1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Технически - могла. Но сам жанр ещё доживал свои дни: вспомнить тот же Ravenloft, где при более современной графике примерно тот же общий смысл процесса.
    Ну, как бы в любом случае жанр RPG предполагает долгий игровой процесс. Да, с мини-картой оно проще, но ведь некоторые игры поджанра могут и под дых дать. К примеру, не везде карта показывает те места, где стены иллюзорны. Или в некоторых позициях игрока может закрутить (здесь придётся пристально смотреть на компас)...
     
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Bulb Boy (2015)

    bulb boy edited.gif

    Крайне шизовая смесь аркады и квеста, примерно как Сайлент Хилл, если бы тот был плодом творческого союза авторов Самороста и Binding of Isaac. Хищный окорочок-динозавр, туалетный монстр, стилизованная расчлененка, сатанинское электро на саундтреке... В общем, мило, чрезвычайно мило, всем настоятельно рекомендую.
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Прошел Freedom Fighters.

    А я и забыл, что игрушка коротенькая. Не стоит она 600 рублей и 400 тоже не стоит. А вот за триста взять можно.

    Сюжет в лучших традициях Тома Кленси: "злые совки" (tm) в 2003 году захватывают слабые США. Клюква, смешной руззкий акцент, здоровские пафосные персонажи, СССР 2.0 - все как мы любим. Этакий Ред Алерт от третьего лица с простеньким тактическим уклоном.

    Играем за слесаря Васю... то есть водопроводчика Криса, который вместе с брательником случайно вливаются в восстание против напавших на Нью-Йорк советских войск. Изменив профессию заодно открываем в себе замечательные лидерские способности.
    По мере прохождения к нашему Крису будут присоединяться разно вооруженные повстанцы, которым можно да одну из трех команд: следовать за лидером, охранять позиции и атаковать позиции врага. Не смотря на простоту игры местный ИИ очень даже отличный: НПС не бегут тупо под пули, а стараются выбрать выгодную, передвигаются гуськом (что бы не словить пулю) и стреляют из-за укрытий. Сами занимают места у станковых пулеметов и все такое прочее.

    Особенно радует графон. Игра 2003 года выпуска, а все модельки, эффекты, анимация и текстурки так четко подогнаны, что никаких НД ремейков игре не нужно. Игра как доказательство, что и низкополигональные модели могут выглядеть отлично. Всем бы так. Правда заметил тормоза при ну очень больших взрывах, вроде бы на старом компе такого не было (а может и было - плохо помню).

    Пожалуй в плюсы еще можно записать музыку. Шикарна! Можно слушать отдельно от игры - что довольно редко встречается даже у именитых композиторов. Джаспер фигни не делает.

    Есть у игры и минусы.
    Например, персонаж игрока не может стрелять из укрытий. Противники и союзники могут, а игрок не может.

    Нет повстанцев со снайперскими винтовками. Было бы очень удобно иметь в команде таких бойцов. Видимо, баланс.

    Очень небольшое разнообразие противников: обычные бойцы Красной армии с автоматами, краповые береты (почему-то с итальянскими дробовиками), спецназовцы, снайперы, громилы пулеметчики и спецназовки (бабы у русских круче мужиков, да). Всего один танк за игру и парочка вертушек, с которыми разбираемся путем устранения взлетных площадок. С одной стороны логично: у повстанцев отсутствует тяжелое вооружение, с другой - улицы Нью-Йорка по сути охраняется горсткой солдатни, да блокпостами. Не видно масштаба войны, хотя постепенно город превращается в руины.

    Игра очень короткая. Минус так себе, потому что насыщенность действия и общее качество игры все выравнивает в плюс. Но вот реиграбельности нет.

    С версией от ГоГ есть еще один косяк - не работает русификация текста. Правда этой игре не шибко и нужна эта самая русификация, даже с минимальным знанием языка понятно, что взорвать, а что захватить.

    Советую эту игру всем, кто любит годные клюквенные боевики.
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Отсылки Super Mario, плюс брателло Луиджи, не забудьте конце будет принцесса, в другом замке. И клюквенный Боузер с приспешниками.

    Сама игра очень бодрая, спустя даже годы. Впервые играл в PS2-версию (IO Interactive всегда делали игру начиная Hitman 2: Silent Assassin для PS2 железо, потом лишь портировали на другие платформы - Kane & Lynch тоже делался в PS2, включая спин-оффа в PSP (позже превратился K&L2: DD), но был заброшен из-за нового контракта Sony), можно считать лучшая версия на данный момент, вот если когда-нибудь окажется в библиотеке обратной совместимости Xbox, то было бы очень круто. У него был тактический мультиплеер в консолях.
    Это косяк из переиздании в Origin.
     
    Sylvester, Кишмиш и GreenEyesMan нравится это.
  5. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ну, тогда же начался бум на 3d и прочее. Ravenloft была пусть и псевдо, но 3d со свободным обзором. А dm все также игралась по клеточкам. Собственно даже поздние порты оригинала в 1992 получала более прохладные отзывы от критиков.

    Ага, все по заветам оригинала) Ну я и говорю, что начав с чего-то полегче типа DM2 можно будет перейти потом к более сложным играм. Я сам начинал с мобильных РПГ от id software и Lands of Lore и сыграй я сначала в оригинальную dm или там eye of the beholder, то вряд ли бы стал дальше что-то пробовать)
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    ЛоЛка я бы не сказал, что сильно лёгкая игра, там единственный плюс перед EoB - автокарта хорошая, а в остальном всё довольно хардкорненько.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Я не говорю что она лучше или хуже, чем eob, а лишь то, что она легче. А так что там особо сложного? Лабиринтов нет, сложных загадок нет, открытый мир линеен, а этажи в башнях маленькие. Разве что доставучие миньоны и финальный босс могут дать жару
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Lalezar, ну я про сложность и говорил. В первую очередь боёвки, но эксплорейшн там тоже не сказать что простенький, особенно во второй половине.
     
  9. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ну, не знаю, кому как, наверное. Со сражениями как чуть прокачался и купил что-то получше дубин, так особо проблем не было. Кружишься себе, если чё убегаешь. А про эксплоринг я по меркам жанра говорю. Легче разве что в каком-нибудь doom RPG. На оригинал я убил где-то полторы недели, а двойку за пару дней прошел, отчего был а шоке А так ясно что это не какой-нибудь 3 ведьмак с маркером и ведьмачиьим зрением) Я, если что, себя, например, хардкорщиком не считаю
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Он просто вписался в своё время, но при этом был передовым, наряду с The Elder Scrolls: Arena. Но ведь не все хиты выходили на пике технологий. Тем более RPG - жанр довольно консервативный.
    Допустим, я начинал с трилогии Eye of the Beholder - да, игры там те ещё крепкие орешки, но они для вхождения в поджанр хорошо подходят. Lands of Lore - скажем так, сложность в ней неравномерная. С одной стороны, автокарта и анимация передвижения упрощают процесс (в EoB партия двигалась без анимации, и из-за этого было проще заблудиться). С другой, в нескольких местах игра прямо-таки пинала под дых: то сквозь стены на игрока вывалится орда джиннов, то потребуется пройти зал на ощупь, то вообще попадётся предмет, взаимодействие с которым закрывает игру...
    Финальный босс в Lands of Lore легко убивается: надо только сразу применить кристалл истины. В своей оригинальной форме Скотия очень слаба.
     
  11. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ultima Underworld же вышла ещё в 1992 году. К 1995 это уже не должно было быть чем-то новым или я ошибаюсь? А про dm 2 некоторые критики так писали вроде
    Ахах, какие все разные всё-таки) Я как раз погружаться в жанр пробовал через первый EoB, но в какой-то момент бросил. А потом уже попробовал Lands of Lore и прошел
    Да, только вся остальная игра сложнее dm2
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Так ведь можно сравнивать и Ведьмак III: Дикая Охота с Titan Quest: Ragnarok. Одна игра вышла в 2015 году и своей графикой убила всех наповал, вторая - на пару лет позже, и в ней по сравнению с оригинальной игрой 2006 года мало что поменялось.
    Да я-то и не спорю.
    Уж раз дошёл разговор до игр, которые не первыми были пройдены, но первыми опробованы, у меня всё вообще с Menzoberranzan'a началось. В нём я доходил до спуска под землю и там где-то внизу застрял.
     
  13. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ну, сейчас как-то все смешалось и рядом легко уживаются дорогие ааа и 8-битные инди. К тому же тут уместнее будет привести пример с Elex, которую обвиняют что она все та же готика и когда уже будет прогресс у студии

    Не слышал про нее, но по скринам выглядит симпатично.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Так они как раз тем только и заняты, что натягивают на один и тот же движок от Gothic 3 разные оболочки. Помню, после оной третьей Готики (что-то она у меня не задалась) попробовал Risen 2 - то же самое, только с пиратскими камзолами и морскими чудовищами. До конца не проходил - только какое-то время зависал в ней. С Titan Quest такая же фигня, но там даже графику не особо-то подтягивали - я не могу никак понять, почему новые дополнения тормозят.
    Потому что игра на движке от Ravenloft. И от тех же авторов. И даже в один год с Ravenloft: The Strahd's Posession вышла. Игра действительно очень красивая - мрачная и атмосферная.

    Кстати, из трёх игр на этом движке я только вышеупомянутый первый Ravenloft и проходил - да, вот он хардкорный.
     
  15. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Мда, оптимизация игры 2006 года) Ну, в dm2 тоже особо ничего не изменилось, только оказуалился (сравнительно). Мне кажется игре стоило выйти в 1992 или хотя бы в 1993 не только в Японии

    А что второй не прошел? Или первого хватило?)
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Насколько я знаю, как раз Risen 2 они постарались... осовременить концепцию, сделать более дружелюбной к игрокам. Отсюда возникли напарники и все такое.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Risen 2 и 3 довольно сильно отличаются от Готик. Тут вам катсцены, разбиение мира игры на мелкие островки, пауза в инвентаре, биоваровские напарники, QTE и тд.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2020
    ZoRg и Infernalw нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    У меня было юбилейное издание аля 2016, в котором объединены оригинал (2006), официальное дополнение Immortal Throne про битву с Аидом (2007), аддон Ragnarok о викингах (2017) и аддон об Атлантиде (2019). Первые два прошёл без особых технических затруднений - только сам геймплей в Immortal Throne был тяжеловат. В Ragnarok игра тормозила, но почему-то только в том случае, если на экране много лесных троллей - другие боты на производительность не влияли. Кроме того,мне не понравилось, что в квестах убавилось внятности. Дополнение про Атлантиду вообще не тронул - и не дошёл до него, и желания уже не было...
    До второго руки пока не дошли. Но прежде я хочу пройти Menzoberranzan - до него тоже надо бы добраться... К слову, вспомнил: там вообще помимо нелинейного полуоткрытого мира от Ravenloft есть ещё весьма интересный мини-квест в начале: чтобы получить в напарники капитана стражи, надо подобрать вёдра, наполнить их из колодца и потушить горящее здание. В современных играх это уже не удивляет, а для игры 1994 года это достаточно круто.
    Я и в Risen 2 играл уже давненько, и в Gothic 3 ещё давнее, причём последнюю после нескольких шагов удалил. Но помню, что меня там привлёк практически под копирку срисованный интерфейс.
     
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Joe Dever's Lone Wolf.

    Это стандартная книга-игра, адаптация какой-то вроде бы почти культовой серии про стандартного боевого монаха, который стандартно шарится где-то в стандартно-фентезийных горах. Пара страниц описаний - кнопка выбора следующего действия.

    Если нравится такое, может и зайти. Но текст (на котором тут всё построено) очень уж заурядный, далеко не Пратчетт и даже не Ффорде.

    Space Robinson.

    А эту мне подарили друзья, зная моё увлечение Айзеком и Enter the Gungeon. Пиксельный инженер с гаечным ключом и пистолетом падает на планету с заброшенной колонией. Дальше, понятно, выносит всё живое и недвижимое, собирает кристаллы, качает шмот и т.п.

    Игрушка прикольная и бодрая, любителям жанра всячески рекомендую. Главная проблема - слишком легко. А после получения Offtop
    темпоральной брони
    сложность заканчивается вообще, начинается вынос уровней на скорость. Уровней, кстати, мало, и они статичные. Есть ещё ряд мелких багов, но ничего критичного.

    В целом понравилось весьма. Не шедевр на все времена, но очень достойно.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Перепрошел The Legend of Zelda: A Link to the Past, допрошел Wolfenstein Youngblood, а также прошел Shantae: Half-Genie Hero Ultimate Edition и Аллоды II: Повелитель душ
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление