1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Пираты XXI-го века [Игра, которой не было]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 8 июн 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если там на всю игру всего две локации, юрта и сфера с четырьмя одинаковыми паззлами - то нафиг, нафиг...
     
  2. Alexbroz

    Alexbroz

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    1
    Расскажу немножко о моих взаимоотношениях с "Пиратами". Интернета не было, всю информацию об играх я в те годы получал из игровых журналов. О "Пиратах XXI века" я знал очень мало, притом эти капли информации об игре были размазаны во времени на несколько лет. Не даром, что я больше ждал и надеялся на Xenus 2: о нем писали не многим чаще, но хотя бы точно было известно, чего ожидать, ведь первая часть стала моей любимой игрой. А о "Пиратах" я имел только общее представление: на скриншотах мелькали тропики, много морских локаций, скорее всего будут поездки на катерах и лодках. Об открытом мире, шутерной составляющей, будут ли там мирные жители, города и автомобили, как в GTA и Xenus, или же это будет что-то ближе к Far Cry (линейный шутер где есть только стрельба) я вообще только гадал, потому что информации было слишком мало и журналисты писали о геймплее очень скромно, все больше всякие банальности типа описания игры в целом, без подробностей и жалобы о том, что игра никак не разродится.

    И вот спустя много лет неожиданность! Какой-то добрый человек, видимо один из разработчиков, решил поделиться с общественностью бета-версией "Пиратов XXI века"!!! Я такого не ожидал. Как и в случае с Project Overdrive, случилось некое подобие хэппи-энда- пусть игра так и не вышла в свое время, но теперь у всех есть возможность повозиться с ее останками из чисто исследовательских соображений. Заметательно.

    Только вот запустить игру мне не удалось. А ведь так безумно интересно узнать, какую игру я так и не увидел! Может быть, если бы она вышла не позже 2005-2007 годов, она бы потеснила с трона Xenus: Точка Кипения и вместо него стала бы моей любимой игрой тех времен. Я понимаю, бета версия и все такое, но я запускал на двух компьютерах (современный и очень старый на WindowsXP) и везде одна и та же ошибка:

    Runtime Error!

    Program: C:\Games\Pirates\pirates-bin\bin\pirates.exe

    This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
    Please coontact the application's support team for more information.

    Переустанавливал Microsoft Visual C++ Runtime Library, удалял все версии и ставил "начисто" рунтаймы 2005 и 2008 годов, 32 и 64 бит по отдельности и вместе, чистил реестр CCleaner'ом- ничего не помогает. Облазал весь интернет в поисках излечения этой ошибки, встречается у многих, но излечения нет, даже самый логичный вариант переустановки рунтайма С++ от Майкрософт не помогает. Даже раздербанил установочные файлы vcredist_x86 2005 и vcredist_x86 2008 и вручную раскидал .dll'шки в папку bin игры и в папку system 32 в Windows- игра никак не реагирует. Может есть какой-то секрет? Основной комп Windows 7 64-bit, второй- Windows XP.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  3. Lesnikus

    Lesnikus

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    2
    У кого-нибудь удалось запустить билд? Что там хоть есть? Интересно же! Мне однажды удалось запустить только пару уровней: довольно детально проработанный остров посреди ОЧЕНЬ красивого океана. Есть трава, пальмы, тоннель под горой, небольшая деревушка. Вода выглядит потрясающе, понимаю, на что купились Nvidia. Можно летать только камерой, геймплея нет. Еще один уровень, который помню сейчас- абсолютно пустой ландшафт с одной хижиной, где тоже управляешь летающей камерой.

    А геймплей, собственно, где? Те, уровни, что могут содержать геймплей, у меня вылетают с ошибкой. Что-то связано с physX. Т.е. запускаются только уровни, где нет физически активных объектов. А самое интересное должно быть запрятано именно там, где есть физика! Я надеюсь, какой-то ранний прототип геймплея: ходьбы, стрельбы, езды, ИИ-персонажей. У кого-нибудь получилось запустить эти уровни? Что там?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Нигра получилась феерическая !
    --- добавлено 19 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 июн 2020 ---
    Exploitable!
     
  5. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    92
    Не удивительно, просто не потянули что там они задумывали, восхитившись наверно играми ранними и фар краем, ксенусом по больше части решили сделать если не лучше то на уровне мостадонов. Но года шли, а воз стоял на месте по разным причинам, в итоге решили отказаться и просто сваляли шутерок из наработок что были, но этого было мало, в итоге провал, даже по сюжету понятно что явно это не то что они там планировали в 2004г. Думаю и сами разрабы не видели игру свою доделанную полностью когда ещё концепция не поменялась.
    Да, ушли времена, когда выходили "отечественные игры" с разной задумкой, но часто игроки разочаровывались в них, потому что обещают многое, а на выходе другое или кривое.
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Lesnikus, У меня получилось побегать с пистолетом по острову (скриншот из пещеры - в тексте) и покататься на гидроцикле. Файлы выложил "на откуп" умельцам. Я - не умелец. Может, докрутит кто. Кстати, недавно утекла Dead Island 2 - вполне себе неплохой билд. Причесать - и будет даже играбельно.

    @Project, ХЗ, кто в здравом уме может восхититься ксенусом или назвать deep shadows мастодонтами, но ок, конечно.
     
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    Я таки извиняюсь за некропростинг, но...

    Просто вот это вот... "навсегда"... смущает. ГМ. Нет более переменчивой моды, чем та, что имеется на высокоприбыльные "хайповые" проекты вроде MMO. Никто не даст гарантию, что завтра маятник не качнётся в обратную сторону - может что и с перехлёстом.

    У нас, это, кстати, было в гиперболизированном до стадии комиксов виде - с браузерками. Резкая популярность - безумный рост - перенасыщение до мордоворота (2012) - падение интереса - "хстате, хде они?".
     
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @ITF7, Как знать, как знать. Правда: ремастеры C&C несколько дней в ТОПе продержались, что даёт хоть какую-то надежду на. С другой стороны, такого разнобразия механик и смешений, как было в начале/середине девяностых, сейчас нет (даже индюшатина уверенно движется к общему знаменателю). Я с грустью в печали смотрел на презенацию Игорей на PS5. Графику подтягивают, игровые механики - нет.

    Энивэй, с “навсегда” я переборщил, признаю.
     
  9. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    92
    Я там имел ввиду игры которые были хитовые в те года и на что смотрели, ксенус не является такой. Просто привёл как пример отрытого мира, и немного не так составил эту часть сообщения что можно посчитать что ксенус это мастодонт.
     
  10. Lesnikus

    Lesnikus

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Ух, круто! Значит, какие-то зачатки игрового процесса успели забацать. Что-нибудь можете поподробнее рассказать? На гидроцикле вид от первого лица или от третьего? Прицеливание как происходит? С мушки на оружии (по реальному) или зумом, как любили делать в старых играх? Просто почему спрашиваю, для меня тогда это были две мозоли, на которые наступил сначала Xenus (нет нормального прицеливания), а потом Xenus 2 (нет вида из кабины).

    "Xenus: Точка Кипения" была моей любимой игрой с 2005 по 2008 годы. ОБОЖАЕМОЙ. Я думал о Xenus каждый день. Можете считать меня сумасшедшим, но трудно отрицать, что в ней что-то было... Игре многое можно простить! У меня 3 лицензионных диска с первым Xenus: два обычных DVD-издания и одно золотое издание. Сейчас жалею, что не купил четвертый диск (с золотым изданием), чтобы оставить его не распечатанным. Получился бы такой раритет!!! В заводской упаковочке, не тронутый!!! По жадничал жалкие 500-600 руб. Там полностью пропатченная до 2.1 версия + отсутствие DRM = издание мечты. По моим критериям тех времен, в игре было всего три серьезных минуса: физика машин, отсутствие прицеливания с мушки, отсутствие рэгдолла. Баги встретил всего несколько раз за долгие годы. А в остальном это игра-жизнь, игра-мечта, попала мне в самое сердце.

    Я так сильно ждал вторую часть, что даже в библиотеку ходил (ага, подвиг), целыми днями листал игровые журналы в поисках любой информации по Xenus 2 (интернета тогда не было). Там женщина библиотекарь была такая милая, я ей помогал разгребать книги, чтобы она могла достать мне все журналы. А когда игра вышла, разочаровался. Вид от первого лица выглядел плохо после Far Cry 2, но особо разочаровало отсутствие вида из кабины. Вот и спрашиваю, был ли вид от первого лица при управлении транспортом в "Пиратах XXI века"? Это было бы супер-важно, если игра вышла.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
    Kill_switch нравится это.
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Lesnikus, На гидроцикле вид от третьего лица без возможности переключения. Стрелять там, емнип, нельзя было - карта что-то вроде гонки (?). Прицеливания как такового не помню, возможно, его и не было, но, может, у кого-то получится запустить все карты и рассказать подробнее. Я запускал на старой машине, на новой ничего уже не работает.

    По поводу Xenus придерживаюсь ровно противоположной точки зрения.
     
    Lesnikus нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    А есть где-нибудь обзор билда? Самому лень пробовать.
     
  13. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @ZoRg, ЧАВО?! Обзор билда! Ну, это совсем уже... А хотя...
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    @Жук, вернее... скорее разбор. На Сталкер такое было. Хотя бы информация, что там есть. Или просто видео.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление