1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    65
    Модератор не указал ни единого правила, которое Я нарушил, а значит сам модератор нарушил правила этого сайта, пользуясь своим статусом и авторитетом для ухода от предупреждения самому модератору.

    Нет такого требования, что видео игр, которые прошел, должны быть в разделе видео. Их нет. Кроме того, не удалены видео из других постов, в том числе других участников. Просто так захотелось, вот и удалил.

    Ясное дело что никакого извинения от модератора за наезд при отсутствии нарушения правил не будет. Кто ОН, а кто я. Встал не стой ноги, взял и видео удалил по придуманной причине, без указания на пункты правил, которые нарушил.

    Постоянно приходится с властью наделенными разбираться и судится. Только в судах все работодатели подряд деньги платят за нарушение закона, а в интернет закон еще не добрался. Модератор нарушает и безнаказанно уходит от ответсвенности.

    Давай, бан за отсутствие нарушений, потому что нет лести тебе. Зря вообще пришел на этот форум.

    Для публикации ваших видео есть отдельный подраздел.
    За следующее самовольное восстановление удалённого содержимого последует карточка. - kreol
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл Battle (1995, DOS) — на удивление увлекательная расстановка! И вообще, создать такую игру на GW-Basic это тот ещё подвиг.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Атомный В, она онлайн-онли? наверное поэтому вообще не слышал будто

    ammo13.ru_download_content_201607_image_5782a9a12e16f2.64744185.jpg
     
  4. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    65
    Нетворк - сетевая, но были 1я и 2я часть с одиночными кампаниями и карьерой Генерала. 2я часть получше, называется Рассвет Лиги.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Атомный В, ваши отчаянные попытки продвигать свой канал на Youtube будут пресекаться. Я, кстати, делаю это с вашими сообщениями уже не в первый раз (сейчас проверю, не восстановили ли вы ссылку в другом месте).

    Заметьте: вам даже не была (в том числе после восстановления ролика) выдана карточка, - было просто удалено видео, не являющееся уместным в данной теме. Ваша ответная реакция лишь подтверждает мою правоту: вы разместили сообщение в данной теме исключительно для пиара собственного "творчества", а не для чего-то иного. А заниматься этим на нашем форуме - теперь - разрешено только в строго отведённом для этого месте, где тоже есть правила (и вы вполне могли разместить свой ролик там). Но вам, видимо, выделенной "резервации" мало...
    "Увы", ничем не можем вам помочь.

    Что это значит?

    На него вы пока не "наработали". Но дорогой идёте верной.

    Если вы пришли сюда только для того, чтобы спамить своим "творчеством", - то да, зря. И эти ваши слова опять-таки доказывают мою правоту.

    Ещё раз: для размещения подобных роликов предназначен отдельный специально созданный подраздел форума. Кроме того, в данном разделе есть тема "Видео геймплея форумчан", где тоже можно публиковать свои ролики определённого содержания.
    Неуместный пиар своего канала будет пресекаться. Этот сайт - НЕ площадка для вашей раскрутки.

    И да, прекратите, пожалуйста, писать личные местоимения первого лица с прописных букв. Видеть это, мягко говоря, неприятно. Вам уже не раз об этом говорили.
     
    unreal doom нравится это.
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Что-то я прям в ударе, щёлкаю игры, как орешки.

    John Wick Hex.

    Тактическая стрелялка. Белорусский сиротинушка ходит по клеточкам, расстреливая и забивая врагов. Врагов сначала мало, на последних уровнях в глазах рябит. Игра подлая: если видишь возможность решить ситуацию легко - гарантированно тут же станет наоборот: из всяких тёмных углов полезут вражеские подкрепления. Боссов вообще просто так расстрелять не получится - сперва надо как следует избить, исчерпав шкалу "фокуса". Рукопашка тоже не очень порадовала: затейкдаунить одного противника и расстрелять из партера набегающих остальных не получится. Разнообразие приёмов маленькое, просто указываешь что-то типа "ударить", "толкнуть", "повалить"; сердце опытного рукопашника это всё не взбудоражит. Зато есть весьма эффективные перекаты. Из оружия лучшее - стартовый пистолет, затем карабин. Не вздумайте хвататься за дробовик: не будете успевать прицелиться. Скорость тут важнее всего остального.

    Картинка тусклая, ИИ тупой, уровни линейные и простые, музыка... какие-то спазматические гитарные риффы. Озвучивают актёры из фильмов, озвучивают классно, но несут, конечно, пафосную чушь. Сюжет есть, но всё равно что его нет. Прикольные рейтинги уровней: Alesha Popovich, Koschei и т.п.

    Не могу назвать себя фанатом фильма, но атмосферно. Не прям вот ах, можно было сделать намного круче, богаче и сюжетнее, но в целом понравилось.


    Superhot.

    Тоже стрелялка, тоже тактическая, но теперь это шутер от первого лица, где время движется только во время активных действий самого игрока. Такой перманентный буллет-тайм. На самом деле, не совсем, потому что если стоять на месте, враги всё же медленно, но действуют. Но это так, для остроты ощущений.

    Несмотря на сверх-банальный сюжет, понравилось. И графическое решение, и общая подача, и сама механика. Коротковато и малость назойливо в смысле СПГС, но действительно интересно. Побольше бы таких игр, выходящих за привычные рамки.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Прошёл Majin Tensei II: Spiral Nemesis. Одна из последних игр по вселенной Мегатена, которые вышли на SNES. Как и первая игра, это тактическая RPG, где мы управляем несколькими героями-людьми с возможностью вызвать в качестве усиления отряд "демонов" (в традиционном для Мегатена широком смысле этого слова).

    Если в первой игре героев было только двое, то тут их набирается 5 человек. Четверо будут в любом случае и один или одна в зависимости от выбора пути в игре. Демонов теперь можно вызвать только 15 штук, больше не помещается в хранилище. Хранилищ у игрока к середине игры становится 3, но активным в бою может быть только одно. Интересно и то, что теперь нельзя иметь в хранилище одинаковых демонов. То есть в отличие от первой игры, вы не сможете выставить на бой два десятка копий одного и того же мощного демона. Надо делать сбалансированную армию.
    Сами демоны тут не растут в уровне, но зато получают ранги, что даёт примерно то же самое, только без возможности выбрать статы для повышения, как у людей. У большинства кроме магии есть скиллы, которые можно использовать каждые 16 ходов (в зависимости от фаз Луны). Как обычно, демонов можно синтезировать, по два или по три. В зависимости от комбинации часто получается более сильный демон. А открытые у них скиллы сохраняются, таким образом к концу игры можно получить юниты с десятком разных скиллов, если вкладываться в развитие.

    Но тут есть и проблема. В игре почти что закрытая система опыта и денег. Миссии нельзя повторять, за исключением бегства из миссии. Однако, это приводит к потере половины денег. Есть предметы, которые позволяют убегать без данного пенальти, но этих предметов за всю игру попадается штук 5-6. И купить их можно только в специальном магазине за драгоценные камни, которые изредка даются после убийства противников. Так что приходится делать выбор - качать персонажей-людей, а демонов - по остаточному принципу, либо качать демонов, а героев использовать для поддержки. Кроме главного героя, его качать надо в любом случае, потому как его уровень определяет максимальный уровень демонов, которых можно рекрутировать или синтезировать.

    Графика на игровом поле воображение не поражает, она довольно мелкая. А вот спрайты персонажей и демонов в бою большие и красивые, только почти не анимированные. Музыка очень хорошая. В итоге, на мой взгляд игра получилась значительно интереснее первой. Тут и более интересный сюжет, и целых 5 концовок, что вместе с широким выбором по части тактики и демонов даёт игре немалую реиграбельность. Как обычно, жаль, что эта игра в своё время так и не была издана на западе, по различным соображениям, прежде всего цензурного толка. Но английский фан-перевод всё-таки вышел только пару лет назад и теперь можно наверстать упущенное.

    Вступление к игре и геймплей первого сражения:
     
  8. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    Прошел наконец God of War (ту, что 2005 года). Давно столько фрустрации не испытывал. Под соусом шикарной графики и эпичных боёв подают qte, которые чуть ли не на фреймрейт завязаны (моргнул - и враг уже бьёт тебя). Под конец - дибильный платформинг, благодаря которому очень хотелось геймпадом в монитор швырнуть. Тоже самое касается финального босса, который все нервы высосал - жесткие тайминги, высокая сложность. Еще и несколько фаз битвы с этим боссом. На последней игра в очередной раз предложила понизить сложность - согласился, ибо тут косяк тех, кто делал эту игру.
    Тут надо сказать про "ремастер" - первые две части выходили на ps3 и ps vita, проходил на ps3. И даже на ней 60 кадров не всегда есть. Игра идет в 720p, и на том спасибо, что называется. Перерисовали только hud, в меню ничего перерисовывать не стали (и выглядит это нелепо). Даже элементарных субтитров не добавили. С английским на слух у меня туговато, и отсутствие сабов - косяк. Во второй части всё те же косяки. И наличие официального перевода (который прямо "из коробки" идет на диске) не особо спасает - музыка и звуки заглушают любую речь.
    В общем, игра годная, но косяки с управлением, косяки с таймингами в qte и отсутствие сабов в ремастере осадочек наложили.

    Ну и решил пройти Prey 2006 года. Вообще-то, лет 5-6 назад я уже пытался её осилить, но местные приколы с гравитацией очень бесили, и игру дропнул. Сейчас же на одном дыхании прошел (но честно пару раз подсмотрел в прохождение из-за всё тех же местных приколов с гравитацией). Красиво, мерзко, по-Гигеровски. Но пушки имеют нулевой импакт, отдача совсем не чувствуется. Механика с выходом из тела прикольная, можно луком врагов расстреливать, оставив свое тело за углом. Ну и умереть тут невозможно - попадаем в лимб, отстреливаем летающих духов, попадаем обратно в мир живых, прямо в самое пекло.
    Жаль ли, что продолжение не вышло? Да нет, не жаль. Судя по футажам, нас ждало бы что-то среднее между свежим киберпанком и масс эффектом.
    А еще тут есть пакман в стиле Rune и отсылочка к Doom 3 (движок тот же).
    PREY Screenshot 2020.12.18 - 18.54.52.43.png Prey Screenshot 2020.12.19 - 02.36.52.81.png Prey Screenshot 2020.12.19 - 12.47.23.20.png Prey Screenshot 2020.12.19 - 12.58.14.40.png Prey Screenshot 2020.12.19 - 13.05.37.76.png Prey Screenshot 2020.12.20 - 16.56.19.65.png Prey Screenshot 2020.12.20 - 17.23.26.47.png Prey Screenshot 2020.12.20 - 17.58.56.76.png
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Не знаю, но мне сама идея сиквела понравилась. "Охотник за головами на другой планете". Это не просто чужой среди чужих, это прям вах вах.
     
    Guren302 нравится это.
  10. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    ну, с другой стороны да, прикольно. Но надо ли оно, без развития фич с гравитацией?
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Shadow of Rome (PS2) (2005)

    5RtnSOCFAbM.jpg

    Когда брался за игру, думал, что это в первую очередь слэшер, в котором надо сражаться на арене. Но все оказалось гораздо интереснее.

    Во-первых, здесь у нас довольно интригующий сюжет про убийство Цезаря и поиски убийцы. Во-вторых, в игре аж два главных героя, и каждый со своей сюжетной линией. Первый – гладиатор. Тут понятно, в основном надо сражаться на арене. А гемплэй второго построен на стелсе. При этом здесь есть некое подобие открытого мира. Даже гладиатор в перерывах между сражения может побродить по базе, пообщаться с другими воинами.

    Сама боевка, конечно, очень прикольная. Главное – можно отрубать конечности и все такое. А еще и игрок, и противники могут взаимодействовать с оружием. Подбирать, менять на лучшее, бросать и т.п. Но т.к. ломается оно довольно быстро… в общем, вся эта беготня, охота за ресурсом делала битвы живыми и веселыми.

    Вместе с тем формат битв тут разный. Кроме классического «убей их всех», еще надо было с командой уничтожать вражеские флаги, соревноваться по количеству убитых и т.д. Честно говоря, предпочел бы только «классику», но, наверное, получилось бы слишком однообразно. Еще разработчики умудрились впихнуть гонки на колесницах. Не особо интересно с точки зрения механики, но для разнообразия неплохо.

    Стелс сделан в стиле MGS. То есть, если тебя заметят, ты можешь спрятаться в ближайший большой кувшин, немного подождать и продолжить свой путь, как ни в чем не бывало. И в то же время, если оглушить противника, а для этого надо найти специальный предмет, то можно переодеться и ходить среди врагов. Реализовано прикольно - надо именно ходить, нельзя бегать. И стоит только задержаться, как охранник что-нибудь заподозрит. И может даже спросить, кто ты такой. Но ничего сложного. Хотя сама по себе игра, не самая простая. Не всегда сразу понимал, что надо сделать, некоторые битвы приходилось много раз переигрывать. Да и вообще, я посмотрел на ютубе, что игру прошли часов за 8 и решил, что сам управлюсь часов за 10. Ага, потратил около 40.

    Что касается сюжета. Он довольно противоречив. С одной стороны, за основу взяты реально происходившие события, эпоха, люди. Мне понравилась атмосфера тайны, вся эта «играпрестоловщина». Но с другой… это японская интерпретация. И тут все как обычно. Есть главный герой (в данном случае их двое), который ничего не понимает и постоянно узнает ужасную правду, и в конце оказывается, что на самом деле все было по-другому. Ну и некоторые персонажи очень странные. Не говоря уж про трехметровых боссов.

    Отдельно хочется отметить графику. Я играл на эмуляторе и при стандартных настройках. Даже разрешение не повышал (не получилось). И это выглядело мыльновато, конечно, но тем не менее – качественные модели, красивый мир, тени, всякие железяки переливаются… и самое главное – вода! Ну ладно, не главное, ее тут не так много. Но она прикольно колышется от прикосновений.

    В целом, хорошая атмосферная игра. И бои качественные, и стелс неплохой. За сюжетом следить было интересно, но, к сожалению, по итогу он особых эмоций не вызывает. Но и так недурно.

    8.0/10

     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Тут видны зачатки шедевра, жаль, что не развили идею.
    Ищем видео скиллплеев, в общем :cunning:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Развили :crazy:

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Ну не совсем, конечно, количество приёмов и техник в DR не такое большое, да ещё нужно довольно долго гриндить экспу для их получения.
     
    ZoRg нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Я было сперва не понял и стал усиленно чесать репу пытаясь вспомнить где это в первоПрэе пакман в стиле Руны. Затем глянул на скрин и тотчас припомнил. Так давно их (3 игры на идТэк4) проходил, что уже многое просто выветрелось из башки. Ну и да: насчёт Руны ничего удивительного - этш Human Head Studios, создатели Рагнара.
    Кстати, Прэй местами не токма Дум3 напоминает, но и Ку4, хотя это тоже понятно. У меня из этой троицы любимка - Ку4, а Прэй люблю за оригинальность.
     
    Digital Ronin нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Прошел две небольшие "штуковины".

    Wattam

    upload_2020-12-24_19-57-26.png

    Долгожданная новая забава от Keita Takahashi (создателя Katamari Damacy и Noby Noby Boy). Вещь позитивная, с фирменным стилем и юмором. Но до вышеупомянутой саги про космического принца не дотягивает. Очень уж простенькая по возможностям (грубо говоря, "адвенчура для детишек"), и без особых причин переигрывать после прохождения. Зато очень мило и душевно. Ну и музыка держит марку.

    Видео

    Paper Beast

    upload_2020-12-24_20-7-5.png

    А это уже творение Эрика Шайи (Another World, Heart of Darkness, From Dust). Сначала Paper Beast выходил только для VR, но позже сделали версию и для обычных мониторов (вот в нее я и играл). Штукенция эта довольно эзотерическая, весьма на любителя. Но прикольная. Основную часть игрового процесса составляет решение паззлов. Паззлы тут природно-физические. Авторы игры создали систему, в которой вещи и состояния реагируют друг на друга. Вода, песок, камень. Заледенение, прогревание. Ветер, буря, дождь. Все это в той или иной степени инструменты воздействия. Также, в основе Paper Beast лежит понятие экосистемы. Все эти странные существа из бумаги - хищники, травоядные, растения. У них также свои алгоритмы поведения, взаимодействие между собой, а также с материалами и состояниями окружения. Все это довольно занятно, хотя на самом деле возможностей не так уж и много (но и игра не особо длинная). Лично для меня некоторые из задач были слегка "муторными" в плане решения (может, потому что не всегда удобно использовать мышью манипулятор - процесс, напоминающий расстановку рэгдоллов в Garry's Mod; насколько удобно с VR-контроллерами, не берусь сказать), но в основном ситуации были довольно интересными. Также похвалю художественное направление игры - выглядит необычно визуально, да и звуковое сопровождение сделано хорошо и синхронизировано с происходящим. Ну и ряд моментов, можно сказать, слегка крышесносящий в плане WTF-событий (да и фирменное "молчаливое повествование" Эрика чувствуется). Кроме кампании на прохождение, в Paper Beast также присутствует режим песочницы, в которой можно расставлять по своему усмотрению те или иные объекты и флору/фауну, а также играться с ландшафтом и погодой.

    Видео
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2020
    drugon, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вот в эту очень хочу поиграть, когда доберусь до своего головного ВР ведра. Судя по визуальному стилю должен быть настоящий крышеснос в ВР за счёт грамотных визуальных эффектов сделанных под стереоизображение. Страшно недооценённая ВР игра, при том что подобного под ВР сейчас практически нет. Практически никто почему-то не думает использовать стерео 3Д для создания крышесносной графики. Другая игра задействующая стерео - Bound, увы, полный эксклюзив PSVR, где тоже страшно недооценена.
    В общем очень советую олдгеймерам у которых есть ВР-гарнитура попробовать. Тем более что игра от автора того самого Another World.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А также его сиквела - Out of this World. Ну и культового Флэшбэка тоже, если мне не изменяет память. Шайи тогда трудился в составе команды Delfine Software. :yes:

    Edit: это я напутал - и про Флэшбэк, и про работу в составе "дельфинов" :sorry:
    Для полноты картины не хватило только перепутать его с Мишелем Анселем и приписать создание Реймана.....:banghead:
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Это не сиквел, а альтернативное название.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @QuakerRUS, да верно. У меня в голове сегодня полнейший хаос, поэтому известная инфа перемешивается в кучу хлама из Katamari Damacy. :crazy:
    Я имел ввиду Heart of the Alien, разумеется. Где игроку предстоит побывать в шкуре аборигена из титульного Другого Мира.

    Всё-таки нет, не напутал. Ну хоть что-то не напутал. :wacko:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление