1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Perilous Warp

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 25 апр 2020.

  1. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Тут скорей всего играет большую роль сам steam , т.к на качество игры не проверяются , игры делаются на относительно скорую руки и для срубания денег. В свою очередь за крупными модами стоит человек с идеей и с желанием сделать хорошо , и среди игроков находятся люди которые могут помочь с разработкой и в конце концов получается Brutal doom или тот же Half-Life Black mesa. Отсюда и доверия к модам куда больше , чем к инди из steam. Это я говорю про наше время , + - 5-7 лет примерно. А вообще любовь к модам идет из 2000х , если не раньше. Творчество в то время было.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2020
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @WAR1OCK, ну да, притом что негатива и шлака (и недоделок брошенных) хватает и там, и сям.
    --- добавлено 9 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 май 2020 ---
    Ну это наверное обобщение считать, что прям все сейчас только ради бабла или пиара делают, все же пылкие умы с идеями регулярно должны быть, и не затеряться в болоте "усердных фейкеров".
     
  3. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Об этом можно говорить вечно , прям как старые деды " а помнишь как раньше было.... "
    з.ы а еще и за кружечкой пива ... кул стори :D
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Перестали удивлять и сами удивляться. Раньше же никто не гонялся за просмотрами, лайками, мнениями, поиском единомышленников, и моды тогда практически приписывали фанатскими/любительскими проектами на равне официальными аддонами. Т.е. на базе игры, они делали собственную игру по уровню аддона.
    --- добавлено 9 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 май 2020 ---
    Они хотели делать собственную игру, а не мод. Вот чем логика и проблематика.
     
    WAR1OCK нравится это.
  5. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Еще одно подтверждение того , что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Улахан Тойон, раньше не было бесплатного анрила или юнити, поэтому игры было сложнее делать, аха.

    Это вот у японцев "круги doujin", часто что-то вроде местных локальных тусовок, которые делают игры или музыку.

    Додзин-кружок
     
  7. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    У некоторых были редакторы встроенные.
     
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Как бы кто мешает? Раньше не было проблем фанатскими/любительскими играми внутри другой настоящей/коммерческой игры. Ситуация которая всех путает, почему фанатские/любительские проекты могут быть играми внутри другой игры? Очень просто, такой же тезис как у вас, почему не использовать коммерческие игры как движки для своих игр?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Так, теперь я потерял нить обсуждения и немного не понял. Мое предположение было в том, что бурная активная жизнь модостроя в прошлых годах была в том числе обусловлена и технической сложностью "сделать чисто свою" по сравнению с тем, что можно сейчас. Но, вопрос менталитета (который "не вернуть"?) тоже влиял.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Заключалась в том, что раньше делали свои игры на базе других игр, как движок котором ничего не нужно вложить, сейчас делают именно моды, а не игры. Игры превратились довольно унылый аттракцион, мы реализовали свои концепции и больше не делаем игры чтобы удивлять вас и себя, вы должны заранее знать что мы делаем. Посмотрите, тут у нас это, тут у нас то, тут так, тут этак. Смотрите мы делаем игры в именно плане концепта. Мы пригласили такого дизайнера и не справляемся изначальным концептом.
    --- добавлено 10 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2020 ---
    Games and mods development for Windows, Linux and Mac становиться свалкой концертов, а не идей.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Краткие впечатления от демки:
    1. Единственный уровень вызывает стойкие ассоциации с Quake. Правда, именно в плане элементов дизайна. Построение довольно простое, а иногда совсем примитивное. Например, длинный коридор с парой поворотов, при повторном посещении которого за каждым из которых будет стоять один враг. Или затопленная локация в виде квадрата с небольшими ответвлениями. Впрочем, попадаются и интересные моменты, вроде подрыва участка пола и последующего спуска в пролом. Короче говоря, по одному-единственному уровню судить сложно. Да и вообще, у меня сложилось ощущение, что авторы, демонстрируя возможности игры, просто запихнули сюда побольше всего, что сделало этап несколько сумбурным. Из действительно интересных моментов отмечу "станцию" апгрейда оружия и в меру сложно запрятанные секреты. В свою очередь, из однозначных минусов (на мой вкус) отмечу какое-то ощущение... "стерильности" что-ли. Трудно объяснить поконкретнее, но все как-то гладенько, аккуратненько. Не чувствуется, короче, что база захвачена врагом и ты на вражеской территории.
    2. Собственно, противники. Тут все довольно стандартно, - присутствует три "архитипа", характерных для шутеров. Так, есть "мелочевка" для "разогрева", есть шустрый прыгучий "рукопашник" и "стрелок обыкновенный". Дизайн монстров неплох, есть простенькая система повреждения "тушек", а вот мозгов не особо много. На "харде" играть было сложно, но исключительно из-за недостатка боеприпасов в первой половине прохождения, а также меткости врагов и высокого урона. Да и перестрелки с ними "стандартные", без особого дравйва. В меру интересные, короче говоря.
    3. Арсенал. Та часть, что присутствует в демке, абсолютно стандартна и относится к классической схеме "нож, пистолет, автомат, дробовик". Причем, дизайн у оружие неровный, - тот же автомат неплох, а вот дробовик выглядит... немного странно. Ощущается все это "добро" вполне стандартно и особых эмоций не вызывает. Как по мне, не хватает какой-то "сочности", ощущения мощи. Не чувствуется, что ты рвешь врагов в клочья и сметаешь их с пути. В общем, как я писал выше, нет прям мощного драйва.
    В итоге, оценю демку на три балла из пяти. Прохождение было в меру интересным, но не зацепила. И если ту же Ion Fury я ждал с нетерпением, этот проект таких эмоций не вызывает. Впрочем, повторюсь, что одного уровня все же мало и составить по нему впечатление о проекте трудновато. Так что следить за этой игрой буду однозначно, но без каких-то повышенных ожиданий.
     
    Hekk и Кишмиш нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Мне показалось, это какая-то особенность их движка, всё выглядит отполированным до блеска, ощущение искусственности очень сильное. И на "ретро" никак не тянет.

    Дизайн монстров и частично оружия явно вдохновлён Chasm: The Rift. Не могу сказать, хорошо это или плохо, потому что, судя по видео демоверсии, в плане гемплея сходства с Chasm практически не наблюдается
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Пока я пропадал, игруля успела выйти :to_keep_order:

     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дополню тему свежевышедшим (слегка суровым) обзором от O-G подкаста :hi:



    Ну, мне игра понравилась больше, как я уже высказывал после прохождения :wacko:

    Интересно, какое будущее ждет движок :to_keep_order:
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    В итоге, эту игру я не осилил. Бросил на втором уровне (видимо, ближе к концу этапа). Что меня к этому побудило?
    Сначала я хотел разложить свой ответ на составляющие: скучные монстры, слабый арсенал, примитивные геймплейные находки... Но вместо этого скажу так, - игра НЕ ЦЕПЛЯЕТ. Совсем. Она абсолютно пресная. Во всем. В ней абсолютно нет драйва, она не увлекает и не цепляет. Все в ней какое-то стерильное, примитивное и... "ватное".
    Конечно, с учетом того, что я бросил на втором уровне, возможно дальше все стало лучше. Но у меня желания смотреть на это дальше абсолютно не возникло. Да и с учетом того, что в проекте ВСЕГО ПЯТЬ УРОВНЕЙ, начинать чад кутежа и угара надо было бы уже с первого этапа.
    Короче говоря, мне не зашло. Бросил и возвращаться к этой игре не планирую. Лучше, при случае, переиграю в Chasm. The Rift, с которой данную игру постоянно сравнивают.
     
    MrFlibble, Maelstrom и unreal doom нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Кстати, если кому-то зашел саундтрек, можно его заслушать / приобрести на Bandcamp. Ссылок в треде не нашел, поэтому решил запостить.



    Саунд получился годным, в особенности если учесть, что это первая профессиональная работа композитора.
     
    Кишмиш и Ravosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление