1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в России нет крутых шутеров?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 янв 2019.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В контексте игроиндустрии — очередной CoD, например. Ну или Warthunder какой-нибудь хотя бы.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @MisterGrim, Хм, возможно. Хотя по сути CoD - это в основном шутеры, а Вартандер - симуляторы. То есть на любителей этих дел.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @GreenEyesMan, КоД это такой "bro-game", то есть что "average Joe" придя со школы/универа/работы запускает спустить пар, тем паче в мультиплеере. Сюда же и большинство того, что настолько известно, что и "не геймеры" знают о. А вот "что такое Redneck Rampage?" или даже "ну Unreal же, со скарджами!" это уже в global scheme of things ниша, common folks'ам незнакомая, как раз "надо быть любителем и знать".
    --- добавлено 21 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2019 ---
    @GreenEyesMan, о кстати пост про "специалист не будет вкалывать" подтверждает то, что я сказал что "а вот среди некоммерческих энтузиастов талантов немало, напротив" :ok:
     
    ITF7 нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это такие же симуляторы, как Need for Speed.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    эту как раз знали очень многие негеймеры. Потому как близко и понятно.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Bato-San, с примерами у меня беда. Хотя ключевое теперь "знали". Сейчас-то кто знает?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, ну сейчас и то что год назад вышло ищут - показатель, что оператива дорожает и объёмы памяти людям вшивают при рождении всё меньше и некачественее.:D
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Bato-San, читал чью-то исповедь про "так важно играть прям на релизе, т.к. вместе со всеми получается, и обсудить есть с кем, и делиться впечатлениями, и спойлеры не успеют везде заполонить пространство, а пару месяцев спустя, не говоря уже про годы - это ни о чем, и уже еле-еле кто вспомнит" - тьфу-ты!
     
    GreenEyesMan и Bato-San нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - иммо, это еще лет пятнадцать назад было. А то и раньше. Гораздо раньше.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    В Колду, например, периодически шпилил Фрэнк Андервуд из "Карточного домика," который вообще ни разу не геймер.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Eraser, приводить в пример вымышленных персонажей - это очень странно. А если просто сценаристам Activision проплатила за скрытую рекламу?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Grue13, миллионы Джо по всей Америке смотрят на экран и понимают, что делает данный вымышленный персонаж. Можно подумать, почему он играет именно в Колду, а не, скажем, в первый System Shock.
     
  13. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Не спорю, технические ограничения тоже играли в этом немалую роль, и с появлением Quake и около него многие кроулерные элементы стали потихоньку сходить на нет или встраиваться в шутеры в более "органичном" виде. У японцев точно помню Star Cruiser, Tetsujin и ElmKnight -- в каждом заимствований из кроулеров очень много, и это отрицать практически невозможно.

    Не совсем согласен -- условная достоверность и абстракция вполне хорошо работают друг с другом и не ограничивают процесс создания уровней так, как это делает так называемый "реализмъ".

    Хорошие примеры отличающихся игр, но я бы в список добавил ещё Hired Guns -- в целом уникальный экземпляр в этом жанре.

    Но мы отступаем от темы, можем продолжить обсуждение в другом месте.
     
    nop нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @GreenEyesMan, прав: в основном изначально и по сей день не делали суперубойных проектов ААААААА класса именно потому что это очень дорого, никто не потянет. Шутер надо делать международный, типо, короче чтобы зашел абсолютно всем. Проект по-любому потребует много человеческих и денежных вливаний.
    У нас все больше нишевое, пральна, ИЛ-2 Штурмовик хорошо продался и на Западе его знают, это типичная игра, которую покупали даже люди, в нее потом не играющие.
    Стратегии тоже неплохо делали.
    С шутерами все-таки мне кажется такая беда: не рискуют делать большой проект, интересный всем, потому что дорого. Поэтому начинают делать под наших. Ну а там уже все плавно скатывается до "наши и такое сожрут", собственно проект начинает подаваться как "российская игра" со всеми вытекающими. Че там кто-то выше написал про Крид? Это же убермегаговно, яркий пример поделки для "наших". Продвинутые не купятся на оплаченные превью и странные скриншоты, а для остальных нет смысла выкладываться по полной и делать крутую игру: ведь если они настолько тупы, чтобы бежать покупать "русский шутер" только потому что "наши сделоли!!" - то можно скормить и полную дрянь, нормально зайдет.
     
    Nosferatu, unreal doom и Eraser нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @DJKrolik, видел ту попытку сделать клон Deus Ex?



    Мне шепнули, что там реально было "дядя сказал делай так, оплатил, ну мы ему и сделали"
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    GreenEyesMan все верно сформулировал, стоимость разработки. Плюс, есть весьма неплохие. Веном, Вивисектор, например. Вивисектор вообще одна из моих люибмых ФПС-игр в принципе, буквально пары мелочей не хватает (играбельного Льва).
     
  17. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Я не знал, что Киев находится в России.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
    Nosferatu, nop, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Грендель, я очень люблю игры Action Forms, но они не ru по происхождению... Впрочем, уже подметили и без меня.
     
    Rottiger нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Я заметил, что у наших разработчиков неплохо получается создавать игры по Второй мировой войне, а точнее по более известному у нас и одному из важных эпизодов - Великой отечественной. И эта тенденция пошла еще с фильмов - чуть ли не самые сильные фильмы Советского Союза сделаны на базе войны. И вот стратегии или симуляторы такой тематики могут поспорить с откровенно клюквенными поделками иностранных разработчиков.
    Но вот ниша шутера про войну уже занята: сунуться туда даже с деньгами и командой профессионалов - это приблизительно тоже самое, что намазать, извиняюсь, попу шоколадом и сунуться этим местом в термитник. Обоссут кислотой еще на предпродакшене.

    Можно было бы сделать шутан в ином сеттинге. Фантастическом или фэнтезийном. Однако, Русь-матушка как-то не шибка падка на нормальных авторов фантастических произведений. Вот кого, кроме Стругацких можно назвать еще? Нет, есть несколько авторов, которые пишут приличную фантастику (Лукяненько там, или "Зоричи") произведения которых можно использовать как основу для компьютерной игры. Да вот только уже пробовали и результаты как известно плачевные.

    Есть смысл попробовать сделать шутер на основе истории более глубокой, чем Вторая и даже Первая мировая. Россия - страна большая и история у нас обширная. Воевали мы много с кем (млин, даже с чукчами в одно время - таким никто не сможет похвастаться). Так почему бы не использовать единственное, с чем у нас хорошо - нашу историю. Например прикольно было бы поиграться стрельцом во времена восстания при правлении Петра Первого. Или поучаствовать в покорении Сибири от первого лица. Да банально побыть лучником во времена ордынского владычества или витязем при походе на Царьград. Ведь шутер не обязательно про размахиванием стального ствола в сторону бронированных ублюдков с гранатометами.
    Причем не обязательно делать линейный сюжет - можно и мультиплеер загнать. Было бы прикольно сыграть в КС, где вместо заложников нужно похитить чужих баб.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.446
    Почему в России нет крутых машин?
    Почему в России нет крутых футбольных клубов?
    Почему в России нет крутых hi-tech девайсов?
     
    Nosferatu, nop, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление