1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.200
    Прошел Fez. Ну как прошел, получил первую концовку, получил возможность смотреть на мир с очередной перспективы и бросил, когда понял, что на получении части антикубов придется потратить очень много времени. Но стоит отдать должное проработке мира, наполнению его загадками, шифрами и историей, жаль что сам разработчик оказался не настолько силен духом, чтобы сделать продолжение.
     
    ВВВ, AlexDC, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    436
    Закрыл очередной гештальт, Tom Clancy's Splinter Cell. Именно с этой игры началось мое увлечение стелс-прохождениями, но по иронии судьбы первую часть серии я никогда не проходил дальше первой миссии - играть начал в компьютерном клубе, где пк с нужными сейвами был постоянно занят, когда появился свой пк - уже не смог найти диск в продаже. Провел в квартиру интернет - а на 7 винде, кажется, пошли графические баги и пропадающие эффекты. В 2015 году приобрел HD Collection для playstation 3, а там кошмарный фремрейт, да и HD оказалось отвратительно сделаным, оригинальный 4 на 3 фомат просто растянули на весь экран и обрезали картинку сверху и снизу. Вот такая череда неудач, но спустя 15 лет скребшаяся в голове мысль "поиграй уже наконец" окончательно достала, а тут как раз майкрософт выпустили обратно-совместимую версию для xbox one.

    Игрушка оказалась стоящая, довольно сложная, в некоторых местах я застревал на час-полтора. Самой большой проблемой оказалось отсутствие ручных сохранений, вместо них как попало расставленные чекпоинты, которые то встречаются буквально через комнату, то приходится переигрывать большой кусок из-за малюсенькой ошибки, ну или бага-пару раз враги замечали меня сквозь стены или в полной темноте.

    Забавно, что некоторые вещи из следующих частей вырезали, вроде собак и некоторых элементов акробатики. Первое и к лучшему, не люблю обижать животных. А акробатика... ух сколько я намучался с прыжком от стены, Фишер вечно отталкивался не в ту сторону, и летел прямо в пропасть/огонь/врага.

    Единственным раздражающим моментом стало то, что некоторых врагов нельзя было трогать до тех пор, пока они не введут цифровую комбинацию на кодовой двери, и даже допросить схваченого нельзя! Слишком рано вырубил охранника-получай гейм овер. Очень топорный дизайн, хорошо что в следующих играх от этого отказались.
     
    ВВВ, Sylvester, Kenwik и 9 другим нравится это.
  3. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.081
    Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide | 2003 г. в. / Мои впечатления: А

    290705-neverwinter-nights-diamond-windows-front-cover.jpg

    В августе закончилась моя эпопея с первым адд-оном к Neverwinter Nights. Прохождение заняло 53 часа и растянулось почти на 4 месяца - начал играть ещё в мае.

    Игра - одна из лучших крпг, в которые я играл. В ней нет эпичности основной кампании. Уютное, домашнее вступление заставляет влюбиться в этот мирок. Интерлюдия использована для того, чтобы через несколько небольших приключений перейти к короткому и яркому финалу. Благодаря отсутствию размаха, нет и стерильности истории с чумой, в которой единственный яркий эпизод:
    скорая расправа над Фенвиком и падение леди Арибет, который мне показался надуманным.
    Наши герои болтают между собой, переживают события и стремятся найти себя в них. Многие персонажи запоминаются - Тимофарар, петухоголовый ящер и другие. Концовка не сказать, чтобы весёлая:
    Дроган жертвует собой, Дорна погибает в финальной схватке, наш протагонист попадает и пропадает на Теневом плане.
    Всё это придает этой истории личную окраску, сближает нас с ней, заставляет грустить и радоваться. И врезается в память.

    Мои персонажем была эльфийка-бард Astralana Fayrriss. С прицелом на переход в престиж-класс Arcane Archer. Увы, докачать аркейн арчера получилось только до 5 уровня, а особенно интересным он становится на 8 (стреляет во всех видимых противников) и 10 уровне (один раз день убивает с одного выстрела). Но прохождение бардом было очень занятным (потом я выяснил, что оказывается он самый сложный класс в NWN, ну не знаю...).

    Диикин, которого вечно рекомендуют в напарники, мне не понравился и особого желания его брать не было. Полуорк-полумаг меня тоже не заинтересовал, а вот Дорну я брал и ранее, взял и сейчас. Её история о сестре, о разрыве с кланом - это было интересно. Больше всего я хотел взять юную паладиншу, но, увы, такой возможности мне не дали.

    Итог: редкая игра, которая, начав утомлять на 40-45 часах, смогла продлиться ещё, увлечь и впечатляюще подвести черту.

    Скриншоты памятных моментов:
    _0000.jpg XP1-Chapter 1_0000.jpg XP1-Chapter 1_0000a.jpg XP1-Chapter 1_0000b.jpg XP1-Chapter 1_0000c.jpg XP1-Chapter 1_0000d.jpg XP1-Chapter 1_0000e.jpg XP1-Chapter 2_0000.jpg XP1-Chapter 2_0000a.jpg XP1-Chapter 2_0001.jpg XP1-Interlude_0000.jpg XP1-Interlude_0000a.jpg XP1-Interlude_0000b.jpg
     
    ВВВ, Kenwik, Alex Ghoust и 11 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.421
    Спустя около пары лет я вторично прошёл Grand Theft Auto V. Не буду сильно распинаться, создавать поста в своём обычном стиле, поскольку всё это я уже делал тогда. Скажу только, что в этот раз я стремился изменить стиль игры. Почти все ограбления я совершал иначе - только один раз я забыл, какой вариант использовал, и в результате повторился (это было дело с мини-батискафом и вертолётом). Майкл делал йогу, играл в теннис и посещал психолога по мере возможности (в результате я узнал одну довольно неожиданную вещь - но без спойлеров!), а Франклин гулял с собакой. Я только Тревора не отправлял на его досужее дело - охоту на оленей. Все персонажи ездили на любые дополнительные задания, а также играли на фондовой бирже, а Тревор даже приобрёл кабак в Палето. Ещё Франклин под моим руководством сплавил $15.000 в некую сомнительную секту (это скорее ради забавы делалось), получив взамен фирменную майку. А ещё все персонажи активно помогали горожанам - наказывали уличных воров, подвозили и выручали из прочих бед - в прошлый раз я только инкассаторов бомбил (правда, грешил этим и теперь - прибыль-то верная).

    Ещё хотел добавить то, что упустил из виду в тот раз. Чем мне понравилась Grand Theft Auto V - так это радикальной сатирой на все американские пороки. Про жажду денжищ я уже писал, но здесь также тяга к тупому кутежу, бесполезной славе, сомнительным материальным ценностям, грошовым сенсациям и прочему непотребству. Куда не глянь - везде можно разглядеть карикатуру...

    И вот ещё что: я во время первого прохождения в субтитры особо не вчитывался и думал, что Тревор откуда-то из Техаса или другого южного штата. Оказалось, он родом из Канады. Такой вот брутальный северянин...
     
    ВВВ, Kenwik, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.211
    Ознакомился с сериями The Witcher и Just Cause.

    Также ознакомился с Wolfenstein: The Old Blood, Wolfenstein II: The New Colossus и Wolfenstein: Youngblood. Может быть, когда-нибудь попробую замарафонить серию (давно играл в New Order, могло бы иметь смысл как там с игрой на максимальной сложности сейчас).

    И почти прошел Max Payne 3.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
    Leiji и Mel Shlemming нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.419
    Хм. Я горячо люблю первого Ведьмака (проходил много раз, коллекционка на полке, и т.д.)
    Второй в целом нравился, хотя и без диких восторгов.
    Третий... когда вышел третий, я уже был другой, и он меня не очень стал интересовать.

    :unknw:
     
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.621
    @Gamerun, При всем уважении, тема называется "последние пройденные игры", а не "последние едва-едва понадкусанные"
     
    d0lphin, Alex Ghoust, kreol и 4 другим нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.817
    @Leiji, Андрентайд эт только начало пути, первая половина точнее. В андердарке будет конец и эпичность, и связь всех трех кампаний воедино.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
    Leiji нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.211
    @silent_fog, к этим играм вряд ли вернусь (что пояснил на прошлой странице), а полное их прохождение вряд ли изменит мое к ним отношение (разве что, в худшую сторону), потому, лично для меня, они именно пройденные. Можете быть с этим не согласны - ваше право.
     
    AlexDC нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.419
    @silent_fog, @Gamerun, я уже поднимал вопрос, что было бы хорошо ещё иметь тред про игры, которые поиграл и все, больше к ним не вернёшься, точку поставил для себя, хоть до концовки и не дошел.

    Есть тема "игры, которые не смогли пройти", но она о совсем другом (там скорее "забросил на сложном боссе" или "пришлось перестать из-за непроходимого бага"). Я же по "поиграл и все, довольно, это уже пройденный этап".
     
  11. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.200
    @Кишмиш, типа "Поиграл и надоело" тема?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.479
    "Ваши непройденные игры" же есть.
     
    Leiji, Alex Ghoust и VladimIr V Y нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.107
    @Eraser,
    Точнее, Ваши "непроходимые" игры
    Про непройденные, там тема про те игры, которые стоят на полках, реальных или электронных, и ждут своего часа, по каким-то причинам.
     
    Leiji и Eraser нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.419
    Есть тема "игры, которые не смогли пройти", но она о совсем другом (там скорее "забросил на сложном боссе" или "пришлось перестать из-за непроходимого бага"). Я же по "поиграл и все, довольно, это уже пройденный этап".
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.211
    У меня не совсем чтобы такой случай, хотя имеет смысл с моей стороны пояснить, что "ознакомился" и "прошел" придаю разные значения: в первом случае я имею личное представление о произведении, однако не факт, что я в него буду играть и тем более проходить; во втором же случае все согласно текущей теме (Mutant Year Zero), разве что вопрос считать ли мелочи когда не прошел финал в полной мере при полном прохождении остальной игры (Wolfenstein: Youngblood) или прошел используя сторонние средства вроде трейнеров (Max Payne 3).
    По такой логике, на потом остаются лучшие, по моему мнению, игры, исходя из личного ознакомления с сериями, к которым они относятся.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.419
    тоже не то т.к. там какие-то негативные причины

    То что я предлагаю, это реально "последние пройденные", но пройденные не до конца. Без всяких "бросил из-за бага" или "бросил т.к. тоскливо".

    Т.е. поиграл 20 часов в ТЕС какой-нибудь, всем доволен, но решил на этом все, закрыть, и больше не возвращаться. Лично для себя - игра закончена.
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.402
    kj_PPTA5rL8emcR0jg_z8Q.jpeg

    Drugon оставлял выше свой отзыв на нового «Вольфа», но, как он сам написал, не знаком с предыдущими играми от Machine Games, и, как я понял, не особо жалует жанр looter-shooter. Ну, а мы тут и перезапуск дедушки всех FPS жалуем, и «Борде» с «Дустаном» угораем. Поэтому, добавлю свои впечатления.

    Прежде всего, сама идея сделать по-быстрому «спинофф» в новом для серии жанре не такая уж и плохая. Нам с порога говорят, что Билли Блажкович лично убил Гитлера и выгнал нацистов из Америки. Об обязательном появлении Wolfenstein III как окончания новой трилогии нам говорили и сами разработчики еще два года назад — все будет, но не сразу.


    Вечерний полет в небе Парижа. Уютно устроились, гады! С сушами и кинотеатрами.

    А почему серия не может развиваться спустя четверть века после окончания затянувшейся Второй Мировой, собственно. Мир никогда не будет прежним, и разработчики, явно, продумали «Лор», хоть и дают его маленькими порциями.

    Мы знаем, что Америка и Союзные страны выбили нацистов со своих территорий, но не стали добивать ослабленного после убийств ключевых членов командования и потерь основных плацдармов. Вместо этого, к 1980 году они начали «собачиться» друг с другом.

    Намек на Холодную войну, но без Советского Союза, т.к. из аудио-записей, статей и записок мы узнаем, что на месте СССР теперь находится Русская ядерная пустошь — нацистам потребовалось гораздо больше ядерных бомб, чтобы усмирить этого противника. Напомню, что Америка сдалась после одной сброшенной на Нью-Йорк.


    Мы тоже повеселимся на техническом этаже! И робота-официанта сломаем из вредности - мы же террористки, сами сказали.

    Германия же, удобно устроилась на территориях коллаборационистов. Продолжает грезить о покорении Космоса, но постепенно деградирует. Если в 1960 все говорило о железной дисциплине и безжалостности к врагам, то к 1980 наблюдается некоторый «разброд и шатание».

    Сообщениях на компьютерах одни офицеры обещают другим «порку на ковре» за разгильдяйство; поп-культура отошла от патриотических тем а-ля Ленни Рифенштайн к бадди-муви про бравого эссэсовца и его напарника-дурачка, а в музыке наличествуют бунтарские нотки неповиновения системе.

    Тем не менее, отношение к другим народам как к унтер-меншам, пытки и эксперименты над пленными «террористами» и полит-заключенными никуда не делись. «Добрых нацистов с Луны» из фильма Стальные небеса не ждите. Сомнений в том, чтобы убивать этих подонков пачками не появиться.

    - Вы угнали вертолет?! - Мам, мы проветриться.

    Не появляются они и у главных героинь — Софи и Джесс. Дочки Блажковича выросли уже в освобожденной Америке, но с самого детства подготавливались к возвращению врага в их дом. Блондинка София больше специализируется на ближнем бое, в то время как Джессика неплохой снайпер. Правда, это в роликах, т.к. в самой игре и стрелять, и бить прикладами противников придется обеим.

    Боевой настрой, это, конечно, хорошо и здорово, но отношение сестер к своим действиям, после первой боевой операции, немного обескураживают. Понятно, что авторы хотели создать сильных женских персонажей, не уступающих мужчинам, но это не значит, что «гыгыкающие» во время убийств 19-летние девицы, увлекающиеся подростковыми (совсем подростковыми - «Гусь Баронессы» тянет на книжку для 12-летних) детективными романами являются хорошими «ролевыми моделями».

    «Бивис и Баттхэд в юбках» ассоциируют себя с героями книжной серии про Артура и Кенета, и называют себя их именами в мужском роде. А свою бошковитую подругу (и дочь чернокожей бабищи из нью-йоркского сопротивления, ставшую главой ФБР после войны) Эббстер, и пытаются подсадить на предмет своего фанатизма. Только вот, Эбби, явно, из подобного чтива выросла, и ее зрелые рассуждения о происходящем вокруг, заставляют испытывать за высказывания сестер «испанский стыд».


    Вроде серьезные девушки, но и про "flip a finger" друг другу не забывают.

    Ну да фиг с ними, уродились в дедушку Блазковица, видимо, а уничтожению солдат противника в промышленных масштабах такие мелочи не мешают. Оправившись в оккупированную нацистами Францию в поисках пропавшего отца, девушки выходят на контакт с местных сопротивлением, чей штаб находится в парижских катакомбах.

    Здесь мы будем получать дополнительные задания от членов сопротивления и слушать их коротенькие рассказы о жизни. На «Молоте Евы» в предыдущей части разношерстная команда повстанцев была более разговорчива, да и сами истории были длиннее и интересней, но и бюджеты у игр разные.

    Из штаба, как и из любой локации в игре, можно быстро перенестись в нужный район, не тратя время на перебежки среди улиц, через респавнящихся врагов как в Wolfenstein (2009). Здесь же можно спокойно покопаться в найденных на уровнях записках, газетах, содержимом дискет и аудио-кассет, а также почитать уморительные аннотации на новинках 80-х — видеокассетах с фильмами.

    Сделать это можно и на самих локациях, но противники довольно быстро респавняться на уже зачищенных локациях. Жалко, что нельзя, по примеру Doom 3 или же Borderlands, включить те же аудио-дневники фоном, пока идем к очередной цели. В любом случае, собирать кусочки «Лора» интересно, а без прокачанного навыка обнаружения предметов, еще и довольно сложно — на локациях очень много деталей и мелких объектов.

    В штабе Сопротивления в парижских катакомбах уютно по-своему.

    Да, насчет локаций. Мое личное мнение, что сама игра, помимо эксперимента издателя с новым для себя жанром, была призвана «спасти» от сокращений сотрудников Machine Games и Arkane, финансовые показатели последних проектов у которых были не особо «радужные».

    Зато, французы из Arkane привнесли в новго «Вольфа» свой фирменный дизайн уровней из серии Dishonored. Городские улочки изобилуют альтернативными маршрутами, и вовсю используется вертикать. При желании, можно зачищать снайпером комендантов и камеры слежения, а солдатом тихо зарубать топориками оставшихся часовых, не поднимая шума.

    У нас этого, правда, не получилось, потому что мы не умеем играть скрытно в коопе. Он, знаете ли, предрасполагает к совместному уничтожению всего живого из крупного калибра. И, тут с пушками полный порядок.

    Все локации, что называется "обжиты" и выглядят правдоподобно.

    Несмотря на смену жанра, генерируемых в случайном порядке стволов тут нет. Практически весь арсенал из New Collossus перекочевал сюда. За бортом остались только лазерная снайперская винтовка и ракетница.

    В наличии: плод горячей любви Люгера и «Законотворца» Судьи Дредда; похожий на Инграм пистолет-пулемет; трехствольный автоматический шотган; развивающие идеи MP-40 и MG-42 автоматы; стопицот вариаций «Крафтверков» (вроде бы, строительных инструментов для сварочных и взрывных работ); огнемет и четырехствольный станковой пулемет.

    В отличие от той же Borderlands, “стволы» не наделяются случайно сгенерированными характеристиками, а поддаются полному апгрейду для их улучшения. Каждая вид оружия делится на несколько частей: ствол, прицел, цевье, приклад, магазин.

    В каждом разделе имеется три пункта с модификациями на точность стрельбы, емкость магазина или убойную силу. В сою очередь, выбранным мод можно еще и улучшить. Хотите прокачать абсолютно все пушки на максимум — зарабатывайте очки, проходя ежедневные и случайные миссии.

    Пушки, конечно, выглядят внушительно, но вновь занимают четверть экрана

    Прокачиваются и умения самих девушек. Ну, как самих — их продвинутых костюмов. Улучшенные версии древней брони Даат Ихуд стали легче, больше облегать тело, выдерживать урон даже от энергетического оружия и увеличивать в разы силы даже вчерашних школьниц.

    Можно выбрать между стэлс-коммуфлажем для тихого прохождения на пару с установленными глушителями (учитывая «лутершутерную» природу игры «заваншотить» всех по-тихому не получиться, но убрать коммендантов или нанести критический урон бронированным уберзольдатам), или усилителем для пробивания решеток и превращения офицеров гестапо в кровавую кашу при таране.

    Ветки прокачки для костюма вполне обычны для поклонников Action/RPG. Увеличение полоски здоровья, упрочнение брони, скорость и даже расстояние лечения товарища, возможность таскать «в карманах» тяжелые пушки, подбирать припасы без нажатия кнопки действия и отметки «коллектеблсов» на мини-карте.

    А вот вкладку с пушками я и не заскринил. Хотя не мало вертел каждую из пушек с новыми обвесами.

    И, почти все эти ветки вы не спеша прокачаете, проходя все миссии в игре. Дело в том, что «негативящие» рецензенты прошли только сюжетную часть игры, лишь немного затронув «побочку». Та же Gamemag указывает, что автор обзора прошел игру за 6 часов. Ну, это раза в три меньше, чем потратили на нее мы, выполняя все миссии — 28 часов.

    Да, зачистки четырех башен, именуемых здесь «Брудерами», далеко непроста, по ряду причин, и однообразны. Задания от Сопротивления тоже не имеют неожиданных сюжетных поворотов, но выглядят как раз как подходящие для борцов с нацизмом занятия. Хотя, неожиданный поворот тут, все же, имеется. Только он уровня «фига се», а не ожидаемого «вот это поворот!».

    Спасти раненого разведчика, выпустить заключенных, устранить ключевых офицеров, что-то где-то выкрасть, где-то что-то взорвать — вполне ожидаемые от боевика вещи. Ежедневные и случайные задания тоже крутятся вокруг минирования машины крупной шишки или установки жучка для «прослушки». В довесок к получению контроля над этими самыми Брудерами (вышками вещания пропаганды и контроля за населением Парижа, строго говоря), контента вполне достаточно.

    Найти вход на секретный объект, спасти пленных, отстрелить нацистскому офицеру ж...пу - "daily routine", короче.

    Минусы у игры имеются. Для кого-то, это сам переход к новому жанру и обилие «гринда» очков опыта в побочных (а, по факту, обязательных) миссиях. Кому-то не понравились сами быдловатые пацанки или абсолютно серые и обычные злодеи и бойцы сопротивления. Фергюс, Уайт, Текла, Хэндрикс, Макс Хаас? В Париже таких эксцентричных личностей днем с огнем не найдешь.

    Нам же настроение портили более традиционные для игр многих жанров вещи: редкая расстановка чекпойнтов и НЕ восстанавливающийся боезапас после загрузке. Враги не только восстанавливаются после загрузки и респавнятся через какое-то время на постах, но еще и появляются из воздуха за спиной… на низкой сложности. А еще очень сильно не хватало карты. Мини-карта, это хорошо, но впечатление, что подглядываешь в женскую душевую через замочную скважину.

    Бойцы сопротивления пребывают в двух состояниях: находятся в плену или же проводят бесконечную инвентаризацию/ремонт. Прокрастинируют как могут, в общем.

    По итогам прохождения — это спинофф. Bethesda дала лицензию на «Вольфа» правильным людям, которые продолжили историю RtCW и игры 2009, но и освежили историю, показав альтернативное будущее, в котором враг победил и обладает техническим преимуществом, но сопротивление не сдается.

    Париж... "Ламуром" и не пахнет, а вот старинные здания нацисты оставили. Разбавив уродливыми "высотками".

    Трилогия про постаревшего Блажковича с приквелом. Все закончится схваткой с робо-гитлером в Wolfenstein III – обязано так закончится. После чего, Билли уйдет на заслуженную пенсию. Ну, а мир, измененный до неузнаваемости конец двадцатого века, продолжит жить дальше.

    И, игры по Wolfenstein будут другими. Пока что, получилось неровно. Возможно, близнецы не самые удачные персонажи, а может смена жанра была не совсем удачной идеей. А, может, сама игра — скороспелый эксперимент, и второй «блин» будет удачней. Мы вряд ли будем его перепроходить, и в памяти, скорее всего, останутся дополнительные материалы, а особенно песни.

    И, все-таки, они - папкины дочки! Расстреливать десятки солдат на каждом из этажей, а потом страдать фигней в лифте, поднимаясь на следующий, может не каждый.

    P.S. Люди гадающие, куда опять пропал обзорщик Nomad, знайте — он работает по своей специальности, переводя англоязычные игры.

    P.P.S. Тем, кому ну вообще не заходит сеттинг с альтернативной историей, дают намек на возвращение "на круги своя".
     
    ВВВ, Kenwik, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.022
    Чуть больше чем за год (13 месяцев) прошел следующую пачку игр:

    Dex

    Двумерная игра в сеттинге киберпанк. Любовь к играм такого плана (я про двухмерность) у меня осталась ещё со времён, когда я в году 98-99 проходил Flashback на первопне с монохромным монитором.
    В игре перемешаны в адекватном количестве и исследования уровней, и перестрелки, и аркадные задания в виртуальной реальности. Мне понравилось.
    (спирачено, но думаю прикупить по случаю)

    Monument Valley
    (андроид)
    Неплохая пространственная головоломка. Прошёл с удовольствием.
    (получена бесплатно)

    Mini Ghost

    Мини-версия игры Ghost 1.0. Неплохой метроид с 8-битной стилистикой. Простенькая, забавная и интересная.
    Финального босса всё-таки считерил, выдав персонажу бесконечные ракеты, так как мне не хватило терпения бороться с двумя возрождающимися небольшими турельками, которые постоянно меня скидывали в яму.
    (куплена на распродаже)

    Half-Life 2
    Half-Life 2: Episode One
    Half-Life 2: Episode Two

    Эти игры я проходил ещё тогда, когда пиратки были с глюком "AI disabled".
    Сейчас же я их проходил чтоб снова окунуться в перипетии сюжета, кинуть пустую банку в лобешник метрокопа, погонять голубей по крышам, удирая от погони, покататься на багги и катамаране. Заодно и получить все ачивки (благо они тут все простенькие). Переживал, что в Рейвенхольме мне будет сложно использовать одну только гравипушку, но в той части где надо ждать подвесную люльку я понял, что можно просто спрыгнуть с той площадки (куда начинают набегать быстрые зомби) и сделав круг спрятаться в комнатушке под этой площадкой (зомби не умеют открывать двери).

    Первый эпизод тоже мне представился в новом свете, так как ачивка "пройти сделав один единственный выстрел" заставила изобретать альтернативные варианты расправы над противниками. Эпизод проходил 2 раза один за другим, так как я почти в самом начале напутал с сохранениями и ачивка не засчиталась - пришлось проходить эпизод сначала.

    Второй эпизод ознаменовался запуском садового гномика в космос. На машине я его так и не прокатил. Я каждый раз выходил из машины, гравипушкой зашвыривал по возможности подальше вперёд и машиной подъезжал к месту его приземления. А в том месте где надо ехать под огнём вертолета я просто (нет не так уж и просто) закидал летающую махину её же бомбами. А вот на последнем уровне мне так и удалось заполучить единственную ачивку "сохранить все постройки от разрушения". Даже прочитав способ её получения, я махнул на неё рукой (так как лесопилку постоянно разваливали на втором или на третьем страйдере).
    (куплена на распродаже, но до этого много раз пройдена пиратка)

    гномик смотрит с укоризной и как бы говорит: "паркуешься как чудак"

    Prey

    Отлично. Тёмные и опустевшие коридоры, открытый космос с полётами в невесомости где слышишь в основном своё дыхание, и возможность облететь и рассмотреть станцию снаружи. Жаль из безвоздушного пространства нельзя заглянуть в окна - я так хотел увидеть оранжерею издалека. Игра держала интригу до самого конца. А возможность проходить миссии множеством способов только подстегнула интерес к игре. Прошёл с большим удовольствием (и без убийств людей). Небольшое недоумение вызвал процесс взлома (как-то не вяжется он с остальным дизайном игры). На сладкое у меня есть в запасе Mooncrash.
    (куплена на распродаже)
    за игровой дизайн твёрдая пятёрка

    The Way

    Снова игра в стиле Flashback. Геймплейно игра больше является эдаким набором паззлов. Но и пострелять на некоторых уровнях всё-таки прийдётся. Неплохая история и приятная графика. Разве что некоторые аркадные моменты были слишком сложны.
    (куплена на распродаже)
    пиксельарт заслуживает похвалы

    Fallout 4

    Ключ к игре достался почти на халяву поэтому решил посмотреть насколько всё хуже стало... Если сказать кратко, то игра ещё дальше отдалилась от духа первой и второй части. А по сравнению с третьей частью (Нью Вегас я ещё не проходил) игра стала в чём-то лучше, а в чём-то хуже. Картинка стала приятнее глазу. Модификации брони и оружия понравились. А вот постройка базы.... это не то что надо этой игре. Мало того что сам процесс не особо удобный, так ещё и нормально строить не дают (для обхода ограничений поставил себе модификацию с возможностью размещать предметы где угодно). Силовая броня в качестве "транспортного средства"... Не впечатлило. Иногда проще без неё. А про сюжет и квесты даже вспоминать не хочется.
    DLC у меня нет и по ним ничего не могу сказать.
    (получена почти за бесплатно)

    осторожно! опасность обрушения скриншотов!

    В качестве небольшого перерыва прошёл на самом лёгком уровне Dungeon of Endless. Во второй раз попав на бесплатные выходные издателя я всё-таки выбрался на поверхность. Хоть я и не люблю особо жанры Tower defence и рогалики, но игра полученная из смешения этих жанров мне полюбилась. Приятная графика, разнообразные монстры и герои, процедурно-генерируемые уровни и юмор в разговорах на лифте - всё это подарило хорошее настроение от игры.
    под открытым небом

    Ghost 1.0

    Эту игру я долго откладывал, но взялся за неё перед прохождением более времязатратных игр.
    Классическая метроидвания приправленная хорошим юмором. Прошёл с большим удовольствием.
    Перевод на русский - сделан на отлично.
    (куплена на распродаже)

    Watch_Dogs

    Поиграть в эту игру я хотел ещё с первых анонсов, даже невзирая на последующие невысокие оценки рецензентов. А благодаря тому что Юбисофт её раздавала всем желающим, игра дожидалась своей участи быть пройденной. Лично мне игра раскрылась только после прохождения половины сюжетных заданий. До этого у меня постоянно возникали вопросы в духе "кто это?" "а это?" "почему они от меня что-то хотят?". И, да... Сравнивать её с GTA как минимум некорректно, так как игра не про гоночки с весёлыми пострелушками. Она ближе к Мафии, где город это большая декорация для заданий в разных районах.

    Понравилось то что для выполнения некоторых миссий не обязательно заходить на вражескую территорию. А вот больше раздражала интеграция онлайн-фишек с подключением к твоей игровой сессии реальных игроков-"хакеров". Часто они выскакивают в не совсем подходящие моменты, а отменить это безобразие нет возможности. Колесо выбора оружия неудобен и не всегда срабатывает так как хочется. Транспорт управляется туго, но к нему привыкнуть можно. Езда не раздражает. Побочки в основном проходил на взлом, поиск QR-кодов и на перегон транспорта. Одним из забавных элементов оказались мини-игры вызванные цифровым наркотиком: то попрыгать по радужным цветочкам, то на огромном роботе-пауке навести шороху в городе, то прокрадись по улице с ходящими камерами видеонаблюдения.

    Игра очень неплохая, но не дошлифована до конца. В планах на прохождение вторая часть, так что ещё посмотрю, как получилось улучшить игру.
    (получена бесплатно)

    +

    Dishonored 2

    Игра удивила тем, что демо-версия, которую я попробовал ранее, оказалась сложнее чем полная версия игры. Противников на уровнях стало меньше и поэтому незаметно их устранять стало значительно проще. Игра, также как и первая часть радует дизайном локаций и разнообразием персонажей. Исследовать закоулки и заброшенные квартиры не наскучивало. А прохождение без убийств добавило челленджа. Ну и кодовый замок на воротах я разгадал таки сам. Наполовину высчитав, наполовину подобрав брутфорсом. Игра оставила после себя только приятные впечатления.
    (куплена на распродаже)

    +

    Nikopol: Secrets of the Immortals

    Разбавить полновесные игры решил чем-то попроще. Но, к сожалению, этот квест, сюжет которого дополняет сюжет неплохого фильма, оказался довольно неинтересным. Неочевидные загадки, которые нередко требуют выполнения за определённое время, не дали шанса какому либо удовольствию от игры. Допрошёл по солюшену и удалил с чистой совестью.
    (получена бесплатно)

    Postal 2

    Нахаляву доставшийся второй постал сделал выбор на следующее прохождение. В списке ачивок мне попалась на глаза "проходжение без убийств", и я решил посмотреть на игру с неочевидной стороны. И мне это почти удалось, так как позже я выяснил, что дополнение игры (которое начинается сразу же после окончание основной части игры) не даёт никаких шансов на успешное получение этой ачивки.
    (получена бесплатно)

    Shadowrun Returns

    В игры 90-х годов c тем же названием я так и не играл (пробовал, но так и не зашло).
    А эту игру прошёл с удовольствием, но под конец немного начала утомлять. Сплав фентези и киберпанка получился необычно интересным. Но последующие части серии я планирую проходить чуть попозже.
    (получена бесплатно)

    The Witness

    Ещё одна игра, в которую я играл взахлёб. Исследование острова с разгадыванием загадок зацепило и не отпускало, пока я не прошёл игру полностью (хоть и не на 100%). Загадки оказались не такими уж и сложными. Разве что немного затупил на звуковых загадках, так как играл почти без звука и не смог сразу понять откуда брать подсказки. Из подручных средств использовалась бумага в клеточку, карандаш и смартфон с камерой.

    Одна из лучших игр пройденных в этом году.
    (получена бесплатно)

    Открывающиеся виды выше всякой похвалы.

    Wuppo
    За эту игру я мог и забыть, но благодаря одному из челленджей на стимовской распродаже игра была установлена и запущена (чему поспособствовал её небольшой вес). С первых же минут игра меня очаровала забавной графикой, весёлой мимикой и ненапряжным игровым процессом. По стилю игры чем-то напомнила Диззи: раздобудь предмет, отнеси его туда, там обменяй на другой, чтоб выполнить определённое действие игры. Исследовательские этапы разбавлены аркадными перестрелками из краскопушки. Много разнообразных локаций начиная от заброшенных храмов и пещер и заканчивая многолюдным городом. По всему игровому миру разбросаны диафильмы, которые дополняют историю мира (причём разные владельцы "кинозалов" дают разные комментарии на увиденное). Вариативность побочных и необязательных возможностей тоже велик: ловим рыбу, разносим газеты, играем в волейбол, слушаем радио, угоняем трамваи и организовываем побег из тюрьмы. Игра однозначно стоила протраченных на неё 24 часов.
    (получена бесплатно)
    +

    CHUCHEL

    Забавное чёрное рыжее существо с маниакальной страстью к вишне.
    Игра пробегается очень быстро, но однозначно стоит быть пройденной.
    каков твой выбор, Нео?


    Где-то в этот промежуток было заброшено прохождение Teslagrad, по причине неудобного управления. Задумка игры неплохая, но из-за того что я постоянно путался в кнопках я окончательно потерял интерес к дальнейшему прохождению игры. А эти кнопки составляют основную часть геймплея этой игры (магнетизм). То что они в зависимости от ситуации то отталкивают игрока, то притягивают, постоянно меня запутывало и на одном из поздних боссов (механический глаз) я понял, что превозмогаю не самого противника а управление. Закинул игру, поняв что нервы дороже, хоть и начиналось всё довольно неплохо.
    (куплена на распродаже)

    Alan Wake

    Ещё одна игра в которую я планировал поиграть с момента анонса. Мрачная история про писателя, который попадает в собственно написанный кошмар, вылилась в фильм ужасов категории "Б". Сам процесс изничтожения неприятелей поначалу показался чем-то необычным (надо комбинировать фонарик и оружие). Но к середине игры приелся настолько, что настроение уменьшалось лишь от понимания, что сюжет сейчас снова заведёт в тёмный лес в котором сидит очередная толпа монстрогопников. Ситуацию спасали только листы из написанной книги (неплохо дополняли сюжет), поездки на машине и типажи и реплики неигровых персонажей. Позабавили и отсылки к произведениям Кинга. Да. Совсем забыл что понравился уровень с работающим маяком и толпами спавнящихся противников. Но как на меня, игра неплоха. Ни лучше, ни хуже.
    (куплена за копейки)
    ++

    Alan Wake's American Nightmare
    В этом дополнении всё хуже. Перестрелок значительно больше (а они мне надоели ещё в основной игре), сюжет более наркоманский а локаций всего три и каждую необходимо пройти по 3 раза. Хорошо что в Remedy решили сделать Quantum Break, а не вторую часть Алана Уэйка, так как в видео геймплея второй части я не увидел ничего интересного.
    (получена бесплатно)

    A Story About My Uncle

    После тяжелого сюжета про писателя захотелось отдохнуть и пройти что-нибудь ненапряжное.
    Выбор пал на неплохую игру про прыжки по островам висящим в воздухе. Крепкий середнячок. Звёзд с неба не хватает, но геймплей и дизайн локаций делают игру приятной в прохождении.
    (получена бесплатно)
    +

    Только было начал прохождение Alien: Isolation (которую я купил ещё больше года назад и всё откладывал прохождение из-за боязни разочароваться), так в руки попала месячная подписка на каталог игр в Xbox store. Поэтому станция Севастополь была на время покинута, а незамедлительно была выбрана игра...

    Metro: Exodus

    Игра, которую я планировал когда-нибудь купить в Стиме при случае. Так как первой игрой активированной на моём стимовском аккаунте оказалась Metro 2033, а позже были прикуплены Redux версии первой и второй части серии, третья часть была желанной ещё с первых анонсов. Поэтому знакомство с игровой серией Метро началось с третьей части. Я не увидел в этом большой проблемы, так как книгу я прочитал ещё в первом варианте, который был представлен на сайте автора и с основными действующими лицами и альтернативной вселенной я был знаком.

    Загрузив игру я с опаской нажал на ярлык запуска, переживая, что игра не запустится на моей старенькой видеокарте (GeForce 650 Ti). Но игра запустилась. Хоть на минималках и частотой кадров просаживающейся до 13 fps, но запустилась и работала нормально. Реагирует на клавиатуру отлично, мышка слегка ватная, но играть можно. Пройдя уровень спуска в метро я уже адаптировался и низкая частота кадров особо не мешала. И картинка, несмотря на настройки выкрученные на минимум, не выглядела страшной. Отличная оптимизация движка.

    Сюжет хоть и немного наивный, но увлёк меня не на шутку. Мог на целый день с утра до позднего вечера уйти в игру, слушая прекрасно поставленные диалоги, радуясь хорошей интерактивности мира (не получал столько удовольствия со времён знакомства с первой Deus Ex). Время от время забавляло то что разработчики зачем-то сделали главного героя "немым". Иногда персонажи разговаривают с главным действующим лицом, а он молчит (что выглядит довольно странно).

    Игровые локации сделаны очень хорошо. Интересно исследовать доступную территорию, пользоваться различным транспортом, совершать находки, которые упрощают путешествие по не так уж и приветливому миру. И с каждой локацией нарастала уверенность, что это тот "Сталкер" которого я ждал.

    Транспорт поначалу оказывается не так уж и удобен, но потом приходит понимание, что он такой как нужен. Игра не требует скоростных покатушек, а физика передвижения, как мне кажется сделана достоверно, Я понимаю, что из "буханки" сделали первоклассный джип, который с лёгкостью взбирается на обледенелую лестницу, но всё шатается и скрипит как в настоящей УАЗ-овской машине.

    Жаль только что предпоследняя локация не способствует детальному её изучению. Так как желательно было никого не убивать, но и на глаза не попадаться. Поэтому некоторые области остались непосещёнными.

    Арсенал оружия и технических средств достаточно большой. Необходимость самому создавать различное оснащение радует. Даже то что приходится постоянно подзаряжать фонарик и очки ночного видения добавляет реализма игре.

    Одна из лучших игр, которые я прошёл в этом году.
    (лицензия пройдена бесплатно)
    +

    Samorost 3
    В качестве забавы прошёл коротенький квест от любимой студии Amanita Design. Очень классная рисовка, забавные персонажи и не самые сложные загадки (но с четырьмя духами у закрытой двери завис я надолго).

    Очень хорошая и приятная игра. Разработчики как всегда на высоте.
    +
    Чучел в пасхалке оставлен чёрного цвета. :)
    (лицензия пройдена бесплатно)
     

    Вложения:

    ВВВ, Kenwik, HAL9000 и 16 другим нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.834
    Hellblade: Senua's Sacrifice - утомительная посредственность от разработчиков довольно неплохих (или даже хороших) Enslaved и DmC. И такая уверенность в собственных писательских талантах, что в конце игры даже делают намёк на сиквел и новую историю, свят-свят от таких рассказчиков :D Ну хоть раздавалась бесплатно через Game Pass, жалко только потраченного времени.
    PS - интересно, что там сделают на майкрософтовских харчах?
     
    Petrov-Vodkin и Sylvester нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.300
    @Дарк Шнайдер, очень жаль. Мне лично игра очень понравилась, голоса шикарны, и заигрывания с FMV крайне интересны. Прошел за пару вечеров запоем :)
     
    Caleb Cabal, Digital Ronin, STOCK и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление