1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Mission Pack: Ground Zero в Quake II Enhanced. Из плюсов - новое оружие интереснее и полезнее чем в The Reckoning. Врагов много, на одном из уровней аж 141 штука, даже больше чем в The Reckoning, где врагов тоже было больше чем в оригинальной кампании. Из минусов - турели, которые, к счастью, в Enhanced-издании понерфили, заменив все турели с рельсами на обычные или ракетные и заметно снизив им здоровье. В общем, можно констатировать, что оба адд-она получились даже более интересными чем оригинальная кампания и более мясными, каждый со своими находками.
     
    Petrov-Vodkin, Текстоплёт, Leiji и 9 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @drugon, насчет баланса надо сказать, что хрупкие ловкачи куда лучше танкуют атаки, чем закованный в броню рыцари. А насчет системы поддержки - это специальная фишка для многоразового переигрывания игры. А секреты - для продажи книг с секретами.
     
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Tomb Raider: Underworld (2008).


    TRU_1.jpg TRU_2.jpg TRU_3.jpg TRU_4.jpg TRU_5.jpg TRU_6.jpg TRU_7.jpg TRU_8.jpg

    Трейлер игры, начало прохождения, скриншоты. На последнем - двойник Лары Крофт и сама Лара Крофт.​

    Последняя классическая часть приключений Лары Крофт, глобально в целом не привнёсшая ничего принципиально нового по сравнению с предыдущими двумя частями, если не брать в счёт отдельные мелкие механики, вроде возможности таскать и втыкать в нужные места перекладины для последующего раскачивания и прыжка на / с таковые(х), но поставившая жирную точку в долгоиграющем повествовании, в определённом смысле являясь продолжением сразу как Legend (2006), так и Anniversary (2007). В остальном, пожалуй, её можно назвать наиболее слабой по сумме имеющихся аспектов, впрочем, с другой стороны, нужно понимать, что ядро у упомянутой тройки одно, конкурировать с полномасштабным ремейком самой первой части изначально было не простой задачей, а главной героине, согласно официальной хронологии, на момент событий Underworld 40 лет.

    * В сущности из заметных составляющих можно отметить только одну - процент времени, проводимого под водой, а также связанных с этим локаций, кратно возрос. Подобные локации встречались и ранее, но акцент не был столь явным. Эта же часть по своему наиболее продвинута в графическом контексте, в частности красоты общих, масштабных пейзажей.

    * Полностью отсутствуют QTE и битвы боссами. Выбор уровня сложности влияет только на силу обычных противников и никак не корректирует головоломки - смена вектора в этом ключе наметится с последующим перезапуском в 2013 году, имеющиеся же супостаты при любом раскладе не создают особых вызовов и скорее, что в частности бросается во внимание ближе к эпилогу, просто становятся надоедливым препятствием. Проще говоря, если бы их не было совсем, то повествование бы в этом плане потеряло бы не особо, а может быть и наоборот. Местные пазлы также можно назвать наиболее простыми в серии - ситуации, когда не совсем понятно куда идти и что делать, по прежнему могут возникать, но скорее точечно и, в большей степени, в DLC, чем в основном сюжете. Чего-то в духе многоступенчатой головоломки из TRA, жёстко завязанной на уровень в данный момент поднятой воды, а также определённый, достаточно существенно ограниченный тайминг, здесь не встречается.

    * В контексте сказанного, повествования - этот аспект в принципе можно назвать ключевой разницей между современной трилогией (TR (2013), Rise (2015), Shadow (2018)) и ей предшествующей. Малое количество действующих лиц. Неспешность прохождения. Серьёзный акцент на головоломки и исследование, в то время как местный экшен, как сегодня, так и на момент выхода, в 2008 году, смотрелся как чистая архаика. Эдакий далёкий привет из 90-х, давно ушедший на задний план элемент в эпоху громоздких блокбастеров 00-х, основная цель которого была не в наращивании количества взрывоопасных ситуаций на кадр игрового времени, а в дополнении общей атмосферы. Особняком здесь в частности стояла возможность исследовать поместье Крофт, в Underworld, в качестве отдельного режима, отсутствующая, в котором по ходу действия не попадалось ни одной живой души.

    * Сбор коллекционных предметов был нивелирован до уровня сугубо побочной активности. Их много, большую часть можно собрать без особого труда, но поиск отдельно взятых предметов, в частности немногочисленных реликвий, может порядком затянуть общий хронометраж. Достижений в PC-версию игры не завезли. В TRA наградой за находки служили дополнительные костюмы, здесь же изначально при загрузке новой локации, начиная со второй, можно выбрать любой костюм из имеющихся, тоже самое касается носимого оружия.

    * Вероятно по прошествии минувших лет я бы не стал больше возвращаться конкретно в TRU, в особенности не было причин запускать версию для Xbox 360, где весь мой эмуляционный список составил ровно три наименования (Mortal Kombat vs. DC Universe (2008), Wet (2009), TRU (2008)), если бы не одно НО - по странному стечению обстоятельств по сей день как на PC, так и на других платформах, кроме Xbox, остались недоступными два DLC. Особенность этих DLC заключалась не только в том, что они привносили некий не обязательный контент, как это часто бывает и сегодня, а в том, что в них, задолго до выхода Doom Eternal (2020), был сокрыт истинный эпилог. В довесок к этому во втором DLC единственный раз в серии главной героиней становилась не сама Лара Крофт, а её двойник, плюс к этому становились доступными новые костюмы, позволяющие облачить Лару в ещё более облегающий костюм, именуемый здесь не иначе как "Players Choice", или золотистое бикини.

    * Повадки двойника несколько отличаются. Не пользуется аптечками и автоматически восстанавливает здоровье. Не пользуется крюком, носит с собой только пистолеты, быстрее бегает и выше прыгает. Периодически можно сжигать полоску восстанавливаемой маны, которая позволяет ей, причём одновременно, бить сильнее, замедлять время и добираться до, в ином случае, недоступных высот или, наоборот, низов. После основного повествования смотрится достаточно свежо.

    * Не буду здесь отдельно детально останавливаться на технической специфике, скажу лишь, что настройки в целом были идентичны тому, что я ранее использовал для эмуляции Wet (2009), с одной разницей - в этот раз основное разрешение пришлось ограничить вариантом в 720P. Все прочие подробности можно найти здесь.

    * На прохождение на сложности "Master Survivalist" ушло ~ 14 часов. Для сравнения - TRA ~ 12 часов, TRL ~ 7 часов.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2025
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Уклонение тут работает хорошо, не спорю, но с ним вообще не рассчитать, переживёт твой боец следующий удар или нет. Ну и, опять же, ноль атакующего урона есть ноль атакующего урона - с критом или без. Разумнее было бы критом усиливать не урон втрое, а начальный уровень атаки/магии вдвое. Хотя бы иногда уж пробивало бы. По системе поддержки - там уже заложены ограничения на связи между персонажами, все связи за одно прохождение в любом случае не прокачаешь, потому что, банально, некоторые из них исключают друг друга. У меня претензия именно к тому, что персонажи должны столько-то ходов стоять друг рядом с другом. Вот эта система максимально тупая и не весёлая.

    Мне казалось, что скорее для продажи официальных изданий с физическими гайдами, да и то там не всё упоминается.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ну так работает в обратную стороны. Как ты не пробиваешь, так и тебя не пробивают. Тем более можно до миссии можно у гадалки узнать, что ждет.
    Поэтому на нее можно спокойно забит болт.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Такое как раз работает крайне редко, учитывая, что враги заметно круче. Впрочем, справедливости ради, и криты у них тоже случаются гораздо реже.

    Да там - ну такое. Не совсем обосраться при первом трае. Всё равно с вероятностью в 90% миссию переигрывать. А то и не раз.

    Что я в целом примерно и сделал, на самом деле. До третьего уровня ни одни из отношений не докачал, кроме Пента и Луизы, но они у них уже вкачаны, так как они муж и жена, так что это не считается.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Странно, как таковых проблем в игре не испытывал. Главное не качать персонажей, которые уже в престиж-классах, у них роста характеристик нет от слова совсем. Только в самом конце обильно использовал быстрое сохранение.
     
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    Painkiller: Overdose (pc). Неплохое продолжение, но из-за демонического вооружения играется специфично, все таки с обычными пушками веселее. Да и музыка подкачала, но вообще игра понравилась, противники, уровни. Некоторые прям классные и неожиданные, типа уровня ангаров с аэропланами или ферма с животными.

    Painkiller: Hell & Damnation (pc). Урезанный ремейк оригинала, но мне очень даже зашло, а к оригиналу и так всегда можно вернуться. Классный графончик, нативная поддержка падов, финальный бой неплох, получше эпилептичного бреда в оригинале. И в конце офигенная отсылка к Overdose, только ради этого стоило играть). В обе части на паде играл, в первой (Overdose) нет поддержки, но стим позволяет удобно настроить управление даже в таких играх.

    SteamWorld Dig (vita). Так получилось, почему-то всегда пропускал эту игру, а оказалось что это офигенное инди, зря игнорил. Затягивающий геймплей, крутая атмосфера исследования неизведанного мира, очень хорошая музыка (хоть ее и мало), постоянно отдельно от игры переслушиваю. Короче маленький шедевр, яростно набросился на продолжение, вторую часть.

    New Super Mario Bros (nds). Ну, Марио, обычный. Хорошая часть, что еще сказать. Не особо сложно, кроме финального мира, подводные уровни очень понравились. Пропустил пару миров, не понял, надо игру два раза что ли проходить для их открытия? Еще поиграл в кучку мини игр со стилусом, если честно фигня на разик.

    Horizon Forbidden West (pc). Нормальное продолжение, но я уже подзабыл, что там да как, стандартный сони экшен. С одной стороны вроде круто, с другой понимаешь что все эти человеки пауки, боги войны и хорайзоны по одному лекалу сделаны. И обязательно с дурацкой прокачкой, которая уже раздражает, даже не смотришь что качаешь, на автомате. Как жвачку жуешь, поиграл, забыл.

    Super Mario Odyssey (switch). Еще один Марио, к финалу конкретно задушил, игра выдает мне, что надо еще 102 луны собрать (в грибном царстве). Они там с ума сошли, это буквально жить тут надо) собрал еще 16 лун, погонял на Йоши да удалил. А так игра очень качественная, проработанная. В каждом из миров можно долго ковыряться, потому что имеются весьма сложные отрезки, которые так просто не пройти. А для прохождения основного сюжета в самый раз, не совсем легко, но и без маньячества. Может вернусь, но что-то не особо хочется. Финал кстати крут.

    Castlevania: Dawn of Sorrow (nds). Еще раз прошел, только в этот на раз на оригинальном железе и это на самом деле очень классно, куда приятнее чем на эмуле. Самая слабая часть на дске, но сама по себе хороша. Начал было другой режим за других персов, но наигрался чуть ли не до дошноты, отложил на пару месяцев и сейчас вот продолжаю понемногу. Возможно осилю.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
    Petrov-Vodkin, Текстоплёт, Leiji и 8 другим нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    upload_2025-4-17_23-8-25.png

    Прошёл 16-й по счёту мод для Готики 2: Ночь Ворона - Городская Стража. Несмотря на линейность, мод имеет не самый плохой сюжет и за ним вполне можно скоротать один вечер (больше не получится).
     
    Petrov-Vodkin, Текстоплёт, Leiji и 5 другим нравится это.
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Давненько ни во что не играл - выбор пал на Проклятые Земли. В юности очень любил эту игру: графика казалась бесподобной, озвучка - на высоте и т.п. Запустив её сейчас, я, с одной стороны, вздохнул о том, как время оказалось беспощадным, а с другой - некоторые эффекты и особенности до сих пор смотрятся прилично. Например, мне очень понравилась смена суток и отбрасываемые персонажами тени. Прохождение вызвало те же эмоции, что и в первый раз: вроде всё хорошо, но слишком уж скомканная концовка. Что за проклятие? Откуда оно взялось?.. Непонятно. Недосказанность оказалась той самой ложкой дёгтя, которая изрядно подпортила впечатление под самый конец.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Кажется выходило продолжение. Оно не исправило ситуацию? Кто в курсе?
     
  12. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Проходил Затерянных в астрале - там параллельная сюжетная ветка, почти не связанная с оригиналом.
     
    ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Driv3r (2004) (PC)

    IHvir_0KUF8.jpg

    Давно планирую пройти Parallel Lines, но тут подумал - а почему бы не начать с тройки? Некоторые считают, что она недооценена, так что интересно. Но тут же возникли сложности. На моем планшете на эмуляторе PS2 игра страшно тормозит. Как оказалось, даже на ПК эмуляция работает плохо. Одна из немногих игр с плохой эмулицией. И тут внезапно мне попалась новость, что энтузиасты пошаманили с эмулятором на Xbox 360, так что теперь игра работает. Я это все дело установил, включил игру и стал проходить. И уже на первых уровнях, когда мне нужно было догнать противника, происходили странные вещи. В какой-то момент чувак врезался в дерево или стену, так что я, получается, его догонял. Но что дальше? Убить его не получалось. Как-то раз вышло, что я выкинул из его машины и он сел на пассажирское сидение. Смешно. Но я посмотрел на ютубе, противника просто надо преследовать и в какой-то момент запустится скрипт. Я установил игру на ПК и убедился в этом. Так что да, на Xbox 360 игра тоже плохо эмулируется, вызывая какие-то странные глюки искусственного интеллекта. На всякий случай на ПК поставил мод Definitive Edition, который вроде исправляет кучу ошибок.

    Когда я проходил один из первых уровней, там чувак сидит в засаде, а потом выбегает, садится в машину и сваливает. При том сваливает он в сторону копов. Я подумал - а что если я сам с этой стороны поеду. И оказалось, игра это учитывает. Более того, я нашел там аж три варианта развития событий. Вот такая неожиданная нелинейность. А вот есть ли она на других уровнях, я даже не знаю, не замечал. Кроме одного эпизода.

    Сама по себе игра, как конкурент GTA - слабая. Сплошные погони с жесткими таймингами. Иногда дают пострелять, но экшен тут слабый. Но на деле это и не GTA, скорее линейный боевик, в котором погони разворачиваются на большой открытой карте, которая может и не особо нужна, т.к. ты участвуешь в погоне и стоит только чуть-чуть отстать, как миссия будет провалена. Все это напоминает The Getaway, только там не так все строго и уровень исполнения выше. Но физики машин у Driv3r круче (The Getaway отстает не сильно). Машины довольно классно ощущаются. Вот и получается, что игра воспринимается скорее, как челлендж. И в этом плане мне она понравилась. То догони, ту скройся, то обгони поезд... все эти погони получались адреналиновые. Правда мотоциклы тут ужасные. К счастью, они есть только в одной миссии, но приходилось мучиться. С той миссией вышло забавно, я никак не мог догнать дуру, все время врезался в стены. Даже половину пути проехать не мог. Но на одной из попыток я внезапно врезался в нее еще в самом начале. Миссия была выполнена. Я был очень рад.

    В общем, как адреналиновая гонка Driv3r вполне хорошая игра. И мне даже захотелось пройти первые части. Только я побаиваюсь миссии в гараже.

    7.0/10

     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Вот и очередная игра пройдена. Продолжение RTS серии по вселенной Warhammer 40000, в которой стратегическую часть сильно скукожили, сосредоточившись на тактический и рпг составляющей. Тут мы играем роль космодесантников "Кровавых Воронов", которым предстоит отстоять существование своего ордена, защитив его от внешних и внутренних врагов.

    Обзор под катом

    В общем и целом, игра понравилась: в неё особо не хотелось возвращаться при долгом отсутствии, но если всё-таки садился, то оторваться было сложно! Аддон на мой взгляд получился более изящным в исполнении. Было бы хорошо совместить кастомизацию персонажей из ваниллы и менеджмент войск из аддона, но имеем что имеем.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Прошел* Shadow Tactics.
    По больше части игра понравилась, но ближе к концу уже поднадоела. По сути это те же Desperados, только в Японии.
    Игроку на миссию дается, до 5 (или 4-х) персонажей, каждый со своими способностям. Надо добраться до цели миссии, как можно.. да как хочешь, так и добираешься. По началу я осторожничал, старался убирать только плохих. Ближе к последней миссии, "мирные" граждане, своими доносами, меня так достали, что я начал их выносить так же как и охрану. Кстати в игре, усыплять можно только на время. В тех же десперадосах, :) если я ничего не путаю, можно было оглушить и связать, тем самым убрать того кто мешает, но не испортив карму. В теневых тактиках, так нельзя. Житель может просто испугаться и убежать в дом, а может и привести подмогу. Desperados, мне больше понравились, но возможно это потому, что я в нее первой начал играть. Щас на mobygames увидел, что Отчаянные вышли позже и кстати это чувствуется.

    Графика в игре приятная, уровни достаточно красивые. Есть даже уровень (их 2), во время осады. Но там как-то странно, вроде бы осада и сражение, пули свистят. Но при этом, если враг заметит что игрок кого-то убил, то поднимет тревогу. :D

    * Последнюю миссию не стал проходить, потому что там надо было пробираться между своими, а убивать их я не хотел. А из-за того что оглушать можно только на время, я решил что напишу что я прошел игру, но для кармы, отмечу слово прошел, * (зведочкой), а далее мелким шрифтом напишу, что это значит.

     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
  16. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    Да, перепутал, исправил.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @PIS, ээээээээхххххх, именно отсюда пошли слухи о так называемых чужих реликвиях в сокровищницах Кровавых Воронах. Но им честно-честно дали на время поносить.
     
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    BloodRayne 2: Terminal Cut (2005 / 2020).

    - Well you certainly have been a pain in my ass.
    - Sweetie, that pain's about to get a LOT more severe.


    Среднестатическая выдержка из местных диалогов.

    cae716aedb7573c39f01c4f705359ebc.jpg 9449c721a2949387f617f7dc586d4191.jpg

    Rayne_1.jpg Rayne_2.jpg Rayne_3.jpg Rayne_4.jpg Rayne_5.jpg Rayne_6.jpg Rayne_7.jpg

    Продолжение серии с красноволосой дампиршей, которое, на мой субъективный взгляд, во всём превосходит оригинал и что в целом пришлось мне по душе больше.

    Особенности:

    * Блуждание по однотипным серым базам и зелёным болотам, в которых легко заблудиться и которое, зачастую, навевало ощущение что исследуешь сегменты эдакого спин-оффа Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows) или Call of Duty (2003, Windows), а не играешь в некую иную игру, осталось в прошлом. События переносятся в современность и городской ладшафт, который регулярно варьируется. Улицы, индустриальные кварталы, канализация, офисы. Степень линейности несколько возросла и теперь вопрос куда дальше идти и что делать обычно больше не возникает.

    * Игра по прежнему хардкорна, но по ощущениям куда более дружелюбна к новичкам. Система сохранений было несколько пересмотрена и, помимо сохранений при переходе на новый уровень, отныне также присутствуют чекпойнты.

    * На полное, первое прохождение ушло ~ 12 часов против ~ 10 в оригинале. На последовавшее примерно тремя годами позже второе, с целью получения 100% достижений, ~ 10 часов.

    * Акробатических элементов стало куда больше и здесь игра на свой лад обыгрывает механики, что можно было лицезреть в сериях Tomb Raider, в частности Legend (2006), а также поздних частей Prince of Persia. Добавились также интерактивные элементы и местами разрушаемое окружение.

    * Комбинаций доступных ударов и комбо стало ощутимо больше - одних только добиваний насчитывается 14 штук, впрочем интерес подобное разнобразие представляешь скорее лишь поначалу. Вероятно, при ином раскладе, могла бы получиться уникальная боевая система на стыке слэшера и beat 'em up-а, не уступающая последовавшей позже серии Batman Arkham (Asylum вышел в 2009), но на практике выходит иначе. Игру вполне можно пройти пользуясь только базовыми элементами, как и зачастую времени на проворачивание условно более сложных комбинаций просто не остаётся. Нужно быстро убить противника - кнопка укуса, кнопка удара. Обезоружить - крюк + повторить указанную ранее комбинацию, либо забросить противника на острый или горящий объект. Мини-босс / босс - позаботиться о запасе ярости и включить таковую. Если ярости не хватает или кончился запас таковой и его нельзя пополнить за счёт обычных противников неподалёку, то, в случаях когда сражение не завязано на интерактивные элементы, универсальной комбинацией становится прыжок + удар. В промежутке между ударами достаточно недалеко отпрыгнуть от противника. Отдельно отмечу трюк, который применим в том числе в сражении с некоторыми боссами, в частности той же Ferril. Если здоровья мало и нужно его пополнить, то можно схватить обычного противника, развернуть его в сторону босса или других атакующих. Таким образом удастся игнорировать потенциальный урон.

    * В отличии от первой части, где чётко ощущалась примесь шутера, Рейн больше не использует огнестрельное оружие в обычном понимании, за исключением опциональных, иногда встречающихся стационарных турелей. Вместо этого с определённого момента игры добывается оружие, стрельба из которого потребляет кровь. Либо накопленную из противников, либо, если таковой нет, самой Рейн. Первично штука достаточно бесполезная, хотя пара поздних апгрейдов может вполне пригодиться. В остальном игру в принципе можно пройти практически не пользуясь таковым.

    * В определённой степени на замену огнестрельному оружию пришёл крюк. Его, с одной стороны, регулярно потребуется использовать по ходу игры, дабы закинуть противников в тот или иной объект, который обычно блокирует проход дальше, с целью выведения последнего из строя, а иногда и не только в объект. Например в канализации при сражении с боссом, применив предварительно замедление времени, нужно будет перехватывать своеобразных камикадзе, которых босс кидает в сторону Рейн, и отправлять их обратно. На другом уровне нужно будет сбросить пару противников на катушки Тесла и т.п.

    С другой крюк на протяжении всей игры пригоден для быстрого обезоруживания вооружённых противников, как и при желании можно забрасывать их на разные острые, горящие или наэлектризованные объекты.

    * Предусмотрено две шкалы. Красная - здоровье. Синяя - ярость. Вторую, как и первую, можно пополнять одновременно - после укуса противника не дожидаться гибели такового от потери крови, а убить имеющимися у Рейн клинками. Отдельно на шкале можно заметить медленно двигающееся деление - прогресс осуществляется при забрасывании противников на упомянутые острые предметы или, например, в бочку с пламенем. Если деление дойдёт до конца, то обе шкалы навсегда увеличатся в объёме плюс восполнятся до 100%. Этой же цели служат "вампирские" двери, заметить которые можно по ходу всей игры, если переключить режим восприятия окружения. В случае если проход далее требует заброса противников куда-либо, а шкала близка к заполнению, то можно воспользоваться этим моментом и поочерёдно применять укус / удар. Противника не кончатся, пока не будет выполнено требуемое действие, а шкала будет заполнена.

    * После сражения с тем или иным боссом Рейн приобретает новые способности. Среди примечательных в частности можно отметить возможность отправить своего рода призрака, который при обнаружении рядового противника неподалёку сможет забрать у такового кровь и пополнить здоровье Рейн, а также опцию, позволяющую полностью остановить время.

    * Возросла вариативность того как проходятся те или иные сегменты. Встретится локация, где будет возможность вдоволь поскользить. Есть локация, где нужно избегать попадания героини под лучи солнечного света. Сражение с боссами не всегда сводится к прямой стычке. Например при столкновении с Ferril основной задачей будет избавиться от генераторов, в то время как в остальном от таковой останется только убегать.

    Плюсы:

    + Вариативность геймплея.
    + Разнообразие и дизайн окружения.
    + Интерактивные элементы и нестандартный переход между локациями. Среди прочего запомнилось такое - на одном из уровней для прохода далее потребуется чтобы ранее упомянутые камикадзе взрывались в определённой точке. Таким образом удастся пробить дыру в стене и пройти через неё.
    + Колоритные противники. Невзрачные немецкие военные из первой части здесь сменились вампирами, каждый из которых обладает своим характером и по своему относится к Рейн. Рядовые противники представлены разнообразными уличными бандами, с местами несколько готическим уклоном, вперемешку с вампирами рангом поменьше, а также временами разными необычными существами.
    + Поддержка широкоформатного разрешения и геймпадов без дополнительных "костылей".

    Минусы:

    - Последний уровень показался несколько затянутым.
    * Крюк придётся использовать в обязательном порядке довольно часто. Есть вероятность, что для кого-то это станет раздражающим элементом.
    * Выбор сложности отсутствует. Высокую сложность можно активировать введя код "THISDARKDISTORTEDREALITY" и затем выбрав тот или иной уровень.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2025
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Прошёл Call of Duty 4 на сложности «Ветеран» — закрыл гештальт из детства, когда застрял с этой сложностью на эвакуации из Припяти. Веселуха была ещё на уровне «Жара» (тоже при эвакуации), во время гонок с таймером в подземельях ракетной базы, ну и после титров в самолёте. Очень задорный аркадный боевик с тактическими элементами, одиночная кампания — эталон для любого сюжетного FPS про современную войну: никаких перегибов или сомнительных ходов, куча запоминающихся моментов.

    modern_warfare.png
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    upload_2025-4-21_11-24-7.png

    Прошёл 17-й по счёту мод для Готики 2: Ночь Ворона - Валендор. В наличии новый интересный мир - город, стоящий отдельно от города порт, ферма и конечно же всякие потайные пещеры прилагаются.
    Также порадовали сюжет, квесты, новые оружие и доспехи. Рекомендую к прохождению.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление