1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Paradise Cracked: Syndicate - модификация Код доступа: Рай

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 6y3eJIok, 1 фев 2020.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    Так зачем Лайку-то убирать? Она Тору тут никак не мешает.
    Могу понять личную неприязнь, хотя вовсе не обязательно что-то убирать, чтобы что-то добавить. Гомосапиенс точно также не мешает реализации боевика.
    Если были сложности с расстановкой на карте, то можно использовать любую другую точку, заменить любого случайного npc.
    Опять 25. Ладно, у нас с тобой очевидно разные первые версии. У тебя со снайпером, дополнительным квестом и взрывным уроном, а у меня без всего этого.
    Мне кажется (сам не проверял), что "физически" там ничего не передается. Предмет просто исчезает у тебя из инвентаря и не появляется у npc.
    Мне наоборот нравится добавлять группировки - это дополнительная возможность.
    Хорошая мысль. Только наверное Дени, а не Лил. Дени как раз вполне могла бы захотеть развлечься таким образом.
    "Лор! Лоооор!!! Этот коп плохо посмотрел на меня! И меня БЕСЯТ их мигалки!!!"
    Так ты выкладывал это вот тут? Надо будет глянуть на эффекты.
     
  2. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Так зачем Лайку-то убирать? Она Тору тут никак не мешает. (с)
    Почему не мешает ? ) Если он булгактер Синдиката, то и место ему подле стрима, в комманд-локе
    Опять 25. (с) Да был он, был. Просто за давностью лет и версий - этого уже никто не помнит
    что "физически" там ничего не передается (с) Это понятно, я же поэтому тему роликов и пытался расшарить, что бы замещение фигурок произвести. Но не понял, не вышло
    Мне наоборот нравится добавлять группировки (с)
    Каждому свое. Но я на группировки которые не выходят за рамки одной локи смотрел скептически.
    Хорошая мысль. Только наверное Дени (с) Да, конечно. Я их постоянно путаю. У меня там эту дени по квесту робот шокером шарахнул, за считывание пистолета у нее в сумочке. От у нее кукушку и сорвало )
    Так ты выкладывал это вот тут? (с)
    Там много чего. Аккуратизировал все картинки для более удобного расположения в рюкзаке, почти для всего типа оружия. У тех же ракет изменены многие пикчурсы, заменены движки, корпуса..все для двух вещей - удобства в рюкзаке и четкой разницы между типами ракет.
    --- добавлено 21 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2022 ---
    Батарейки шмаляют по разному, лучами, от синего простого, до быстрой плазмы, с поджигающим эффектом... Пересмотр всех вспышек-выстрелов почти из всего типа оружия, пересмотр всех трассеров, ибо в игре был какой то нестандарт, когда вспышки и трассеры тяжелого пулемета были мельче, чем вспышки и трассеры армейских патронов..
    Впрочем, там все было приведено в соотв. с собственной линейкой амуниции, естественно. А она там была упрощенная. Единый пистолетный патрон, единый винтовочный, единый тяжелопулеметный. Снаряды скафандра исключил как класс, вместо этого на оружие скафандра распространил всю стандартную амуницию, начиная с тяжелого пулемета.
    Рурк ракетами шмалял по моему, цветочек едиными тяжело-пулеметными патронами, кто то там еще бомбами..
    В общем, саму идею синхронизировать оружие скафандра со стандартной амуницией для себя самого - мне удалось реализовать, и не факт, что я к этому не возвращусь. Это очень практично, и кстати, практически не обедняет игру.
     
  3. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Вот почему в оригинале некоторые поцы с прибабахом..
    Ролик в мэрии с чиллом. Горилла несется на всех парах, прибегает и должна мочить хакера из всех стволов. Щаззззз.
    Хакер пропускает ход и красная горилла тут же делает ноги, за ближайшие двери. Ну да, она потом оттуда шмаляет - но почему сразу то убегает ? ) Видимо, ролик испортил чилла )
    ..Охранники в мэрии тоже загадошные..сила 40, 2 амфилера в наличии - а шмаляют из бруклина. Как так ? У него допуск по силе 70. 2 амфа по 6 это 12. 12+40=52. Где там 70 ? ) Как они стреляют, то ? )))
    Я помню, что там какая то взаимосвязь силы и инты, в отношении оружия. Но я не помню суть связи. Каждая ед. инты снижает требования к силе ? Если у них 15 инты, то соотв. требования к силе уже не 70 (для бруклина) - а 55?
    И все равно они не долетают ))))))
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    И поэтому надо убирать именно Лайку, а не любого обычного npc с полусотни других имеющихся точек в локации? Тут я понимаю, что ничего не понимаю :wacko:
    Звучит интересно. Такая унификация позволила бы привести в чувство обычные пулеметы, ну и лучше выделить все виды оружия. Меня тянет изменить пулеметные патроны, снизить им разброс, но в таком случае они будут ничем не отличались от армейских.
    Тут вряд ли есть какая-то связь с роликом, это стандартное поведение AI. Враги почти всегда перед выстрелом выбирают сначала точку "куда бы сходить" и потом уже начинают стрелять. Хотя обычно Чилл никогда не живет дольше одного хода, поэтому не знаю, как он ведет себя.
    Насколько помню, если Хакеру в спавне дать в руки какое-то оружие, которым он не может пользоваться, то он сможет из него стрелять до тех пор, пока не поменяет на что-нибудь другое. Вот и им в спавне поставили дробовик, и они им пользуются. А может у npc просто нет проверки статов.
    Первый раз о подобном слышу.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2022
  5. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Первый раз о подобном слышу (с)
    Я помню только про взаимосвязь. Все остальное - предположение, как это могло бы выглядеть.
    По охране с чиллом, я по моему в моде охрану заменил. На горилл, у которых сила выше на порядок.
    Парадокс в том,что как бы чилл точку не выбирал, он всегда уходит, а не стреляет ) Иногда мобы действительно уходят, но иногда и в упор расстреливают. Рандом. Но в случае с чиллом - я рандома не вижу.
    Против лайки не что бы негатив, но предубеждение. Бой-баба типа катрины, ну еще ладно. А эдакое.. А если предубеждение совпадает с занятым местом - это приговор )
    Ну, по крайней мере, тогда - картина мне виделась именно так.
    Да-да, я вот как раз на днях изменил картинку арм-патронов, вместо трех или четырех - 5, как у пулеметных. И что с этим делать теперь, раздумываю )
    Может, вообще ничего не сделаю, просто оставлю, что бы выпятить увеличенную обойму у арм патронов, по сравнению с винтовочными. 80 это не 40, так скз )
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    Опять не понимаю, откуда ты взял инфу про эту взаимосвязь. В игре есть ограничение по сумме двух статов, но это совсем другое.
    Сейчас посмотрел в игре, несколько раз загружался, да, уходит. Это из-за схемы assault (она специфичная, работает в связке с остальными), если ему сменить схему на patrol - сразу стрелять начинает.
    Понятно.
     
  7. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    А вот это дельно. Чилла ты победил, пусть так и остается! Поставил p_p и хакеру сразу прилетело, с огоньком. Zer gut
    Странновато, что эта ситуация кочевала из версии в версию, без изменений. Это ведь фишка всей ситуации с чиллом, победить его за 1 ход. Да, можно и больше, если хакер убегает из комнаты, но тогда чилл превращается в обычного моба, но как ты и сказал, большинство хотят сделать это за один ход. Своеобразная проверка прокачки, статов и оружия.
    ..Кстати, о пенте. Опять какая то мозговая мышечная память включается, по типу снайпера и квестов ) У пенты стрима было на 2 патрона больше в очереди, чем у пенты 2. Почему их подравняли, загадка.
    --- добавлено 22 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 май 2022 ---
    Себе точечно исправил, пенту 2 на 3-5
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    Чилла за 1 ход ушатывали - поэтому и не исправили. Ну и это мимолетный эпизод, даже если кто-то и замечал такую деталь, то просто не обращал на это внимания.
    Мне почему-то тоже так кажется, только файл от 1.02 это не подтверждает :unknw:
     
  9. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Поведение у него неаутентичное, для телохранителя. Гнал, как паравос на помощь меру, только для того, что бы развернуться и сделать ноги обратно )
    Да, на моей дисковой версии тоже самое. Видимо, перед тем, как приобретать диски, играл еще в что то более раннее
     
  10. Kemper112

    Kemper112

    Регистрация:
    27 сен 2022
    Сообщения:
    1
    Подскажите в шапке темы ссылка на последнюю версию мода?Если нет может кто подскажет где раздобыть?
     
  11. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Вот чего не хватает при работе с бсп и грид, в модел..не пойму
    Хочу заменить патроны в ящике, на карте лифт - в бсп в строчке 453 меняю 06 хайт на 06 нормал - и игра вылетает при загрузке..
    Не говоря уже о том, как изменить снаряжение у синдикатовцев, которых вызывает том..
     
  12. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    @karkanel, все скриптовые сцены зашиты в экзешнике, обычными методами поменять их нельзя.
    В бсп нужно сохранять количество знаков. Если написано 06_high значит итоговое должно быть с 7 знаками (чтобы не менялся размер файла).
     
  13. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Ясно, спасибо. Если в экзешнике, то это зопа. Там все равно нужны лютые костыли, ибо 06_хайт только поверхностное, соотв. ссылка идет глубже, на тип патронов, адвансед и лайт
     
  14. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Балин, в каком файле условием появления гема и видеоролика как он пролетает сквозь дверь - является убийство спекопса возле двери?
    Вот вроде бы знал раньше, а сейчас даже вспомнить не могу
     
  15. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    162
    У кого-нибудь есть патч 1.04.006 для игры? Просто как-то не могу найти.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.435
    @Pleard, в разделе "Установка и запуск игр" есть тема "Код доступа: Рай", в ней выкладывался этот патч.
     
    Pleard нравится это.
  17. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    246
    Временами возвращаюсь в мир КДР, и в этот раз решил поиграть в данный мод, подавив в себе чувство сильного морального неприятия ветки Синдиката (за все время играл за Синдикат один раз только ради интереса, что там придумано).
    Играю на базе ремастера 1-8.
    Пока что нахожусь в Нижнем городе, на финишной прямой эпизода, если только что-то сильно не менялось в моде, осталось вернуться к финальному "штурму Зимнего" с выходом на простор Верхнего города.
    И вот оставшиеся вопросы перед этим:
    1) принято задание Гилла против Джоба (хотя не понимаю, как игрок может принять такое задание, учитывая что Джоб прошел с тобой весь город - ну кто из игроков его не принимал в команду?). Джоба перед этим заданием я оставил работать у Хоппера в баре Свободной зоны. Но Джоба там не нашел, и в Китайском квартале тоже не выявил. Где он может быть?
    2) в начале работы на Лора его коллега Билл намекал на устранение конкурента. Но если убить Лора, весь Синдикат включая Билла становится врагами с игроком, даже кнопка "Альт" не помогает. Не понял, как помочь Биллу в моде и вынужденно повернул против него по заданию Лора, хотя в самой игре была возможность поддержать Билла.
    3) при поиске Джиго вышло так: снес стену его "камеры" гранатой, но задел его, он стал врагом, через кнопку "Альт" поговорил с ним, но он не присоединился к команде, пришлось выйти с Китайского квартала и потом снова вернуться за ним.
    4) штурмовал базу мутантов только своей командой, без помощи Логана, хотя в журнале написано, что он придается в помощь. Но он не присоединялся, хотя место было, специально для этого выгнал Джерома (хотя Джером в целом слабый боец, но зачастую не хватает буквально одного попадания, чтобы враг упал, и Джером обеспечивает эту возможность), да и самостоятельно в канализации не появлялся, забив на указания своего руководителя. В общем Логан присоединился к команде только после выполнения этого задания.
    5) в Заводской зоне вообще не нужно заговаривать с Доши, иначе весь Синдикат сразу станет врагом игроку, даже если Тоши убит и кейс ему уже не отдашь.
    В итоге - в команде нет Джоба, Лайки, Кэти, Динары. Вместо них: Кибер, Джиго, Сакс, Логан. Снайпера нет, но есть штурмовой робот, хотя вторая команда мне кажется слабее первой.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    Патч 1.04 есть в архиве второго диска, ссылка в посте темы. Он всегда там был, не нужно нигде ничего искать.

    Нигде, если он ушел из команды, то уже все.
    Нельзя ему помочь, Билл использует Хакера для своих целей. Натравливает на Лора и пытается замести следы.
    В оригинале это бесполезный квест с околонулевой отдачей и без каких-то внятных последствий. В моде я поменял квест Лора, заменил Гилла на Билла - чтобы не бегать через пол Нижнего еще раз.
    Работает как и должно работать.
    Он должен присоединяться сразу, насколько помню я исправлял этот момент. Единственное условие - на момент начала квеста в команде должно быть меньше 6 человек
    ps я посмотрел сейчас квесты в Нижнем, вспомнил что было сделано по этому поводу. Фраза в журнале "Стрим отправил вместе со мной боевика, Логана." осталась от старых версий мода, этот момент я недоглядел, ее там не должно быть.
    Логан должен присоединяться сразу после выполнения задания на поиск информации и разговора со Стримом. Его присоединение никак не связано с квестом на мутантов, только с заданием на поиск информации.
    Здесь ничего не менялось, этот момент работает как в оригинальной игре.
    Она и не должна быть равной по силе, никакого баланса, это альтернативная ветка со своими сложностями и особенностями.
    На самом деле разница еще больше. Кибер не имеет к Синдикату никакого отношения (его можно починить даже будучи врагом Синдиката). Джиго не синдикатовец, а союзник Хакера после того как Хакер за него платит. Сакс - ситуативный персонаж и в целом не боец. Ну и Джоба можно не оставлять, это просто возможность.

    Мод делался под версию 1.04, как он работает на 1.08 и какие баги это вызовет я не знаю.
    1.08 вообще версия которую бы я ставил в самую последнюю очередь, только если нет никаких других вариантов.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2025 в 10:09
  19. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    246
    @6y3eJIok
    спасибо за ответы, стало ясно насчет заданий.
    В принципе, насколько могу оценить, на уровне Нижнего города мод на базе ремастера 1-8 работает, насчет других уровней сообщу по мере игры.
    Насчет задания Гилла против Джоба - хотел найти приемлемое (для меня) решение, и подумал, что работа Джоба на Хоппера даст компромиссный выход из ситуации.
    Насчет неприсоединения Логана к команде перед штурмом канализации - ситуация была такая: принято задание Логана на поиск инфы, но пока что не выполнено, в штаб-квартиру Синдиката команда вошла в полном составе (предпочитаю играть полной командой), Джером уволен там же (также пробовал с увольнением Джерома в баре Свободной зоны перед этим), затем принято задание от Стрима против мутантов, спец.патч для Логана не использовался (нашел этот патч позже).
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.079
    Его не нужно ставить, он для старой версии мода делался. С тех пор мод несколько раз обновлялся

    Установка для тех кто первый раз ставит и не знает что и где:
    1. Последняя версия мода в первом посте, ссылка на яндекс-диск. Там же ссылки на два диска и патч 1.04. С дисков ставите игру, потом патч 1.04 (нужна только любая подходящая прога для монтирования дисков). Сверху сам мод в папку с игрой (файл Syndicate.dat в папку data в директории установленной игры. Папку smusic в sounds/themes). Все, больше ничего для мода ставить не нужно
    2. После установки запустите options.exe в папке с игрой и выставите подходящие параметры. У меня они такие:
    настройки.png
    Мод делался под нормальный уровень сложности. Меньшие уровни сложности немного снижают общее количество врагов и их восстановление при повторном посещении локации. Последний уровень сложности ставьте только если хорошо знаете игру и вам нужен полный спавн врагов (по умолчанию именно он и стоит).

    3. В лаунчере максимально возможное разрешение 1280x1024, но в файле настроек system.cfg(находится в папке с игрой) можно поставить любое подходящее. Например для фуллхд
    system.video.width "1920"
    system.video.height "1080"

    Также лучше поставить
    game.animaquality "10.000000"
    system.video.shadowquality "8"

    Еще в самой игре можно отключить показ ходов гражданских, транспорта, союзников - это увеличит скорость ходов. У меня лично включено все - я хочу смотреть как ездят трамвайчики и домохозяйки стреляют из дробовиков.
    scr00.png

    4. Скорее всего для нормальной работы игры потребуется дополнительно поставить враппер, здесь более подробно - Эмуляция D3D в dgVoodoo
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2025 в 23:24
    Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление