1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Pirates! Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 21 окт 2002.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Жанр:
    Other

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    MPS Labs

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    "Шли 5 сутки нашего плавания из Порт-Рояла в Нассау. По заданию губернатора мы должны были передать какие-то инструкции одному важному человеку в Нассау, этом скопище нищих головорезов, непонятно что пропивающих в местных “тавернах”, часто состоящих из пары столов под открытым небом. Хотя Порт Роял был немногим лучше… Разве что головорезы побогаче да таверны всепогодные. Я наслаждался плаванием. Солёный бриз дул в лицо, наполняя паруса “Парящего”. В голове мелькал образ прекрасной дочери губернатора Порт-Рояла, к которой я мог бы посвататься, дай мне её папаша ранг полковника. Может быть, после этой экспедиции? Хорошо бы… Из раздумий меня вывел внезапный крик мачтового: “Sail, Ho!”. Приложив к глазам подзорную трубу, я обнаружил, что это английский фрегат “Справедливый”. Боцман, стоявший неподалёку, сказал: “Кэп, этот фрегат только сошёл с верфи, и теперь его переправляют в Антигуа человек 30 желторотиков. Может быть, сделаем их, 9 баллов мне под ноги? Фрегат бы нам очень пригодился – квартирмейстер уже не знает, где ребят расположить! Да и золотишка в “Справедливом” поместится в разы больше!”. Первый помощник, молодой парень, бывший офицер английского флота, уволенный с позором за что-то там, подбежал ко мне и зачастил: “Капитан, это самоубийство. Такое решение приведёт нас к виселице. Это же военный корабль под флагом государства, давшего нам капёрский патент! Мы же английские приватиры, а не какие-нибудь пираты! А как же наша миссия и дочь господина губернатора?” Он говорил разумно… Но нам действительно нужен был корабль побольше. Потом можно бы было переждать, пока море уляжется, у лягушатников в Тортуге, которая находилась в паре дней пути на восток. А чаровница из Порт-Рояла… С таким кораблём можно и выкрасть! Или другую найду… Натренированным голосом я проорал: “Только последняя ленивая сухопутная крыса упустила бы такой шанс, якорь мне в глотку! Свистать всех наверх! Зарядить пушки картечью! Кошки к борту! Курс на фрегат!” Со всех сторон послышались одобрительные возгласы смельчаков, предчувствовавших ещё большую добычу."
    Из записок дерзкого пирата Джека /Кровавого/ Соловья​


    Прошу прощения за столь длинное псевдолитературное вступление, но я не нашёл способа описать эту игру точнее. Мы завидуем мятежному духу буканьеров и их полной опасностей жизни. Да, по большей части они были кровожадными чудовищами, прожигателями жизни и паразитами, но кто из нас не хотел стать пиратом хотя бы на пару часов? Сид Майер первым в мире дал нам такую виртуальную возможность, создав в 87-ом году “Pirates!”. “Pirates! Gold” – это сильно улучшенный (в основном графически) римейк игры 87-го года.

    Выбрав один из шести временных отрезков (1560-1680; от этого зависит количество и принадлежность портов на карте, морской трафик и соотношение сил на архипелаге), вам рассказывают о том, как мечты о море и приключениях заставили вас наняться в экипаж скромного кораблика, на котором вспыхивает бунт. После победы над капитаном вы получаете его переходящую должность (а он, видимо, - путешествие по доске). Вперёд, в ближайший порт за каперским патентом, позволяющим вам с негласного одобрения державы, выдавшей его, топить корабли её неприятелей и нарушать торговлю конкурентов на Карибах. За отличия каждая из четырёх стран может пожаловать вам землю и звания/титулы, тешащие тщеславие и дающие различные льготы.

    Pirates! Gold”, как и её предшественница, очень детализована. В ней присутствует множество мини-игр (морские сражения, фехтование, захват крепостей, поиск кладов по картам, собранным из разных источников). Обилие различных игровых ситуаций и экранов надолго займёт ваш интерес.

    Не верьте тем, кто говорит, что в игре нет цели! Зачем вы запускаете “Pirates!”? Чтобы побыть пиратом, не так ли? Так будьте им! Цель игры – прожить яркую пиратскую жизнь, полную приключений, и своими достижениями (поиск пропавших родных, роман с очаровательной дамой, получение титулов, земель, золота, нахождение кладов и затерянных городов исчезнувших империй ацтеков/инков/майя/ольмеков) сложить о себе легенду на века. Но успеть всё сделать ох как трудно, ведь время-то не щадит никого… Постепенно ваше здоровье будет ухудшаться, драться станет сложнее, а матросы-то любят молодых, энергичных и нахальных капитанов, наступающих вам на пятки. Однажды придётся уйти на покой и “переквалифицироваться в управдомы” или губернаторы (зависит от подсчёта очков).

    Да, римейк “Gold” отличается от оригинала в основном исполнением. Но как отличается! Графика и “арт” в игре отличные (без скидок на то, что вышла она в 93-ем году). Всё чётко, красиво, атмосферно и не слепит яркими цветами (как это делает оригинал). Музыка очень хороша, хотя некоторые внутриигровые звуки слишком пронзительны и неприятны. Итого - великолепная идея в премиальном исполнении.

    К сведению: на данный момент (2008г.) существует ещё одна игра той же концепции – “Sid Meier’s Pirates!” (от 2004 года). На мой взгляд, игра, безусловно, удалась, но знакомиться с “Пиратами” я бы посоветовал именно с “Pirates! Gold”, потому что, несмотря на общее положительное впечатление и добавление нескольких аспектов пиратской жизни, римейк 2004-го в исполнении перешёл грань между “весёлыми, разудалыми играми” и “красивыми детскими мультиками”.

    “До сих пор мне снятся по ночам буруны <…>, и я вскакиваю с
    постели, когда мне чудится хриплый голос Капитана Флинта: “Пиастры! Пиастры! Пиастры!””
    Р. Л. Стивенсон “Остров сокровищ”


    Пьем за яростных, за непохожих,
    За презревших грошевой уют.
    Вьется по ветру "веселый роджер",
    Люди Флинта песенку поют.

    И в беде, и в радости, и в горе
    Только чуточку прищурь глаза -
    В флибустьерском дальнем синем море
    Бригантина поднимает паруса.
    Песня из к/ф “Остров сокровищ”
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление