1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

? PC, Win98\XP, космический шутер-бродилка, типа

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Tigoro, 5 дек 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    В Genocide вид строго сбоку, тогда как в первом сообщении темы теперь упоминается "плоская псевдоизометрия" (хотя это и не соответствует тому изображению, которое предложено в сообщении №8).

    Формально можно - особенно если снизить потенциальный порог даты выхода игры - вспомнить достаточное количество игр такой тематики с перспективой обзора в изометрии или сверху, но сначала всё-таки хотелось бы более чётко определиться с терминологией.
     
    Tigoro нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    "не то"...

    Терминология просит пощады... ) Но что-то начинает прорисовываться. Первое сообщение перепишу.

    По построению уровней ближе к Genocide (Remixed Version) (1999, Windows) т.е. 2D, вид сбоку и наверное всё как 2д считается? Но @kreol, прав - в сообщении #8 и Genocide (Remixed Version) (1999, Windows) персонаж использует "поверхности" уровней для ходьбы-бега-прыжков и т.д. В случае опознаваемой игры - все поверхности это были стены, потолка уровня не было. Т.е. если бы уровни были как бы "изометрией", но при этом вид на персонажа не сверху, а скорее "строго" сбоку (при этом совсем плоским он не выглядел, но не навороченная 3D модель, просто хорошая графика). Бесконечные коридоры, проходы, помещения помню; перепады по высоте уровня или коридоры под углом возможно тоже присутствовали. По логике, каждый уровень - это этаж, либо часть его. Обзор возможно был ограничен, нельзя было увидеть помещения за стенами.

    Не удивлюсь, если в итоге окажется что это модификация какой-то игры была (возможно и вовсе бесплатной), которую умудрились после какой-то доработки под собственным названием в продажу закинуть. Возможно местная уральская переделка, в продаже в московском регионе мне не попадалась на глаза.

    Подобное тогда никогда не искал\не покупал сам, был диск и время на побродить в новой игре. Сомневаюсь что дистрибутив занимал весь объем CD (700мб), если только ресурсы были в открытом непакованом виде. Фоновая музыка если и была, то совсем не много (либо совсем не запоминающаяся) или только спецэффекты (выкинули дорожки при переделке игры?). Из-за однотипности (особенно, если идти с кодами уровней), общее впечатление только и запомнилось. Игру выполненную на уровне качества Duke Nukem: Manhattan Project (2002, Windows) я бы не забыл на столько.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2024
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @kreol, искал-читал-анализировал.

    Чем больше подробностей, тем меньше уверенности в правильности запроса и моих дополнительных комментариев. Схожесть нюансов в других игр начинает отчасти мешать. Возможно мой запрос изначально построен на смешанной информации из нескольких игр.

    Чётко помню только управлением персонажем в светлой броне без головного убора (?) рядом с подобием шатла, вид на героя - сбоку, возможно слегка сверху. Пиксельная аккуратная графика в хорошем разрешении.Но всю ли игру так было, или это вообще кадр из финальной заставки? Изометрия предполагает вид сверху, а не блуждание движка из режима в режим, что маловероятно для бюджетного проекта. Ближе всего кажется какой-то движок вроде Alien Breed, но там,как и полагается, вид сверху и при всём графика не кажется такой уж аккуратной. Всё остальное больше на додумывание тянет. Художественной ценностью проект не блистал, однообразная и толком и не запомнилась хотя полностью прошёл. Сегодня игра наверное, окажется ещё более примитивной, чем выглядела в своё время.

    Прошу закрыть тему.

    p.s. Если решу поискать ещё, запрос будет более полный, чем "там слева от дерева была ещё синяя изолента" :-)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2024
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Вообще говоря, темы здесь практически никогда не закрываются, но в виде исключения я могу это сделать, хорошо.
     
    Tigoro нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление