1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

<PC> Аркада про дракончика, вид сверху.

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем QuasiStellar, 18 авг 2019.

  1. QuasiStellar

    QuasiStellar

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    2
    В игре 4 уровня из 99 были доступны бесплатно, остальное стоило, кажется, доллар (каким образом осуществлялась оплата не знаю, так как не покупал). Главный герой - что-то вроде динозаврика или дракончика. На уровень отведено определённое время. Помимо движения стрелочками, можно было поставить бомбу (если она есть), соответственно часть тайлов могла этой бомбой подрываться, бомба взрывала тайлы квадрате 3 на 3. Сами бомбы выдавались изначально в количестве, зависящем от уровня и подбирались на самой карте. Иногда бомбы находились под другими тайлами, и нужно было взорвать эти тайлы, чтобы добраться до бомб. Некоторые тайлы были подвержены гравитации. Враги ходили из стороны в сторону, сам герой ходил как-бы переваливаясь с ноги на ногу. При остановке смотрел на игрока. Были алмазы, но не помню как применялись. Кажется, для прохождения уровня нужно было собрать определённое их количество, но это не точно. Враги умирали от взрыва бомбы. Их было несколько типов. Шли прямо, пока не врезались в стену, после чего поворачивали в случайную сторону. Вид на персонажа был как-бы сбоку (на спрайте умещались и ноги и голова), геймплей предполагал вид сверху (нет кнопки прыжка, можно идти как в стороны, так и вверх, и вниз).
    UPD: по геймплею оочень похожа на Supaplex
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    Hagen нравится это.
  2.  
  3. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    411
  4. QuasiStellar

    QuasiStellar

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    2
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление