1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Steam'овские обновленные версии классических DOOM от Bethesda в коопе.

    Ну, перезапуски, это хорошо, конечно. Но, никогда не говори, что не вернешься к старым-добрым оригиналам из 90-х. Особенно, если в твоем кооп-пати есть человек, никогда в них не игравший. Да, и проверить, как работают обновленные версии, потяжелевшие на 400 мегов, было интересно. Ну, обновили и обновили (не очень), это в основном выражается в новых логотипах (отсюда увеличенный вес) и мультиплеере через серваки стима. Только, есть нюанс один такой странный. Тут, кооперативный режим локальный. Да, на четверых. Да, сплитскрина раньше на ПК без каких-нибудь модов не было. Но, не можем мы собраться с пивком на одном диване физически. Да, и почему десматч через инет есть, а тут так странно?! Хотя, в целом, как и к прошлогоднему ремастеру Quake претензий нет. Ибо, куча аддонов и модов скачиваются прямо в меню.

    Оки, после целой кучи модов на GZDoom, ставших отдельными играми, решили ентот самый GZDoom и поставить поверх игры. Немного возьни с конфигами и вот уже есть Doom (1993) и Doom II в списке стима. Удобный фанатский лаунчер, где ставятся режимы, сложность, аддоны. Для начала пошли в классику: The Ultimate Doom положительное впечатление на "новичка", но ромеровский 4 эпизод все такой же выматывающий. Даже скинули сложность пониже, но не из-за сложности (респавн все-таки), а из-за ограничения на припасы. На ультранасилии, банально, не хватает патронов и аптечек на двоих. В настройках респавн не нашли. Может, не там смотрели, но как-то странно после прохождения Shadow Warrior (1997) в коопе, где по умолчанию респавниться весь валяющийся стафф, делится ништяками.

    После сразу взялись за Sigil. Тут матов по обилию ситуаций "куда :censored: идти поприбавилось", но меня лично убило количество вырвиглазно темных комнат. Перебрал все виды освещения в моде, но то ни фига не видно, то пересвечено шо пипец. А, вот, детализация и геометрия локаций - мое почтение. Старик Ромеро знает свое ацкое дело - вы в шутеры от Джона не халявить приходите! Но, лучше бы, сделал тот бумер-шутер, что обещал в 2018. Прошли, в общем. А, вот, от No End in Sight проплевались с первых двух эпизодов и бросили. Левелдизайн уровня Marathon 1-2, извините, не осилили. Слишком нудно для нас - поэтому и бросили кооп-мод Marathon'ов, собственно. Зато, макпак Deathless наоборот, очень порадовал. Четыре эпизода небольших, но наполненных динамикой уровней для коопа в самый раз. Но, опять же вилка: либо хард и много монстров, но не хватает патронов, либо изи и мало монстров, но делить пульки не нужно.

    Doom II: Hell on Earth с аддоном No Rest for the Living из Doom 3: BFG Edition тоже были пройдены максимально быстро и приятно. Человек остался доволен, а я еще раз осознал, что Doom II - моя самая любимая игра... ну, может третья после Prince of Persia и Dangerous Dave in Haunted Mansion... когда запускаешь побегать пару уровней на расслабоне и полигры проходишь. Но, именно тут, мы ломали прохождение мауслуком и прыжком чаще всего. Пару раз это ломало скрипты открытия комнат с монстрами, как оказалось. Скорее всего, чуток попозже возьмемся за Master Levels, но в Final Doom что-то совсем желания идти нет.

    Ну, и собственно, сейчас у нас стоит мод Doom 64 с кучей аддонов. Играется также как ремастер 2020, по первым впечатлениям. Плюс, мы не включали мауслук и прыжок, чтобы уж совсем не читерить и не ломать скрипты. Но, самое главное, у нас тут человек ознакомился со всей классической линейкой и ему зашло. А, еще, мы тут втроем прошли Real RTCW и восстановленную фанатом кампанию Wolfenstein: Enemy Territory, но это для другого поста.
    --- добавлено 11 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2022 ---
    20220813235735_1.jpg 20220818214116_1.jpg 20220819202710_1.jpg 20220819204735_1.jpg 20220819204817_1.jpg 20220819204835_1.jpg 20220822194024_1.jpg 20220822195702_1.jpg 20220822201413_1.jpg 20220826204349_1.jpg 20220826211755_1.jpg 20220829185958_1.jpg 20220903160736_1.jpg 20220822200332_1.jpg 20220903161010_1.jpg
    --- добавлено 11 сен 2022 ---
    20220905203109_1.jpg 20220908195956_1.jpg 20220908202747_1.jpg 20220908203919_1.jpg 20220908203922_1.jpg 20220909194230_1.jpg 20220909194544_1.jpg 20220909194924_1.jpg 20220909195102_1.jpg 20220909195554_1.jpg 20220909201309_1.jpg 20220909202018_1.jpg 20220909202245_1.jpg 20220909201439_1.jpg 20220909201606_1.jpg
     
    ih8regin, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    В том-то и дело, что старый-добрый оригинал образца 93 года может вообще НЕ зайти человеку, совершенно незнакомому с тем самым оригиналом. Имею ввиду по сравнению с каким-либо современным сорс портом, поскольку там ни нормального апсейла нет (даже средствами досбокса), ни 60фпс, ни банальной фильтрации текстур. Даже Дум95 в пролете скорее всего: для ньюфагов это чересчур архаично.
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Gerhalt, простота дизайна уровней и, одновременно, желание Ромеро, Сэнди и остальных показать, что мы вот как теперь может локации фигачить, по крайней мере, первые два эпизоды делают залипательными. ИМХО, конечно, но создается впечатление, что как и в платформерах с ранеганами 80-х, разработчики пробовали свои возможности, возможности тогдашнего железа и вырабатывыали приемы, как завлечь игроков. Люди уже десятилетиями могут с порога засесть в тетрис, любой марио или данки конга, принцов, дэйвов или соника. Точно также, могут залипнуть в думы, святую троицу на билде, в первые варики или вествудовские стратежки, в третьих героев. Ну, а могут погонять минут 15 и скачать более свежие части этих серий или ремастеры без колющих глаза пикселей. Главное, управление и дизайн чтобы располагали.
     
    Кишмиш, Gerhalt и dolbokluv нравится это.
  4. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    После Reign of Chaos прошёл дополнение Warcraft III: The Frozen Throne.

    Что я могу сказать? В целом, особых то отличий от Хаоса не нашёл. Разве что, здесь появилась возможность разрушать каменные завалы, нажимать на рычаги, наступать на кнопки активации и так далее. Да и тут уже наблюдается уход от стратегии и ориентация на персонажей в целом. Ну то есть, тут упор больше делается на выполнение определённых квестов, чем на строительство зданий и улучшений навыков воинов (что, впрочем, всё равно остаётся важным в большинстве уровней).
    Игра разделена на три кампании: начинаем за ночных эльфов, потом выполняем задания альянса, а далее - к нежити.

    Сюжет крутится вокруг трёх главных героев: Иллидан, Кель и Артас. Если кто играл, в RoC, наверняка помнят, что мы освободили при помощи Тиренд охотника Иллидана из подземной тюрьмы. Тот, конечно, решил избавить свой родной лес от нашествия демонов. А причиной этому послужил череп Гулдана, который используется как колодец энергии демонов Пылающего Легиона. Уничтожив этот череп и избавив леса от демонов, Иллидан сам превращается в демона. Его выгоняют, а он спокойно уходит. Но вот одна из тюремщиц, Мэв, неспокойна. Она одержима тем, чтобы поймать Иллидана и посадить за решётку, а после казнить. А тот уже набрал союзников в лице полулюдей-полузмей.

    Кель - эльф из уничтоженного Артасом Кель'Таласа. Его братья пали в неравном бою. И всё, что он хочет, это отомстить Артасу за гибель родины. Вдобавок его преследует рыцарь Гаритос, страдающий расизмом и шовинизмом по отношению к эльфам.

    Ну и наконец Артас. Те, кто играл в RoC, наверняка помнит, что Артас, взяв меч Фростморн, заморозил своё сердце, стал служить Королю Личу и убил своего отца. Именно он ответственен за уничтожение Лордерона, Даларана и Кельталаса. Именно он открыл вход в Азерот демонам Пылающего Легиона. В конце концов, его душа покрылась льдом. И вот когда он стал чувствовать недомогание, душа Лича подсказала ему вернуться в Нордскол, то самое место, где он взял Фростморн. Но происходят дворцовые перевороты. На Артаса начинают охотиться лорды ужаса за то, что тот помог уничтожить эльфам, людям и оркам лорда Пылающего Легиона, а также Сильвана за уничтожение Кельталаса и геноцид высших эльфов. Вдобавок уже в Нордсколе Артаса ждёт сюрприз в виде отряда погибшего Мурадина и наконец Иллидана, с которым в конце игры предстоит сразиться.

    В TFT напрочь отсутствует кампания моей любимой расы - орков. Нет, она есть. Но как дополнение.

    В нём мы играем за полуорка-полуогра Рексара, путешествующего по пустыне со своей медведицей Мишкой. Дополнение представляет из себя полноценный квест, где нам поручают пойти туда, принести то и получить за это награду. Основное задание нам даёт вождь орков Тралл, который хочет построить в пустынях Калимдора город орков. Этому мешают кентавры в тюбетейках, гарпии, свинолюди, змеи и прочие твари пустыни. Добавьте ещё и появление людей, с которыми в RoC мы заключили пакт о ненападении, а они решили его нарушить. Что будет дальше? Увы, я так и не смог узнать. Потому что на этом глава закончилась, а остальные главы заполучить можно, если TFT пропатчить. А так как я играл в пиратку, то мне пришлось смотреть геймплей.

    Но в целом я остался доволен. The Frozen Throne - последняя стратегия серии Warcraft, поскольку дальше Близзарды ориентировались на РПГ.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Наги - насколько помню, в прошлом были не людьми, а эльфами. Стоило бы вспомнить ещё дренеев - тоже новая раса, хотя и показана она всё больше мельком.
    С сердцем у него всё в порядке, и душа не прямо-таки мёрзла. Он попросту потерял рассудок и, возможно, частично трансформировался. То бишь подгнил - и то скорее в переносном смысле.

    Эту дилогию WarCraft III я ещё в середине "нулевых" проходил - годах в 2004-2005. Но помню ещё практически всё. И даже при куче наворотов мне куда больше нравится вторая часть.
     
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    А мне больше нравится первая часть дилогии. Возможно, потому, что в неё я играл много раз, в то время как вторую часть открыл для себя совсем-совсем недавно. Хотя я много раз о ней слышал, даже как-то заглядывал в неё. Но только в этом году эту часть я прошёл.
    А возможно, это ещё связано и с тем, что во второй части нет моего любимого героя - Тралла. Он выступает только в дополнении. И то как квестодатель.
     
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Мне самому лень считать, но можно посмотреть алгоритм, по которому ты посчитал? Ну и не особо понятно,что конуретно подразумевается под позициями, играми и комбинациями.
    По ощущениям чет многовато получается, особенно с учетом того, что я еще в детском саду нашел оптимальные стратегии методом перебора.
    Ну и на самом деле в 3х3 по сути нет никаких особо сложных комбинаций, соответственно и от уровней сложности там по факту мало что зависит. Разве что вероятность ошибки компа, но уж никак не подстройка под скилл игрока.
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В Секиро не думаешь играть? После душ она как глоток свежего воздуха оказалась в плане нововведений.

    Это ещё по какой причине? Если только для "любителей" кингфилдов и прочей потусторонней хтони, которая была до душ.
    В демонах идиотская система тенденций, которая чтобы её увидеть требует куда большей заспойлерности, чем души, в которые комфортно играть с нуля и наслаждаться первооткрывательством.
    Ещё там совершенно читерская магия, превращающая игру в перемяс, в и целом наполнения там на 5 параллельных путей, когда ты страдаешь на одном, более-менее напрягаешься на втором и уже играючи раскачанным прокатываешься по оставшимся трём, а потом оказывается, что вменяемого эндгейма то и нет.
    Нормально допиливать игры Фромы только с ДС1 научились.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Demon's Souls можно сказать с первой попытки ввела все основные столпы соулс-формулы (разве что кроме мира без подзагрузок). Тут самые разнообразные локации, боссфайты и гиммики, а также лучшая атмосфера серии. То, что Fromsoft уже после погрузились в самокопирование и бесконечные ядовитые болота, не делает DeS плохой игрой. То же болото тут - лучшее в серии.

    Система тенденций это просто опциональная полусекретная механика, делающая последующие пере-прохождения более разнообразными. Для нормального прохождения совершенно необязательно знать как она работает.

    я согласен что у игры есть проблемы с балансом, но эти проблемы не делают её плохой. Лично мне в плане механик не нравится только наличие ограниченной грузоподъемности и необходимость периодически выкладывать лишние шмотки в хранилище, всё остальное легко игнорируется.

    Я считаю что это круто, когда в игре есть нелинейность, позволяющая пойти исследовать миры в любом порядке. При этом кривая сложности на мой взгляд тут вполне работает, и даже существует некий предусмотренный разрабами порядок прохождения (его можно определить по раскиданным зачарованным орудиям, например blessed mace в оскверненной долине позволяет чуть позже заколошматить скелетов в святилище штормов). А эндгеймом служит последний отрезок дворца Болетарии (где в конце валим старого короля Алланта).

    это Изалит то нормальный эндгейм? Уж лучше вообще не иметь эндгейма, чем иметь такой.
     
    Hekk и Кишмиш нравится это.
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    То, что она первая - не делает её лучше. А вот то, что у игры многочисленные проблемы с балансом - делает её хуже последующих ДС.
    Боссы разве что два хороших именно эпической внешностью и подачей - драконий бог и небесный скат. Потом в душах такого эпика уже не было, да. Но геймплейно они скриптовые милой чепуховинки. Остальные же боссы просто ещё довольно примитивны и геймплейно на уровне худших из дс2 (самой по мне худшей из дарков, где тупо плодили контент ради количества)
    "Разнообразность локаций" - только из-за их малого количества. Потому что сложно сделат 25 разных мест, а не 5.
    Болото "лучшее" разве что самой хорошо переданной атмосферой отвратительности. И то, это атмосфера сточной ямы, а не болота. Блайттаун куда сбалансированнее и атмосфернее именно как болото. Ну а дс3 вообще нормальные природные болота подвезли.

    Кроме полусекретных в игре должно быть достаточное количество контента, чтобы нивелировасть возможное пропускание этого. В демонах игрок тупо не увидит кучу оригинального оружия и вещей, а на дороге там мало что примечательного валяется.

    Последний отрезок это капля в море. Нелинейность хороша, когда она сбалансирована по сложности. Вот в ДС1 всё хорошо с нелинейностью - куча разных развилок, в лес можно идти не сразу, а можно сразу, и также на более поздний уровень силы тоже свои пути находятся, а не 5 сразу базовых и потом всё.
    Самые сильные развилки там как раз в эндгейме, те 4 лорда, как раз тогда уже развилки неплохо смотрятся, потому что в игре прокачка с замедлением - чем дальше, тем слабее, поэтому в конце порядок не так будет важен, все пути одинаково сложны.

    Изалит то чем плох? Выразительное место, со своими фишками. Босс скриптовый, как король драконов, ничем не хуже.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    273
    Лучшая для кого-то, наверно. Для меня вот не лучшая. :) Я вообще DeS не осилил до конца, потому что она мне показалась скучной и альфа-версией DS1. Возможно это из-за того что я начал играть в игры Фромов с DS1. А вот у DS3, на мой взгляд, все просто отлично с атмосферой.
     
    Дарк Шнайдер и Maelstrom нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Да. Иду по хронологии (из-за отсутствия ПС4 Бладборн пропустил). Дальше Ниох, потом Секиро.
     
    Кишмиш и Maelstrom нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Соулсы выстрелили не потому что у них отточенные игровые механики, комплексная боёвка и хардкор. Соулсы выстрелили, потому что предоставили свежий игровой опыт - игры ставили игрока в необычные ситуации и заставляли решать проблемы самостоятельно - без миникарты, без квестового компаса и без нпс-напарников которые орут "бей краба в слабое место!" если игрок забыл что надо делать.

    Вот и боссы в игре хороши тем, что они механически разнообразны, и регулярно ставят игрока в необычные ситуации. Один босс уязвим к определенной стихии и тем самым учит игрока уязвимостям, одна убивает саму себя, одного нужно бить в слабое место, один будет респаунится пока игрок не устранит причину за пределами арены, одного босса вовсе контролирует другой игрок по сети и тд. Этим они и хороши.

    Это потом Фромсофт решили что гиммики не нужны, и что каждый долбаный боссфайт должен представлять собой мегаэпического Арториаса на кокаине, с пятью хелсбарами, и с надрывающимся хором в саундтреке. И это несмотря на то, что базовый мувсет игрока за десять лет практически не изменился. В итоге получается что в Демонах у нас колченогий герой сражается против таких же неповоротливых боссов и в качестве основного челленджа игроку нужно разгадать слабое место неприятеля, тогда как в каком нибудь Elden Ring у нас такой же колченогий герой сражается против ниндзя-киборгов из Metal Gear Rising, которые выписывают десятикратные комбухи, стреляют молнией из задницы, и еще и подлавливает игрока на несвоевременных перекатах.

    у игры были проблемы с разработкой одновременно для двух поколений консолей, на середине цикла директор был отстранён. Потому и в конце пришлось кое-как склеивать разрозненные куски. Несмотря на это во втором дарке куча новаторских геймплейных механик (типа силовой стойки, bonfire ascetic и тд), и отличные длк, которые уже делали без каких либо проблем. Не могу сказать что второй дарк мой любимый, но времени я провёл в нём больше всех других соулсов. Там и билды поинтереснее, и сама боёвка мне больше нравится своей медленностью, и мультиплеер забавный. И уровни, несмотря на неказистый внешний вид, исследовать интересно - наверное потому что в то время Фромсофт всё еще помнили своё dungeon crawler-прошлое, и потому наполнили игру всякими ловушками и опасными элементами окружения.

    Я повторюсь про необычный игровой опыт. В Демонах небольшое количество локаций, но зато каждая имеет смысл и назначение, каждая имеет свою атмосферу, и каждая разительно отличается от других как в аудио-визуальном, так и в геймплейном плане. Все последующие соулсы зачем то продолжили копировать концепты Демонов, и это большая проблема, потому что из за этого теряется эффект новизны. Ладно, копирование в Блайттауне можно простить, потому что уровень очень крутой и запоминающийся. Но неужели кому то понравилось болото Фаррона из DS3? Это же по сути плоское поле говна, в котором нет ни хорошего левел/энкаунтер дизайна, ни сложности в навигации, ни интересной истории. То же самое можно сказать и про другие локации третьих темных душ - стена Лотрика это "Дворец Болетарии, но хуже", темницы Иритилла это "Латрия, но хуже", Картус это "Катакомбы из DaS1, но хуже", и тд.

    Проходил без подглядывания в гайды, не заметил какой либо нехватки оружия и вещей, контента мне вполне хватило. Как-нибудь пройду еще раз с полностью черной или полностью белой тенденцией.

    В ДС1 Фромсофт еще как то старались, но потом забили. Вообще мне кажется что они потратили весь свой креативный боезапас с Демонами, и чем дальше в лес, тем более копипастными становятся их игры.
     
    ВВВ, Кишмиш, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да конечно, прямо видно, как выстрелили кингсфилды и тому подобное. Соусы выстрелили потому, что фромы наконец научились для своих диковатых идей оттачивать механики.

    Да, я понял, что ты в демонов играл первыми и они слишком сильно запали в душу. Только потом видимо разучился играть, судя по фантазиям о "ниндзя-киборгах".

    Я тоже с демонов начинал, и тоже помню как восхищался тем же Флеймлюркером, мрачностью Латрии т.д. Но это всё - исключительно первое впечатление, и я этому отдаю отчёт. Потом где-то после дс2 с аддонами прошёл демонов ещё раз, и уже совсем не то - блёкло всё, примитивненько. После ДС1-3 в них играть нет никакого смысла, кроме археологического. Потому что всё увиденное там игрок уже повидал в ДС1-3, только там это было лучше и допиленней, у него уже никакого синдрома утёнка по демонам не выработается.
    Вот примерно как у @dolbokluv впечатления будут.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    я поиграл в Демонов после трёх Дарков и Секиро.

    дело не сколько в сложности, сколько в диком разладе между возможностями игрока и боссов. С каждой игрой герой остается мелким и неповоротливым, боссы становятся всё анимешнее и анимешнее, а акценты в боевой системе всё сильнее смещаются в сторону тупого вызубривания односекундных окон возможности. Секиро сделал шаг в правильном направлении (тут и пара гиммик-боёв, и монстры, и боссы со слабыми местами, и классические дуэли, и тд), а вот Элден Ринг снова наступает на те же грабли что и третий дарк.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    Соулсы выстрелили из-за двух вещей - нормального выхода на запад через Бамко, которые обеспечили порт на коробокс, а потом и на ПК (я напомню, что в Японии первый DkS - эксклюзив ps3), не говоря уже про агрессивную рекламу и адекватное распространение, а так же из-за, сюрприз-сюрприз, vocal minority из комьюнити Демонсов. Качество самих игр, как показала история, не сильно коррелирует с продажами.

    Все банальней, как мне видится - фромы нашли наконец золотую жилу и принялись её нещадно доить. Не то что бы это было плохо само по себе, но многократно подорожавшая разработка на поколении PS360 и далее уже не позволяет распределять усилия, по этому мы увидим еще не одни соулсы под новой оберткой до первого крупного финансового провала.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2022
    Кишмиш нравится это.
  18. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Она не восстановлена, это просто переделанные мультиплеерные карты под сингл
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    @Taw Tulki, я вообще про WarCraft II. А из этих - да, первая мне больше нравится. Кампании ближе к классическому виду.
     
    Taw Tulki нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    А, ведь, точно. В 2003 играли в пиратку. А, потом, то ли лень было искать пропатченную пиратку года 2004, то ли даже к лицухе ничего не качал, но так эту кампанию и не прошел. Эх, было время: купил третий варик и ледяной стул в бигбоксах по 300р. за каждый.
     
    Taw Tulki нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление