне удалось реализовать, и не факт, что я к этому не возвращусь. Это очень практично, и кстати, практически не обедняет игру.
     
  3. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Вот почему в оригинале некоторые поцы с прибабахом..
    Ролик в мэрии с чиллом. Горилла несется на всех парах, прибегает и должна мочить хакера из всех стволов. Щаззззз.
    Хакер пропускает ход и красная горилла тут же делает ноги, за ближайшие двери. Ну да, она потом оттуда шмаляет - но почему сразу то убегает ? ) Видимо, ролик испортил чилла )
    ..Охранники в мэрии тоже загадошные..сила 40, 2 амфилера в наличии - а шмаляют из бруклина. Как так ? У него допуск по силе 70. 2 амфа по 6 это 12. 12+40=52. Где там 70 ? ) Как они стреляют, то ? )))
    Я помню, что там какая то взаимосвязь силы и инты, в отношении оружия. Но я не помню суть связи. Каждая ед. инты снижает требования к силе ? Если у них 15 инты, то соотв. требования к силе уже не 70 (для бруклина) - а 55?
    И все равно они не долетают ))))))
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    И поэтому надо убирать именно Лайку, а не любого обычного npc с полусотни других имеющихся точек в локации? Тут я понимаю, что ничего не понимаю :wacko:
    Звучит интересно. Такая унификация позволила бы привести в чувство обычные пулеметы, ну и лучше выделить все виды оружия. Меня тянет изменить пулеметные патроны, снизить им разброс, но в таком случае они будут ничем не отличались от армейских.
    Тут вряд ли есть какая-то связь с роликом, это стандартное поведение AI. Враги почти всегда перед выстрелом выбирают сначала точку "куда бы сходить" и потом уже начинают стрелять. Хотя обычно Чилл никогда не живет дольше одного хода, поэтому не знаю, как он ведет себя.
    Насколько помню, если Хакеру в спавне дать в руки какое-то оружие, которым он не может пользоваться, то он сможет из него стрелять до тех пор, пока не поменяет на что-нибудь другое. Вот и им в спавне поставили дробовик, и они им пользуются. А может у npc просто нет проверки статов.
    Первый раз о подобном слышу.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2022
  5. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Первый раз о подобном слышу (с)
    Я помню только про взаимосвязь. Все остальное - предположение, как это могло бы выглядеть.
    По охране с чиллом, я по моему в моде охрану заменил. На горилл, у которых сила выше на порядок.
    Парадокс в том,что как бы чилл точку не выбирал, он всегда уходит, а не стреляет ) Иногда мобы действительно уходят, но иногда и в упор расстреливают. Рандом. Но в случае с чиллом - я рандома не вижу.
    Против лайки не что бы негатив, но предубеждение. Бой-баба типа катрины, ну еще ладно. А эдакое.. А если предубеждение совпадает с занятым местом - это приговор )
    Ну, по крайней мере, тогда - картина мне виделась именно так.
    Да-да, я вот как раз на днях изменил картинку арм-патронов, вместо трех или четырех - 5, как у пулеметных. И что с этим делать теперь, раздумываю )
    Может, вообще ничего не сделаю, просто оставлю, что бы выпятить увеличенную обойму у арм патронов, по сравнению с винтовочными. 80 это не 40, так скз )
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Опять не понимаю, откуда ты взял инфу про эту взаимосвязь. В игре есть ограничение по сумме двух статов, но это совсем другое.
    Сейчас посмотрел в игре, несколько раз загружался, да, уходит. Это из-за схемы assault (она специфичная, работает в связке с остальными), если ему сменить схему на patrol - сразу стрелять начинает.
    Понятно.
     
  7. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    А вот это дельно. Чилла ты победил, пусть так и остается! Поставил p_p и хакеру сразу прилетело, с огоньком. Zer gut
    Странновато, что эта ситуация кочевала из версии в версию, без изменений. Это ведь фишка всей ситуации с чиллом, победить его за 1 ход. Да, можно и больше, если хакер убегает из комнаты, но тогда чилл превращается в обычного моба, но как ты и сказал, большинство хотят сделать это за один ход. Своеобразная проверка прокачки, статов и оружия.
    ..Кстати, о пенте. Опять какая то мозговая мышечная память включается, по типу снайпера и квестов ) У пенты стрима было на 2 патрона больше в очереди, чем у пенты 2. Почему их подравняли, загадка.
    --- добавлено 22 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 май 2022 ---
    Себе точечно исправил, пенту 2 на 3-5
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Чилла за 1 ход ушатывали - поэтому и не исправили. Ну и это мимолетный эпизод, даже если кто-то и замечал такую деталь, то просто не обращал на это внимания.
    Мне почему-то тоже так кажется, только файл от 1.02 это не подтверждает :unknw:
     
  9. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Поведение у него неаутентичное, для телохранителя. Гнал, как паравос на помощь меру, только для того, что бы развернуться и сделать ноги обратно )
    Да, на моей дисковой версии тоже самое. Видимо, перед тем, как приобретать диски, играл еще в что то более раннее
     
  10. Kemper112

    Kemper112

    Регистрация:
    27 сен 2022
    Сообщения:
    1
    Подскажите в шапке темы ссылка на последнюю версию мода?Если нет может кто подскажет где раздобыть?
     
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Вот чего не хватает при работе с бсп и грид, в модел..не пойму
    Хочу заменить патроны в ящике, на карте лифт - в бсп в строчке 453 меняю 06 хайт на 06 нормал - и игра вылетает при загрузке..
    Не говоря уже о том, как изменить снаряжение у синдикатовцев, которых вызывает том..
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @karkanel, все скриптовые сцены зашиты в экзешнике, обычными методами поменять их нельзя.
    В бсп нужно сохранять количество знаков. Если написано 06_high значит итоговое должно быть с 7 знаками (чтобы не менялся размер файла).
     
  13. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    111
    Ясно, спасибо. Если в экзешнике, то это зопа. Там все равно нужны лютые костыли, ибо 06_хайт только поверхностное, соотв. ссылка идет глубже, на тип патронов, адвансед и лайт
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление