Это интересно
Игру Worms придумал и сделал школьник Энди Дэвидсон для состязания в конкурсе по программированию на языке BlitzBasic и потом долгое время пытался предложить её разным издателям, пока, наконец, не показал её фирме Team 17 прямо на выставке ECTS, где был подписан контракт на продолжение разработки игры. Сейчас Team 17 живет фактически за счёт этой серии!
Каталог игр

Pirates! Gold

Pirates! Gold
Жанр: Other
Разработчик: MPS Labs
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.04 из 10
  • 14
  • 10
  • 21
"Шли 5 сутки нашего плавания из Порт-Ройала в Нассау. По заданию губернатора мы должны были передать какие-то инструкции одному важному человеку в Нассау, этом скопище нищих головорезов, непонятно что пропивающих в местных “тавернах”, часто состоящих из пары столов под открытым небом. Хотя Порт-Ройал был немногим лучше… Разве что головорезы побогаче да таверны всепогодные. Я наслаждался плаванием. Солёный бриз дул в лицо, наполняя паруса “Парящего”. В голове мелькал образ прекрасной дочери губернатора Порт-Ройала, к которой я мог бы посвататься, дай мне её папаша ранг полковника. Может быть, после этой экспедиции? Хорошо бы… Из раздумий меня вывел внезапный крик мачтового: “Sail, Ho!”. Приложив к глазам подзорную трубу, я обнаружил, что это английский фрегат “Справедливый”. Боцман, стоявший неподалёку, сказал: “Кэп, этот фрегат только сошёл с верфи, и теперь его переправляют в Антигуа человек 30 желторотиков. Может быть, сделаем их, 9 баллов мне под ноги? Фрегат бы нам очень пригодился – квартирмейстер уже не знает, где ребят расположить! Да и золотишка в “Справедливом” поместится в разы больше!”. Первый помощник, молодой парень, бывший офицер английского флота, уволенный с позором за что-то там, подбежал ко мне и зачастил: “Капитан, это самоубийство. Такое решение приведёт нас к виселице. Это же военный корабль под флагом государства, давшего нам капёрский патент! Мы же английские приватиры, а не какие-нибудь пираты! А как же наша миссия и дочь господина губернатора?” Он говорил разумно… Но нам действительно нужен был корабль побольше. Потом можно бы было переждать, пока море уляжется, у лягушатников в Тортуге, которая находилась в паре дней пути на восток. А чаровница из Порт-Ройала… С таким кораблём можно и выкрасть! Или другую найду… Натренированным голосом я проорал: “Только последняя ленивая сухопутная крыса упустила бы такой шанс, якорь мне в глотку! Свистать всех наверх! Зарядить пушки картечью! Кошки к борту! Курс на фрегат!” Со всех сторон послышались одобрительные возгласы смельчаков, предчувствовавших ещё большую добычу."
Из записок дерзкого пирата Джека /Кровавого/ Соловья​


Прошу прощения за столь длинное псевдолитературное вступление, но я не нашёл способа описать эту игру точнее. Мы завидуем мятежному духу буканьеров и их полной опасностей жизни. Да, по большей части они были кровожадными чудовищами, прожигателями жизни и паразитами, но кто из нас не хотел стать пиратом хотя бы на пару часов? Сид Мейер первым в мире дал нам такую виртуальную возможность, создав в 87-ом году “Pirates!”. “Pirates! Gold” – это сильно улучшенный (в основном графически) римейк игры 87 года.

Выбрав один из шести временных отрезков (1560-1680; от этого зависит количество и принадлежность портов на карте, морской трафик и соотношение сил на архипелаге), вам рассказывают о том, как мечты о море и приключениях заставили вас наняться в экипаж скромного кораблика, на котором вспыхивает бунт. После победы над капитаном вы получаете его переходящую должность (а он, видимо, - путешествие по доске). Вперёд, в ближайший порт за каперским патентом, позволяющим вам с негласного одобрения державы, выдавшей его, топить корабли её неприятелей и нарушать торговлю конкурентов на Карибах. За отличия каждая из четырёх стран может пожаловать вам землю и звания/титулы, тешащие тщеславие и дающие различные льготы.

Pirates! Gold”, как и её предшественница, очень детализована. В ней присутствует множество мини-игр (морские сражения, фехтование, захват крепостей, поиск кладов по картам, собранным из разных источников). Обилие различных игровых ситуаций и экранов надолго займёт ваш интерес.

Не верьте тем, кто говорит, что в игре нет цели! Зачем вы запускаете “Pirates!”? Чтобы побыть пиратом, не так ли? Так будьте им! Цель игры – прожить яркую пиратскую жизнь, полную приключений, и своими достижениями (поиск пропавших родных, роман с очаровательной дамой, получение титулов, земель, золота, нахождение кладов и затерянных городов исчезнувших империй ацтеков/инков/майя/ольмеков) сложить о себе легенду на века. Но успеть всё сделать ох как трудно, ведь время-то не щадит никого… Постепенно ваше здоровье будет ухудшаться, драться станет сложнее, а матросы-то любят молодых, энергичных и нахальных капитанов, наступающих вам на пятки. Однажды придётся уйти на покой и “переквалифицироваться в управдомы” или губернаторы (зависит от подсчёта очков).

Да, римейк “Gold” отличается от оригинала в основном исполнением. Но как отличается! Графика и “арт” в игре отличные (без скидок на то, что вышла она в 93-ем году). Всё чётко, красиво, атмосферно и не слепит яркими цветами (как это делает оригинал). Музыка очень хороша, хотя некоторые внутриигровые звуки слишком пронзительны и неприятны. Итого - великолепная идея в премиальном исполнении.

К сведению: на данный момент (2008г.) существует ещё одна игра той же концепции – “Sid Meier’s Pirates!” (от 2004 года). На мой взгляд, игра, безусловно, удалась, но знакомиться с “Пиратами” я бы посоветовал именно с “Pirates! Gold”, потому что, несмотря на общее положительное впечатление и добавление нескольких аспектов пиратской жизни, римейк 2004-го в исполнении перешёл грань между “весёлыми, разудалыми играми” и “красивыми детскими мультиками”.

“До сих пор мне снятся по ночам буруны <…>, и я вскакиваю с
постели, когда мне чудится хриплый голос Капитана Флинта: “Пиастры! Пиастры! Пиастры!””
Р. Л. Стивенсон “Остров сокровищ”


Пьем за яростных, за непохожих,
За презревших грошевый уют.
Вьется по ветру "веселый роджер",
Люди Флинта песенку поют.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза -
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса.
Песня “Бригантина”
Автор обзора: Nightingale
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 795820
Diablo II
Популярность: 756419
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 549092
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 546371
Diablo
Популярность: 506716

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English