1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    Кстати, да: скорость гг вероятно адаптировали под местные карты. :hmmm: хотя эта слоупочность все равно печалит.

    Этточно! :yes: как раз в это время монолитовцы ваяли свои лучшие проекты: дилогию НОЛФ, божественный АвП2, визионерский ТРОН2.0 и, разумеется, один из лучших шутанов про слоумо - ФЕАР. :worthy: и где-то в это же время немцы из Крайтек выкатили на суд общественности свой дебютный Фаркрай......

    Помнится, у меня тогда похожее было, что и разрешение понижал, и кучу спецэффектов приходилось отключать чуть ли не полностью, и все равно фреймрейт был где-то на рубеже 30фпс. :cry: ну хоть как-то более-мпнее играбельно было - уже радость.
    Как же здорово, что сегодня можно легко запустить большинство этих тайтлов, так сказать, на полную катушку и наслаждаться максимальным графином при плавненьких 60фпс! :yahoo:

    Расчет сегодня делается на очевидно избыточную (по меркам графона) производительность, которая тупо покроет недостатки оптимизации засчет 100500 терафлопсов. :facepalm: хотя опять-таки бывает по-разному: вон игры на Анрыле4 очень даже неплохо бегают - движок отличный. Или взять к примеру капкомовский РЕэнжин :ok: тоже годно.

    Хах, ну вот оно *хотя бы как-то* и работает :D кое-как с горем пополам ползает - и так сойдет!

    Ответ на этот вопрос будет напрямую зависеть от личных хотелок каждого отдельно взятого игрока. :hmmm: кому-то и так норм, а для другого будет постоянно маловато, просто потому, что в нем нет того, того, того, того, того, вон того, еще вон того и вон того тоже нет, ну и сбоку бантика не хватает, а без него ваще не годится.....
     
    Digital Ronin, radzh и GreenEyesMan нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.187
    Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge получился хорошей и душевной игрой, с приятным настроением былой эпохи (что касается как возвращения к мультсериалу 1980х, так и стилизации игры под битемапы времён приставок NES и SEGA).
    Игровой процесс по управлению не сложный, но разнообразия приёмов хватает. Прибавить к этому возможность игры в кооперативе и возможность взаимодействовать игрокам друг с другом - вот и ещё одна интересная сторона геймплея получается.

    По ходу прохождения можно прокачивать персонажей (что будет увеличить здоровье, запас энергии для выполнения суперудара, давать дополнительные жизни).
    Пока я прошел сюжет только за Леонардо, его и прокачал по максимуму :D
    Надо попробовать теперь ещё нескольких персонажей ради новых впечатлений.

    Я уже и забыл, сколько персонажей в мультсериале было... Только когда увидел всех здешних боссов и спрятанных героев в качестве камео вспомнил про каких-то лягушек и сорванцов из измерения Икс.

    Хотя там есть ещё персоны, которые можно задействовать. Не отказался бы и от сиквела в таком ключе с новыми добавками. )
    Например, помню серию с доктором Полидориусом и рыбочеловеком. (очевидно, хорошо запомнил её потому, что записал на кассету и потом пересматривал).
    awww.ninjaturtles.ru_wp_content_uploads_2013_07_Men_Rey1.jpg
     
  3. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Шмапы на аркадном автомате с одной монеты - это не предел, тут есть куда скатываться. А скатился я до тетриса на аркадном автомате с одной монеты.

    Tetris the Grand Master - серия сложнейших тетрисов, включающая в себя три номерные части, долгое время существовавшая только на аркадных автоматах. Первую часть выпустили на PS4 и Nintendo Switch в рамках переизданий Arcade Archives и я сразу решил, что ТГМ для портатива - идеальная игра, надо брать. В игре 999 уровней, по уровню добавляется за каждую стёртую линию и каждую брошенную фигуру. Первые 500 уровней опытного игрока в Тетрис особо не удивят, но за 10 фигур до 500-го уровня затухает музыка, как будто что-то сейчас будет. И начинается на 500-м уровне скорость, известная как 20G, когда в первый же кадр фигура появляется на полу.

    Стоит отметить, что в игре нет ячейки Hold, как в современных тетрисах, видна только одна следующая фигура, абсолютно беспощадный рандом, когда нужная фигура может не появляться 30 фигур подряд, активная фигура может только спускаться вниз и не может перепрыгивать другие фигуры, как опять же в современных тетрисах. Зато тут есть фича, которой я не видел больше нигде - заранее зажатая кнопка поворота по или против часовой стрелке поворачивает фигуру перед её появлением на экране. Фича настолько крутая, что после неё в современные тетрисы играть некомфортно.

    Также в игре есть система оценивания игрока, стартующая от минимального ранка 9, затем от 1 переходящая к S1 и уже после S9 игра может выдать максимальный ранк - GM. Ранк увеличивается за набранные очки, но GM можно получить только за прохождение всех 999 уровней, набрав 126 тысяч очков за 13:30, при этом есть ещё два условия посреди игры, которые в моём случае получаются автоматом - 300-й уровень за 4:15, 500-й уровень за 7:00. В целом задача игрока - грамотно сбалансировать скорость, скоринг и выживание, то есть нельзя слишком сильно торопиться, играть слишком медленно, рисковать слишком мало или слишком много.

    Как обычно, две линии дают гораздо больше очков, чем одна, три линии дают намного больше, чем две, а за тетрис, то есть одновременное стирание всех линий, даётся максимальное количество очков. Но помимо этого есть комбо - например если сразу после тетриса стереть ещё две линии, то очков дадут больше, чем за полтетриса. За т-спины очков не дают, чему я безумно рад, так как именно заучивание т-спинов для скоринга, а не для выживания, убило мой интерес к современному тетрису. На данный момент именно TGM тот самый идеальный тетрис, в котором я реально кайфанул от игрового процесса.

    На получение ранка GM, после которого наконец идут титры, я потратил 100 часов. И это вторая по сложности игра, которую я когда-либо проходил, а в своём жанре - самая сложная. И да, это та самая серия, в которой позже появится невидимый тетрис.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Leiji и 13 другим нравится это.
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    283
    Over 9000 персонажей было в мультсериале. :) В игре засветились лишь некоторые. Но сейчас их по игре лучше и узнавать: мультсериал чересчур уж детский, и посмотреть его сможет не всякий.

    Если интересует тема, можно заценить фанатскую TMNT: Rescue Palooza, созданную на ПК на движке OpenBor. Там второстепенных персов из мультсериала побольше (причем не только из мульта, но из комиксов Арчи и из игр от Конами), и они все играбельные. Серьезно, в этой игре более двух десятков играбельных персонажей.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    Ради этого читал обзор.) Все думпл - будет ли наконец Тетрис с конечными титрами))

    Поздравляю
     
  6. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Самое смешное, что эти титры тупо некогда читать.
    Спасибо!
     
    Кишмиш и ih8regin нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Так вот именно, что вышла только неплохая игра на пару вечеров, а их и без того хватает, одной больше, одной меньше. И кстати, попробуете кто-нибудь пройти это на харде и разумеется без читов, типа повышенной скорости. Вот тогда вся ужасающая непродуманность данной стрелялки станет очевидной.
    Непосредственно последний, я недавно проходил, на высшей сложности и в версии 1.0, где ИИ не столь жульнический, как это обнаружил @A National Acrobat. Скажу, что мне этот боевик напоминает полного антипода Half-Life 2, а того я считаю самой переоценённой игрой на своём опыте. Когда я вновь взялся за вторую "Халфу", опять возникло чувство, что мне предлагают некое блюдо перенасыщенное жирами, подсластителями и прочими пищевыми добавками, однако почти полностью лишённое пищевой ценности. Тем временем F.E.A.R наоборот представляет собой концентрированный шутер, но практически безо всяких, дополнительных, фишек и рюшечек, оттого, на сей раз блюдо выходит уже излишне постным. Но по мне уж лучше такой вот "натуральный продукт" вместо суррогата.
    Реально, будь у F.E.A.R чуть богаче с игровыми механиками, разнообразием врагов и локаций, эта стрелялка рвала бы HL2 на атомы :spiteful:
     
    Gerhalt, GreenEyesMan и Ice_Skaarj нравится это.
  8. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    79
    Хорошая идея кстати, нужно попробовать. Когда это чудо вышло на прилавки, оно у меня вызывало раздражение, я в него играл и все во мне вопило - ЭТО НЕ UNREAL, все что угодно, но не он!
    А я ведь его ждал, читал журнальчики Игромании, скачивал скриншотики в интернете и клал в отдельную папочку, чтобы потом их рассматривать, качал и смотрел трейлеры в 240p... И верил, верил, верил...
    Спустя годы ярость поутихла и захотелось на него посмотреть, как на отдельное произведение.
    Ну и в моих глазах разработчиков извиняют, ставшие известными факты, о том, что им игру по сути не дали доделать менеджеры, срезали недоделанное, и заставили выпустить как есть.
    Плюс совсем отстойная поддержка Epic, отдавшую делать ребятам игру на движке 2001 (!) года сборки. Так что к франшизе, которая дала им мировую известность, они относились уже тогда отстойно.
    Поэтому ты прав в плане
    Хотели.
     
    ih8regin, Topser, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  9. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    340
    589890-the-beast-within-a-gabriel-knight-mystery-dos-manual.jpg

    Ну вот и прошёл вторую часть Гавриила Найта (Gabriel Knight 2: The Beast Within). Прохождение растянулось на много дней. Подсказками пользовался для сохранения личного времени в местах, в которых сложно было найти решение. А таких мест было много. Меня прямо до злости взбесило, что в такой серьёзной игре порой даже встречались места, где, не имея под рукой прохождения, единственным решением будет лишь беспорядочное кликание по экрану в поисках того самого места, где надо задействовать нашего героя.

    Игра довольно атмосферная. Но на протяжении всего прохождения было ощущение, что чего-то не хватает. Музыкальное однообразие к концу игры откровенно угнетает. Загадки решаемы, в принципе, но иногда ставят в тупик. Желательно бы иметь ограничение по локациям в ходе прохождения, т.к. местами приходиться по всей карте мотаться и пиксельхантить место, по которому забыли кликнуть, чтобы сюжет дальше развивался.

    Актёры в игре понравились, кроме того, что играет главного героя и той, что является его напарницей. Мимика актёра через чур ненатуральная. Ощущение, что смотрел на студента какого-то театрального училища, который изо всех сил старается пройти кастинг. Когда, например, надо просто открыть дверь, он готовится к этому, будто это решит его судьбу, и всем телом показывается, что он направляется к двери и вот-вот её откроет. Напарница же его бесит своим хамством. Давал ей виртуальные затрещины каждый раз, когда она начинала токсично выражаться. Остальные же были очень харизматичные и запоминающиеся.

    Вообще должен отметить, что проходил игру без какой-либо ностальгической составляющей. В детстве её у меня не было (6 дисков, куда там...). В журналах не помню, чтобы попадалась, либо особо не интересовала. Да и среди друзей и знакомых особо никогда разговоров о ней не было. Решил пройти из-за хвалебных отзывов, да и прикоснуться к классике. Первая часть мне понравилась. Эта тоже, но уже меньше, чем первая. Глянул скрины третьей части... ну может когда-нибудь на старости лет, когда уже вся классика будет пройдена, возьмусь за неё. Пока что никакого желания трогать "это" нет.

    Могу ли рекомендовать? Однозначно - да. Это классика, и если меня она не потрясла, это не значит, что оставит вас равнодушным. Для FMV очень хорошая игра. И сюжет, переплетающийся с реальной историей, достойный. Так что, запасайтесь терпением и вперёд!
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Alex Ghoust и 14 другим нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    Hack'n'Slash (PC)
    adifmark.com_images_product_8_1_18725_hack_n_slash_pc_orig_3.jpg
    Инди-зельдоид с финтом ушами.
    Вы играете Линком, у которого вместа меча флешка. и ею он не рубит а "хакает" то есть взламывает. Гы-гы-гы смиффнявочка.
    Вам надо прикоснувшись флешкой к врагу / предмету / NPC "впрограмировать" в него некие действия. То ест ьнадо подвинуть камень, касаетесь, вводите на сколько двигать.
    Еще у Линка рядом летает странный друг, который говорит фигню. Ее же и творит.
    Порой ничегошные загадки. изредка смешные даже шутки. В остальном ни о чем.
    Графон/музон ни о чем.
    agreatgamer.ru_images_screenshots_23984_screenshot_hack_n_slash_1.jpg
    5/10


    Final Vendetta (PC)
    afs_prod_cdn.nintendo_europe.com_media_images_10_share_images_cdd40c24938c475241dfaed73b015555.jpg
    Еще одно поделие, которое справедливо носит маркировку "инди".
    Битемап ни о чем. Ни о чем пиксель-арт. Боевая система как из первого Final Fight / первого Streets of Rage.
    игра проходится за 25 минут.
    прошел и такое ощущение как в OpenBor играл.
    as01.riotpixels.net_data_c6_fc_c6fca03c_f5e0_4ef4_b82d_2134ee09f77d.png.240p.jpg
    Мало приемов, мало разнообразия, мало геймплея.
    Тут первая форма финального босса, сложнее последней. И думаете из-за каких-то хитростей? Не. У него просто включается инфул-комбоборейкер. А еще есть читерный прожектаил. А вот у второй формы такого нет.
    Игра происходит в Лондоне. Со всеми пасхалками и отсылками - особняки, чай, мост, будки. Дабл-декера я не обнаружил.
    anextgame.net_upload_resize_cache_iblock_3d2_450_450_140cd750bb56e4f1781176ce66b84484b5139ced6.jpg
    Ну и раз у нас пасхалки, то тут должно быть максимум отсылок к 90-м и к Лондону. Надо догнать b перегнать Streets of Rage. И автором саундтрека тут выступает широко известная в узеких кругах, полуандерграундная группа из 90-х - Utah Saints.
    awww.stratege.ru_forums_images_itgr_images_big_image_5a740f93d19fe9e679e13b213676df2c.jpg
    По музыке у нас такой экскурс по подпольному Лондонскому рейву 90-х - Чикаого Хаус, Грайм, клон продиджи, Acid, Jungle, Trance-EBM (как в Бетмене), орут Underground, собачий лай - все на месте. Саундтрек ничо так для игры, но слаб для Utah Saints. Как будто один писал на синте Сеги, второй на синте СНЕС. Они вообще в этот день пивка пивнуть хотели, но сказали надо саундтрек делать. В итоге в Moonrider все получше звучит.



    Вопрос - чего звали-то в игру? Потратились поди? Если геймплей ни о чем, зачем вот на это упор делать? С другой стороны, возвращение "Юты", наверное приятно. ХЗ. Вообще вся игра ХЗ.
    То есть тут у нас 20 минут таких отсылок ко всему и вся.

    5/10 - ни о чем. Ни поругать, ни похвалить! 500 рублей в стиме - к вашим услугам
     
    Petrov-Vodkin, Gelior, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Прошел Halo 3.

    Вторая часть эпичнее была. :) Но и эта в принципе не плоха.

    Но в целом крайне увлекательная игра на пару вечеров. Опять таки - умели же когда-то игры делать так, что бы не нужно было на них тратить овер 1000 часов на прохождение.

    Мастер Чиф падает на Землю (буквально падает). И даже как-то умудряется выжить - из чего этих спартанцев делают. В то время как на планете уже идет война с вторгнувшимися ковенантами. Есть правда вопрос - чего это на Земле так мало военных, что их чуть ли не в первые часы вторжения втоптали в грязь. И это при том, что всего один корабль давал прикурить сборной солянке пришельцев в первой части. Разжирели хомусы...

    Так же не ясно - когда это ковенанты успели человеков со всех остальных миров выбить. Видимо, надо в вики лезть читать. Не помню ничего такого во второй части.

    С геймплейной точки зрения - все тот же шутер. Разве что типов гранат стало больше и еще можно с собой таскать ковенантские устройства поддержки: переносные щиты, лечилки, силовые купола и т.п. А вот герой на этот раз только один. Игровой процесс быстрый, но все равно встречаются места с парой пустых коридоров. До Чейзера далеко, но все же.

    В сюжете куча "вот это поворотов" от которых у меня случалось "рукалицо". Неожиданный союз и сразу за ним предательство, а потом еще предательство - какой гениальный сюжетный ход. Ну ок, там не предательство, а чайник не хотел потерять еще одно кольцо... Без спойлеров сложно рассказать все недоумения по поводу сюжета. Скажу лишь одно, что он слабее чем во второй части. И как же вы достали с миссией на машинке под эпичную музыку и взрывами кругом! Этого мало было в первой части? Типа у Валв - вагончик поезда, а у вас поездки на машинке под эпичную музыку?

    Отсылочки на всяческую библейскую мишуру (ковчег, потоп, предназначения и прочая мифическая мура) присутсвуют.

    Ну и да - все взорвали, всех убили... Хеппи энд.

    Хотел бы написать, что это хорошее окончание серии, но... Все же в курсе, что есть Halo 4, Halo 5 и еще куча всяческих Halo. И нас ждет еще куча всяческих Halo, потому как завод по их производству, в отличии от игры, не был дезактивирован. :)

    Русификации для игры нет. Но можно поставить отличную озвучку.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Gelior и 9 другим нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    @Topser, у меня в вищлисте TMNT: Shredder's Revenge, Bud Spencer & Terence Hill: Slaps and Beans, Mayhem Browler, Final Vendetta, Buccaneers: Shipshape, Scott Pilgrim Vs The World.

    Играть все равно будем в коопе, но прямо интрига: что из этого всего зайдет и пойдет по второму-третьему разу как разные Golden Axe'ы, Streets of Rage 1-4, Capcom'овская годнота 1993-97 или менее известный Night Slashers?

    @GreenEyesMan, безусловно стоит попробовать Halo: Reach и Halo 3: ODST (особенно, если фанат Нэйтана Филлиона).
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    @Caleb Cabal, TMNT точно, Скот пилигрим
    Неплох Mayhem Brawler, как раз ща играю.
    Final Vendetta - в последнюю очередь.
    В остальное не играл, да и по скринам не впечатляет. Но ввиду того что не играл не могу быть объективен
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.913
    @Topser, гляди какую я дичь откопал, а? :cunning:
     
    Кишмиш, ВВВ, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    - первый уже пробовал - очень неплохо. И история хорошая, объясняющая что да как. Второй пока не пробовал - буду пробовать.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Так даже в первых "Улицах" боёвка приличнее "финалфайтовской", но в среднем, по жанру, утвердилась, как раз механика последнего (речь о 90-х). Наверное потому, что игры такого плана господствовали на аркадах, а Final Fight оттуда родом.
     
  17. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    285
    Есть еще похожая, GI Joe на Аркадах. На начальных уровнях на бэкграунде фоном завод какой-то нарисован и я когда первый раз играл в неё, завод неожиданно начал увеличиваться в размерах. Реакция была: "Шта?? В смысле????". Моментально вспомнились разные дендивские и сеговские гоночки, когда всегда хотелось доехать до той самой горы или нарисованного города на заднем плане. Вот, на автоматах, оказывается, это было реально.

    GI Joe (Arcade) [HD
    --- добавлено 5 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2023 ---
    А The Crystal of Kings (Arcade)? Еще, если вдруг пропустили, Sacred Citadel. Ну и докинуть в вишлист Mighty Final Fight Forever, авось таки выйдет.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
    Caleb Cabal и Gerhalt нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.115
    Да это понятно. Я к тому что в Final Vendetta боевка в зачаточном уровне.
    --- добавлено 5 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2023 ---
    Mayhem Brawler (PC)
    acdn.igromania.ru_mnt_news_7_5_1_3_8_1_99498_f3e6ba07c4c2e579_416x234.jpg
    Опять шма.... ой Beat-em-up из Стима.
    Уже на первых секундах игра вызывает у меня уважение. С первой картинки катсцены игра ясно дает понять, что не собирается возвращать нас ни в какие 90е или 80е, как это делают 90% ее аналогов. Сюжет сразу дает понять, что разговор тут о полицейской, которая ведет блог в нельзяграм, о том как ее спецотряд ловит преступников. Парралельно катсценам подгружаются комменты ее подписчиков. На этом отсечка ненужной аудитории кончается, а битемап продолжает идти своим путем, никак не связанным с концом прошлого века.
    atorrent9.games_uploads_posts_2021_08_thumbs_1629364931_1.jpg atuttop.com_uploads_posts_2021_08_thumbs_1629528608_scr3.jpg
    Кончено, игра не про блог. А про отряд ментов, которые живут в аналоге Нью-Йорка (город Mayhem) фентезийного мира. Будут тут и заклинательницы, и вампиры, и оборотни, и криомансеры, и некромансеры, и гомнари с гитарой аля "Багровый Фантомас".
    Все выполнено в прекрасной комикс-стилистике, без всяких ваших пиксель-артов.
    atorrent_mass.ru_uploads_posts_2021_09_thumbs_1631981287_mayhem_brawler_5.jpg
    Музыка бодрая. Боевка "неба со звезд не хватает", но довольно крепенькая и увлекательная. Чутка можно поджаглить, пара супер-приемчиков, комбасики, оружие, огнестрел. 3 игрока на выбор + 1 секретный. Музыка норм.
    Игра полноценная, часика на полтора.
    Из минусов - просто отвратная анимация. В статике смотрится круто, но как начинает двигать - это вырви-глаз. Как будто 15 ФПС! Сперва очень непривычно было, чуть не дропнул!
    В игре много развилок и аж 3 концовки! Я прошел на одну, буду открывать другие!

    8/10 - неплохо, местами интересно, прикольный ЛОР. Все напоминает комикс Сага.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, ВВВ и 9 другим нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Она у очень многих представителей жанра на таком уровне. Геймплейно, уличные драки, в период, когда ещё были современными играми, крайне плохо и медленно развивались =/ Случись оно по-другому, то расхожим шаблоном, в данном жанре, игра 1989 года точно не осталась бы =)
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    2023-02-04_003504.jpg 2023-02-04_003920.jpg 2023-02-04_110341.jpg 2023-02-04_121452.jpg 2023-02-04_225740.jpg 2023-02-05_095741.jpg

    Спустя долгое время ещё несколько раз перепрошёл Into the Breach

    Офигенная тактическая головоломка, настоящий шедевр безо всяких "но", игра, превосходно сочетающая минимализм и глубину. Даже не стоит наверное называть игру тактикой, такое сравнение с детской игрой в солдатики и переставлялкой фигурок по полю оскорбительно для неё, она уже как шахматы! У разрабов явно есть талант - после крутой FTL сделать ещё более крутую игру. Если ФТЛ ещё можно было предъявить некоторое однообразие действий внутри одной сессий, когда ясно общее направление тактики и применяешь её ко всем, то тут ещё накладывается каждый раз новая карта боя с новыми раскладами. Вот есть у тебя 3 меха, у которых по одному-двум действиям, есть враги, которые известно как сходят и каком порядке, вроде как рушат половину города, ничего особо не поделать, сидишь думаешь, не торопишься делать ход, и вдруг понимаешь, что надо сделать вот так и так, и вот уже враги если не сдохли, то мутузят пустоту, а то и вообще друг друга, им отрублены подкрепления и всё такое.
    Мало с чем сравнимое удовольствие от таких ситуаций. Недавно снова вернулся в игру, там кое чего надобавляли, вообще реиграбельность высоченная. И всё это под пробирающую до костей музыку.


    --- добавлено 5 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2023 ---
    По графике это прям клон Сор4. Новая тенденция заместо пикселей.
     
    Leiji, ВВВ, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление