1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Попробуйте доказать на этот раз, что моя Кирандия никуда не годится

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем bckpkol, 23 янв 2018.

Метки:
?

Первое сообщение в теме - дерьмо?

  1. Да

    18 голосов
    78,3%
  2. Нет

    5 голосов
    21,7%
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @bckpkol, всё равно есть какие-то белые точки в некоторых местах, но в целом - гораздо лучше, несмотря на некоторую замыленность!
    А ты не пробовал сделать в каком-нибудь очень большом разрешении, а потом просто вручную уменьшить разрешение уже у получившейся картинки?
     
    Кишмиш нравится это.
  2. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    титанище16.png Кусок рендера с безумными настройками и bloom.
    --- добавлено 6 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 фев 2018 ---
    титанище18d.png
    FFT шупоподавление, bloom.
    Кстати, если отключить встроенный шумодав cycles, бликов в bloom будет больше.
    Настройки в 4 раза выше здесь. 6 часов всё-таки.
    --- добавлено 6 фев 2018 ---
    титанище17b.png
    А это четвертное качество.
    --- добавлено 6 фев 2018 ---
    титанище19.png
    Четвертное качество, низкое разрешение, без шумодава, с bloom. Маленький радиус специально, чтоб было видно где.
    --- добавлено 6 фев 2018 ---
    титанище19b.png
    Больший радиус.
     
  3. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    титанищев.jpg
    Надоело. Это последний.
    Теперь делаю лужок на основе "во такой травы" из темы.
    лужок.png
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @bckpkol, я не буду доказывать, что "плохо", просто отмечу то, что ты упустил из виду:

    1. Горы Кирандии сделаны в виде окаменевшего дракона, который хвостом повёрнут к зрителю. Самоочевидно, что в твоём варианте аллюзия исчезла.
    Вот, кстати, морда этого дракона:
    [​IMG]
    2. Если бы деревья были такого размера, как в твоём варианте - перемещение через весь остров занимало бы не более 10 минут. "...в трёх соснах..."
    3. Природа Кирандии не столь однообразно-уныла - есть и джунгли и лиственные леса и сосны и луга и сельскохозяйственные угодья.
    4. Белые пятна эти - попробуй другую текстуру.
     
    SMArt, Dimouse и coole нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ну во-первых в предыдущем сообщении было лучше
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Прямо как в игре было бы, да, нехорошо.
     
    coole нравится это.
  7. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    1. Будет желание сделать снова - учту.
    2. См.1
    3. Ну я же ещё не закончил. И, если честно, я с трудом представляю сейчас, как я это сделаю.
    4. Возьми резкое фото и сделай NN даунскейл. Получишь кучу белых точек.
    Нужно увеличить AA и поставить f-stop 2. Белые точки исчезнут.
     
  8. Slav445

    Slav445

    Регистрация:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Привет, я тут новенький. Как тема с игрой, как успехи?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Нейронная сеть в действии :crazy:

    [​IMG]
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Меня недавно (с прошлой осени, где-то) затянуло как раз в Bryce. Почему-то судьба к ней привела только теперь, хотя с тем же Poser баловаться начинал еще в начале-середине 2000х (а потом перешел в DAZ Studio, хотя Poser в чем-то по-прежнему ее сильнее). Сейчас коммьюнити брайсеров почти что ушло в закат (в 2010-2015 было гораздо активнее; последняя версия программы выходила как раз в ~2011), но часть старичков-ветеранов всегда можно выловить чтобы докучать с вопросами.

    К слову, интересная страничка про Kai Krause (одного из авторов) The Interface of Kai Krause's Software @mprove

    Но так вот, нынче наверное Брайс больше интересен олдгеймерам олдовикам-любителям покопаться в причудливых вещах, потому что на рынке слишком много других программ, которые (в отличие от) активно развиваются и охватывают собой нужные области (для профессиональных пейзажистов есть Vue или Terragen, а энтузиастам достаточно плагинов к Blender и т.д.). Тем более, сейчас ниша статичных рендеров очень мала, как мне кажется, и все увлечены реалтаймовой графикой, а там уже крутые решения для UE, Unity и т.д. Я уж молчу про суперзамороченные пакеты типа Houdini. + сейчас много процедурных технологий для генерации красивых объектов, хотя это к вопросу "мне нажать кнопку чтобы все получилось, или каждый винтик и листочек с нуля потом и кровью лепить".

    Тем не менее, Брайс достаточно уникален и может вдохновлять :) Хоть и "один из пионеров, который не смог угнаться за ходом времени". И сообщество его юзеров было/есть душевное.

    p.s.
    Если внезапно кто-то захочет потыкать именно Брюса, но не для фан-артов по любимым играм как в этой теме, а для чего-то более интерактивного... Можете поделать карты для Original War (2001, Windows) :D

    Вот тутор аж есть:
    Steam Community :: Guide :: How to: mapping (Bryce tutorial)

    p.s.s.
    Старый софт, таки, тема тоже ведь любопытная. Вот, например, недавно "слили" исходники killer7. И чтобы поиграться с модельками тамошними, нужна старая версия Maya (когда ее еще Autodesk не купил). А кто-то все еще считает, что старый Lightwave был лучшим 3д редактором. Или XSI Softimage (который выкупили, а потом просто убили. Некоторые эту программу могут помнить по облегченной версии для моддинга игр, которая xsi mod tool).

    И кроме 3дшных старичков, наверняка еще полно любопытных артефактов из прошлого в других областях - не только 2д или 3д редакторы, но и музыкальный/звуковой софт и прочее. Amiga trackers anyone? :p

    :umnik2:
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление