1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @Кишмиш, крупный — да, значимый?.. А какого значения ты от него хотел бы?
     
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Eraser, Тош или Нова?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Eraser, есть мнение, что это ошибочный выбор:yes:
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Stirring Abyss пару недель назад прошёл. Сюжет на нормальной сложности. В целом неплохо.
     
    AndyFox и Грендель нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Да какой он братан? Вот Мэтт бро, да.
     
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Прошёл Avadon: The Black Fortress
    Быть оперативником Чёрной Крепости оказалось очень даже интересно, отдельная благодарность (также выраженная мной материально) тем кто перевёл эту прекрасную игру на русский язык.
    Имеется увлекательный основной квест, куча дополнительных квестов (от их выполнения как и в Fallout зависят концовки некоторых регионов), две концовки, большое количество оружия, доспехов, зелий и прочих нужных в хозяйстве предметов.
    Также в наличии 4 класса на выбор (со своим деревом умений), присоединяемые компаньоны (каждый со своим квестом) ну и конечно, как и во всех играх от Spiderweb Software, обширный игровой мир.
    Рекомендуется всем кто соскучился по классическим RPG или кто ещё не познакомился с играми от Spiderweb и не знает с какой начать.
     
    Кишмиш, 6y3eJIok, Leiji и 9 другим нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    (Пере)прошел Rainbow Six 3Athena Sword, но без Iron Wrath) на "ветеране". В отличие от прошлых прохождений не трогал максимальную сложность, не пытался проходить без потерь и ранений, не строил гениальных планов, расчитанных на наблюдение со стороны. Просто бегал с дробовиком или пулеметом, пробовал разные пушки и вообще всячески развлекался, вопреки серьезному настрою игры. И это было... весело! Впервые узнал, что вместо убитых оперативников потом пришлют новых безымянных болванчиков, например, пострелял из пулеметов и автоматического дробовика, покидался гранатами всех мастей, повзрывал двери... Жаль, не на всех картах такое возможно. Увы, иногда приходилось играть более, кхм, серьезно, следуя общему настрою игры и брать штурмовую винтовку с оптикой, вешать на нее глушитель и затариваться дымовыми гранатами, как обычно. В аддоне, к счатью, было больше карт с таймером, стимулирующих бежать вперед и убивать врагов как можно больше и быстрее.
     
    Кишмиш, 6y3eJIok, Leiji и 7 другим нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Прошёл Sleeping Dogs. Вся игра - одна большая драма. В первую очередь потому, что видно сколько всего намечалось, и как мало из этого попало в релиз. Даже из сюжетки явно вырублены огромные куски. О всяких побочках и ромэнсах, которые, очевидно, должны были продолжаться и ветвиться, даже говорить не стоит. И всё равно игра прекрасна. Это вообще первое гтаобразное со времён Сан-Андреаса, которое я прошёл (хотя, вру - был ещё Сейнтс Роу 3)

    Боевая система замечательная - драться интересно и весело. Отхватить по голове - проще простого. Стрельба сделана куда слабее - может не успели до ума довести, а может и не пытались, так как общение с удивительным преступным миром Гонконга происходит главным образом посредством мордобоя. Но при этом, стрельба вполне внятная, просто не очень интересная. Даже заурядная. Хотя, есть возможность выскочить из-за укрытия и в слоумо переджонвушить кучу гадов.

    Очень понравилось вождение, "бои на тачках" - в первую очередь. То, что их сделали абсолютно аркадными - это просто праздник какой-то. Бодаться на машинках одно удовольствие. И удивительным образом, эта аркадность никак не нарушает общей серьёзности игры. Это, по-моему, вообще главная её особенность - согласие между сюжетом, геймлеем и стилем. Она не скатывается о откровенный китч, как это часто случается с GTA, но при этом серьёзность (а порой и запредельная жестокость) компенсируется точечными уколами иронии. Откровенный китч начинается в дополнениях, хотя и там герой, скорее, попадает в китайское кино 60-70-х со всеми его прыгающими демонами и островными турнирами. Это такие отдельные фантазийные истории.

    Ещё классная система бафов. Съел рыбных фрикаделек - быстрее лечишься, выпил чаю - стал сильнее и т.д. То есть имеет смысл пройтись по местным лавкам и уличным торговцам, готовясь к очередной миссии. Дополнительных заданий, кстати, не так уж мало, если считать полицейскую работу, минимиссии и просьбы "братков". Ну и ещё куча всяких аутфитов есть, включая Адама "Я-не-просил-об-этом" Дженсена, Рико "Демократизатора" Родригеса и Хитмена "..." 47. Жёлтый комбез Брюса Ли и его же костюм из "Зелёного шершня" тоже завезли, естественно, странно было бы без них.

    Но всё равно, ты смотришь на фотки снесённого замечательно-красивого здания, в котором оставалось-то ручки к дверям прикрутить и обои поклеить. Жалко, в общем. Видно, что должен был быть, например, общественный транспорт (он есть, но не функционален), видно, что многие встреченные нами персонажи должны были играть куда более заметную роль, а они пропадают на полуслове, видно, что думали разработчики широко и правильно, и что самое обидное - им вполне по силам было всё это довести до конца. Не хватило разрабам расторопности, а издателям терпения (и их можно понять), и в итоге есть, то что есть. Играть в это очень весело, но каждую секунду чувствуется, что всё могло быть намного краше, лучше и вообще.
     
    Petrov-Vodkin, Infernalw, 6y3eJIok и 18 другим нравится это.
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    В этом месяце:
    Hexen
    Nox
    Soulbringer (продолжил сохранения из затертых годов)
     
    Leiji нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Wreckfest. Я так понял, это "духовный наследник" дилогии Flatout, и как раз от авторов первых двух частей, видимо с авторскими правами у них проблемы.

    Основная фишка у игры все та же - отличная модель повреждений автомобилей и довольно сложная физика, так что ездить было бы сплошным удовольствием, но..

    Вместе с оригинальным названием куда-то подевались задор и веселье первых двух частей. Насколько я помню, в Flatout особенность была в том, что при авариях, сносе всяких хлипких объектов активно заполнялась шкала нитро, так что устраивать разрушения и хаос на дороге было не только весело, но и выгодно - даже если соперники уходили вперед, благодаря полученному ускорению их можно было легко нагнать. В новую игру эту механику не добавили, поэтому водить нужно очень аккуратно, и даже просто потолкаться с соперниками уже боязно - можно моментально убить собственную машину, а выгоды почти никакой. В игре про аварии надо избегать аварий!

    Вдобавок, очень много событий проходит на скучных стадионах, глазу зацепиться не за что. И это реальная проблема, потому что разработчики зачем-то напихали в карьеру гонок на 12 кругов, и от скуки можно челюсть свернуть. Как вам мини-турнир на 8 гонок по 12 кругов? А для того чтобы завершить чемпионат, обычно приходится проходить 2-3 таких турнира. Да и в принципе игра вся состоит из кольцевых гонок, нет любимого мной спринта из точки а в точку б.

    Конечно, есть веселые события типа гонок на диванах, газонокосилках, гонки на выживание на автобусах, но их просто неприлично мало. В конце концов, на середине игры я попросту включил реалистичный уровень повреждений, установил на машину самую тяжелую броню, и ездить стало веселей - агрессивные боты мигом устраивали полный дестрой на трассе, разбивались об мою машину. Порой половину гонки я проезжал уже в полном одиночестве, маневрируя между покореженными и горящими остовами других машин. Но хватило меня ненадолго, все равно нет того удовольствия, как от Флэтаут.

    Что еще.. Из плюсов - довольно неплохой саундтрек, хотя песен мало. Довольно обширный автопарк, кастомизация довольно неплохая. Жаль только улучшать особый транспорт нельзя.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
    Кишмиш, 6y3eJIok, Kenwik и 8 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Сорс-порт или всё-таки ванилька? :rolleyes:
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Прошёл Avadon 2: The Corruption.
    Быть оперативником Чёрной Крепости стало ещё более увлекательно. По сравнению с первой частью стало меньше битв но больше сюжета.
    Также добавлен новый класс - ТехноМаг со своей веткой умений. Ещё появилось новое оружие и обмундирование.
    Кроме того, в это части появился действительно нелинейный сюжет со множеством концовок.
     
    Кишмиш, rusty_dragon, Leiji и 3 другим нравится это.
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Установил с этого диска Hexen for windows 95. Играл на WinXP.

    Даже не знаю, ванилька ли это.
     

    Вложения:

    Кишмиш, Digital Ronin и Gerhalt нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    А вот это, кстати, очень похоже на первый FlatOut. Там тоже толкаться и бодаться себе дороже, атака на объекты инфраструктуры, хоть и даёт прирост нитро, но можно сильно потерять в скорости, а допускорение не очень-то и помогает в деле навёрстывания отрыва.
     
    Кишмиш и 6y3eJIok нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да! :yes: она самая! С той лишь оговоркой, что порт для вынь95 делали Wild Tangent. В смысле, что не сами "вороны".
    Кстати, к этому виндовому релизу вроде бы как можно подключить Hexen: Deathkings of the Dark Citadel (1996, DOS), что является офиц.аддоном/дополнением. Всё, что для этого по сути нужно - основной ресурсный файл аддона, hexdd.wad. Активируем его либо через оболочку лончер, либо напрямую к hexen95 с помощью команды "-file hexdd.wad" (без кавычек истессна). По идее должно работать и приветствовать традиционным Greetings, mortal! :spiteful:

    З.Ы. а сиквел планируешь? :blush:
     
    Кишмиш, rusty_dragon, x64 и ещё 1-му нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Зависит от самих объектов - точнее, от их веса, который там реалистичен. Например, в брёвна врезаться действительно себе дороже - машину разворачивает и скорость резко уменьшается; а сбивать лёгкие заборчики, тонкие стенки сараев и т.п. очень выгодно, потому что на скорость мало влияет, а нитро заполняет как минимум наполовину.
    Во 2-ой части вес сделали нереалистичным, как и разгон. И хоть там веселее, но в "наглядности" повреждений игра сильно потеряла.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Вот кстати да, у меня в памяти отложилось, что первая часть была сложнее, хотя играл я в нее совсем немного, все больше во вторую рубился). Тем не менее, буквально 1й мелочи не хватило, чтобы играть было так же весело.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    "Хорошо, я буду работать на тебя, проклятый капиталист."
    - майор Иван Долвич

    Прошёл Jagged Alliance (повторно) с дополнением Deadly Games (впервые). Основная игра, пожалуй, и по сей день оставалась бы лучшей в своем поджанре, если бы спустя пять лет не вышел JA2, сумевший повторить гениальную концепцию оригинала на значительно более глубоком уровне проработки. По большому счёту единственный серьёзный минус первой части - заметная схематичность математической модели и камерность происходящих событий.

    Остров Метавира разделён на 60 секторов, но каждый из них защищает всего семь-восемь (а в начале игры ещё меньше) сантиновцев, поэтому большинство перестрелок заканчиваются очень быстро. Исключение составляют разве что локации с недружелюбной географией, где куча времени уходит тупо на поиск врагов в каких-нибудь джунглях или отгороженных запертыми дверьми строениях. Все сектора обладают своими особенностями местности, а многие несут дополнительную функциональную нагрузку помимо того, что служат аренами для боевых действий: четыре сокоперерабатывающих завода плюс несколько квестовых районов.

    Хотя внешне все противники выглядят абсолютно одинаковыми клонами в красных рубашках, на деле они различаются и снаряжением, и мастерством. Кстати сказать, по стратегической карте чужие бойцы шляются не просто так, а довольно осмысленно, атакуя в первую очередь важнейшие точки вроде заводов и лаборатории Бренды. Очередная игровая условность разрешает им, как и нашему отряду, перемещаться из любого района только в соседнюю клетку по горизонтали или вертикали, но никто не мешает изобразить морпехов и вторгнуться в сектор, отделённый от текущего широким заливом. При этом обсчитывается такой десант по-честному: часть нападающих может утонуть (самостоятельно или по вине хищных змей), и остальные явятся во владения игрока сокращённым составом, но оставлять сектор без охраны только потому, что у него нет *сухопутной* границы с территорией неприятеля, крайне неразумно.

    Побольше разнообразия не помешало бы внести в список доступной экипировки. Огнестрельного оружия в JA1 всего восемь единиц (четыре пистолета и четыре ружья, а также четыре гранаты, два ножа и всякая взрывчатка), и самое главное - градус его полезности растёт строго линейно, т.е. каждый последующий ствол наверняка окажется лучше предыдущего. Правда, для нового ствола может не оказаться достаточно патронов, но в целом лучшие образцы вооружения выделяются в лучшую сторону и по объёму магазинов в том числе. Единственное исключение - сектора, при угрозе захвата которых вашими наёмниками гарнизон может сотворить какую-нибудь пакость вроде подрыва заложенной бомбы, такие участки даже на поздних этапах надо зачищать с бесшумными пистолетами и ножами. Здесь тоже всё продумано: первую партию глушителей можно добыть как раз перед штурмом первого завода. Важным элементом снаряжения является разгрузка, число карманов которой определяет грузоподъёмность персонажа (а вот к собственно массе переносимых вещей привязки нет). При осмотре отдельных предметов есть очень любопытный, особенно для 1994 года, нюанс - проговариваемая синтетическим голосом строка описания генерится в зависимости от статуса вещи, то есть к названию добавляется текущее состояние, а для оружия ещё и число патронов в магазине.

    Подбор наёмников в свою команду и их взаимоотношения - одна из самых широко известных фишек Джаги, к вашим услугам выбор аж из шестидесяти солдат удачи, каждый из которых обладает собственным характером и особенностями (это не считая простых численных различий). В первые несколько дней, впрочем, разнообразие это скорее фиктивное: дорогие бойцы а) в начале войны на Метавире игроку не по карману и б) просто откажутся с ним сотрудничать, пока он не проявит себя, а дешёвых мерков первого уровня нанимать есть смысл только для челленджей типа "Вышвырнуть Сантино с острова командой криворуких неудачников, не сохраняясь от начала до конца и играя с завязанными глазами". По факту нормальных недорогих стрелков, доступных в первый день, не так много - Иван, Фидель, Айс и ещё парочка, причём Иван ещё и мастер по взлому ящиков, а Фиделю нет равных как специалисту по взрывным работам. Без профессиональных сапёра и механика в отряде ловить нечего: некоторые сектора очень серьёзно заминированы, а в ряд зданий пробиться можно, только взломав замок отмычками или высадив дверь взрывом (теоретически любая дверь открывается ключом, но в реальности владелец ключа запросто может запереться в комнате изнутри, хотя при определённом везении его можно выманить).

    Наёмникам, равно как и персоналу из числа местных жителей, необходимо ежедневно платить зарплату. У наших работодателей Джека и Бренды явно существует джентльменское соглашение с Лукасом Сантино воевать только днём, с семи утра до семи вечера; с боем часов все отправляются на базу за получкой. Покрываются зарплатные листки прежде всего за счёт продажи сока с подконтрольных деревьев, ну и Джек иногда может подкинуть премию за особые заслуги. Стоимость одной единицы сока вроде как определяется объёмами готовой продукции, которую вы с Сантино поставляете некой фармакологической компании, однако на практике закон спроса и предложения соблюдается очень относительно. Например, одним непрекрасным утром Джек сообщает, что компания решила снизить закупочную цену на сто долларов, поскольку конкуренция и рыночек порешал. Окей, мы начинаем воевать ещё упорнее и отжимаем у врага ещё один завод, доведя свою долю рынка до 75%. Ноль эмоций. Захватываем последний завод, став мировыми монополистами (sic!), после чего фармакологи неохотно цедят: "Ну чёрт с вами, прибавим двадцатку".

    В этот раз я проходил Jagged Alliance с патчем 1.13, который, кроме прочего, добавляет возможность сохраняться в секторе, не очищенном полностью от сил противника (хоткей Alt-S в бою всё ещё не работает, но квиксейв в меню настроек вполне доступен). Добавка очень полезная, так как рандом в игре порой весьма подбешивает. Во-первых, результат автобоя метавирской охраны с сантиновцами варьируется в *очень* широких границах - можно потерять восемь человек двум вражеским наёмникам, а в другой раз те же восемь охранников без потерь вынесут шестерых - но это не так страшно, стоят местные кадры копейки, а отбить утраченный сектор легко. Гораздо хуже местная формула вычисления вероятности осечки. Заклинить может любое оружие качеством ниже 100% (то есть буквально любое, даже новенький автомат опустится до 99% всего после нескольких выстрелов), притом в диапазоне от 99 до примерно 60% вероятность осечки различается очень незначительно, так что смысл ухаживать за оружием по сути дела отсутствует. Также через постоянный квиксейв целесообразно заниматься разминированием: даже элитный сапёр с высоким уровнем и навыком "Взрывчатка" за 90 легко способен подорваться (обнаруживает поставленные мины такой мастер, надо признаться, безошибочно).

    Из JA: Deadly Games практически полностью выбросили стратегический компонент. На смену карте острова пришла строго линейная последовательность миссий, а экономика свелась к получению фиксированного денежного вознаграждения за победы и выплате из него жалованья наёмникам. Взамен авторы добавили зачатки торговли в лице контрабандиста оружия Микки О'Брайена, который является на базу в промежутках между заданиями и пытается впаривать разную экипировку пакетными предложениями; вначале там бывает одно бесполезное барахло, но если регулярно поддерживать Микки трудовым долларом, под занавес у него пойдут винтовки М-16 и бронежилеты "Спектра".

    Кампания в DG, честно говоря, достаточно нудная (вообще в состав игры входят редактор и рандомный генератор кампаний, но речь сейчас об официальной от Sir-Tech). Прежде всего, она слишком затянутая: целых 34 одиночных сектора, далеко не все из которых могут похвастаться интересным дизайном. Да, там очень разнообразный перечень заданий, но в большинстве случаев, прежде чем переходить к основной цели, всё равно придётся зачистить карту от вражеского присутствия. Вдобавок в единую сюжетную линию миссии увязываются с большим скрипом; изначально они вообще кажутся полностью независимыми, потом постепенно выплывает название организации-антагониста, но её бэкграунд так и остаётся нераскрытым. Есть, оказывается, такая контора DFK, но что она собой представляет, зачем затеяла свою авантюру, как хотя бы расшифровывается DFK - а чёрт её знает, это мы придумать не потрудились.

    В версии 1.00 все задания в адд-оне ограничивались по времени: на каждое отводилось определённое количество ходов. С точки зрения главной задачи лимит был обычно вполне щадящим, но вот времени на комфортный сбор трофеев могло уже и не хватить. В одном из патчей при старте новой кампании добавили выбор режима тайм-менеджмента - стандартный, с отключением лимита после достижения цели (то есть обыскивать поле боя можно уже неограниченно долго; на мой взгляд, это самый адекватный вариант) и без временных ограничений вообще (в этом случае для победы потребуется не только выполнить основное задание миссии, но и уничтожить всех неприятельских бойцов).

    По сравнению с базовым JA1 дополнение обладает гораздо более приятным генератором случайных чисел. Оружие в хорошем состоянии теперь практически не даёт осечек, и с обезвреживанием бомбы умелый сапёр, скорее всего, справится. С другой стороны, в целом бои стали сложнее за счёт того, что среди чужих наёмников стало как-то многовато ребят в "Спектре" - долбишь таких сериями по пять-шесть пуль, а толку чуть, пока совсем без дыхалки не останутся и не рухнут в нокдаун. Требования к профессионализму бойцов в области взрывного дела и механики существенно снизились (разминированием заниматься в DG приходится редко, а сложные замки тоже почти не попадаются), но совсем обойтись без хотя бы полуприличного сапёра не получится, иначе можно зафейлить несколько миссий во второй половине игры. Благодаря этому подбор кандидатов в отряд становится действительно разнообразнее, да и сами кандидаты увольняются гораздо охотнее: если в первой игре для сохранения стабильного состава отряда достаточно просто хорошо воевать, то здесь от меня свалили аж двое - Фиделя не устроил маленький личный счёт фрагов, а Снейку не стоило оставлять в руках подобранную на миссии пачку наличных.​
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    В 1-ой части "бронзовый" чемпионат скучноват (машины медленные и слишком быстро бьются), а с "серебряного" начинается веселье, особенно зимние и городские трассы. Я тоже когда-то совсем мало поиграл в неё и переключился на вторую часть, и только в прошлом году решил пройти полностью. Оказалось интересно.
     
    Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление