1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Решение вашей проблемы описано в этой теме http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27862
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.669
    ZelFeeD
    А вообще, для вопросов по установке модов, патчей и прочего существует раздел Установка и запуск игр.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.931
    В крайнем случае, есть тема про патчи, моды и прочее, если не рассматриваются технические вопросы "подключения" их к игре.

    Здесь обсуждается ТОЛЬКО сама игра.
     
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    384
    если быть точным, научный сотрудник Кира Аргманов :rofl: , и кстати не факт, что на колокольне ее труп, на теле нет следов крови (хотя и краллам ничто не мешало проверить это место). вообще, эпиковцы довольно своеобразный респект русским сделали, добавив несколько неписей с русскими, на их взгляд, фамилиями :russian: . что касаемо RtNP, могу сказать только одно: сумбур, но черт подери, какой потрясающий! больше всего впечатлил таридиумный завод (так вот откуда в четвертой кваке содрали идею о транспортных лентах со смертельными механизмами!;)). страна нагоми тоже по-хорошему поразила, жаль не нашлось места чему-нибудь монументальному для работы скар (типа корабля-матки или поста 3Ж). прометей с его морпехами сильно запарил, порадовав только детальностью проработки. остальные уровни сделаны, простите за тавтологию, вполне на уровне, но первое, "то самое" потрясение оригинала как-то подрастеряли. штурмовая винтовка немного удивила отсутствием перезарядки (имхо лучший CAR - в У2), она как бы "переходное звено" между стингером и миниганом, озадачило, опять же, наличие RL и GL при готовом "посохе шести огней". а снайперка все-таки должна иметь хоть какую-то оптику! впрочем, нет, беру слова обратно, а то получается уже на святое руку поднимаю :sorry: еще намереваюсь скачать 7 bullets, как только разорюсь на нормальную сеть. operation napali есть, но не запускается, ни на оригинальном УТ, ни в антологии, там на сборнике еще 2 мода, но мне они не очень: defence alliance и nighs edge, может потому что в одиночку в чисто командных модах скучно
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Мда, в Unreal мне понравилось практически ВСЁ. Из Return to Na Pali же - только уровни Spire Valley и деревня типа ночного Harobed (название уровня не помню сейчас), остальное, честно скажу, вызвало разочарование. Неофициальное дополнение Deja Vu и то получилось получше Return to Na Pali (на мой взгляд), но местами слабее оригинального Unreal. А стильные пушки RL и GL из RtNP приятно удивили, жаль, их не было в Unreal'е. Но, мне кажется, тот самый Первый Unreal лучше всех!
     
  6. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Начало разговора здесь. -Werecat13

    Отгадай ;)
    http://www.unreal.com/press/powervr_pr.html как пруф кстати - то же самое можно прочитать на обложке оригинального диска.
    Было такое, хотя озвучка UT и отличается от "новой" озвучки Unreal/RtNP/UG. Причиной стали жалобы игроков и рецензентов, утверждавших, что звук у оружия слишком уж приятный и неубедительный, и в пылу детматча (а Unreal, не забываем, сразу позиционировалась как шутер с серьёзной многопользовательской частью - ведь конкуренцию представлял Quake - к моменту релиза уже второй - и игры на его движке, все поголовно имевшие очень и очень сильный мультиплеер) можно было и перепутать его с чем-либо. Согласны мы с этим или нет, но разработчики тоже подумали так же, и звуки сменили.
    Кстати ещё рекламка - http://www.unreal.com/press/s3_pr.html
    Статья о той самой грядущей поддержке Savage.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2009
    ZeroByte нравится это.
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.042
    на дату пресс-релиза смотрел? в финальной версии Gryphon - название системы, в которой расположена Gryphon #4-A, aka Na Pali.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2009
    ZeroByte и unreal doom нравится это.
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Что системы - вероятно, но вот NaPali - всё равно не название самой планеты. В доказательство достаточно посмотреть на названия карт - тот же Gateway To NaPali как хаб на NaPali Heaven очень даже логичен.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Буквально на днях проходил эту игру в рождественском моде, по-моему ничего удивительного, во многих играх имеются такие приколы.

    drk_patr1k спасибо за информацию!


    Насчет названия уровня, это вполне может означать врата в На Пали по отношению к небесному городу, то есть через тот лифт из небесного города попадаем на планету На Пали, если думать так, то На Пали все же название планеты, да и не верится как-то, что в официальном дополнении могли так сглупить с названием, кстати в Unreal Tournament 2004 в Assault карте со штурмом корабля скаарджей тоже упоминается планета На Пали.

    А вот название главных врагов анрила скаарджей действительно неверное, но у нас уже давно прижилось, хотя мало кто из поклонников Unreal не знает об этом :)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2009
    ZeroByte нравится это.
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Могли-могли :) За правильность названия карты говорит тот факт, что, во-первых, ворота города находятся обычно в городской стене, а не на противоположной стороне дороги в несколько десятков километров, так что вполне логично, что лифт доставит тебя как раз к городским воротам. Да и существовала эта карта как раз с тех пор, когда планета в строгом соответствии с пресс-релизом уж точно звалась Грифоном ;) А в дополнении прокол куда более серьёзен к слову. Во-первых, периодически встречаются личинки, которых, в отсутствии единственной матки, теперь уже точно не будет - а корабль скааржей падал только один. Во-вторых, откуда-то взялся Варлорд, что уж точно ни в какие ворота не лезет: сам-то он уникален и является, наиболее вероятно, капитаном корабля - по крайней мере все войска, что нетрудно понять из записей, находились у него в подчинении. Откуда взялся второй Варлорд и почему вместо охраны своего корабля он сторожит какой-то нафиг никому не нужный замок с нафиг, если вдуматься, никому не нужным самолётиком - загадка ещё та - ответ очевидно просто желание придерживаться клише из оригинала ака "всем своё место": корабль людей - значит Kran и здоровенный, Варлорд - значит в замке, высаживаемся - только у водопада :) Ещё не в тему были мерсенарии на корабле - изначально они только на своём Терраниуксе и сидели (хотя задумывался ещё один корабль, в релиз не попавший, но бывший в бете) и все получили люлей.
    А с ними-то чего? Ну, кроме того, что в русской транскрипции их скааржами и величают, хотя буква J не читается и по задумке слово звучит как нечто среднее между scar и scare, что вполне объяснимо ибо машут здоровенными когтищами и стремны как смерть под асфальтоукладчиком они :)
     
    XselNaga, Timonza-kun, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Думаю если кто хочет прдолжать беседовать на тему Unreal, можно перейти в соответствующую тему.

    Да я вынужден признать, что в Return to Na Pali есть достаточно много логических нестыковок, это и местами странная последовательность уровней, и то, что описал TheBypasser, но все же официальный Mission Pack я ценю больше, чем все остальные любительские, какие бы там не были навороты, это уже не Unreal.

    Насчет корабля скаарджей, а он разве также потерпел крушение? Вроде бы это просто центр оккупации скаарджей, неужели они затеяли все эти мероприятия с таридиумными шахтами, ради возможности починить корабль убраться восвояси? Врядли. А наемнички необязательно должны сидеть на своих базах, увидели они, что корабль какой-то непонятной конструкции рядом разбился, и пошли исследовать, застолбили так сказать территорию раньше скаарджей, хотя в окресностях их было пруд пруди, вот еще одна странность Return To Na Pali :)

    Кстати в Unreal 97 наемникам было уделено больше внимания чем в финальной версии, как уже говорил TheBypasser в бете можно было наблюдать аж два корабля, принадлежавших наемником, и еще один маленький десантный корабль на дне крупного водоема. Жаль что в итоге тему наемников так сильно урезали.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Вернули в напали с десантом ботов.
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    John Freeman, не труперов земных, а тех, что именно Наёмники (Mercenary) - они-то, как решили к финалке, имели один единственный шип, на котором и сидели (забравшись малость в соседнюю деревушку). Но дальше высовывания носа в Harobed Village и захвата Noorks Elbow дело у них не пошло, так как обе карты отрезаны скааржами полностью были. Так что после Noork's Rlbow история их и завершается, и лишь тройку оных можно встретить на корабле в конце, куда их спёрли скааржи для экспериментов. Каким чудесным способом они добежали в такую глушь, как в RtNP - загадка полная - крэш-сайта второго корабля по близости нет, да и вообще, пешком (см. похождения игрока) оттуда до корабля наёмников точно не дойти; транспортника мерков, если такие и существовали, замечено не было. Более того, учитывая аппетит скааржей к земному хабару, захват любого корабля у них происходил почти сразу после крэша (команда того же Крана даже разбежаться толком не успела). Ну и смотрим - Kran взяли сразу. Vortex начали захватывать когда игрок ещё даже проснуться не успел. Terraniux оборонялся явно лучше, и в него не влезли, дав меркам даже обосноваться на планете немного (но шансов пробиться дальше у Мерков не было). И теперь кто-то думает, что в этот самый Прометей скааржи не побежали бы вприпрыжку, по дороге не распинав по окрестностям вялых мерков ручным титаном Мурзиком? (Коими, к слову, обшивку Крана прошибли они отлично - так что факт использования Титанов при штурмах имеет место быть).

    Да и к слову, в паке от Unreal осталось немного. Вот какова изначальная цель Unreal? Смотаться на Kran. Ну или помочь Нали и сбегать на Kran за подмогой. Далее - искать способ смотаться второй, или же вершить революцию? Или, может, поискать ту самую Киру? Каждый решал для себя, зачем именно они лезут вперёд. В RtNP - линейность, идти "из-под палки" куда говорят и затем, зачем говорят. Это уже, простите, Quake2 :)
     
    Timonza-kun нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Кран же вроде взяли спустя пару недель после крушения, что-то такое говорится в сообщении, которое мы читаем в избушке около Вортекса, люди с Крана говорили, что их корабль пострадал меньше Вортекса и население тюремного корабля может укрыться в Кране. Люди с Крана вроде даже послали команду им в помощь, правда дальше Noork's Elbow никто не дошел.

    Насчет титанов, я все же думаю, что они просто темпераментные дикие твари, вот и долбились о корпус Крана.

    Ну и наемники, когда мы начинали разработку дополнения "Another Reality" то порешили, что наемники и скаарджи поделили между собой На Пали, скаарджам нужен был таридиум и рабы для его добычи, а наемники интересовались биосферой планеты. Обе расы оккупантов не являются союзниками, но терпят друг друга, так как в Unreal мы не видим совместных действий скаарджей и наемников, но и открытой войны не видим тоже, хотя гадить друг другу они скорее-всего любят. Да кстати я думаю, что территория скаарджей гораздо больше чем территория наемников, но наемники более развиты технически. Терраньюкс скорее база наемников чем корабль, тем более в бете был корабль и там сразу было видно, что это он. Вообще в "Another Reality" мы еще придумали, что наемники в результате своей деятельности опустынивают планету, и это еще больше обостряет отношения между ними и скаарджами, но конечно в Unreal ничего такого нет.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Около того, емли не быстрее - народ-то убежавший не в теме был ;)
    Нед, они - очередной эксперимент. Мало мозгов у сабжей, вот и не использовались они кроме как для редких осад и устрашения. А об участии в осаде Крана в логах было - скааржи долго ломились, а затем припёрли титанов.
    По поводу мерсенариев - сложно понять чтоли - они - всего лишь эпизодический персонаж, сделанный дабы создавалось впечатление масштабности.
    По поводу технологичности - мерки больше заморочены по электронике, а скааржи - по биотехнологиям. Кто добился бОльших результатов - очевидно. А вообще - для продолжения у Unreal очень малый потенциал - ибо конец первой части по сути завершил всю эту историю о скааржах на данной планете.
     
    Timonza-kun нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Да ладно есть потенциал, что мешает скаарджам притащить еще один корабль, а к тому времени наемники начнут наглеть и забираться на чужую территорию, вот тебе и новый конфликт. UMS так и не забрали чертежей с Прометея, чем не повод для еще одной экспедиции (непонимаю почему авторы ONP решили сделать предлогом для высадки героя на планету поиск Вортекса). Да еще ни разу неэксплуатировали спутники Na Pali, наверняка же и там обосновались оккупанты, или хотя бы оставили там свои следы.


    Вообще я считаю, что Unreal конечно явно более сюжетная игра чем скажем DOOM или Quake, но не такая сюжетная, как современные шутеры. В анриле игроку не разьясняют все подряд или большинство аспектов сюжета, и потому существует много интерпретаций нереального мира. В целом и с Half-Life ситуация обстоит также, сюжетность присутствует, но не в таком виде, как сейчас, и в результате поклонники этой игры до сих пор обсуждают устройство мира Халфы. Правда в случае с HL дополнительные факты и домыслы появляются с выходом каждой новой части, а в Unreal история планеты Na Pali (хотя ты писал что еще и не факт, что она так называется вот еще одна недосказанность) остановилась на единственном дополнении к этой игре.

    В общем мое видение нереальных существ.

    Скаарджи - оккупанты планеты Na Pali, имеют здесь крупную группировку, интересуются добычей таридиума, который по видимому обладает какими-то гравитационными свойствами, скаарджи не исключают и колонизацию планеты.

    Нали - местные жители планеты Na Pali, поначалу кажутся примитивной цивилизацией, большинство технологий которой находится на уровне железного века. Однако потом выясняется, что нали не так просты, некоторые феномены, связанные с ними могут являться самой натуральной магией, хотя и не факт (молния в храме Чизры факел в храме Вандоры и пробуждение каменного титана). Дальше мы видим такие колосальные сооружения, как солнечный шпиль и цепь летающих островов, кстати и там и там полно таридиумных кристаллов, что как бы намекает... Вместе с тем скаарджам нали почти не оказывали сопротивления, и вообще они ведут себя вполне миролюбиво. Также наверняка существует орден нали, который предсказал оккупацию и подготовился к пришествию мессии (заныкал оружия и боеприпасов для нас).

    Бруты - результат генетических экспериментов скаарджей, являются этакими ходячими пушками и поэтому подходят не для всех целей.

    Краллы - представители более примитивной расы планеты Na Pali, воинственные дикари, с началом оккупации скаарджи наверняка истребляли и загоняли в шахты и краллов и нали, но краллы оказались слишком ленивыми, зато хорошо подходили в качестве надзерателей в налийских деревнях и других подобных местах. Вероятно посохи краллам дали скаарджи, они слабые и как раз подходят для усмирения безоружных.

    Наемники - вторая цивилизация космических захватчиков, скорее-всего они вместе со скаарджами заранее поделили Na Pali, так как скаарджей в этом секторе космоса было больше, то и планеты им досталось больше, но наемники более развиты технологически и поэтому на планете сохраняется баланс сил. Наемникам с их технологиями наверняка по барабану таридиум и рабы, им нужны лишь биоресурсы, но конечно это не значит, что они являются друзьями нали, думаю имеет место договор наемников со скаарджами относительно нали, в результате чего последние не могут скрываться на территориях наемников. Также не исключено, отрицательное воздействие наемников на экологию обитаемых планет, может они высасут одну такую планету и полетят к следующей.

    Гасбаги - фиг знает кто это :)

    Слифы - тоже непонятно, то ли местные, то ли завезены скаарджами, то ли наемниками.

    Манты, Рыбы, Титаны, Стрекозы, Щупальца, Стайные ящеры - думаю это местные формы жизни.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.492
    Краллы не с Нали.

    Об этом нигде не говорится. Так что логичнее считать, что это еще одна вассальная раса на побегушках у Скаарджей с другой планеты, причем очень примитивная.

    Опять же сомнительно, у Нали в логах нигде нету информации о них, как о захватчиках. Плюс, зная психологию Скарджей, никакого дележа попросту бы не было.

    "Прирученные" Скаарджами местные животные (?) или опять же завезенные. Я склоняюсь к первому варианту, в силу "волшебности" этих тварей.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Ну зачем надо было вести через космос таких недалеких существ, гораздо вероятнее, что это местные туземцы, хотя в логах упоминается о том, что кралл хочет вернуться домой, это не значит на другую планету.


    Слишком примитивная, чтобы доверять им ракетницы, может они генетически запрограммированы и эти пушки подсоеденены к их нервной системе.


    Демоны со звезд может быть обобщающим термином у нали, просто раз их угнетают именно скаарджи, то и упоминают они обычно их.


    Да уж с этими монстрами создается ощущение что их оставили еще с тех времен когда анрил был фентези, драконов убрали, а гасбаги так и остались со своей левитацией и стрельбой как у какодемона.
     
    Timonza-kun нравится это.
  19. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Раньше очень нравился Unreal, самый первый. Примерно как Квейк, но поинтереснее. Какой-никакой сюжет, подбираешь всякие вещи почитать. Но сейчас Unreal уже не смотрится, конечно, это только приятные воспоминания.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.326
    Хотя я являюсь большим поклонником игры и наверное склонен не замечать ее недостатков, но все же спрошу чем конкретно не смотрится Unreal? Игровой процесс самый, что ни на есть классический, быстрый, резкий не отягащенный ненужным здесь реализмом, разве что мяса не хватает, однако поединки с ловкими и сильными врагами ничем не хуже. Графика также и сейчас вполне приятна, технически отсталая, но фактически это один из красийвеших 3D миров, потенциал движка использован чуть меньше чем на 100%

    Сюжет, да неочень проработанный, как я уже писал ранее и не слишком оригинальный, но все же вполне себе неплох. Если понимать под сюжетом еще и игровой мир, то тут вообще все замечательно, превосходный стилистический гибрид, очень гармонично сочетающий элементы разных направлений и в итоге получается очень даже интересный в чем то даже оригинальный, а главное запоминающейся мир.

    Ну и уровни, таких классных уровней я больше не видел ни в одном шутере, хотя тематика замков, храмов, космических кораблей, различных заводов и футуристических баз порядком изьезжена, но как же все это тут классно смотрится.

    Почитал и понял, что получилось типичное высказывание поклонника о любимой игре :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление