1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена The Incredible Toon Machine (1994, Windows 3.x)
    В этот раз игра от создателей The Incredible Machine, близкая по духу, но с совершенно иными игровыми механиками. Механик много разных, поэтому поначалу немного терялся. Но, разобравшись, в основном легко решал головоломки, в большинстве своем альтернативными путями, которые, полагаю, не закладывали авторы серии. В целом с головоломками затыков не было, не помню, чтобы где-то застревал дольше, чем на полчаса.

    В игре совершенно безумный сеттинг, этакий Том и Джерри на максималках. Бедные кот и мышь могут умереть от самых разных игровых ситуаций, которые все красочно анимированы - черного юмора в игре хватает. В игре 100 уровней, а также в наличии игра в стиле hot seat, со своим набором уровней. Так как уровни ставятся в ней рандомно, то играл в них до первого повторения. В целом игра понравилась, оценю на 8/10.
     
    ВВВ, Кишмиш, Leiji и 11 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Мда... Конечно, я рассчитывал на несколько большее - думал, мне удастся пройти Looney Tunes Racing на все 100%, но пришлось ограничиться частичным прохождением. Не то чтобы не до конца - нет, я прошёл все испытания, но не на высшие награды. Но если серьёзно подходить к прохождению этой игры, можно не менее серьёзно в ней разочароваться. 8/10

    Конечно же, здесь нет никакого сюжета, чтобы описывать его. Есть лишь бэкграунд в виде персонажей и декораций мультфильмов серии Looney Tunes. Напомню, это про Багза Банни, Таза, Сильвестра и Твитти, туда же входит Койот (который за дорожным бегуном гонялся), марсианская тусовка из марсианина, монстра Паутинки и космоутки... В общем, там было достаточно немало персонажей. А в качестве окружения выступали гигантские сады, киностудия, планета Х, прерии и другие локации - так же и здесь.

    Игрушка хотя и детская, но очень увлекательная: это гонки со стрельбой и ускорителями. С ускорителями всё довольно просто: на них нужно наехать, чтобы на какое-то время увеличить максимально возможную скорость. Со стрельбой ситуация поинтереснее: на трассах разбросаны жетоны номиналом в 1, 2 и куда реже 3 балла. Собирая их, игрок получает возможность использовать один из шести, скажем так, видов вооружений. Первый - кусок пирога, который можно просто швырнуть вперёд. Если противник близко, по нему легко попасть этим пирогом, а при любом попадании игрок (если попали в него) или противник замедляется. Далее идёт шашка - её можно бросить позади себя на дорогу либо кинуть вперёд (для этого нужно вместе с квадратиком нажимать кнопку "вперёд" - в детстве это было прикольным открытием). Шашка падает на дорогу и взрывается, когда на неё наезжают, либо просто взрывается через какое-то время. Третье оружие - грозовая тучка: она летит вслед за ближайшим противником и зависает над ним, замедляя его движение и портя управление, а через секунд пять из неё вылетает молния и бьёт в противника. Впрочем, эта тучка может разбиться о препятствие либо просто не догнать цель. Далее - самонаводящийся пирог. Похож на стандартный, но в полёте светится синим и летит прямо за противником. В некоторых случаях он может также разбиться о препятствие, но чаще всё же попадает в цель - надо только бросать его в наиболее удачном месте... Самое козырное оружие - наковальня: она появляется над всеми впереди едущими противниками и падает им на голову, промах исключён! Наконец, если набрать 6 очков, игроку дадут временную неуязвимость - она больше всего полезна, когда едешь впереди всех.

    Также есть и ловушки на трассах. При езде по ним можно увидеть цветастую арку - если в неё въехать, дальше срабатывает какая-нибудь декорация, которая может сильно замедлить игрока или оппонентов. На помеченные крестиками места падают всякие булыжники и колонны, прыгают единороги, стреляют лазеры... В общем, арсенал богат и на каждой трассе свой.

    Ростер в игре довольно внушительный: в нём 6 персонажей открыто изначально (и в большинстве гонок ИИ использует только их), а в ходе прохождения можно открыть ещё 13. Среди уже открытых - самые популярные в серии мультфильмов: это Багз и Лола Банни, Даффи Дак, Таз, марсианин в шлеме и Койот. А чтобы пройти игру, нужно выиграть три кубка в турнирном соревновании (кубки расположены по возрастанию сложности), а затем перейти в соревнование от ACME и пройти все три тура по 5 испытаний на медали. Об этом подробнее расскажу дальше.

    На турнире необходимо набрать за почётные места в гонках наибольшее количество очков среди всех участников. Если игрок приходит четвёртым или ещё ближе к хвосту, сгорает одна из трёх попыток. То же происходит, если игрок решил переиграть гонку. А при победе игроку дают доступ к следующему кубку, открывают доступ к новым трассам (можно потом гонять по ним в одиночные гонки) и, что самое главное, к новым персонажам. За самый первый кубок среди персонажей открывается большой красно-белый петух, за второй - скунс Пепе, а за последний кубок дают сразу двоих - рыжебородого бандюгана Сэма и бульдога Гектора.

    В состязаниях АСМЕ в каждом туре, как я уже говорил, по 5 испытаний. Зачастую это гонки с каким-то особым условием: то сколько-то раз надо попасть по противнику различным оружием, не врезаться в стены, не пользоваться тормозами... Есть ещё испытания, где нужно за отведённое время собрать монетки на арене. И в каждом этапе свой босс, каждого из которых позволяют использовать после получения всех бронзовых медалей этапа. В первом этапе это Порки Пиг, во втором - охотник Элмер (который "Тссс! Я хотю поймать куолика!") и в третьем - монстр Паутинка, похожий на огромное рычащее красное сердце. Если все медали за испытания в этапе минимум серебряные, игроку открывают доступ ещё к одному персонажу: в первом этапе это кот Сильвестр, а во втором - космоутка (типа Даффи, только в зелёном скафандре). Ну, и за золото дают ещё по персонажу - тут я знаю только, что в первом этапе за все золотые медали дают бабулю, хозяйку Сильвестра.

    Выше я не назвал трёх персонажей, которых открыть по-чесноку не удалось - об этом тоже будет дальше. Однако в игре для тех, у кого возник подобный затык, есть пароли. С их помощью я и получил доступ к Рокки (это бандит такой маленький в высокой серой шляпе, иногда появлялся в мультфильмах про Багза Банни в роли злодея), какому-то злому учёному и джинну (этого же джинна можно увидеть в роли ведущего в соревнованиях АСМЕ).

    Так почему я не стал открывать всех честным путём? Ну, турниры - они ещё нормальные, хотя первый проходится очень просто, я там с огроменным отрывом катался, второй уже сложнее, с третьим вот пришлось попотеть. А вот в АСМЕ начинается лютейшее васянство! Ну, ладно бы там только в гонках с противниками медали были. Но в гонках на время нужно показать определённый результат, а в гонках с боссами - суметь отогнаться от достаточно мощных машинок (так что твоя почти всегда слабее) на 1-2 секунды.

    Главный подводный камень - персонажи. Вообще там каждый ездит как-то по-своему: одни быстрее, другие медленнее. И управляются по-разному. Но в большинстве гонок главная имба во всей игре - это Сэм. Во-первых, он очень быстро стартует, хотя некоторым другим персонажам, похоже, уступает в ускорении: у него со старта рывок, но через секунду его начинают обгонять. Тем не менее, на полном ходу он снова начинает всех уделывать. Во-вторых, у него самое чувствительное управление. В то время как у более труднодоступных персонажей, вроде Сильвестра или даже Паутинки, машинки могут оказаться совершенно неповоротливыми. Кроме того, нигде в игре не пишут характеристики персонажей - из-за этого приходится всех пробовать самому.

    В детстве, помню, мы смогли открыть всех турнирных персонажей, а также Порки и Элмера, через великие муки открывали Сильвестра и через где-то подсмотренный пароль Паутинку открыли. Сейчас же мне удалось продвинуться ещё на пару персонажей дальше. Но, блин, дальше нашла коса на камень. К примеру, во втором туре АСМЕ сколько ни пытался пройти гонку на время на золото, ни разу не удалось. Там условие такое: на первый круг дают 38 секунд, на второй - 35, на последний - только 33. При прохождении круга учитывается остаток времени, и затем они складываются. Для золотой медали требуется сумма в 14 секунд, для серебра - в 10, бронза даётся, если просто успел пройти, не набрав суммы. После множества попыток - серебро, хоть ты тресни! Под конец, играя за Сэма, за которого, по понятным причинам, мне всё в разы лучше удаётся, я чудом прохожу трассу по кратчайшим траекториям, срезая все углы, не цепляя за всякие стены и проходя по всем ускорителям - ну, идеально же! А оказывается, натянуть удалось всего пару секунд, и сумма выходит 12! Ну, если лучше этого у меня уже не получается, как тогда я 14 вытяну?.. В других испытаниях ещё кое-как золото вытянул. В третьем этапе - там вообще так тяжело, что серебро всего в одном месте, остальное - сплошняком бронза, и то чтобы её получить, я помучился будь здоров! Вот поэтому я и не стал проходить всё на золотые медали - издевательство же!

    Про графику вспоминать смешно - неубиваемая мультяшка из начала нулевых. Вот с саундтреком всплыла одна особенность: там в каждой локации (трасс в них по нескольку) свой саундтрек, представленный кусочками, которые проигрываются в случайном порядке. Определённые куски играют в тех случаях, когда проезжаешь по ускорителю. А мне ещё попался сборник 11 в 1 с мультяшными гонками - видимо, в этом издании саундтрек немного поломан, потому что периодически один и тот же кусок заедает и постоянно повторяется, а иногда музыка совсем замолкает, что лечится только проездом по ускорителю (один раз даже это не помогло).

    Скриншотов в этот раз очень мало: игра такая, что особо не успеешь поснимать. Хотел было отдельно прогнать несколько гонок для съёмки, но потом раздумал - слишком устал от попыток вырвать золото там, где то ли условия слишком нереальные, то ли мне навыка не хватает.
    Эмуль 2 Screenshot 2025.07.20 - 13.26.41.61.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.20 - 13.42.42.25.png

    В общем, как воспоминание из детства, штука классная. Когда-никогда погонять и попроходить без фанатизма - тоже годится. Но боже упаси играть на полное прохождение - тут нервов может не хватить!
     
    Aynane, Topser, Шерсть и 5 другим нравится это.
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    The Disney Afternoon Collection (2017).

    Насобачиться - Глагол, совершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a.

    Значение.

    1. жарг. научиться или приноровиться ловко, умело делать что-либо.

    насобачиться — Викисловарь

    Вдоволь насобачившись с иными, местами непростыми, представителями 8-битной эпохи спустя ~ 1,5 года вернулся к восстановленному в бэклоге, ранее вызвавшему ряд сложностей в прохождении, сборнику, что содержит: DuckTales (1989), Chip 'n Dale Rescue Rangers (1990), TaleSpin (1991), Darkwing Duck (1992), DuckTales 2 (1993), Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (1994). Цель - дожать оставшиеся ранее пункты, исключая субъективно мало интересную дилогию DuckTales, которая была ранее освоена в составе DuckTales: Remastered (2013). Итого: нужно 6 заходов, по разному распределённых на 5 из 6 наименований (полностью охвачен ранее был только Chip 'n Dale Rescue Rangers).

    TaleSpin (1991). Первая остановка. 1Х. Режим "Time Attack" - пройти в пределах 2 часов.


    О самой игре я ранее рассказывал здесь и моё впечатление в целом не изменилось - субъективно самое слабое наименование во всей подборке, где нет, как таковых, оригинальных идей, тот же уровень с населённым приведениями особняком на фоне схожего по духу из Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 смотрится блёкло, хотя и нужно делать поправку на год выхода, а последовательность собранных, как они и сами по себе, апгрейдов играет критическую роль.

    Ранее "Time Attack" мне одолеть не удалось, на этот раз хватило 47 минут и 19 секунд, хотя могло бы хватить и ~ 25-30 минут, если бы не упустил одну деталь. Наблюдения:

    а) Вначале купить расширенный до четырёх запас сердец, затем дешёвые ускоренные выстрелы, затем ускорение самолёта, затем дорогие ускоренные выстрелы, если хватит денег. Продолжения покупать нет смысла, лучше обзавестить резервом дополнительных жизней. Я не совсем разумно истратил финансы на апгрейды, поэтому взять дорогую ускоренную атаку не вышло, что усложнило (и фактически удленило ~ на наполовину весь заход) прохождение последнего сегмента.

    б) В последнем сегменте можно разместить самолёт в нижнем левом углу и вести оттуда атаку, что позволит быстро одолеть босса. Резерв жизней будет истрачен, но его можно будет пополнить в эпилоге, где расклад, без учёта скоростных выстрелов, 50 / 50. Можно сказать, что на этот раз мне повезло. Для понимания контекста можно пролистать видео на 46:24.

    ---

    Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (1994). Вторая остановка. 1Х. Обычное прохождение (ранее не было размещено из-за проблем с записью).


    Одно из последних официально вышедших на NES, не нуждающееся в представлении наименование, о котором я ранее кратко рассказывал здесь. В моём персональном топе игр на NES занимает третье место после Contra (1988) и Battle City (1990). Эталонный представитель платформенного жанра, лишённый недостатков первой части, и много лет спустя чётко читаемыми паттернами, с колоритными боссами и ставшим культовым, не в последнюю очередь благодаря фоновой мелодии, эпилогом (см. с 52:47), где нужно кидать в механического кота бомбу с таймером и чётко, 9 раз, попадая в необходимый тайминг.​
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2025
    ВВВ, Текстоплёт, Leiji и 6 другим нравится это.
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Не тот глагол, правильный вот: собачиться — Викисловарь . Дело в том, что глагол "насобачиться" управляет глаголом же, а здесь предлог и существительное. "Он здорово насобачился делать уровни для Дума" - ваша версия, "Он здорово насобачился с той бабкой" - моя версия.
    zanuda mode off
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Ах да, забыл похвастаться своим полным безумием с которым я столкнулся проходя Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
    Увидеть - ужаснуться
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Petrov AI? Это как Chat GPT? :D
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Darkwing Duck (1992). 2X. Третья и четвёртая остановки. Режим "Time Attack" - пройти в пределах 2 часов. Обычное прохождение.


    Ранее рассмотренное наименование, разместившееся на четвёртой позиции в моём рейтинге, пропустившее вперёд Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (1994), хотя в контексте атмосферы DD местами смотрится поинтереснее. Впрочем здесь, вероятно, сказывается тот факт, что имеет место быть схожий с Бэтменом около готический антураж. Причиной получившемуся раскладу с позициями послужил тот факт, что, в отличии от CnDRR2, нужно не просто понимание специфики местных паттернов, при знании которых местные боссы проходятся на раз (как наиболее наглядный пример - Moliarty, где достаточно встать в левом нижнем углу, 20:26), а увязка с достаточно жёстким таймингом, распространившемся здесь на весь хронометраж. В ныне далёких годах эта специфика оставалась непознанной, из-за чего зачастую далее уровня в канализации уходить мне не удавалось, а проект в целом казался сложным.

    Годами позже, прямиком из США, прибыла оригинальная NES с отключённой проверкой региона, а вместе с ней и картридж, выпущенный для ФРГ - особого выбора на eBay тогда не было, а со спецификой того, что внутри Европы ещё местами существовали и не часто встречающиеся локальные версии, я знаком не был. Итог - текст на немецком, впрочем освоению это не помешало. В игре имеется семь локаций, проходить которые можно произвольным образом. В тот раз надолго пришлось застрять вначале в лесу, где, исходно, не было понимания, что нужно быстро промчаться через начальный сегмент, а не пытаться одолеть местную агрессивную фауну и собак в будках. В последующем на стройке, с джинами и белками, где, с одной стороны, бытует схожая специфика, а с другой нужно чёткое понимание последовательности действий.

    Наконец текущий заход предполагал два прохождения - на время и обычное. В первом случае я традиционно застрял в тех же местах, во втором же время прохождение удалось сократить примерно на половину - 1:03:11 против 38:08.

    ---

    DuckTales (1989), DuckTales 2 (1993). 2Х. Пятая и шестая остановки. Режим "Boss Rush".


    Ранее полностью проигнорированная дилогия из-за возникших тогда проблем с управлением с геймпада, не представлявшая особого интереса, в частности ввиду того факта, что к тому моменту был освоен более приглянувшийся DuckTales: Remastered (2013). Как итог оставался контекст с теоретическим получением 100% достижений, но от этой затеи было решено отказаться.

    В отличии от иных наименований данная дилогия представляет собой нелинейные проекты. Так в первой части к исследованию предлагается пять локаций, где для продвижения нужно найти запрятанные в определённых местах предметы и только после этого проследовать в тот или иной сегмент для сражения с боссом. При желании, если заглянуть в определённый сегмент уровня, допустимо вернуться к выбору другой локации. Если в случае той же базы на Луне можно просто запомнить что и где, то в случае джунглей такой фокус не пройдёт - хочется или нет, но придётся проходить достаточно сложные сегменты. В запасе у героя исходно всего две жизни и в случае их потери следует "Game Over" - продолжения не предусмотрены, падение в пропасть приравнивается к потери одной из двух жизней. Есть выбор между тремя уровнями сложности. На "Normal" герой в целом гибнет на раз, на "Easy" картина несколько получше, но, если мерить рамками сборника, такая себе. После ряда неудачных попыток переключился в режим сражения с боссами, которых можно одолеть довольно быстро и без особых проблем, если не брать в расчёт местную разновидность Дракулы, паттерны атак которого просчитываются случайно.

    Косвенным ухищрением здесь может служить тот факт, что можно собирать предметы, возвращаться к выбору локации и постепенно накапливать запас жизней, что упростило бы прохождение (видео с эксплуатацией подобного рода механики на YouTube вполне встречаются), но у меня настроя на эту составляющую не было. Что же касается новомодных откаток на месте назад или сохранения в любой момент, то насколько эта опция применима при обычном прихождении, настолько она и недоступна в режиме на время, плюс иные проекты в сборнике я проходил без этой составляющей.

    Напоследок. Гневный отзыв одного из игроков касательно местной сложности - Is it just me, or is Duck Tales hard as hell - Classic Gaming Message Board - GameFAQs.

    ---

    Помимо 1. Little Mermaid: Ningyo Hime (1991), ныне представленных в единой сборке 2. DuckTales (1989), 3. Chip 'n Dale Rescue Rangers (1990), 4. TaleSpin (1991), 5. Darkwing Duck (1992), 6. DuckTales 2 (1993) и 7. Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (1994), на NES / Famicon официально выходило ещё три проекта по мотивам мультфильмов Disney, субъективно не представлявшие интерес, но для общей картины перечислю:

    8. Mickey Mousecapade (1987) - одна из наиболее ранних игр про маскота компании, японская версия которой достаточно ощутима отличалалась по имеющемуся контенту.
    9. The Lion King (1994) - в то время как основные версии данного проекта представлены на 16-битных платформах, выход на NES оказался последним официальным релизом. Данная версия является портом с Game Boy, изначально ориентированном только на Европу, где жизненный цикл консоли оказался подольше.
    10. The Jungle Book (1994) - как и в случае TLK это обратный порт, за который, как и ранее, отвечала компания Virgin, в данном контексте в первую очередь известная по Disney's Aladdin (1993) для Sega Genesis.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2025
    ВВВ, Caleb Cabal, Текстоплёт и 7 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Ещё одна галочка в плане 2000 года по играм для PS1 - Tomb Raider: Chronicles. Последняя часть серии на этой платформе, последняя на старом движке. И явно не лучшая среди пяти первых частей. 8/10

    Итак, в конце 90-х Лара Крофт, обрётшая славу опытной и неустрашимой добытчицы древних сокровищ, пропала без вести и, скорее всего, прекратила своё существование на этом свете. С тех пор прошёл год, и в дождливый день в усадьбе Лары у камина собрались её лучшие друзья. Проводниками памяти о Ларе им послужили артефакты, за которыми та не раз пускалась в опасные приключения с самой юности...

    Складывается ощущение, что изначально эта часть не должна была существовать. В предыдущей игре история Лары Крофт подошла к внезапному и трагическому концу. Вступительная часть здесь только подкрепляет скепсис: уже год от Лары ни ответа ни привета, и даже профессор фон Крой тщетно пытается разыскать Лару в гробнице Сета (об этом можно узнать в самом финале). Концовка вышла совершенно неоднозначной: непонятно, найдена ли Лара или её тело, либо фон Крою удалось обнаружить только её вещи в знакомом рюкзачке. Процесс же вписан в несколько воспоминаний, относящихся к разным временным промежуткам.

    Первая локация, Рим, где Лара добывает некий мистический самоцвет, лично мне уже не понравилась. Очень скучная цветовая гамма с преобладанием желтоватых оттенков. Историческая застройка местами мешается с какими-то современными строениями, что очень портит атмосферу. Бандюки, что охотятся за Ларой, как мне когда-то казалось, взяты из оригинала, но этого быть точно не может, поскольку в обеих частях они погибают. Единственное, что более-менее радует - Колизей, но куда интереснее мне было в древнем театре первой части.

    Вот уровни в России понравились мне больше. Здесь явно решили вспомнить вторую часть и немного даже слабенький триквел. Однако здесь левелдизайн огорчает только в последнем уровне, на тонущей подлодке. До этого проходится всё бодро и непринуждённо, а уже в конце уровень местами как будто поломан. Но что делает Лара на подлодке? Ещё в военные годы при загадочных обстоятельствах потерпела крушение немецкая субмарина, на борту которой везли копьё судьбы - артефакт, уносивший жизни многих со средних веков и упоминавшийся ещё в дополнении к Wolfenstein 3-D (это так, к слову). В 90-е некий русский бандит Сергей каким-то образом обзавёлся подлодкой под управлением адмирала Ерофеева и вознамерился завладеть этим копьём в целях достижения небывалого могущества. Конечно, с точки зрения сюжета, это явный самоповтор второй части. А оформление уровней напоминает третью. Но мне эти 4 уровня вполне понравились. Парадоксально, что именно за подобные уровни некоторые игры серии принято ругать, но здесь они играются отлично!

    Далее следует Ирландия, где Лара бывала в юные годы, где-то в 80-е. И вот здесь мне в голову закрались мысли о том, что разные локации могли поручить разным командам. Первая, хоть и происходит в каких-то задворках современной европейской столицы, но выдержана в более-менее традиционном ключе ранних частей. Вторая локация уже делалась с акцентом на современность - древностью в ней и не пахнет, но подобное в серии уже случалось. А здесь уже началось нечто новенькое - внезапно хоррор, там где его совсем не ждёшь. Однако ничего хорошего из этого не вышло. Мне эта локация особенно не понравилась: во-первых, она очень затемнена. Во-вторых, Лара здесь лишена всякого оружия, ибо маленькая ещё. При этом врагов достаточно - это не только всякие крысы и летучие мыши, но и какие-то мелкие бесы, которых я прозвал лепреконами, которые ужасно раздражают своим поведением. Кроме того, в последнем уровне начинается адская дичь! Первое её проявление - это элемент с прыжками в одно касание от наклонных поверхностей. Пройти его как задумано очень сложно: пропрыгай на миллиметр в сторону от верной траектории, и придётся прыгать снова. Зато пройти это место можно при помощи хитрости, сиганув с верёвки на последний уклон, от которого надо будет отскочить в нужную сторону. Когда пытался пройти это место, скрипя зубами, смотрел во всякие подсказки, потом в летс-плеи - лишь в одном англоязычном видео я увидел, как надо прыгать, но не смог воспроизвести. А все российские игроки проходили по-хитрому, так что мне пришлось вернуться на начало уровня и переиграть всё с подобной хитрецой. А дальше оказывается, что портящее нам жизнь умертвие в виде всадника - это русский князь Владимир Калита, проклятый ирландскими монахами и обречённый на вечное пребывание на этом острове. Правда, на самом деле этот Калита - демон, меняющий обличия (в начале он корчит из себя говорящего висельника), и изгнать его можно при помощи тома бестиария. Он тут и играет роль главного артефакта.

    А последние уровни - секретный лабораторно-заводской комплекс в небоскрёбе, куда Лара пробирается за артефактом Ирис, появлявшимся в прошлой части. Здесь на игру уже натягивают оболочку шпионского боевика. К тому же периодически что здесь, что ранее приходится играть через стеллс. Но именно в последних трёх уровнях количество негуманных и поломанных мест просто зашкаливает. Одни терминаторы с внешностью Хайзенберга из всем известного сериала чего стоят! Ну, те, что в финальном уровне. К тому же у Лары здесь нет её бесконечных пистолетиков, а есть крутая винтовка, патронов в которой в определённый момент начинает не хватать. К тому же один из уровней практически весь проходится вообще без оружия - только в конце дают пальнуть в огнетушитель. Нет, конечно, прикольно, что из Tomb Raider попадаешь в какое-то подобие Syphon Filter, но замурзанный за пять лет эксплуатации движок лариски для этого очень плохо подходит.

    Из новинок - в игру добавили хождение по канату и обыск стеллажей и шкафчиков - они немного освежили игру, хотя от устаревания её уже вряд ли что-то смогло бы спасти. Внешне - вроде бы мало что изменилось с прошлой игры. Даже уже приевшиеся саундтреки оставили чуть ли не с первой части.
    Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 15.58.49.02.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.10.51.91.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.12.56.10.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.21.46.17.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.35.38.88.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.36.17.23.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.36.48.72.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.37.11.34.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.38.55.57.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.45.23.21.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.46.47.08.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.47.18.62.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.51.53.75.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 16.56.42.10.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.24 - 17.09.40.46.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 16.22.55.48.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 16.32.17.49.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 16.32.52.64.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 16.34.06.24.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.04.59.73.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.19.10.62.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.36.50.98.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.37.48.48.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.39.01.47.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.39.12.83.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.39.55.07.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.25 - 17.40.35.93.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 10.47.59.31.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.09.29.98.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.21.19.70.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.24.58.11.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.36.20.54.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.37.29.56.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.44.03.22.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.44.13.13.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 11.55.44.06.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 12.01.15.16.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 12.17.10.68.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 15.34.39.10.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 15.37.24.13.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 15.39.32.16.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 15.39.47.82.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 15.48.13.40.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 15.50.44.78.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.29.41.65.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.30.22.12.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.30.51.82.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.31.03.09.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.32.08.17.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.35.04.40.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.39.38.02.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 16.42.59.28.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 17.06.22.16.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 17.17.44.65.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 17.20.41.64.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.26 - 17.20.54.98.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 08.29.03.72.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 08.29.16.54.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 08.47.38.15.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 09.07.14.84.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 10.59.13.94.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.00.13.32.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.00.24.04.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.05.34.32.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.17.44.74.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.38.47.23.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.40.23.98.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.42.02.57.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.42.54.89.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.45.47.41.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.47.23.36.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 11.47.42.96.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 12.17.14.31.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 12.47.07.09.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 12.51.05.65.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 13.01.15.25.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 13.07.41.79.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 13.26.09.13.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 13.51.35.53.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 13.52.58.65.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 13.56.20.79.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 14.47.13.83.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 14.54.22.12.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 14.54.35.85.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 14.55.12.65.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 17.13.17.70.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 17.16.40.85.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 17.16.51.15.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 17.17.15.63.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.27 - 17.17.50.83.png

    Подведу итоги. Игрушка не то чтобы плоха - она слабовата и неоднородна. Как будто не доведённые до других частей наработки решили сшить в отдельную часть и выпустить в целях дополнительной наживы. Насколько я понимаю, этой части никто особо уже не дожидался, поскольку всё, что хотели сказать в серии, сказали уже до неё. Впрочем, есть в этой игре и вполне достойные и любопытные моменты, ради которых её можно пройти.

    Уже 4 игры плана позади. Перестановок не планируется, и два следующих проекта - из числа обязательных к присутствию в плане. Скоро перейду к одной из этих игр...
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, Aynane и 10 другим нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    На мой взгляд, с учетом PC-версии, эта часть не столько продолжение, сколько сборник уровней обрамлённых формальным сюжетом. И помимо игрового диска еще один с редактором, который мне видится самым ценным аспектом этой части, хотя так пока и посмотрел его минимум запустить и поверхностно осмотреть.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Gamerun, в сборниках обычно не бывает нововведений - а здесь и канатоходство добавилось, и шкафы со стеллажами. Кроме того, все информационные источники называют эту игру пятой частью серии, а вовсе не сборником.
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Wonder Boy: The Dragon's Trap (PC)
    [​IMG]
    Ремейк с нормальной картинкой олдскульного платформера/метроидвании/адвенчуры. Перед нами большая карта и традиционно разные уровни. чтобы получать доступ и продвижение дальше нужно находить мечи. Или убивать боссов. После убиения босса герой получает новую звериную форму - пиранья, мышь, дракон, медведь, петушок.
    Ну не такая плохая штука. Довольно увлекательная.
    [​IMG]
    Но из минусов подчеркну - на последний уровень можно попасть, только найдя секретный меч. Найти его не так уж и трудно, но тем не менее.
    Ну и неравномерная сложность. Например, последний уровень сложный, а финальный босс - убился с пяти ударов.
    [​IMG]
    Еще из приколов - в игре можно переключать графон с отрисованного вручную на олдовый. Как и саундтрек. Так что тут отличный тест на "графон не главное" - сможете играть с ретро-графоном или переклбчитесь на "современный".
    [​IMG]
    В остальном затягивает. Круто что такое еще на восьмибитной сеге выгшло.

    7/10
     
    ВВВ, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    В моем субъективном представлении это по сути сборник несмотря на официальные заявления.
     
    Eraser нравится это.
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена STAR WARS™ Jedi Knight: Jedi Academy™ (2003, Steam)
    Очередные похождения джедаев против ситхов в виде шутера от первого лица. В этот раз нам дают некий выбор в выполнении миссий, но можно выполнить все, что я и сделал. Боевка на мечах относительно Jedi Outcast стала поинтереснее за счет возможности взять в руки двусторонний меч или два меча сразу. Я выбрал двусторонний меч с упором на тяжелые техники. В игре две похожие концовки, за светлую сторону и за темную. Как я понял, зависит от того какие скиллы учил джедай (или использовал?). Я отыгрывал исключительно светлого джедая и учил только светлые скиллы. Левел-дизайн стал более примитивным, превратившись из интересных развернутых уровней Jedi Outcast в более кишкообразные уровни, в которых сложно заблудиться. В начале миссий дают выбрать оружие. Так как для ближнего боя у меня припасен был меч, то брал в основном дальнобойные: снайперку и местный аналог рейлгана. Ближе к концу игры на голову игрока пачками сыпятся ситхи, которые убиваются практически имбовым зеленым щитом светлых джедаев, который дается вроде бы аж на 30 (?) секунд. А когда заканчивается можно сразу его использовать снова.

    Что касается мультиплеера, то прошел все уровни и в этом режиме. Боты мне понравились больше, чем в Jedi Outcast, в CTF играли более сбалансированно. Так как по-умолчанию для CTF не было выставлено условий победы, то выставил capturelimit 5, timelimit 20. В мультиплеере я уже выбрал себе для разнообразния два меча. В целом Jedi Academy показалась немного слабее Jedi Outcast. Но все равно оценю на 9/10 - было интересно пройти как сингл, так и побегать в мультиплеер с ботами.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2025
    ВВВ, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    - Неважно, что ты изучаешь, важно, как ты это используешь. ©

    Концовка игры зависит от единственного решения на предпоследней миссии: убить Роша или пощадить.
     
    QuakerRUS нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Так игроку вроде как раз не дают выбрать. Выбор автоматически производится на основании геймплея.
    --- добавлено 27 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 27 июл 2025 ---
    @Eraser А, все, ты прав, глянул на YouTube. Как-то я пропустил этот момент. Но в итоге у меня светлая концовка была.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Raging Bytes. JRPG, но посвящённая классическому зомби-апокалипсису в США 70-х годов, с элементами альтернативной истории и немалым числом отсылок на классические же фильмы о зомби и не только. Сюжет у игры не блещет оригинальностью, но воспринимается хорошим оммажем к зомби-хоррорам, иногда серьёзным, иногда с чёрным юмором.

    В игре довольно интересная система сражений. До начала сражений нужно следить за тем сколько зомби активно преследует героев. Каждый такой преследующий героев зомби вступает в бой если они дотрагиваются до одного из зомби вокруг. И разумеется, бои намного проще если не собирать против себя целую толпу, а отлавливать зомби поодиночке. Хотя в отдельных случаях один зомби всё равно означает бой с двумя.

    В самих сражениях зомби, как правило, начинают бой на расстоянии от героев и каждый ход делают шаг к ним. В это время их можно атаковать только оружием дальнего боя, у каждого персонажа есть два слота для него. Есть несколько единиц дальнобойного оружия которое ничего не требует, но оно слабое. Всё остальное это огнестрельное оружие, которое требует одного из 3-х видов патронов. Патронов в игре мало, они находятся поштучно, так что рекомендуется беречь их для боссов или на крайние случаи. У некоторых зомби, но у не всех, тоже есть дальнобойные атаки, которые они применяют вместе с передвижением ближе. Если один или несколько зомби доходят до героев, то это означает, что они могут применять очень мощные атаки, которые могут снести почти все хитпоинты или вообще вырубить персонажа. Оружие ближнего боя у персонажей тоже есть, но слот для него уже один. Главный нюанс - если атака в ближнем бою не убила зомби сразу, с персонажа снимается немалое число хитов, так как подразумевается ответная атака зомби. Причём хиты снимаются в процентном отношении к максимальному, а не текущему здоровью, так что персонаж может вырубиться после атаки. Проценты зависят от конкретного оружия. Также оружие ближнего боя отбрасывает врагов назад, в степени тоже зависящей от самого оружия.

    Лечатся герои тремя способами. 2-й присоединившийся персонаж может оказывать первую помощь в бою. Эта способность, как и особая способность у других героев, ничего не стоит, но вне боя её использовать нельзя и в бою она тратит ход. Можно использовать Сыворотку, которая, по сюжету, препятствует зомбификации, но только если применяется сразу же после укусов зомби. В бою её можно использовать сколько угодно и на любого персонажа и это не тратит ход. Вне боя ей тоже можно лечится. Но запасы её ограничены так же как и запасы патронов. Ну и наконец, изредка и не везде попадаются точки, которые полностью восстанавливают хиты и сохраняют игру. К счастью, такие точки есть почти перед всеми боссами. Вообще в игре только один слот сохранения и он записывается после каждого боя, тут нужно быть осторожным. Можно сохраняться и в любое другое время и при выходе из игры. Заодно есть сейвы-закладки в начале каждой главы, если что-то пошло совсем не так.

    В целом - интересная JRPG в очень редком для RPG жанре и сеттинге. Рекомендуется любителям игр в (условно) современном антураже и поклонникам зомби-хорроров.

    Кадры из игры: https://www.mobygames.com/game/205024/raging-bytes/promo/
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Шерсть и 6 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Uncle Chop's Rocket Shop Антропоморфный четырехглазый лисенок оказывается в футуристической, но захолустной авто-, а точнее космическо-корабельной мастерской, где скуф-повар, вручив руководство, производит героя в почетные механики. Но когда герой затем умирает, его возрождает таинственная фигура в капюшоне и с косой, и он просыпается вновь в первый день своей работы в мастерской. И мотивация разбить этот круг постоянного перерождения появляется сама собой.
    В плане геймплея — уже ставший классическим симулятор рутины. Каждые три дня начальство требует деньги за аренду, причем каждый раз сумма возрастает на порядок, а невыполнение карается смертью. Деньги зарабатываются починкой неработающих систем у кораблей. И если замена фар или дозаправка не вызывает никаких проблем, то система очистки воздуха уже вызывает много вопросов. И тут на помощь приходит руководство механика, куда предыдущие работники понапихали страницы, вырванные из официальных инструкций. И это заметно: они отличаются не только внешним видом и версткой, но и посдержанию, в одних — сухо и по существу, в других — что-то вроде: "Если горит красное — пункт А1, если черное — подпункт 5 пункта σ, а если совсем не горит, то надо обратиться к руководству поставщика брендированных лампочек и узнать, почему они не работают".
    И изучать книгу и новые механизмы — самая увлекательная часть игры, но лучше в режиме "Терпеливый ремонт", когда в день надо осмотреть только три почти сломанных корабля, но без ограничения по времени можно во всем спокойно разобраться. Конечно, с таким подходом игра превратиться в рутину, и, возможно, появится желание переключиться на режим "Безумный ремонт" — с ограничением в 10 минут, но и с более простыми поломками. Однако чем проще поломки, тем меньше оплата, а щедрые чаевые от довольных клиентов, которыми игра рекламирует этот режим… То ли у меня баг был, то ли так и задумано, но терпение у клиентов очень быстро заканчивается, а способов срезать время работы я так и не нашел.
    Также отмечу, что все действия по ремонту — потянуть рычаг, управлять джойстиком оборудования, открутить/закрутить винтики и болтики — требуют манипуляций с мышью или геймпадом, что дает потрясающее ощущение тактильности. А если будет желание распечатать руководство (PDF-версия доступна всем) или хотя бы на втором мониторе открыть, то погружение будет максимальным.
    Хотя в переводе руководства на русский есть пара критичных для прохождения ошибок. Не смертельно, так как под рукой есть английский вариант, но все равно неприятно.
    Хотя главный минус — что это сюжетный рогалик, чтобы достичь настоящей концовки, надо сначала пройти игру, потом получить концовку для каждой из пяти фракций (а для этого нужно понять, как в них вступить, выполнить их цепочку заданий (со своими головоломками)) и только потом выйти на истинный финал. И если где-то напортачил и умер, повторяй всю цепочку с нуля, а и это не самый приятный и увлекательный опыт. Конечно, можно бэкапить сохранения или экстренно закрывать игру, чтобы прогресс не успел перезаписаться. Но это костыли, а почему авторы изначально решили сделать игру такой, я не знаю.
    Хотя сам по себе сюжет приятный — рассказывает о судьбе хтонических полубожественных сущностей и их влиянии на жизнь обычных людей. И юмор вполне себе легкий.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Шерсть и 4 другим нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    ...а там дрова.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    SANABI
    ✽✽✽✽✽, я заплакал...​

    Совершенно заслуженный Overwhelmingly Positive, хоть и с небольшой толикой духоты и репитативности.
    Главным достоинством сюжета, несомненно, является сюжет - антиутопия, киберпанк, корпорации, всё, как вы любите. Арт и саундтрек, также не отстают. Единственная капелька дёгтя - геймплей.

    Базовая механика - "я у мамы спидермен", не такая заезженная, но исполнение её здесь несколько разочаровывает. С одной стороны, игра вроде как и не требует от тебя мегасуперпресижын исполнения, но авторы во главу угла поставили драйв и скорость, потому точно предугадать куда там попадёт твой крюк, как ты пролетишь, с какой инерцией и куда потом вылетишь практически невозможно. Благо на "обычке" у тебя 4 хитпоинта и с этим можно как-то жить, но на "легендарке" с 1хп и учитывая особенности пары последних боссов, я бы не рискнул. Плюсом к этому идёт наличие довольно обильного количества фрагментов, где за тобой гонится какая-нибудь неубиваемая ✽бака или пропадают платформы (читай, таймеры, разных сортов). В общем, местами реально подгорает, но вполне себе проходимо.

    Ну, и вторым недостаточком идёт затянутость некоторых уровней. Один из боссов, например, заставляет бегать по комнате из угла в угол, преодолевая различные препятствия раз, наверное, двенадцать-пятнадцать, я не считал... В какой-то момент я даже думал, что делаю что-то не так и надо каким-то образом наносить ему урон. Но нет. "Чё тут думать, тут прыгать надо!".

    В остальном же, игра действительно прекрасна и оставляет кучу эмоций. Проходится где-то за 8-10 часов. Хайли рекоммендед, особенно ценителям наличия сюжета и любителям киберпанка.

    [​IMG]
     
    ВВВ, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Eraser, намёк понял не сразу, но понял. Читал на досуге различные информационные ресурсы, смотрел обзоры. Эта игра является пятой частью, причём на обложках японского издания даже указали номер игры латинской цифрой:
    [​IMG]
    А что касается мнения, что это всего лишь сборник - это связано с отношением к игре самих разработчиков. Тогда параллельно велись работы над некстгеном серии, тизер которого даже попал в материалы Chronicles: если не ошибаюсь, его можно увидеть при сборе всех золотых роз в секретных местах. А старый движок, не позволявший даже осовременить управление в версии для Windows (например, часто жаловались, что в игре по-прежнему не работает мышь), надоел как игрокам, так и разработчикам, и хотя туда ввели несколько небольших инноваций, особых надежд на игру не возлагали.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление