1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пошаговый StarCraft

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Liosliath, 19 мар 2018.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Самую известную вроде не упомянули, либо я не увидел (нашёл правда только по ссылке в тему).

    RIM - Battle Planets
     
  2. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Спасибо всем написавшим, но, увы, это всё не то. Все эти игры, по сути - это вариации на тему M.A.X., варгеймы по сути, с футуристическими танками. А хотелось бы что-нибудь с экранами строительства в "городах", с отдельным экраном тактической битвы - то есть, действительно, sci-fi аналоги Heroes или Disciples или любой другой подобной игры.
    К сожалению, похоже, что таких игр просто не существует.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @Liosliath, ну вот я, к примеру, "Периферию" (она же "В кольце войны" в одном из пиратских переводов) и не стал предлагать, да.

    Вы знаете, мне вот вспоминается, что всё-таки среди китайских стратегий я что-то подобное видел. Не совсем аналог Heroes или Disciples, конечно, но тем не менее. То есть где были именно базы (не города) и при этом пошаговое управление юнитами.
    Но рыться в памяти, предположу, нет смысла, ибо на китайском вы играть не станете, правда ведь?
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А чем уж тебе не понравились Beyond Earth? Вот уж прям самое близкое к HoMM в НФ-сеттинге + дипломатия.
    --- добавлено 20 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 мар 2018 ---
    Если под винду, то я поиграл бы, если там действительно что-то захватывающее, а не какой-нибудь Colonial Project.
     
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Хм ну я опирался на фразу про старкрафт. Тогда пусть будет Spellcross (1997, DOS). Это конечно не дисайплс, скорее Вархаммер эпик 40к Файнал Либерейшен, но как я помню над чем подумать и поразвивать там есть.

    Вообще наверняка такие игры есть, просто запрос изначально звучал по другому. Надо подумать.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Исключительно под Windows, по-моему, выходили только РПГ и только в КНР (то есть я не помню РПГ из КНР для DOS; из КР (Тайваня) - полно). А вот стратегии в обеих частях Китая под DOS довольно долго делались. Вот, к примеру, тайваньская под DOS.
    А почему тебе не принципиальны именно игры для Windows? Их запустить на современном компьютере куда проблематичнее, чем DOS'овские.
    Да и понятие "захватывающая" тоже спорное: мне вот, к примеру, Colonial Project (первая, которую русифицировал @WERTA) вполне себе нравится.

    Так это ведь опять немного не то: там сражение против вторгшихся из вымышленного мира фэнтезийных (по факту, - в игре это вроде некие "демоны"?) существ, при этом основа игрового процесса - тактические бои и планирование перемещений на отдельной карте. И да, общее с Warhammer 40k есть, но автор темы ведь сразу написал, что его такие игры не интересуют.

    Ну, в принципе, ещё Fallen Heaven и Liberation Day могут подойти. Их я не рекомендовал сразу из-за отсутствия разнообразия рас. Например, в первой игре есть только люди-колонизаторы и пришельцы. Ну и бои, если не ошибаюсь, в обеих играх в реальном времени (тогда как сами игры пошаговые, причём базы есть).
     
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Под Windows есть такая вещь как Interactive Text hooker, которая выдирает выводимый текст прямо в буфер и его можно читать со словарем. Для досбокса такого не припомню.
     
  8. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Scorpion ZS 256, Beyond Earth - если имеется в виду современное издание Alpha Centauri, то в неё я не играл по ряду причин, и играть не буду (лучше Alpha Centauri в наше время не сделают всё равно; это всё равно немного не то; у меня ХР).
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    А. Тогда понятно. Но я так никогда не играл. В игры на не знакомых мне европейских языках играл со словарём (если там требуется знание языка), в игры на азиатских, требующих этого знания (в основном в стратегии и очень редко - в rogue-like-РПГ), - чисто "по наитию".)
     
  10. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @kreol, никогда не играл в китайские игры, поэтому не могу прямо с порога сказать однозначно "Нет". Если вдруг вспомните, что за игра - буду благодарен. В принципе, надписи на элементах меню, названия юнитов, действий и т.д. выучиваются методом проб и ошибок. Потруднее будет с сюжетом, но это не так уж и важно, в конечном счёте, сюжет можно и в собственной голове изобрести.

    Да, вот эта игра очень здорово выглядит (хоть и не совсем по теме моих поисков):

    The End of the World (1997, DOS)
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    bl00dshot нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Возможно подойдёт постапокалиптическая Armageddon Empires с механикой дек-билдинга. От тех же New World Computing есть киберпанковская Chaos Overlords. В обеих играх хватает всяких причудливых юнитов. Правда, не помню, как с первой, но во второй ограничений по фракциям нет, так что любой игрок может нанимать кого угодно.
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Да в том и дело, что играть в стратежку без понимания языка можно, но неприятно. Ну это как в Starcraft играть, не понимая, что там между миссиями происходит.
     
  13. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @drugon, да, знаю Armageddon Empires, так же, как и другую замечательную игру от того же разработчика, Solium Infernum. Но опять же, немного не то. Карточная механика, постапокалипсис, мутанты. А хотелось бы несколько "инопланетных" рас, насекомые, осьминоги, ящеры, киберорганизмы, птицеподобные - что-нибудь такое. В 4Х встречается масса отличных, атмосферных сторон конфликта (Master of Orion, особенно Третий, или Sword of the Stars, или Armada 2526, или Space Empires) - почему-то никогда не переносимых в механику фэнтезийных пошаговых стратегий, только на поверхности планет.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Согласен. Но у меня это происходит примерно так, как выше описал автор темы:
    Тем более что перевод отдельных слов всё-таки так или иначе можно найти, ну а сюжет и правда чаще всего не обязателен. Хотя и не всегда: вполне может быть так, что в брифинге перед миссией даются конкретные нетривиальные задачи для достижения успеха, которые ты не выполняешь и проигрываешь, - но это опять-таки решается тем самым методом проб и ошибок: у меня такое в китайских и корейских стратегиях бывало.

    Ну так я её и привёл как пример китайской стратегии под DOS (и не вам, а @Scorpion ZS 256), - так-то понятно, что она под ваш запрос не подходит, да и и вообще в реальном времени, а не пошаговая.

    Я постараюсь, но ничего не обещаю. Причём вполне возможно, что мне только кажется, будто я что-то такое видел (и тем более вероятно, что подходит под ваш запрос она далеко не полностью). Просто среди западных игр (особенно относительно старых) мы, боюсь, таковых точно не найдём. А жаль, да.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Ну так-то наверное логично, что разные расы появились на разных планетах и учитывая сеттинг будущего, вполне понятно, что экспансия пошла за рамки одной планеты, солнечной системы и даже, порой, галактики. Так что в том, что почти все 4X стратегии в сеттинге будущего происходят отнюдь не на поверхности планет - всё вполне логично. Не менее логично, что и во многих sci-fi стратегических играх с серьёзным лицом никаких инопланетян нет и в помине - к sci-fi всё же тяготит больше народ с научным складом ума. Всякая каша из инопланетян появляется, как правило, если разработчику не чужд дух приключения и авантюризма. Хотя да, от того, что логично, запрос это не удовлетворяет. Ваху я бы со счетов не стал всё же списывать. Она изначально задумывалась как пародия, но если обходить стороной орков, то это не так сильно чувствуется (хотя, как по мне, в них самый смак, потому что лично мне как раз больше всего нравится в вахе задор и потешно напыщенная, до фарса, пафосность). Я бы сказал, получается тот же СтарКрафт по духу в этом случае. Только со сторонами, каждая из которых полностью погрязла в теократии... ну, может кроме тиранидов. Насчёт тау не уверен - не так уж часто они появляются в видео-играх, а вне их контекста я со вселенной знаком мало.
     
  16. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @drugon, "каша из инопланетян" интересна с точки зрения свободы полёта фантазии и нестандартных решений. Особенная биология подразумевает особенную психологию, особенную культуру, архитектуру, военное дело и так далее. Sword of the Stars в этом отношении - одна из моих любимых стратегий, несмотря на не всегда лично меня устраивающие другие особенности.
    WarHammer и 40 000 - "слишком человеческие" в этом плане, стандартные антропоморфные фэнтезийные расы, как по мне - очень скучные, даже Эльдары (как наиболее атмосферные). К тому же, слишком большой акцент сделан на просто-таки невыносимо скучных перипетиях и коллизиях между всякими Капитулами космодесантников. А Тираниды, кроме Dawn of War, по-моему, разве что в различных Спейс Халках появляются, т.е. опять - либо риал-тайм, либо тактика в духе X-COM.
    Те же Зерги или Протоссы намного интереснее, как мне кажется (хотя тоже, в принципе, базируются на вполне земных архетипах). С этой точки зрения, пошаговой Heroes-образной игре во "вселенной" War Wind, например, вообще бы цены не было.

    EDIT: Нет, наврал, в Rites of War тираниды были точно, и в Final Liberation, вроде бы тоже, но не уверен, что в качестве игровой расы.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    @Liosliath, да протосы так-то в целом калька с тех же эльдаров, но опять же, если рассматривать существенно разные расы - тут действительно должна больше работать фантазия с сопутствующей несерьёзной атмосферой, как, допустим, в Star Control. Если рассматривать всё это с научным подходом, получится нечто в духе "Фиаско" Станислава Лема. То есть, даже столкновение двух физиологически непохожих фракций с одинаковым военным потенциалом - очень маловероятное событие. Что уж говорить про три и больше. Кстати, возможно есть смысл поискать желаемое в настольных играх. Скажем, Nexus Ops, думаю, под запрос во многом подходит. Вот даже модуль на Tabletop Simulator есть на русском.
    Steam Workshop :: (RUS) Nexus Ops - 2 ed.
     
  18. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    Извиняюсь за оффтоп.

    А подробнее можно? Где взять, как использовать? Первые 5 минут гугления ничего не дали, начинаю сомневаться в реальности этого.
     
  19. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Skud нравится это.
  20. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    @Liosliath, спасибо! Не понял, что это инструмент для взлома в целом, думал какой-то прибамбас конкретно к Старкрафту.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление