1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @ZoRg, я вот всегда не любил тюремные уровни - во-первых, истинно по-тюремному уныло, и особой активности нет, а во-вторых, последняя всё время сводится к кулачным боям.
     
    ZoRg нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ну с ящиками-то точно отсылка.

    Да, можно было явно интереснее сделать. Игра же в целом короткая. Спокойно проходится часов за 15. Когда столько всего - война, 40-е, 50-е, тюрьма, для раскрытия нужно было больше контента. А вместо этого короткие ролики.

    Кстати, читал, что разработчики изначально делали продолжение на старом движке. Но в какой-то момент приняли решение ориентироваться на новые консоли, взяли чужой движок, но из этого ничего в итоге не вышло, так что они сделали свой, но потом произошел кризис 2008, им пришлось продаться новому издателю... конечно, делать игру 8 лет, это явно перебор. Но если бы они параллельно сделали игру на уже освоенных технологиях, а параллельно делали бы сиквел... то как минимум одна игра вышла бы нормальной. Наверное)
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это же главное достоинство данной игры: показали мечту всех малолетних хулиганов реалистично, в этом плане и концовка ощущается как настоящая. Даже удивительно что эти моменты попали в финал. Возможно это сцены которые уже были готовы когда издатель перехватил контроль над проектом и начал вандалить игру.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Я где-то слышал, что Марлон Брандо не очень любил упоминать фильм "Крёстный отец" ит.д., потому что на съёмках всегда присутствовали "принудительные консультанты" от самой настоящей итальянской мафии, чтобы мафия более-менее в выигрышном свете была показана. Мафия так и сказала киношникам: "Сделаете фильм как нам не понравится -- у вас будут проблемы." А так получилось, что он мафию рекламировал.
     
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    В этом случае их задача провалилась. Ибо Вито с Майклом, конечно, персонажи сложные и трагические, их можно понимать, отчасти - сочувствовать, но желать стать такими же?... У тех, кто после просмотра фильма захочет пойти в мафиози, очевидно не всё в порядке с башкой.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2025
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Ну, я-то никогда не был каким-то там ауешником и в тюрьму загреметь не мечтал. Поэтому мне было очень скучно.
    Ну да, где у Вито морда кирпичом, когда его лучшего друга увезли чёрт те куда. Очень реалистично...
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну игры не только для нас с тобой делаются, плюс смена ритма игры это хорошо. Вот, к примеру, в первом Ведьмаке на болотах быстрый напряжённый ритм города и квестов сменяется на монотонную работу в болотах. По сути гринд. И это отличный гринд, который оставил приятные воспоминания. Это отдых после города. Только монстры и ведьмак. Работа и ничего лишнего. И в Мафии происходит игра контрастов, когда после тюрьмы игрок попадает уже в новую эпоху.

    Не такой он и хороший друг на самом деле был. Самовлюблённый и аморальный негодяй, в плохой компании которого Вито попадал в опасные ситуации. И это безжалостная мафия. Если бы они увидели что он проявляет чувства к другу, более того заступается, это было бы пойти против семьи. И его тоже забрали бы, чтобы потом не мстил. Вито самому чудом повезло что за него заступился человек, своим словом способный избавить его от расправы. Имхо, Вито был в шоке от происходящего. Хоть его друг и был негодяем, но чувство жалости в нём шевельнулось. И впервые прочувствовал что мафия никакая ему не семья. Как мне кажется, именно тут заканчивается его детство, спадают розовые очки и он начинает осознавать жестокую и ужасную реальность происходящего. Продолжение, вероятно, могло бы быть связано с попытками Вито уйти из мафии, а возможно и как-то искупить зло, которое он сотворил.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2025
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @AnotherSky, "быть примером для молодёжи" и просто "в выигрышном свете" - это немного разные вещи. Кто и для кого будет примером, это вообще сложный вопрос, т.к. у всех идеяфикс свой.

    Да и на мой взгляд гтахахахи если и привлекают гопоту, то разве что сеттингом, ибо болванчиков там лопать не очень весело - насилие игровое больно, без какой либо эмоциональной подоплёки особенной. Такие ребята скорее в каких-нибудь онлайн проектах пойдут лохов на шмотки кидать и чат загаживать.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Это единственное, ради чего остаётся желание продолжать прохождение в тюрьме. Я уже даже последний поединок с О'Нилом воспринимаю как танец на выпускном вечере.
    Ну, так если бы только это (но Вито ведь не думал, что от Джо одни проблемы). Единственное проявление эмоций Вито за всю игру - это когда он в тюрьме узнал, что у него умерла мать. И то за кадром - только крик слышно. В остальных сценах - ни улыбки, ни гримасы, ничего вообще на лице не написано, и реакция на всё наподобие: "Блин, в гуано вляпался".

    А что до Джо - там ведь вариантов нет. Или якшаться с Джо и попадать в опасности, но при этом жить в каком-то достатке, или слушаться маму и вкалывать на Папалардо за троих и без вменяемой зарплаты, да ещё с возможностью кончить как папа - запить и быть убитым. Кроме того, далеко не во всех заварухах там виноват Джо, а нередко он Вито ещё и выручал.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я считаю это признак что приём удался.

    Вероятно, эмоции задумывались в начале игры, когда Вито проводил много времени с семьёй. И проявлялись бы они матерью и сестрой. Это вполне нормальный типаж, встречающийся в реальной жизни. Возможно в продолжении он бы повзрослел и стал сентиментальным.

    Вито - безотцовщина, да ещё и ведомый. Джо живёт как себялюбивое животное, инстинктами. Он делает это в первую очередь для себя, не для Вито. Вито ему просто удобен. Если бы у Вито был характер они скорее всего бы столкнулись и Джо бы его раздавил.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2025
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Это уже из области домыслов. Почти всю игру он не проявляет эмоций, что выглядит совершенно ненатурально. Даже когда человеку наступают на ногу, он орёт и ругается, а Вито в подобной ситуации отреагирует примерно так: "Блин, это больно". Если Том из первой части более естественно ведёт себя, хотя и вынужден скрывать львиную долю эмоций, у Вито их не больше, чем у терминатора.
    Что-то за время отсидок Вито Джо так и не смог найти ему полноценной замены.
    Вот опять: "если бы да кабы". А между тем, они почти столкнулись в финальной миссии, в которой Джо имел все шансы замочить Вито, однако вместо этого перешёл на его сторону. И даже когда Вито добил Фальконе, Джо не воспользовался шансом завалить его в затылок, хотя о том, что вот-вот прикатится Галанте со свитой, он наверняка не знал.

    Кстати, есть ещё противоречие: когда на деле прикончили Марти, Джо психовал (до того, что нажрался в хлам и спьяну застрелил бармена). Именно из-за Марти, а не из страха за себя. Если бы он был совсем животным, то вряд ли так бы себя повёл. Нафиг надо: одного замочили - найду другого, незаменимых у нас не бывает.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вполне нормально для ведомого, неинициативного характера. Потому его Джо так и приобщает к жизни. Как показали, так Вито и делает. Словно ты не видел как подростки начинают выпивать, просто потому что такое поведение принято и они подражают другим.

    И так тоже бывает. Я вовсе не говорю, что у Вито нету талантов. Наоборот, он способней Джо. И Лео явно в нём разглядел что-то большее, взяв под своё крыло. Потому очень вероятно что в Мафия 3 было бы развитие Вито во взрослого персонажа уровня героя первой части.

    Я давно играл. Вроде там Джо с Вито разыграли кого-то?

    Ну он совсем не маньяк. Чувства у Джо есть и он способен на великодушие и дружбу, но это инстинкты. Драма Джо в том что он по наивному не осознаёт за что его. Ведь он просто разнузданный любитель лёгкой жизни. Тюрьма заронила сомнение в Вито, а у Джо такого опыта не было - ему всё всегда сходило с рук.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Да и эта версия критики не выдерживает. Потому что даже у Джо есть эмоции. Попросишь у него порулить - будет яростно возражать. Заляпаешь пальто - с пеной у рта будет рассказывать, сколько оно стоило. Марти шлёпнули... Ну, ты понял. А насчёт ведомых и безынициативных - ну, а кто сказал, что такие люди ещё и выражать свои чувства не могут? Встречал в жизни немало таких товарищей - и ни один из них при этом не вёл себя как бревно.
    При чём тут таланты? Он за решёткой 6 лет просидел - и что, Джо на свободе продолжал пользоваться его талантами? К тому же Вито не так просто потом вернулся - Джо его ждал. Думаешь, он не нашёл бы других талантов за такой немалый срок?
    Не было никакого розыгрыша. Я тоже давно играл, но сюжет помню - много раз пересматривал в прохождениях. Джо, в отличие от Вито, с Галанте связей не имел, а Фальконе намеревался убить Вито, не подозревая, что Галанте заказал его самого. Вполне возможно, что он собирался убить и Джо (он наломал дров не меньше Вито, а Томасино уже китайцы порешили - меньше забот), но того, что Джо попытается убить его самого, не ожидал. Единственный вариант: Джо мог догадываться, что очередь и до него дойдёт.
    Противоречий всё больше: то самовлюблённый, то способный на великодушие и дружбу, которые ты каким-то образом списал в инстинкты. Также странно называть Джо наивным: он всю свою жизнь только и делал, что выдумывал схемы для обогащения либо искал тех, кто сделает это за него.
    Ну, как сказать. Позже подобный опыт появился, когда Вито и Джо угодили в засаду Винчи. Кстати, насколько помню, Джо там не ждал, пока его освободят, а тоже пытался придумать, как высвободиться.

    Я не вижу особого смысла в продолжении глупых споров. У каждого из нас своё видение персонажей. К тому же играл ты давно, и какие-то воспоминания могли притупиться, и у меня то же самое. При желании ты ведь можешь снова рубануться и освежить своё мнение - каким оно будет в итоге, неважно.

    Offtop
    Чего-то сразу вспомнилось единственное произведение, из-за которого у нас в школе велись очень жёсткие споры. Это Герой нашего времени Лермонтова. По другим повестям, рассказам и романам таких страстей не было: ну прочитали, ну обсудили в крайнем случае (помню, Мёртвые души мы обсуждали - смеялись над карикатурными помещиками). А тут девчонки готовы были друг-другу моськи расцарапать: одни тащились от Печорина, другие называли его моральным уродом и пёрлись от Грушницкого.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Да мы вроде и не спорили. )

    Тут нет противоречий. Способный на не значит что это его основные качества. В других условиях повёл бы себя иначе. Ну и мы обсуждаем мафиозо у которых у всех те или иные формы деформации личности.

    Очевидно, что персонажи игрофицированны. Если был бы серьёзный реализм, то он бы сильно отличался от показанного в игре, которая в первую очередь художественная развлекательная история. С другой стороны подобные прожигатели жизни вполне могли существовать. Тем они и интересны, что не настолько закоренелые мафиозо, сохранившие естественные человеческие черты. В принципе и правильно что показали только порочность и губительность этого образа жизни, оставив остальное за рамками.

    Мой изначальный тезис был о том, что несмотря на как художественное произведение Мафия 2 состоялась.
    --- добавлено 4 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2025 ---
    С этим полностью согласен. Тем более что восприятие художественных произведений субъективно и у каждого своё.
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Да не показано ничего в выигрышном свете. Как раз таки наоборот, мафия, большая сицилийская семья - совершенно жуткая вещь там. Вот был нормальный человек, симпатичный даже, а стал монстром, социальная функция у него теперь такая. Ради коллективного блага типа, а по сути - ради выживания своего клана. Это высказывание в фильме и про любую авторитарную влась в принципе, мафия просто очень хороший пример, на котором всё наглядно видно.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    [​IMG]

    Начав проходить игры этой серии меня перестал пугать совершенно устаревший графон и странноватое управление родом из 96 года. К тому же у меня из головы уже давно выветрились школьные предрассудки о том что это девчачьи игры наряду с BloodRayne и Alice, что конечно было той ещё шизой, ну да чего ждать от глупой школоты. И пусть мой компьютер и является коробкой из под обуви лишь прикидывающейся компьютером, но для такого старья как раз подходит.
    Расхитить гробницу
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2025
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    The Adventures of Batman & Robin (1995).

    Call him Mr. Raider
    Call him Mr. Wrong
    Call him Mr. Vain
    Call him Mr. Raider
    Call him Mr. Wrong
    Call him insane



    Отложив на время прохождение порта оригинальной Battletoads (1993) для Sega Genesis до гипотетического нахождения редкой версии для Японии по дороге несколько пересмотрел структуру ранее сформированного бэклога и критерии его подсчёта (к слову - здесь Обратный отсчёт или систематизация бкэлога участники форума делятся своей системой), ввиду чего в строй вновь вернулись NES, SNES и Genesis и несколько связанных с ними наименований, часть из которых ранее было отложены в долгий ящик / вычеркнута, а часть других, несмотря на достаточно тщательное изучение тематических библиотек, были упущены из вида. По сумму сложившихся факторов было решено ещё немного продолжить отступление от сегмента с трёхмерными beat 'em up-ами, на этот раз в попытке доосвоить игры из иной серии, являющихся адаптациями культового нуарного мультсериала 1990-х про Бэтмена и компанию - Batman The Animated Series (1992 - 1995) / The New Batman Adventures (1997-1999).

    До появления в 2009 году серии Arkham по Бэтмену выходило довольно не малое количество игр, качество которых серьёзно разнилось. За редким исключением большинство как провальных, так и удачных наименований либо по своему адаптировали сюжет дилогии фильмов Тима Бёртона (а затем и Джоэла Шумахера), по существу никак не затрагивая многолетние наработки в рамках существующей серии комиксов, либо же по своему следовали канве упомянутой анимации. По мотивам последней, в общей массе, вышло 11 работ:

    1, 2. Портативные Batman: The Animated Series (1993) и Batman: Chaos in Gotham (2001) для Game Boy,
    3, 4, 5. Три мультимедийных проекта The Adventures of Batman & Robin Cartoon Maker (1995), The Adventures of Batman and Robin: Moviebook (1995), The Adventures of Batman and Robin Activity Center (1996),
    6. По своему интересная помесь анимации на базе флэш с ситуативными мини-играми, где главными героинями становились Харли Квинн, Женщина-кошка и Ядовитый Плющ. Раздачу с подробным описанием данного наименования можно найти здесь - Gotham Girls (2000-2002),
    7, 8, 9. Три разноплановых игры с заголовком The Adventures of Batman & Robin (1994 / 1995) для SNES, Sega Genesis и Sega CD. Достаточно вариативный платформер, beat 'em up с помесью shoot 'em up, аркадная гонка с прятствиями и кат-сценами, в сумме представляющих собой отдельный эпизод мультсериала. О последней я ранее рассказывал здесь.
    10. Эксклюзивная аркадная гонка для PSX - Batman: Gotham City Racer (2001), в которой преобладают заезды на время.
    11. Трёхмерный экшен в полуоткрытом мире - Batman: Vengeance (2001).

    Портативные и мультимедийные проекты для меня интерес не представляли, рецензии на Gotham Girls и The Adventures of Batman & Robin для Sega CD можно найти по ссылкам выше. На очереди оказался проект для Sega Genesis. В 2022 году о нём достаточно подробно рассказывал @Topser в своём блоге, по этой причине я остановлюсь только на ключевых составляющих.

    * Сюжет, как таковой, чисто формален. Мистер Фриз хочет заморозить всю планету и за компанию набирает в себе в помощники сбежавших из психушки Джокера, Двуликого и Безумного Шляпника. Места для иных антагонистов, не считая Харли, которых можно было встретить в версии для Sega CD, здесь не нашлось.

    * В геймплейном контексте данная игра представляет собой своеобразную помесь Monsters in My Pocket (1992) и Contra (1998), в которой beat 'em up элементы смешаны с shoot 'em up спецификой. В довесок были добавлены: bullet hell механики, забойный электронный саундтрек и, пожалуй, одна из наиболее красочных и технологических картинок, что можно лицезреть на 16-битных платформах, по своему навивающая ассоциации с демосценой. Учитывая проведённую аналогию, а также год выхода, в частности когда жанр евродэнс был на пике, тот факт, что проект получил культовый статус именно в СНГ не вызывает вопросов, в то время как в тех же США, где иные топы порой забиты разными вариациями на тему Mario и Zelda, данное наименование похоже было встречено достаточно холодно.

    * Хотя в контексте сложности данный проект до высот Contra: Hard Corps (1994) и не добирается, назвать его простым никак нельзя. Перед стартом можно задать число продолжений от 1 до 6. С учётом сохранения состояний к эпилогу я истратил 4, а на прохождение ушло ~ 3 часа.

    * Повествование разбито на 4 обширные локации, каждая из которых состоит из нескольких сегментов, от 4 до 6, в свою очередь сегменты могут быть разбиты на подсегменты. Так здесь имеется сегмент, где нужно управлять бэт крылом, состоящий в общей массе из трёх подсегментов. В случае потери всех жизней откат происходит на начало того или иного сегмента, что на продолжительных этапах в определённой степени становится вызовом.

    * По ходу можно пополнять шкалу здоровья, изредка собирать дополнительные жизни, апгрейды. Последние делятся на три вида, отличающиеся по цвету. Оранжевые - наиболее универсальные и эффективные. Зелёные - ситуативно могут быть более полезны чем первые, в частноси в shoot 'em up сегментах. Синие - наименее эффективные, их единственное условное преимущество сводится к чуть большей скорострельности.

    * Битвы с боссами достаточно неспешны и протекают в несколько стадий.

    Градация сложности неравномерна, впрочем подобными огрехами в те годы страдали многие 8 и 16-битные наименования и если настроя на повторять один и тот же этап вновь и вновь нет, то положение вполне способны исправить доступные при эмуляции сохранения в нужный момент. В остальном данный проект можно назвать одной из технологических вех, поставивших жирную точку в истории 16-битной эпохи в год, когда на рынке успели заявить о себе платформы нового поколения - PSX, Saturn, 64. Впрочем отдельно взятые игры будут выходит на платформе и после 1995 года - последним официальным релизом станет внеочередная адаптация классики аркад в лице Frogger (1998).
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2025
    ВВВ, Текстоплёт, Шерсть и 7 другим нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    upload_2025-7-5_19-37-50.png

    Прошёл Red Dead Redemption 2. Как и в других играх от Rockstar, сюжет, наполнение игрового мира и внимание к деталям на высоте. Кроме того, можно заниматься охотой и продавать шкуры животных как в Скайриме, а также грабить корованы дилижансы. Если что кое-кто покупает и сами краденые дилижансы, так что можно их не бросать а отвезти к нему. Ну и желательно иметь с собой пару шашек динамита для вскрытия сейфов если попадутся. Рекомендую всем.
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Metal Slug XX (PC)
    [​IMG]
    Симпатичный run'n'gun. Можно погонять немного. Есть много разных игровых ситуаций, разные битвы с боссами.
    Я плохо помню серию MS - давно проходил. Но в целом стандартная такая часть
    [​IMG]
    6/10
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Paprium (SMD)
    [​IMG]
    Вот и заэмулировали.
    Собсна если вы не в курсе - это одна из дорогих игр для Сеги. Делалась энтузиастами, собрав огромное количество денег на Кикстартере. Игруля собрала ни много, ни мало - но под лям. Выходила лимитрованным тиражом на картриджах.
    Обладатели писали множественные обзоры на игрулю. Мол де лучший битемап на Сеге и 16 битах.
    Ром сдампили давно, но заэмулить не получалось. Ажиотаж был нереальным.
    [​IMG]
    Вот теперь заэмулить получилось.
    Я много наиграл в эту игру и в итоге дошел до надписи The End?
    Будем считать, что прошел, возможно буду с нею двигаться дальше.
    Итак, что перед нами? Постапокалиптический мир, визуал в стиле Гибсоновского киберпанка, недурное музло и три персонажа на выбор. И это только началло.
    Игра поразит вас ОГРОМНЫМИ возможностями.
    Здесь уйма уровней и развилок. Очень похоже на Streets of Rage Remake. мало того в развилках вы можете находить для себя новых персонажей. А еще это значит много босссов. Мне понравилась женщина, дающая трех двойников. Напоминает битву со Шреддером во вторых Черепашках.
    [​IMG]
    В игре уйма оружия. А драться можно не только палками, ножами и дубинами. В ход пойдут броня меха, подъемник и даже машинка на атракционах. Огромная разрушаемость окружения. Уйма секретных комнат и проходов.
    Игра поражала каждую минуту. Серьезно. Я даже все в голове не могу удержать.
    Вам хотелось эффектных появлений боссов и врагов. пожалуйста. Враги выходят с первого плана, с заднего. Отрываются от еды. пляшут на барных стойках и потом спрыгивают.
    [​IMG]
    Враги не только погибают. Они еще взрываются
    Кстати, тут есть два удара - обычный и понизу. Вот который понизу не просто добивает врагов, он еще бьют ползающих вражин. А как вам идея оседлать избитого врага, прям как в Golden Axe?
    Управление? Ура - тут есть бег, блок, увороты по плоскости. Особо стоит отметить супер-удар. Тут персонаж снюхивает некую субстанцию и получают невероятную силу.
    Кстати есть уровень на заводе этого белого порошка. Если бить по мешкам с этим порошком, то порошок вылетает наружу и игрок входит в состояние супер-удара. Кстати по пауэр-апы. Есть нормальные для здоровья. А вот алкаха - здоровье снимает.
    [​IMG]
    Перечислять возможности и нововведения я могу до утра. Развилку можно найти взломав терминал секретным персом. Я даже не все открыл. Я не понимаю как дают жизни и продолжения. А еще - долго сражаясь за перса - он получает какие-то кресты. Что они дают хз. но они сохраняются на экране выбора.
    Что еще поразило?
    А. Если у вас будет гейм овер и вы загрузитесь с сейва (да тут есть система сейвов), то вы начнете связанным на одном из вражеском складов. И только потом продолжите с определенного уровня. Склад зависит от отрезка где вы проиграли.
    [​IMG]
    Ну так что, при вот таком изобилии инноваций и разнообразия - это правда лучший битемап, равный римейку Streets of Rage?
    Про эту игру я скажу так.... Вот представьте себе мужчина пошел на званный аристократический ужин. Одет в пошитый костюм из дорогих тканей, попшикан дорогущим одеколоном. Безупречно владеет этикетом. Обищтелен. За столом ухаживает за дамами, учтив. Икусно пользуется приборами в рамках столового этикета. Очень красноречиво и деликатно объявил собеседникам об отлучении в уборную.
    В отхожем месте он включил воду, чтобы никто не услышал. Самой нежной и дорогостоящей бумагой тщательно вытер понятное место после процедур.
    В добавок к автоматическим вытяжке и освежению воздуха - он попшикал уборную изысканным освежителем. Тщательно вымыл руки, обработал антисептиком и аккуратно вытерся полотенуцем. Попшикавшись одеколоном - он пошел в зал.
    Все безупречно? Да есть одна мелочь. Когда он делал свои дела по большому - он штаны снять забыл! И так и вышел обратно к гостям.
    [​IMG]
    Вот с игрой Паприум - тоже самое. Столько крутых мелочей, но самое главное - безнаджено испорчено. Это геймплей. И он убивает все впечатление.
    Он настолько же крив, насколько в Gourmet Warriors на СНЕС. Хитбоксы просто огромные у врагов. ИИ просто тупорылый!
    Тут есть асболютно отвратительная черта - больше 4 врагов на экране. И да, всю толпу можно заспамить разом. Так мало того, вся толпа, как в Черепашках на Сеге, может тупить, пока вы бьете одного. А может ломануться всем составом
    Весь геймплей сводится к тому, чтобы найти чем спамить, чтобы не заспамили тебя.
    Какие-то боссы просто звери, а какие-то убиваются спамом на раз-два. Кстати, играл я на Very Hard. Игра очень легкая, зная где и кем спамить.
    Нож - имба. Транспорт имба. Секретный перс - дед по имени Баба - имба!
    А вы когда-нибудь бросали боссов с лифта? Нет? Ну вот тут попробуете.
    [​IMG]
    Теперь про визуальный стиль. Да он киберпанковский - но очень часто просто вырвиглазный. Неон просто разъедает глаза, как в ситуации, когда солнце в 6 утра в окно, а у тебя бодун! Чардизайн напоминает какого-то Джо Джо. Причем безвкусную копию. Многие блюют, бегает толпа Содомитов (Эш на минималках) (осуждаю). Вообще разнообразие врагов тут скудное.
    Очень нудно драться. Если бы не моя страсть к исследованиям - дропнул бы.
    Каков итог...

    7/10 - балл добавил за то что на Сеге и такое разнообразие и развилки. Все-таки игру я исследовал. Положа руку на сердце. это 5. Проходняк. Типичная индюшня. Играйте в Fight'n'rage и Streets of Rage Remake. Край четверку. ХЗ буду ли пробовать другие пути.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление