1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PCem - эмулятор PC

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 26 окт 2015.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    PCem - эмулятор PC. PCem — Old-Games.RU Wiki
    86Box (старое название PCEM-X) - альтернативная ветка развития. Отличается от PCem большим количеством эмулируемого железа. О различиях в политике разработки PCem и 86Box.
    PCBox - ответвление от 86Box.
    VARCem - ответвление от 86Box. Заточен на потактовую точность эмуляции, и ориентирован на эмуляцию совсем старых железок уровня XT и AT. Имеется локализация на несколько языков, в комплекте с инстолятором идут все нужные ромы, конфиги, масса заготовок старых машин с предустановленным DOS.

    В октябре 2015, в PCem версии 10, появилась эмуляция Voodoo Graphics, в виде ускорителя Diamond Monster 3D. С точки зрения запуска старых игр примечателен тем, что Voodoo эмулируется в 2 отдельных потоках, за счёт чего, и при наличии 3х отдельных ядер под это дело, эмулируется оно в 3+ раза быстрее чем в DOSBox SVN Daum и Bochs. Но ЦП в PCem v10 наоборот эмулируется в 3 раза медленнее чем в DOSBox. К примеру, если на i5-2500 3.3ггц в DOSBox эмулируется на полной скорости р350-500мгц, то в PCem v10 уже только р100-150мгц.

    Эмулируемые 3д ускорители:
    Сборки эмуляторов PCem и 86Box с установленной ОС и настроенные для запуска:
    Видео с запущенными в нём играми:
    Разная полезная информация:
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    MrFlibble, HotChip, vorob и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @MisterGrim, так эта игра вообще (в том числе) под DOS. Я, прочитав твоё описание, сразу про неё подумал, но отверг эту мысль, так как сам играл только в DOS-версию.
    Интересная информация, спасибо!
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @kreol, емнип, ускоренная версия всё-таки только под Windows.
    Будет забавно, если я её в итоге запущу в эмуляторе, а не на железе (с учётом обладания этой Mystique).
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @MisterGrim, ничуть не спорю: я говорю про игру в целом. А про то, что у неё есть Windows-версия (любая), я вообще забыл.)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот какого лешего ему надо. Под виндой проще собрать было.
    Код:
    Making all in src
    make[1]: вход в каталог «/home/grim/pcem_emulator-pcem-1fcca515c259/pcem_emulator-pcem-1fcca515c259/src»
    g++ -DPACKAGE_NAME=\"PCem\" -DPACKAGE_TARNAME=\"pcem\" -DPACKAGE_VERSION=\"v14\" -DPACKAGE_STRING=\"PCem\ v14\" -DPACKAGE_BUGREPORT=\"Sarah\ Walker\ \<pcem@pcem-emulator.co.uk\>\" -DPACKAGE_URL=\"\" -DPACKAGE=\"pcem\" -DVERSION=\"v14\" -DHAVE_LIBPTHREAD=1 -DHAVE_LIBGL=1 -DHAVE_LIBOPENAL=1 -I.    -I/usr/lib/x86_64-linux-gnu/wx/include/base-unicode-3.0 -I/usr/include/wx-3.0 -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -DWXUSINGDLL -pthread -I/usr/include/SDL2 -D_REENTRANT    -O3 -MT pcem-wx-main.o -MD -MP -MF .deps/pcem-wx-main.Tpo -c -o pcem-wx-main.o `test -f 'wx-main.cc' || echo './'`wx-main.cc
    In file included from wx-main.cc:1:0:
    wx-app.h:57:29: error: invalid use of incomplete type ‘class wxCommandEvent’
     class CallbackEvent: public wxCommandEvent
                                 ^~~~~~~~~~~~~~
    In file included from /usr/include/wx-3.0/wx/wx.h:24:0,
                     from wx-app.h:6,
                     from wx-main.cc:1:
    /usr/include/wx-3.0/wx/event.h:632:28: note: forward declaration of ‘class wxCommandEvent’
     class WXDLLIMPEXP_FWD_CORE wxCommandEvent;
                                ^~~~~~~~~~~~~~
    In file included from wx-main.cc:1:0:
    wx-app.h: In constructor ‘CallbackEvent::CallbackEvent(WX_CALLBACK, void*)’:
    wx-app.h:60:59: error: type ‘wxCommandEvent’ is not a direct base of ‘CallbackEvent’
             CallbackEvent(WX_CALLBACK callback, void* data) : wxCommandEvent(WX_CALLBACK_EVENT)
                                                               ^~~~~~~~~~~~~~
    wx-app.h: In copy constructor ‘CallbackEvent::CallbackEvent(const CallbackEvent&)’:
    wx-app.h:65:53: error: type ‘wxCommandEvent’ is not a direct base of ‘CallbackEvent’
             CallbackEvent(const CallbackEvent& event) : wxCommandEvent(event)
                                                         ^~~~~~~~~~~~~~
    wx-app.h: In member function ‘wxEvent* CallbackEvent::Clone() const’:
    wx-app.h:71:64: error: cannot convert ‘CallbackEvent*’ to ‘wxEvent*’ in return
             wxEvent* Clone() const { return new CallbackEvent(*this); }
                                                                    ^
    wx-app.h: At global scope:
    wx-app.h:83:30: error: invalid use of incomplete type ‘class wxCommandEvent’
     class PopupMenuEvent: public wxCommandEvent
                                  ^~~~~~~~~~~~~~
    In file included from /usr/include/wx-3.0/wx/wx.h:24:0,
                     from wx-app.h:6,
                     from wx-main.cc:1:
    /usr/include/wx-3.0/wx/event.h:632:28: note: forward declaration of ‘class wxCommandEvent’
     class WXDLLIMPEXP_FWD_CORE wxCommandEvent;
                                ^~~~~~~~~~~~~~
    In file included from wx-main.cc:1:0:
    wx-app.h:86:42: error: ‘wxMenu’ has not been declared
             PopupMenuEvent(wxWindow* window, wxMenu* menu, int* x, int* y) : wxCommandEvent(WX_POPUP_MENU_EVENT)
                                              ^~~~~~
    wx-app.h:104:9: error: ‘wxMenu’ does not name a type; did you mean ‘wxMin’?
             wxMenu* GetMenu() const { return menu; }
             ^~~~~~
             wxMin
    wx-app.h:111:9: error: ‘wxMenu’ does not name a type; did you mean ‘wxMin’?
             wxMenu* menu;
             ^~~~~~
             wxMin
    wx-app.h: In constructor ‘PopupMenuEvent::PopupMenuEvent(wxWindow*, int*, int*, int*)’:
    wx-app.h:86:74: error: type ‘wxCommandEvent’ is not a direct base of ‘PopupMenuEvent’
             PopupMenuEvent(wxWindow* window, wxMenu* menu, int* x, int* y) : wxCommandEvent(WX_POPUP_MENU_EVENT)
                                                                              ^~~~~~~~~~~~~~
    wx-app.h:89:23: error: ‘class PopupMenuEvent’ has no member named ‘menu’
                     this->menu = menu;
                           ^~~~
    wx-app.h: In copy constructor ‘PopupMenuEvent::PopupMenuEvent(const PopupMenuEvent&)’:
    wx-app.h:93:55: error: type ‘wxCommandEvent’ is not a direct base of ‘PopupMenuEvent’
             PopupMenuEvent(const PopupMenuEvent& event) : wxCommandEvent(event)
                                                           ^~~~~~~~~~~~~~
    wx-app.h:96:23: error: ‘class PopupMenuEvent’ has no member named ‘menu’
                     this->menu = event.GetMenu();
                           ^~~~
    wx-app.h:96:36: error: ‘const class PopupMenuEvent’ has no member named ‘GetMenu’
                     this->menu = event.GetMenu();
                                        ^~~~~~~
    wx-app.h: In member function ‘wxEvent* PopupMenuEvent::Clone() const’:
    wx-app.h:101:65: error: cannot convert ‘PopupMenuEvent*’ to ‘wxEvent*’ in return
             wxEvent* Clone() const { return new PopupMenuEvent(*this); }
                                                                     ^
    wx-app.h: At global scope:
    wx-app.h:141:21: error: invalid use of incomplete type ‘class wxFrame’
     class Frame: public wxFrame
                         ^~~~~~~
    In file included from /usr/include/wx-3.0/wx/wx.h:26:0,
                     from wx-app.h:6,
                     from wx-main.cc:1:
    /usr/include/wx-3.0/wx/utils.h:54:28: note: forward declaration of ‘class wxFrame’
     class WXDLLIMPEXP_FWD_CORE wxFrame;
                                ^~~~~~~
    In file included from wx-main.cc:1:0:
    wx-app.h:144:54: error: ‘wxPoint’ does not name a type; did you mean ‘wxJoin’?
             Frame(App* app, const wxString& title, const wxPoint& pos,
                                                          ^~~~~~~
                                                          wxJoin
    wx-app.h:145:31: error: ‘wxSize’ does not name a type; did you mean ‘wxTimer’?
                             const wxSize& size);
                                   ^~~~~~
                                   wxTimer
    wx-app.h:151:9: error: ‘wxMenu’ does not name a type; did you mean ‘wxMin’?
             wxMenu* GetMenu();
             ^~~~~~
             wxMin
    wx-app.h:167:9: error: ‘wxMenu’ does not name a type; did you mean ‘wxMin’?
             wxMenu* menu;
             ^~~~~~
             wxMin
    Makefile:5621: recipe for target 'pcem-wx-main.o' failed
    make[1]: *** [pcem-wx-main.o] Error 1
    make[1]: выход из каталога «/home/grim/pcem_emulator-pcem-1fcca515c259/pcem_emulator-pcem-1fcca515c259/src»
    Makefile:365: recipe for target 'all-recursive' failed
    make: *** [all-recursive] Error 1
    
     
  7. Disketa

    Disketa

    Регистрация:
    23 сен 2019
    Сообщения:
    22
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @MisterGrim, выглядит как не та версия wxWidgets
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Кстати, по поводу Sentient. "Only Creative 3D Blaster & Matrox Mystique" - враньё, разумеется. Ключу /+d3d глубоко равнодушно, есть эти видеокарты в системе или нет.
    Другое дело, что совместимость у раннего d3d - дело тёмное. Так что на чём протестировали - то в системные требования и забили.
     
    kreol нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да я вижу
    DLL-Hell, говорили они
    Другое дело, когда это уже при СБОРКЕ влиять начинает…
     
  11. u1stalker1

    u1stalker1

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    74
    Где можно взять новые билды PCem со всеми ромами?
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    @u1stalker1, нигде. только самому из исходников собирать.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    А чем вас не устраивают те, что выложены на сайте?

    Спасибо за информацию. Но Windows-версию игры, как мне кажется, всё равно стоит проверить в разных условиях и сравнить результаты.
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну, под WinXpSp3 оконный режим и DDraw работают (даже ролики проигрываются), /+d3d ожидаемо виснет.
    Насмерть виснет автозапуск (setup.exe), игру запускал с КД через winsent.exe. Тем более игра на запуск с КД рассчитана.
     
    kreol нравится это.
  15. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    а те ROM что скачиваются по ссылке V15 ROMS они только для новго PCem 15 или спокойно можно их ставть для 14 ?
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    @-Igrok-, те ROMы - прошивки оригинальных железок.
     
  17. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.488
    @-Igrok-, можно ставить. Но в ридми к эмулятору указаны пути и имя файла каждого рома для устройства. Они могут отличаться между версиями эмуляторов, поэтому, возможно, придётся править некоторые пути.
     
    -Igrok- нравится это.
  18. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    подскажите, что делать со скаченным образом оригинала от игры Incoming - Incoming (1998, Windows, файлы)
    ни PCem ни 86box его не открывают как СД-диск , вместо бин файла какой-то Incoming.bin.ecm вроде бы должна быть ""Электронная копия" диска с игрой" ,но что-то на образ диска не очень похоже.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Но ведь об этом же написано в первом сообщении темы про образ диска.
    Вы правда этого не знаете?

    Это образ, просто ужатый для экономии места. Ныне мы стараемся перезаливать такие вещи уже в "разжатом" виде (в том числе потому, что вопросы, подобные вашему, к сожалению, периодически задаются...).
     
    -Igrok- нравится это.
  20. u1stalker1

    u1stalker1

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    74
    В каком направлении будет двигаться PCem? Что планируется добавить в следующих версиях? Интересуют следующие вопросы:
    1. Будет ли x64 версия PCem?
    2. Будет ли реализована аппаратная виртуализация?
    3. Будет ли добавлено новое железо? Например Pentium 3, Athlon XP, Riva TNT2 Pro, GeForce 256, GeForce 3 Ti, GeForce 4 Ti.
    Правильно ли я понимаю, что чтобы эмулировать более мощные процессоры и видеокарты, нужно использовать аппаратную виртуализацию и перейти на x64 версию. Так как на текущем этапе развития PCem программная эмуляция сильно ограничивает его возможности эмуляции?
     
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    КОНЕЧНО НЕТ.
    нет.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще говоря, неплохо бы такой форк заиметь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление