1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    О, да. В RtNP действительно атмосфера другая, "нестабильная". Правда, есть уровни в духе оригинального Анрила - это SpireValley и HarobedValley (по-моему, так они назывались). Но остальные какие-то... другие совсем, нет того приятного щекотливого ощущения, нет мистических переживаний, которые сводили меня с ума и побуждали десятки раз перепроходить оригинальный Unreal. Return to Na Pali - неплохая игра, но это уже не Unreal. Да и звуки там поршивые. Вместо звуков выстрелов какие-то шлепки да плевки, п..рдёж сплошной. :( В первоначальном Unreal звуки были лучше, не понимаю, зачем их заменили в RtNP... И пушка под номером "3" (CAR Rifle) в самом начале игры - зачем? По-моему ещё, самая большая ошибка разработчиков RtNP заключается в том, что оружие в игре даётся не постепенно, как это было в просто'Unreal'е, а как-то в разброс, всё сразу, от чего теряется ощущение индивидуальности каждого вида оружия. Ну что за бред - находить FlakCannon на втором уровне игры, на ВТОРОМ, а!? Пушка-то эта - одна из мощнейших в игре, а мы её получаем в самом начале... Я тогда очень сильно разочаровался, когда взял "сухаремёт", вернее, разочаровался уже тогда, когда нашёл на первом левеле ASMD. И к чему дальше стремиться, спрашивается? Если самое интересное обнаруживаем в самом начале... Ну ладно, гранатомёт я хвалю, р'лаунчер тоже ничего, но почему же разработчики не добавили BFG или NukeLauncher? Зато впихнули на первом уровне CAR, практически самое сильное оружие в игре. Тогда уж поставили бы его под номер 7 или 8. Ну для троечки это, братцы, крутовато. А какой-нибудь БФГ где? Не знаю как вам, но лично мне его (или какое-нибудь его подобие) очень хотелось увидеть в Unreal'е как эдакий своеобразный итог... бродил-бродил по уровням и где-нибудь под конец нашёл-таки оружие фантастической силы, какой кайф был бы, а! Я обделался бы от радости, наверное. (Шутка!)

    А несколько месяцев назад я нашёл в нэте мини-мишн-пак "Hexephet", там всего пара уровней, но зато какая атмосфера! Натуральный Анрил чувствуется, не то что RtNP. Я очень рекомендую Hexephet - великолепные уровни, уверен, вам понравится. Жаль только, что их мало.

    Да вот ещё попробовал мод SevenBullets (ссылки здеся), это такая смесь СинглПлеерного режима и БотМатча на Unreal'о-подобных уровнях с захватывающим сюжетом при чёткой последовательности уровней (как в стандартном СинглПлеере, только против людей, изредка наталкиваемся на скаарджей или других уже хорошо знакомых персонажей). Шесть уровней уже прошёл, а они там громадные! И прекрасные... Правда, начало немного затянутое и оружие другое (преимущественно из UT), а так - игра просто супер! Иногда даже на Unreal по ощущениям похоже! :D
    Я тоже не люблю пользоваться багами игры. Куда приятнее их просто не замечать...
    Мне одинаково нравится всё оружие кроме RocketLauncher'a и CAR Rifle'а. Каждое становится более или менее эффективным в зависимости от ситуации, в кот. попадает игрок! Но всё же я чащё юзаю ASMD и FlakCannon. Но это не значит, что эти пушки мне нравятся больше остальных. Я даже так скажу: если вы сравните коффициент мощности самой слабой и самой мощной пушек, то они будут располагаться не так уж далеко относительно друг друга... Сравните AutoMag и FlakCannon. Второй всего лишь на йоту сильнее первого, согласитесь, особенно при стрельбе на относительно большой дистанции. EightBall, RazorJack и GES-Bio Rifle можно считать совершенно бесполезным на больших расстояниях, так как от их проджектайлов легко уворачиваться.
    О-о-о-о! Я тебя очень прошу, отпишись в этой теме.

    добавлено через 51 минуту
    Кстати, никто случайно не знает зачем нужен VoiceBox, который можно найти на уровне Dig и на некоторых мультиплеерных картах? Меня интересует зачем он в SinglePlayer'е...
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2008
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    По мне так RTNP очень даже хорош. Есть конечно косяки (новое оружие не слишком интересно и вносит дисбаланс и новые враги, за исключением предаторов, тоже не шибко удачные получились), зато все остальное на мой взгляд на очень высоком уровне.

    Атмосфера близка к оригиналу, уровни хорошие, музыка подходящая, как старая, так и новая, которая там, кстати сказать великолепна.

    Только слишком легкая эта игра, легкая на мой взгляд из-за обилия пушек и патронов, лучше бы поменьше боеприпасов давали, а вот за счет мяса, повышать сложность в анриле, категорически нельзя.

    Просто Return to Na Pali, в отличии от оригинала, практически не пытается нас удивить, зато в плане атмосферы и общего качества, игра на высоте.
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хм... А это что значит? :huh:
    Насчёт качества это ещё ладно, но атмосферы лично я никакой там не почувствовал, анрилом там даже близко не пахнет. А впрочем, это спор ни о чём. Просто каждый воспринимает по-своему. Мне RtNP откровенно не понравилось. (Я просто высказываю своё мнение и никому его не навязываю.)

    Так всё-таки зачем нужен VoiceBox?
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Что негоже делать игру сложнее банальным увеличением числа враждебно настроенных неписей на карте. Анрыл вроде как мозговитыми да швыдкими монстрами славен, но никак не их количеством.


    Кажись, чисто отвлекать. Заинтересовался вражина шумом - а ты ему ракету сзади между ушей. Или путаю?
     
    unreal doom нравится это.
  5. Halfer

    Halfer

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    98
    Так это и взрывчатка и девайс для отвлекания врагов потому,что после некоторого времени VoiceBox взрывается.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Совершенно верно Aganov.

    А насчет Return to Na Pali действительно дело вкуса, я высказал свое мнение и ты высказал свое мнение, кстати они оба были аргументированы, а это самое главное, и никто не собирается никого переубеждать.
     
    LipSheZ нравится это.
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    А ещё финальный монстр из RTNP - это всего лишь промежуточный из Unreal. И как-то короче он намного. Нету той серьёзности... И постоянно эти ящики и звукозаписи в дневнике как бы подразумевали, что цивилизация вот она, близко. Вот то ли дело в Анрыле по глухомани всякой дремучей побродить.
    Кстати, я сначала Unreal пройти не смог (там на 6 уровне кнопки секретные в стенах не мог догадаться), прошёл РТНП. А потом уже и в Анрыле догадался что да как. И впечатление он оказал гораздо сильнее.
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ага. Когда я прошёл уровень с Lord'ом, то очень удивился, что этот уровень последний. Я думал, что должно же быть продолжение, решил сначала, что финальная заставка - промежуточная, что после неё всё продолжется, но... увы, нет. Я смирился с тем, что это всё-таки был финал.
    И целостности.
    SPOILER

    Тэг [spoiler] не работает, есть тэг [cut]. ;) Fixed
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2008
  9. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Любимая карта - Замок Нали. Запомнившиеся карты - вторая, Храм Вендоры, и Туманный пик (кажеться так). Во второй я тупо крутился по сторонам, оглядывая местность и вправляя челюсть, В храме так же тупо пялился на изображение этой самой Вендоры, а на пике долго шел по следам Карины с ИСВ-Крана, и матерился,. когда нашел ее труп на колокольне....

    Еще пара мыслей по поводу Анрила. Шиелд Белт уменьшает наносимый урон вдвое. Т.е. если нанесен урон 100. то SB, отнимется 50.
    Ставил мод для UT "old school" - там нет этих танцев с дровами, и можно настраивать оружие (U или UT). И еще кажеться, стали умнее Скаарджи....с пульсвинтами бегают прилично....оружие, кстати отличаеться немного....например, Eighball быстрее захватывает цель для ракет, но Рокет Лаунчер делает это дальше и от его ракет труднее увернуться (ГазБагам привет). так же есть небольшие отличия в работе других пушек....Большие отличия: Пулемет, пистолет (если оставить Енфорсер, то можно взять два). Через консоль вызывается Редимер.....
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2008
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А почему храм вандоры это вторая карта?

    Энергетический пояс вроде же поглощает весь урон, не какую-то его часть.

    Можно играть в оригинальный Unreal без Unreal Tournament, поклонники игры уже давно создали патчи, добавляющие нормальную поддержку OpenGL, такой патч есть даже для обычного анрила, который шел только под Glide ну и конечно под софтваром.

    Кстати вам не составит труда отписаться и в теме о любительских дополнениях к игре? Был бы вам признателен.
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да не вроде бы, а совершенно точно.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom, ага, и всё что ты сказал относится только к непатченным играм серии, с патчами это всё бред...
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Те патчи, что выпускались официально, были рассчитаны на компьютеры того времени, а любители уже адаптируют игры серии под современные машины. Меня лично не устраивает классический рендеринг с Direct3D или OpenGL, для моего компьютера это все не то.
     
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Играл только в Unreal и Unreal Gold. Разумеется понравилось, особенно небо и музыка, которая в UMX. Никто не подскажет чем ее можно выдрать/конвертнуть?
    А вот сист.требования из ридми:
    Минимальные - P166 16MB 2MB
    Рекомендуемые - P2 266 128MB Voodoo - Voodoo2

    Соглашусь с мнением, что игра требовательна к железу - тормозила на Celeron 266/128mb/TNT2.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2008
  15. Iron_Fist

    Iron_Fist

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    53
    Выдернуть можно UnrealEd'ом в браузере музыки. Открыть нужный UMX пак и сделать экспорт в *.s3m (винамп поймёт).
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Тебе открыть секрет что он его и так поймёт? А вообще винамповский плагин криво играет моды такого класса, экспортируй modplug tracker.
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    John Freeman, а ссылочку?

    добавлено через 16 минут
    Уже нашел - http://jupiter.journ.msu.ru/~ssr/modplug/dl/mpp.zip
    Работает! Конвертирует в wav. Первым делом переделал Surface.umx и WarGate.umx - теперь хоть в мобилу...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2008
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А меня больше всего устраивает XMPlayer, умеет работать с модулями (когда в одном файле несколько мелодий на одних сэмплах) через него в основном трекерную музыку и слушаю.
     
  19. ZelFeeD

    ZelFeeD

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    1
    А не подскажите, как установить мод На Пали, если есть UT'99? Мод качал с офф. сайта разработчиков. Архив содержит пару файлов *.umod. Из их FAQ'а так понял, что нужно привязать расширение *.umod к Setup'у в папке System. Сделал, но запускаться он так и не захотел...
     
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    ZelFeeD, читайте правила форума.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление