1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Скорее всего это не глюк, так и должно быть, судя по наличию SpawnPoints. Долго проверять карту времени нет, но судя по наличию такого большого количества связей между акторами счетчиков, триггеров и диспетчеров, так и должно быть. Нужно кого-то ключевого грохнуть, судя по связям, точно не видно.
     
    Yuriy_X нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X, бесконечно прибывающих врагов в Unreal никогда не бывает, нужно действительно выдержать все эти подкрепления, тогда откроется проход дальше.
     
    Alexys нравится это.
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Yuriy_X, вроде бы так и должно быть, следующий уровень будет Генератор Скаржей, который надо уничтожить.
     
    Alexys и Yuriy_X нравится это.
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.025
    @unreal doom, так и оказалось - всех перебил, и они перестали респавниться. Не отложилось в памяти, что их здесь так много. Теперь, после уничтожения Генератора, предстоит самый неприятный для меня уровень в темноте, с кучей прыгающих не то крабов, не то насекомых. Терпеть его не могу)
     
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @Yuriy_X, :D Это не насекомые ! Это личинки Скаржей - Pupae. Пупсики, видимо ! Они шипят и бьют лапкой в глаз !:D
     
    Yuriy_X нравится это.
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.025
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Вот кстати о скаржах и личинках, тут Эпики то ли поленились, то ли намеренно оставили такой элемент игроку на "додумай сам", но ведь они просто есть в игре и всё, лор никак не объясняет, каким образом насекомоподобная личинка превращается во взрослую антропоморфную особь с развитым интеллектом. Если уж не стали заморачиваться с окукливанием, хоть бы обозначили где-то в записях.
    А вот тут нужна оговорка: на некоторых картах на кооп-серверах есть участки с постоянным спавном монстров, которые надо просто пробегать. Наткнувшись на такую зону, я поначалу попробовал зачистить её, минут 5 держал непрерывный огонь, а твари всё лезли и лезли. Набил сотни две фрагов, в конце концов надоело и я тупо побежал в следующую комнату, где спавнились уже другие враги.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2022
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    я Вам больше скажу - личинки еще и две фазы развития имеют, превращаются либо в Скаржей, либо в Слитов. Так считается.
    Вот именно, что достаточного описания для нормального восприятия нет !
    Так и хочется спросить "а чо хотели то ?"
    Кроме того, вообще ничего не сказано, например о Скаржах- рабочих.
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Ну так рабочими у них бруты выступают. А слитов я вообще всегда считал местной агрессивной фауной.
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Здрасссьте... :D Бруты выступают только охранниками: тупое бруто-быдло ! (м-да, вполне подходящее название, чур, я забил !:D)
    А рабочие у Скаржей - это Скаржи-рабочие !!! :D Хотя название sktrooper "немного" не о том. У них другой вид, в желтых костюмах и у них нет лезвий. Бьют кулаками, НО, могут использовать обычное оружие !
    Не, вот здесь четко сказано, что являются "кузенами" Скаржей. Дум подтвердит, если чо.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Если слиты прилетели вместе со скаржами, тогда почему в записях нали говорится, что храм Чизры захвачен водяными змеями? Или они прилетели намного раньше и успели повлиять на культуру аборигенов?
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Так записи могут быть свежими...
     
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Вот именно !! Свежими !
    Если бы Слиты как-то влияли на культуру, то, скорее всего это бы было отображено на каких-нибудь фресках или картинах. Да и вряд ли всякие тупые твари могли как-то влиять. Им МЯСА надо !!!!:vampire:Изжога у них от кислоты, аж плюются ею.
    А вот "Terra-Neo Mining Station" покоя реально не дает. Простите, но "Terra-Neo" все-таки "Новая Земля". А значит разработки Таридия принадлежали Терранам, а значит людям. Ровно как и Terraniux. Ведь Кран был людской точно ! А это самый большой из всех кораблей. Остальные вполне могли просто вспомагательными, отвечающими каждый за свое.
     
    Timonza-kun нравится это.
  14. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Не просто людской, а наш, русский! :)
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Возможно, Terra-Neo - просто адаптация оригинального названия транслятором, и никакого отношения к людям не имеет. В конце концов, шайтан-девайс переводит нам вообще все встречающиеся записи.
    Посмотреть вложение astatic_wikia_nocookie_net_unreal_images_f_f6_Nali_temple_slit2a953a278412c5d19014ac24baf74059.png
    То есть нали такие: "ага, раз боги послали нам испытание водяными змеями, то надо и их изобразить на стенах храма".
     
    Последнее редактирование: 1 май 2022
    unreal doom нравится это.
  16. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    Да, это так. И это скорее исключение (точнее ляп), чем правило. Потому что, как правило, фантастика интернациональна. Ну, т.е. нет только русских или только не русских кораблей. А есть какой-то корабль, а на нем интернациональная команда.
    --- добавлено 1 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2022 ---
    Возможно.
    Базаров нет, пруф засчитан ! :good: Картинку и правда не помню.
    Но тогда противоречия: либо Нали с прилетом Скаржей высекли это изображение, либо тогда действительно Слиты известны в культуре. А этого не может быть, поскольку точно сказано, что они родственники Скаржей, потому что получается, что Скаржи тут тоже довольно давно, а это не так, потому что противоречит их природе, как завоевателей: "пришел, увидел, победил" и смылся. Короч, макнуть бы мордой авторов в их :shit:.
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    145
    Хуже того, в бете встречаются храмы скарджей, построенные, по всей видимости, давно.
     
    Timonza-kun нравится это.
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    322
    @Dr_Radio, и самое ужасное, что сами Скаржи очень сильно похожи на Хищников из кина "Хищник" (ну, у которого на плече лазерный прицел в виде трех лучей. Шварц его бревном в конце завалил), никто не замечал ? Ножи на руках, морда клыкастая, типа дреды на башке, панцирная шкура. Причем даже разница в росте с человеком примерно одинаковая. Единственное, Скаржи не в масках. А так, что-то подозрительно ! :hmmm:
    --- добавлено 2 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2022 ---
    @unreal doom, @Angel Of Nemesis, @Yuriy_X, @Timonza-kun, @Warmaster, @Dr_Radio,
    милости просим к нашему шалашу Release Point - мод-дополнение к игре Unreal
    комменьтьте !
    --- добавлено 2 май 2022 ---
    @Grue13 и Вам не хворать !:hi:
     
    Angel Of Nemesis, Yuriy_X и Warmaster нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Обычно чужиков все копируют, а вот хищника почти никогда. Но для Unreal нужны были малочисленные и сильные противники, потому с последнего списать образ оказалось самое оно. Чужие же похожи на чудищ изо всех прочих боевиков, где враг количеством берёт :yes:

    Бруты, что очень вероятно, даже неразумные, то есть ближе к нашим сторожевым овчаркам, как ни странно :rolleyes:
    Обязанности рабочих исполняет "солдатня" - скаары с обрезанными хвостами и без клинков на запястьях. Точнее даже исполняют обязанности обслуживающего персонала, всю тяжёлую работу делают рабы всех мастей.
    Личинки вряд ли становятся слитами, знакомый вид клыков данной мелочи уж очень сильно намекает, что из них могут получаться только скаары.
     
    Timonza-kun и Warmaster нравится это.
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Кто-нибудь знает, как преодолеть этот коридор с лазерами?
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление