1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Неочевидных срезов (реалистичных) - да, а багов - нет.
    Да, ближе всего к этому.
    Да, игра классная и достойная неоднократного прохождения, а Catalyst не особенно хорошей получилась (и боёвка, и графика показались неприятными, а "открытый мир" там ни к чему, да и не очень-то он открытый).
    Возможно, дело в том, что Mirror's Edge делалась с точным знанием плана того, что должно получиться, а 2-ая часть сначала создавалась (как я читал в первых новостях о ней) как ремейк и была известна под названием Mirror's Edge 2014 (потому что собирались выпустить в 2014 году, а в итоге на 2 года позже релизнули), а название Catalyst и статус "приквела" получила позже.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И тут я призадумался: а вот к чему можно отнести классический рокетджамп из оригинальной Квакули? :hmmm: или распрыг из третей?
    Между прочим, эти приёмы требуют определённого мастерства для исполнения. Например я уже сколько лет обожаю Ку (и иногда запускаю пару лвл побегать), а грамотно выполнять этот на первый взгляд несложный маневр так и не наловчился. Пробовал делать всё в точности как могучие квакобегуны, но точное исполнение выходит предательски редко.

    Кстати, насчёт багабуза согласен: спидраны с пометкой ANY% вызывают отторжение, особенно если в игре есть способ врубить noclip без ввода чита. :facepalm: просто ужс: гг клипует сквозь текстуры, всё мерцает, игра того и гляди вылетит с критом....багодромище.
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Для таких игр часто есть отдельная категория glitchless, где запрещены подобные вещи.
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Думаю, это всё-таки можно отнести к возможностям, задуманным разработчиками. По крайней мере в тех играх, где рокетджампом можно добраться до тайников с патронами и прочим - там они точно создавались намеренно для рокетджампа.
    В Максе Пейне тоже есть немало мест, где можно сократить путь благодаря знанию уровня и особенностей игрового процесса. Например, во время прыжка в слоу-мо (базовая механика этой игры) Максу наносится меньше урона от падения, поэтому так можно спрыгивать со вторых этажей - и эффектно, и быстро проходя. Во время первого кошмара необязательно идти по кровавым следам на крики младенца - можно прыгнуть в самом начале в нужную сторону и сразу достичь конца кровавой дорожки, зайдя в противоположный коридор (а во время 2-го кошмара надо просто прыгать ниже). На металлургическом заводе в одном месте нужно ехать на тележке посреди плавящегося металла, но можно и пробежать возле стен, рискуя жизнью героя (я так и проходил, когда играл впервые и не знал о том, что можно сесть в тележку). И так далее. Но всё это явно задумки разработчиков, сделанные для внимательных игроков.
     
    Kenwik и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Круто, не знал о таком :good:
    А можно запустить тележку и следовать за ней - самый удобный способ.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Как например тайники с куклами разрабов в Powerslave (1996, DOS). Называется "собери их всех!" если найдёшь, конечно же. Некоторые спрятаны мама не горюй, а чтобы заполучить особо ценные, придётся преодолеть целую полосу препятствий с ваншотящими лучами смерти. Фишка в том, что в игре НЕТ традиционных быстрых сохранений, сейвиться позволяют лишь между локациями. То есть смерть откатывает на самое начало лвла, при этом весь прогресс в рамках той локации полностью обнуляется. Дошёл до секретки, аккуратненько продираешься, малюсенькая ошибка - потрачено, давай сначала. Веселье-то какое!

    Надо же, никогда не обращал на это внимание. Впрочем, не исключено, что там вообще понижен дамаг (в том числе от огнестрела) пока Макс находится в буллет-тайме. Кстати, всегда казалось странным то, что коп бегает без броника, особенно со знанием того, куда он может угодить и насколько вооружённую охрану он там встретит + многочисленность этой самой охраны. Броник бы точно не помешал, но его нет, лишь запас болеутоляющего и прыжки в рапиде (или без). :vava:

    Я догадывался, что там есть способ досрочно завершить этап, но никогда не проверял и не пробовал прыгать в никуда с надеждой найти там что-то, хотя на то, видать, и расчёт. Между прочим, сильно похожее место есть в Sanity: Aiken's Artifact (2000, Windows) в последней локации на мясокомбинате, более того, там приходится кастовать заклинание Reveal чтобы вообще видеть карниз, по которому можно перемещаться, иначе гг окутывает кромешная тьма, а ещё там секретка имеется.

    Почему-то вспомнилась разновидность тайников, куда разрешено попасть в строго определённый момент: типа есть явно разрушаемая стена/дверь, НО её можно разбить/открыть исключительно в нужное время. Господи, как же это нелепо. :facepalm: дескать, сейчас слишком рано: стена пока ещё чересчур крепка......а вот потом разрушай на здоровье! Пффффф.
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Вот и я не знал, пока не решил когда-то осмотреться там повнимательнее. Надо только учитывать, что "боковым зрением" (если повернуться, а не смотреть прямо) видно чуть дальше - эта особенность встречалась во многих тогдашних играх.
    Там ещё многое на уровнях намекает на последующие события. Например, читали заголовки в газетных вырезках и рекламе (не в катсценах-картинках, а на самих уровнях) в самой 1-ой главе 1-ой части, на станции Роско, и в других местах позже? Обращали внимание на то, чьи документы (акции) и деньги грабят бандиты во 2-ой главе? И так далее, в каждой главе есть намёки и просто пасхалки на разные вещи в культуре. Первая часть Макса сделана тщательно. Поэтому она мне и нравится больше остальных.
    Прямо как тайные испытания, увеличивающие здоровье, в трилогии о Песках Времени в Принце Персии. Но там они нужны для хорошей концовки. Спрятаны иногда слабо, а иногда найти трудно.
    От огнестрела не понижен - если пуля попадёт (пули видно, как летят, можно увернуться), то нанесётся много урона. Единственное послабление - при здоровье ниже 10% (когда только голова не заполнена красным) очень снижен урон (и при буллет-тайме, и без него), не позволяя убивать одним выстрелом (но убить всё же могут).
    Сначала он и не думал, что бронежилет ему понадобится. В первой главе Макс вообще шёл на тайную встречу с другом-полицейским, чтобы обсудить, что же тот накопал. С собой был только пистолет, который он даже не вынимал, пока не увидел убитых охранников внутри подсобных помещений станции. Как только вышел со станции - сразу бросился искать Люпино в гостинице (в 3-ей главе), о чём пожалел уже в катсценах начала главы (а после 1-ой части жалеет, что "помчался за первым же злодеем из списка вместо того, чтобы подумать спокойно и понять"; кстати, по ходу игры он умнеет и в 3-ей части ТРИЖДЫ на несколько часов - в катсценах-картинках - задумывается о том, как подобраться к главной злодейке). Выбравшись из гостиницы, не успел он выйти на улицу - вдруг взрывы в соседнем здании и подстроенные аварии в обоих концах улицы (так что уйти не получится); чтобы добраться до Люпино, Максу теперь нужно к Винни, который находится именно в том здании, где прозвучали взрывы. Винни сбегает, Макс гонится за ним ещё 2 главы. Допросив его (и оставив в живых, судя по катсцене; тот и во 2-ой части появится), Макс сразу же едет, ослеплённый местью, в клуб Рагна Рок, чтобы убить Люпино. А когда убивает, его травит Мона.
    Макс в 1-6 главах не особенно задумывается о том, что делает, действуя интуитивно, а когда задумывается - поздно. Ещё в 7-ой главе 1-ой части его объявляют вне закона из-за того, что он "творит вендетту", а не действует по закону. Если бы он работал по-нормальному, то ничего такого бы не произошло (зато его просто убили бы, как Алекса). Но постепенно у него получилось собрать улики, которые и помогают ему избежать тюрьмы после событий игры.
    Прыжок веры! Создатели Assassin's Creed не одиноки в таких расчётах. Но остальные разработчики не говорят явно, а намекают на подобное. Кроме того, они же нередко для себя оставляют доп. пути прохождения, чтобы кодами не пользоваться, а потом иногда не убирают их.
    Мне такое тоже не нравится. Более интересен тот подход к подсветке тайников и разрушаемых вещей, который реализован в Return to Castle Wolfenstein (подсвечена именно тайная дверь, а как её открыть - ищи сам) и Dark Messiah of Might and Magic (если есть опр. навык, то тайные двери и рычаги подсвечиваются, но только если остановиться и подождать несколько секунд).
     
    Текстоплёт нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да и сегодня есть, просто 1) это не так бросается в глаза ввиду того, что 2) дальность отрисовки значительно увеличилась с тех пор. Кстати, на этот артефакт влияет значение FOV: чем он ниже, тем меньше будет видно "боковым зрением".

    Небольшое уточнение: в самой первой игре "песчаной" трилогии, собсна Пески Времени, апгрейды здоровья никак не влияют на концовку. Они лишь слегка облегчают прохождение по очевидной причине. То же самое относится и к увеличению количества песчаных контейнеров: их количетво не даёт ничего косвенного, лишь то, для чего они вообще нужны - манипуляции со временем.
    Спойлеры-спойлеры!

    А разве оно там вообще есть, это послабление? :blink: десятая доля здоровья - это же критическая отметка, как правило означающая неминуемую погибель от любого пинка. Помнится, я когда сам тащил Максимушку, дык просто сливал в такие моменты, ибо пока успеваешь обратить внимание на крит.состояние гг и подлечиться, бывает уже поздно и герой гибнет, что досадует, но сам виноват - нехрен зевать по сторонам.

    А потом, дескать, уже поздно и вообще какгрится некогда объяснять, давай скорее-скорее, а то "трубы сгорят". Поднимать вражьи стволы время есть, залазить в тайники за боеприпасами - обязательно, как же! Надеть броник - не, некогда. Тебя же прибьют, болван! Пофиг. Некогда.

    Увы, в подавляющем большинстве случаев он заканчивается вполне закономерным посмертным "ШМЯК!" хотя бывают и благополучные исходы: болезненные, но не смертельные.
    Кстати, о гашашинах, точнее про Кредо Убийцы: традиционное безопасное приземление работает исключительно по скрипту с этой характерной анимацией. Я как-то раз эксперимента ради решил проверить одну теорию - сигануть в стог сена из непредусмотренного разрабами места. Результат - смерть. То есть игровая логика такова: запускается скрипт спецанимации, спасающий гг даже кабы тот с луны падал. Вот такая игровая условность. Впрочем, так было в ранних частях. Как это устроено в распоследних играх серии я, признаться, не имею ни малейшего представления.
     
    Eraser нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Дык на Макса уже в начале охоту начинают, поскольку считают его убийцей Алекса.
    За него там вступилось тайное общество, потому и не пришлось сидеть за решёткой.
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Я уже начинал эту игру в своё время, потом на что-то отвлёкся, потом ждал DLC, потом вышел Свич... В общем, вернулся к полному прохождению только сейчас, и как раз на Свиче. Порт отличный, кадровка достойная, никакого мыла, которым нас так старательно пугали хейтеры, нет (впрочем, я сразу отключил размытие в движении - возможно, коварное мыло скрывалось там). Играл с официальными патчами, безо всяких модов, разгонов и прочего. Не то что я против подобных методов - просто и так всё прекрасно.

    Но это техническая сторона вопроса. Сама игра... всё намного печальней.

    1. Надо было проходить до Ботвы. После неё все остальные "открытые миры" резко начинают казаться... ну не то. Как залезешь на очередную башню или уступ - сразу в голове: где мой планер?.. :) Это же относится и к боёвке, и к физике, и к стрельбе, и к верховой езде, и к альпинизму... Хотя жанры совершенно разные, но вот оно вертится в голове и не даёт насладиться.

    2. QoL. Пытаюсь выплыть на берег... этот болванчик вдруг разворачивается на месте, делает красивую ласточку и плывёт в открытое море. Придурок, я хотел ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО! Сделай ты вменяемую анимацию, мол, не могу забраться на скользкие камни.
    Аналогичная фигня: надо перепрыгнуть со скалы на скалу. В этот момент подлетает гарпия. Геральт самостоятельно вынимает меч и вместо прыжка делает красивый перекат... в пропасть. Загружаемся. Опять. Да, я знаю, что автовынимание меча можно отключить, но, повторюсь, мы говорим про QoL.
    Таких мелких заноз полно, упомянул только самые бесячие.

    3. Сама история. В полном соответствии с первоисточником, отдельные фрагменты великолепны и местами восхитительны, но вместе не собираются. Точно как у Сапека: пока рассказики - всё отлично; как начинает сшивать в крупную форму... Всё, сюжет разъехался, характеры поплыли. Дыхалки не хватает, а на темерской ржаной далеко не уедешь.
    В игре ровно та же беда. Особенно ощутимо в случае Offtop
    с выбором между Йен и Трисс. Я, естественно, остался с рыженькой - и сценаристы ни фига не сумели это отработать
    . Ну да ладно, игра большая, разрабы к этому моменту уже устали. Но проблема очень заметна и в Туссенте, и с Offtop
    убийством Радовида
    , и в самой ситуации с выниманием мистического стержня из собственно Дикой Охоты. Не осилили.

    4. Отдельной строкой упомяну лицевые анимации. Разработчики явно переоценили их качество: в диалогах многое передаётся невербально - и это не работает. Как я должен угадывать настроение Цири, если не понимаю, что именно она изображает своей мимикой? Там этой мимики... полторы гримасы на все случаи. Ну ок, Offtop
    сделал я её ведьмачкой
    - но это чистая случайность, мог и промахнуться.
    Короче, тут далеко не L.A. Noir.

    5. И наконец. Сейчас стала модной фраза про игры, которые делают "для негров, подавить кнопки под курочку".
    ...Стойкий аромат курочки я почувствовал на первых 5% прохождения. Нигрой себя ощутил на 10%. Затем смирился и тупо бежал по пунктиру. Зачем ведьмаку мозги, когда у него "чутьё", правда?

    Игра хорошая, конечно. Большая, по-своему красивая. Можно пофармить. Диалогов много, банальных, но сочных. Сиськи, опять же.

    Не, точно говорю, отличная игра. Это со мной что-то не так: всё эстетствую - а надо курочку, как все чоткие пацаны.
     
    Kenwik, ВВВ, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Вы что все неофициальные члены Либертарианской партии Светова?..
     
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    ?
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мозги должны быть у игрока в первую очередь. Чутьё нужно тем, у кого проблемы с ориентированием (топографический кретинизм), либо для лентяев. Считаешь, что якобы разрабы держат тебя за идиота - просто не юзай. Как минимум чутьё не юзай, но можешь и всю игру дропнуть, если что. Вон уже в самом первом Дед Спейсе есть фича, указывающая верный путь, а вот юзать её или нет решает сам игрок. Если припомнить более грубые примеры, то мне в голову приходит автовыравнивание из тайтлов 6dof. Оно опционально: коли есть ощущение будто разрабы "чересчур упрощают" добавляя в игру такую фичу - вырубай нафиг и летай "правильно". Ой, что такое? Закружилась головонька? Поделом! Нехрен отключать то, что спецом сделано для твоего же удобства. Впрочем, хозяин - барин.
     
    ВелоВояджер и Eraser нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    @radzh, да тут в ходе недавних дискуссий в твитторе обнаружилось, что "поскреби русского либертарианца — найдёшь нациста"
     
    Eraser нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Интересно, как это "боковое зрение" по-научному в играх называется. И как объясняется его наличие. По-любому же есть термин.
    Да, знаю, проходил. Просто не уточнил, что речь идёт об остальных частях.
    Кстати, в "Принце" эти тайные места с кучей ловушек, но без врагов не раздражают, потому что их проходить интересно. Думаю, и многие другие игровые элементы, которые могут быть неприятными в некоторых играх, сделаны там неправильно и в иных играх могут стать приятными. Те же QTE могут быть неприятными, но бывают и удачными.
    Неа, часто при ней можно выжить - на высшей сложности это более заметно. Ведь не зря же именно от 1% до 10% (когда Макс хромает и идеёт медленнее) здоровье "регенерируется" и без обезболивающих.
    Например, урон от одиночной гранаты (или нескольких пуль Инграма, или пары пистолетных; а вот из ружья сразу убьют) при здоровье ниже 10% сбрасывает его до 1% (изображение героя до краёв заполнено красным), но если в него после этого не попадёт ни одна пуля, то оно постепенно увеличится до 10%. А если пуля попадёт - убьёт, конечно, даже в буллет-тайме. Таким образом, игроку даётся один-единственный шанс, и его часто бывает достаточно.
    Допустимые игровые условности (tm). Главные герои не всегда размышляют, как нормальные люди (хотя, как я написал выше, во 2-ой половине игры он уже более осторожно действует).
    С другой стороны, это довольно часто и в жизни встречается. То, что не взял почти ничего нужного, понимаешь уже после того, как куда-то не туда влезешь, даже если уже знаешь, куда влезаешь, но ещё не понимаешь, насколько серьёзна опасность.
    Во-первых, да. Во-вторых, полиция в этом в первых главах ещё не уверена, но когда он оставляет после себя кучу трупов в нескольких следующих главах, уверенность у них появляется. Можно обратить внимание, что полиция только в 6-ой главе добирается до Макса (ему предлагают сдаться), а в 7-ой появляется полицейский вертолёт. Потом, во 2-ой части этой же игры, его считают мёртвым (им же "Биби", он же "Паршивый Предатель", подсунул труп), а в 3-ей уже снова объявляют живым, но не могут найти вплоть до того, как он забирается в небоскрёб (а после этого созывают всех окрестных копов, что показано по вступительной заставке).
    Не совсем. От общества остался один Альфред Водан, и он бы пальцем о палец не ударил для спасения Макса - он же его всего лишь использовал. Но у Макса были улики против Альфреда: видеозапись того, как весь Внутренний Круг убили, а он только притворился мёртвым, т.е. сам и был заказчиком - раз; видеозаписи-компромат "развлечений" Альфреда с проституткой по прозвищу "Сладкий рассвет" (Candy Dawn), которые Хорн хотела использовать против Альфреда, но Макс их похитил и решил сам реализовать идею Хорн - два. Так что Максу нужно было лишь встретиться с Альфредом и намекнуть ему кое о чём, поэтому тот его и вытащил.
    Кроме того, Макс и некоторые улики против Люпино, Пунчинелло и Хорн захватывал с собой, судя по рисованным вставкам. Они ему тоже помогли доказать, что он... не то чтобы невиновен, но действовал против настоящих преступников.
    И ещё между рисованными вставками и самой игрой есть существенная разница: судя по вставкам, противников должно было быть раз в десять меньше (т.е. не более 50). Например, в 7-ой главе подразумевается, что он только ранил, а не убил Винни Гоньитти, хотя по игре нужно его прямо-таки расстрелять. Анжело Пунчинелло он и в игре не убивает - в него стреляют киллеры Хорн.
    Так я об играх, а не о реальности.
    Я в поздние сам не играл, но видел. Там то же самое.
    Конечно, это условность. К сожалению. Гораздо интереснее, если бы честно просчитывалось, насколько мягка поверхность, на которую прыгаешь, и в зависимости от этого различался результат прыжка или падения. Но такого я ни в одной игре не видел. Хотя могу вспомнить один мод для Скайрима, где попытались так сделать (рассчитать результаты прыжков, а также скорость хождения в зависимости от угла поверхности, на которую поднимаешься или спускаешься), но производительность сильно падала - движок игры не рассчитан на такое; очень необычно было так побродить и попрыгать в игре серии, где ещё с Морровинда ходили шутки про "Нереварина, который бегает почти по вертикали" и "Довакина на лошади, скачущего под углом 80 градусов"; а с этим модом так делать не получалось, всё выглядело реалистичнее. Жаль, что мод дальше альфа-версии вроде не продвинулся.
     
    unreal doom нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Квесты. Квесты на это завязаны. "Используя ведьмачье чутьё, пройди по запаху". Ты можешь сколько угодно тут витийствовать, но это базовая механика игры. Я не могу разгадать очередное убийство с помощью собственного мозга - потому что разрабы мне этого не разрешают.

    Какой твиттор, о чём ты вообще?.. Фразу про "нигру с курочкой" я почерпнул на данном же форуме и совершенно не собирался оскорблять твою или чью-либо ещё расу.
     
    Summoning нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Ё-моё, а отключить "чутьё" религия не позволяет? В меню весь, ВЕСЬ интерфейс можно отключить, если захочется.
    --- добавлено 19 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2020 ---
    Глазами можно увидеть эти следы, прямо на земле. Нажать возле них правой кнопкой, и ведьмак наклонится. Незачем выдумывать проблему, если даже не пытались решить всё по-другому.
     
    mazanaka и Eraser нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    А такие вообще есть? или речь про дебильный канал на ютубе?
    Нет, это шутка про целевую аудиторию под которую манагеры уродуют игры.
     
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    ...Потому что именно чутьё и включается правой кнопкой на ПК.

    Как же я люблю такие советы и суждения.
     
  20. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    Буквально на днях в очередной раз прошёл игру Sam and Max Hit The Road. Правда, на этот раз не обошлось без проблем :( Всегда играл в английскую версию с этого сайта, которая ещё под Виндой запускается. А тут вдруг решил поиграть в русскую версию через ScummVM на андроиде, и игра у меня в одном месте заглючила. Но всё же была пройдена до конца :)
     
    Kenwik, A National Acrobat и Gerhalt нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление