1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Battletoads (1993).


    Одновременно последний beat 'em up в моём бэклоге (не считая отложенного в дальний ящик сборника Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection (2022)), последнее наименование в текущем игровом блоке и, вероятно, последний проект, что удалось освоить этим летом. Редкую версию для Японии пока разыскать не удалось, товарищей из Gaming Alexandria решил больше не ждать и взялся за освоение того, что есть.

    Поздний порт одноимённой игры с NES / Famicon на Sega Genesis. Все ключевые составляющие и специфика уровней остались на месте, основные улучшения касаются графики и, хотя и относительно, пониженной сложности. "Turbo Tunnel" больше не выглядит таким уж непроходимым, хотя у меня возникли проблемы со считыванием клавиш при прыжках на расположенных на высоте платформах. На его фоне сегмент "Karnath's Lair", который со змеями, на вскидку вызвал несколько больше проблем. "Rat Race" проходится без особого труда, так в частности третья крыса здесь не вызывает вопросов, тоже в равной степени касается и "Clinger-Winger" - уровень можно пройти с первой попытки без особых навыков, в то время как его подобие в наименовании на SNES многие игроки, включая меня, с трудом проходили после использования бесчисленного количества сохранений состояний.

    В общей сумме субъективно этот порт сопоставим с ранее рассмотренными Battletoads / Double Dragon: The Ultimate Team (1994) и Battletoads in Battlemaniacs (1993) в контексте сложности, с той разницей, что упрощено что-то одно, но усложнено что-то другое. Вступление во всех классических играх проходится без проблем, как, в общем и целом, все боссы (здесь ту же Тёмную Королеву при желании можно спокойно одолеть, совсем не получив урона), но отдельные сегменты сильно выбиваются на этом фоне. Хронометраж, с учётом вырезанных неудачных сегментов и использованием сохранений, сопоставим с другими частями серии ~ 1-1,5 часа. С учётом, что уровней здесь двенадцать, выходит, что каждый проходится в пределах ~ 5-6 минут.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2025
    ВВВ, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Прошёл Hard Reset (в переиздании Redux, но немного попробовал и оригинал тоже). Польский шутер на одни выходные, больше всего напоминающий Пейнкиллер с роботами: линейные уровни на базе цепочки арен, границы которых открываются только после разборки очередной партии врагов на металлолом. Несмотря на некоторую вторичность геймплея, перестрелки в HR вполне бодрые, особенно если не отказываться от использования в бою всяческих взрывающихся бочек и электрооборудования (здесь это настолько полезная механика, что под неё выделили специальную графу Environmental kills в статистике). Вовремя пробитый кондиционер способен нанести мобам больше урона, чем десятисекундное поливание свинцом.

    Однако и без старомодного огня прямой наводкой в игре не обойтись. Арсенал протагониста реализован немного необычным образом - всего два ствола, "универсальный огнестрел" и "энергетическая пушка", способные на лету переключаться между режимами работы. Изначально у каждого оружия разблокирован всего один режим - беглый автоматический огонь, остальные модули и их усовершенствования нужно покупать за местную валюту "нано", предварительно добыв её из обломков неприятелей или в укромных закутках карты. Таким образом в одном корпусе можно создать целый комплекс из автомата, дробовика, гранатомёта, РПГ и установщика магнитных мин. Аналогично устроено и второе оружие, причём функционально его модули дублируют свои огнестрельные эквиваленты - да, со своими нюансами (вроде того, что реактивный снаряд расстояние до цели преодолевает за несколько секунд, а рейлган поражает её мгновенно, но проигрывает в мощности), но тактические ниши они занимают общие.

    Все модули каждого оружия используют один и тот же боеприпас, расходуя его порциями разной величины в зависимости от выбранного режима. Здесь мы подходим к важной особенности баланса Hard Reset: остаться без патронов нереально даже на высокой сложности. Чуть ли не каждый робот крупнее дефолтного "шарика на ножках" после уничтожения дропает полный боекомплект сразу для обеих пушек, плюс такие подарочные наборы щедро разбросаны по картам, плюс мелкие мобы обычно роняют обоймы "четверть боекомплекта одного типа", а если с зарядами совсем беда, они отрегенерируются самостоятельно. В первом издании авторы даже не потрудились добавить не требующее патронов оружие - за ненадобностью; в Redux появилась киберкатана, но больше как дань моде, нежели насущная необходимость.

    Ряды противников многочисленны (в среднем порядка двухсот штук на уровень), но не слишком разнообразны: всего лишь одиннадцать моделей. Часть из них исполнена в нескольких вариантах, иногда это слегка влияет на тактику (например, человекообразный киборг может использовать разное оружие), а иногда носит сугубо косметический характер, как в случае с механическими гориллами. Зато боссов в HR целых четыре экземпляра, хотя впечатление на меня не произвёл ни один. Во-первых, выглядят они довольно блекло, это вам не Рио-де-Жанейро Binary Domain с его мега-роботами. Во-вторых, заметной угрозы они не представляют, кроме разве что "Омара", да и тот больше измором берёт. В-третьих, стрелять боссам надо не в общий хитбокс, а по уязвимым точкам, но все они услужливо подкрашиваются ярко-оранжевым цветом, что делает тактику сражения совершенно тривиальной.

    Сложность и продолжительность игры существенно зависит от конкретной версии. Оригинальный Hard Reset 2011 года содержал всего-навсего семь уровней, то есть прохождение сингла там занимало от силы часов пять; Extended Edition включала в себя DLC Exile с пятью новыми этапами, что в общей сложности уже образовывало полноценного размера шутер. Переиздание Redux же, кроме интегрированного дополнения, японской шашки и одного нового типа врагов, полностью пересмотрело динамику геймплея. Механические бойцы стали более хрупкими, а главный герой обрел бесконечный запас сил для спринта - в результате игра из непростого и нудного ковыряния железок превратилась в энергичный боевик, хотя челлендж при этом, надо признать, пострадал. Тем не менее настоятельно рекомендую именно Redux: от излишней простоты спасет переключение уровня сложности, а темп в ней значительно более приятный.

    А вот про сюжет у меня добрых слов не найдётся вообще. Умопомрачительная халтура, давненько в играх не попадалось настолько бестолковой хрени. Фабула заезженная, подача невнятная, нормально прописан только наш персонаж, майор Флетчер (и для профессионального военного он слишком много истерит), диалоги примитивные, комиксы между главами нарисованы убого, концовка ни о чём - впрочем, последнее с учётом абсолютно нулевой ценности всего повествования в целом уже не очень-то и напрягает. Тот случай, когда все видеоролики можно смело пропустить и играть как в бессюжетный шутер, HR это пойдёт только на пользу; к счастью, в Exile их перестали втыкать перед каждым этапом, оставив по катсцене в начале и конце дополнения (видимо, авторы запоздало сообразили, что в сценарий они не сумели совсем, так что и пинать мёртвую лошадь не стоит).

    Зато визуальная составляющая здесь на высоте, что даже удивительно для низкобюджетной игры на собственном движке. Спецэффекты во время перестрелок могут сделать честь и продуктам более высокой ценовой категории, а атмосфера на уровнях позволяет почувствовать дух мира антиутопии. Единственное, что раздражает в левелдизайне - любовь разработчиков к откровенно неубедительным препятствиям: приседать Флетчера в армии не научили, а барьеры, под которыми он спокойно мог бы пролезть на корточках, но вместо этого вынужден переть в обход, встречаются частенько.

    Качественный экшен с кошмарным сюжетом. 7 баллов из 10.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2025
    ВВВ, Кишмиш, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Monument Valley 3



    [​IMG]

    Очень лёгкая и довольно красивая point-n-click головоломка про неевклидовую геометрию и "невозможную архитектуру". Ни разу не смотрел прохождение на YT, трудностей почти не было. По сравнению с двумя прошлыми частями тут дизайн на мой взгляд ещё более необычный.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2025
    ВВВ, Кишмиш, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Chorus

    Довольно занимательная космолеталка от дипсильверов (ушедшие во вне, ага).
    В отличие от всяких эверспейсов тут отсутствует гринд и имеется в наличии какой-никакой сюжет (пафосно-религиозно-бредового характера, но всё же). Ай-яй-яй, я убила столько людей, что же, что же мне теперь делать, я такая плохая... пойду ещё поубиваю. Если что, это не спойлер, это прям первые полчаса игры.

    Кораблик обвешивается различного рода свистоперделками по вкусу, некоторые обвески можно собирать в комплекты, получая дополнительные бонусы. Вооружение разделено на три класса - пушка, которая пиу-пиу-пиу-тр-р-р-р-р, лазер, который уу-у-у-ить по щитам и ракеты, которые б-у-у-у-м-майклбэй по броне. Что приятно, открывающиеся по мере прохождения новые представители орудий отличаются не только циферками от своих младших собратьев, но и всякими там скорострельностями, временем работы до перегрева, временем перезарядки и т.д.

    Активное участие в бою также принимает и главная героиня сего шоу - тётя Нара. Мотыляясь по разным частям тутошней галактики она обзаводится различного рода "ритуалами" - скиллами. Начиная от безобидного сканирования и дрифта, до посылания молний во врагов и метания вражеских корабликов силой мысли друг в друга, в стенки или куда подальше. Способность дрифта в целом очень неплохо поднимает динамику сражений. Ибо вот это вот старфилдское "пока я разворачивался он уже развернулся посмотреть не развернулась ли она...", ну вы в курсе. А тут - фигак на 180 в любой момент и, промчавшийся мимо негодяй, получает заряд бодрости в заднее сопло.

    В общем, геймплей бодрый, весёлый, картинка красивая и музыка, кстати, тож неплохая, только жаль, её не так много. Все внутренние убранства религиозного рода построек аккуратно скопированы из Control, как-будто бы. В стиле красного ремедикубизма, да. Ах да, есть еще и третий слой прокачки аля скайрим. Убил 50 самолетиков - получил 5% к урону, подобрал 20 коробочек с монетками - получил 5% к подбираемым монеткам, в таком духе. Большая часть из них накапливается со временем автоматически, но есть и замороченные, которые придется исполнять специально, если сильно приспичит.

    Сюжетка, где-то часов на 10-12, разбавлена побочками ещё наполовину, в итоге получается что-то около 18 часов на прохождение. И надоесть не успевает и прогресс ощущается вполне себе. Кораблик Нары - не просто кораблик, а разумная сущность, а потому болтает без умолку по делу и без. В затяжных боях иногда хочется заткнуть его комментарии, но это так, не критично. Из основных минусов - сюжетно-повествовательная часть очень на любителя, ну, и кругом - сильные непобедимые женщины, мужики ноют где-то в своих корабликах на задворках галактики. Благо, хоть на роль антагониста дядечку взяли. В сухом остатке - если вы вдруг, с какого-то перепуга, хотите поиграть в это ради лора и сюжета, то не стоит, а вот за красивой космокартинкой, динамичными пострелушками в честном 6DOF - велком!

    [​IMG]
     
    Virgil, ВВВ, Gelior и 8 другим нравится это.
  5. KalakaWhitewing

    KalakaWhitewing

    Регистрация:
    3 янв 2025
    Сообщения:
    23
    DeathSpank.jpg

    DeathSpank
    Ещё одна игра из моего детства, которую уже довольно плохо помнил, потому проходилась она почти как в первый раз. Представляет из себя простенький дьяблоид, делающий ставку на юмор, который тут в основном про игровые условности и "героического героя" в сюжете, приправленный ещё туалетной тематикой. По началу играется интересно, но потом понимаешь, насколько игра однообразна и тот же юмор уже "не вставляет". А ведь игра сама по себе короткая, и несмотря на это успевает надоесть. Как-то даже разочаровался в ней после прохождения.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2025
    ВВВ, Gelior, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  6. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Да, помнится долго я оригинальную Hard Reset на максимальной сложности "ковырял". С Redux-версией намного быстрее управился.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Ashes: Hard Reset. Приквел-спинофф серии, про которую я писал паре лет назад.
    В целом, неплохая часть, хотя герой у нас в этот раз уже другой, суть осталась прежней - зачищаем локации от мутантов и бандитов, ищем хлам на продажу.
    Масштабы у игры поменьше, чем в Afterglow, она линейная, зато появился простенький стелс - некоторые эпизоды можно сильно себе упростить, если не поскупиться на глушитель для пистолета и улучшение для арбалета.
    Я вроде слышал, что у разрабочтиков этой части какой-то разлад в команде случился, поэтому выпустили игру как есть. И правда, ощущается она какой-то незаконченной, финальный босс выпрыгивает на игрока совершенно внезапно.

    RoboCop: Rogue City - Unfinished Business. А это уже продолжение игры 2023 года.
    Преступность в Детройте все никак не утихает. Отряд наемников напал на полицейский участок, в котором базируется Робокоп, перебил кучу офицеров полиции, и украл важное оборудование OCP. Следы подонков ведут в Омни-тауэр - монструозных размеров жилой комплекс, куда корпорация OCP переселяла людей, для осовбождения земли под проект Дельта-сити.
    Здание находится вне юрисдикции полиции, и битком набито бандитам - но Робокопу как обычно на это плевать, и он в одиночку отправляется наносить справедливость и причинять добро.

    Прошлая часть 23 года мне очень понравилась, в дополнении же постоянно были эмоциональные качели. С одной стороны - игра расчитана на людей, которые уже прошли основную часть. Поэтому на нас сходу вываливают десятки врагов, горы оружия, и новые виды угроз. С другой - главный герой жестко недокачан, у Робокопа буквально по паре очков вкинуто в каждый навык. То же самое с пистолетом - базовый Auto-9, без каких-либо улучшений. Поэтому начало игры далось мне гораздо труднее чем финал, я только на середине где-то выдохнул, когда максимально улучшил живучесть и броню Мерфи.

    Разумеется, не обошлось и без пополнений в разновидностях врагов. В основном, мы сталкиваемся с теми же наемниками, что были и в основной игре, но среди них появились щитоносцы, которые вполне успешно прикрываются от наших выстрелов, появились летающие дроны - хлипкие, но назойливые и летают стайками, и еще кое-какие новинкив, не буду совсем уж спойлерить.

    Арсенал также чутка прирос - дали пострелять из многоствольного пулемета, но какой-то он бестолковый вышел. Настоящей звездой дополнения для меня стала замораживающая пушка - я ожидал что она будет пулять какой-нибудь струей жидкого азота на короткие расстояния, а-ля огнемет, но нет - это буквально БФГ в миниатюре. После зажатия кнопки выстрела и короткой паузы оружие выстреливает импульсом, который летит далеко и в месте попадания в радиусе нескольких метров ваншотит всех, превращая людей в ледяные статуй, в добавок на всех повернхостях остаются ледяные кристаллы, выглядит очень круто. Враги, кстати, тоже пользуются таким оружием, я даже не расстраивался, если попадали в меня- на экране в этот момент были красивые эффекты.

    Впрочем, не за одни только перестрелки я полюбил оригинал. В омни-тауэр заселили кучу народу, поэтому периодически мы приходим в жилые районы, откуда наемники и бандиты еще не выгнали людей. Мирные эпизоды коротенькие, конечно, но нескольким побочным квестам и моральным выборам место тоже нашлось.

    Сама башня, как место действия, вышла вполне ничего. Местами видно, что действительно строили для людей - тут и рекреационные зоны, и кинотеатры, и спортзалы. Под всем этим спрятан огромный мусоросжигательный завод. С другой - деньги у корпорации кончились и башню бросили недоделанной, тут и там строительные леса и унылые серые бетонные стены. А людей напихали как сельдей в банку, по 5 человек на квартиру. Как сказано в записке - некоторые в этом месте стали бездомными и живут в коридорах, хоть и с крышей над головой.

    Возвращаясь к эмоциональным качелям - игра хоть и очень мне понравилась, но мелкими багами она просто переполнена. Застревающие в стенах враги, непонятные фризы (при том что оригинал у меня летал и на пк и на консоли), у одного NPC при разговоре лицо баговало, как будто я фильм ужасов смотрю. Самым противным багом стала невозможность смены оружия - если я подобрал вторым стволом, скажем, дробовик, то поменять его уже не смогу. В одном из эпизодов игры это могло сделать ее непроходимой. Как такую ошибку пропустили в релиз, я не понимаю.

    Впрочем, разрабочтики уже должны были выпустить патчи и хотфиксы, но игру то я прошел с этими проблемами.

    Еще интересно вышло, кстати - игра в Стиме стоит дешевле консольных версий, там и цену снизили на игру, и скидку владельцам оригинала дали - видимо предзаказы были слабые. На Xbox игра мне обошлась где-то в 2100, и буквально за день до выхода ее включили в программу Play Anywhere - это значит, что я получил за эту цену и версию для консоли, и для пк. И только владельцев PS5 обделили.
     
    Virgil, ВВВ, Шерсть и 9 другим нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Там же со старта выдают несколько плат и кучку модулей. Я сразу собрал автоперезарядку и прочие ништяки. А на последних платах там вообще рэмбо-инстапулемётчик собирается такой, что мама не горюй.
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Да, но все они какие-то бестолковые, и я первое время даже не мог нормально улучшить пистолет - просто не было нужных модулей. Что меня удивило кстати, самая лучшая плата просто лежала в арсенале в открытом доступе. Перед самым финалом можно еще в тире выиграть плату, если выбить кучу очков, и она почему-то хуже.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    Cryptmaster В глубоком-глубоком подземелье таинственный шкилет поднимает в качестве нежити четверку легендарных героев — яростного варвара Джоро, смертоносную воровку Син, прославленного барда Маза и обольстительную морскую ведьму Никс — чтобы с их помощью обрушить свой нечестивый гнев на Город, что на поверхности. Вот только одна проблема: ни сам скелет, ни герои не помнят, как ударить в лицо, а о более сложных телодвижениях и говорить нечего.
    Поэтому шаг за шагом, буква за буквой герои будут вспоминать свои былые свершения и навыки, чтобы решить судьбу всего региона. Ведь в этом dungeon crawler’е все действия, кроме движения, выполняются вводом слов. С некоторыми задачами нет проблем: для контекстных действий есть подсказки — например, сохраниться у алтаря или потянуть рычаг у лифта (рядом висят таблички "altar" или "lever"), для ловли жучков и рыбки — напечатать их название. А вот во время боя слова уже надо вводить по памяти, хотя список команд персонажа можно вызвать в любой момент.
    Чтобы открыть новые действия и воспоминания, надо сначала отгадать задуманное слово — как в "Поле Чудес". Буквы можно получить: из сундуков, поняв по пространным описаниям скелета, что внутри; отгадав загадки черепов, обильно рассыпанных по всему подземелью; собрав с трупов врагов буквы их имени. И главный азарт — отгадать слово как можно раньше, конечно, если знания английского хватает. И в этом и главный недостаток игры: чем дальше прогресс, тем более экзотические слова встречаются — такие, которые даже носитель языка может не знать. Хотя разработчики сжалились и позволили игрокам настраивать сложность: в настройках можно увеличить количество получаемых букв с противников, упростить загадки и обыск сундуков. Сам же после часа игры сдался и включил все подсказки, но даже тогда иногда обращался за помощью к сайту по разгадыванию кроссвордов.
    Но для прохождения игры не нужно открывать большинство воспоминаний героев. Игра достаточно проста и коротка: победив финального босса, обычно открываешь только половину их возможностей. Я же, ради их предыстории, под конец вообще обратился к гайдам.
    Потому что сама игра напоминает Пратчетта на минималках: несерьёзная история, которая в деталях раскрывает серьёзные вещи. Главные герои, хоть и являются пародией на стандартную партию авантюристов, в своих воспоминаниях предстают гораздо более многогранными личностями. А основной конфликт может разрешиться весьма необычно для типичного приключения, где "злодеи" идут свергать "добро".
    Отмечу ещё оригинальный визуальный стиль: чёрно-белая палитра выглядит очень симпатично и даже умудряется передавать разнообразное окружение. А внешний вид моделей — карикатурный и немного абсурдный, но харизматичный, напоминает рисунки из книг первой редакции D&D.
     
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 4 другим нравится это.
  11. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    109
    УРА!!! В июле смог пройти без прохождения досовый квест Blue Force!:yahoo:

    [​IMG] [​IMG]

    Квест классный и атмосферный, с оригинальной идей! Разрабатывала игру Tsunami Media, которая до этого квеста мне была не знакома. Но после Blue Force, я заинтересовался этой студией и поищу другие игры от этих разработчиков в каталоге Old-Games. Это не совсем квест в классическом понимании, так как он поделён на 2 составляющие. Мы играем за мотокопа Джейка Райна (весьма харизматичный персонаж). Днём мы занимаемся чисто полицейскими делами: патрулируем улицы, возимся с бухими водилами, останавливаем подозрительные машины и даже спасаем заложников от всяких психов. Получается этакий симулятор полицейского. А вечером после работы, игра становится классическим детективным квестом: Райан расследуют убийство своих родителей, которое произошло, когда он был ещё ребенком. Причем днем на работе мы одеты в полицейскую униформу и ездим на полицейском мотоцикле, а вечером сменяем униформу и полицейский мотоцикл на гражданскую одежду и свой собственный байк. Blue Force немного напоминает Нэнси Дрю: сгоревшее алиби, где тоже приходилось мотаться по городу и решать полицейские головоломки.

    Полицейский экшен добавляет динамизма обычным кветовым головоломкам. Приведу пример с упомянутым выше спасением заложника. Псих стоит позади заложника, приставив ствол к голове заложника и приказывает вам и вашему напарнику опустить пушки на пол. У вас три варианта: 1. Рискнуть и выстрелить в психа. 2. Опустить пушки. 3. Продолжать его уговаривать, чтобы он отпустил заложника. Вы не знаете какой из этих вариантов правильный. Выберете 1, тогда вы можете убить или ранить заложника. Выберете 2, тогда псих может начать полить по вам, после того как вы опустите пушки. Выберете 3, тогда псих начнет психовать от разговоров и застрелит заложника, а потом начнет палить по вам. В данной ситуации нужно полагаться чисто на интуицию. От таких сцен меня всегда прошибал холодный пот! Кстати в игре можно погибнуть, в том числе не только от психов но и от несчастных случаев, так что будьте внимательны (я погибал раз 5-6).

    В большинстве досовых квестах от третьего лица обычно мультяшная графика. В Blue Force графика совсем не мультяшная. Персонажи были оцифрованы с живых людей. Музыка отличная и меняется в зависимости от ситуации. Когда мы сидим у камина в своей гостиной она релаксирующая, а в сцене психа наоборот напряженная. Звуки превосходные для досовой игры: когда стукнула дверца машина, я подумал что стук был в реальности возле моего дома.

    Субтитры сменяются кликом мыши, что очень удобно. Можно спокойно читать длинные и сложные диалоги. В других квестах смена текста в диалогах регулируется скоростью задержки текста, что не удобно: длинные предложения не успеваешь читать, а при коротких наоборот, ждешь когда они сменятся.

    Единственное, что не понравилось это отсутствие речи (квест немой), что странно, так как я играл в CD версию, которая занимала на жестком диске аж 60 мегабайт! И то, что квест относительно короткий. Прошел где-то за неделю, это притом, что я застревал в некоторых местах, а в некоторые дни вообще не играл.

    Самые классный момент в игре, это когда мы изучаем отцовский компьютер. Меня аж слеза пробила. :cry:Когда мне было 7-10 лет, меня мать иногда брала на работу, где стояли такие же 286 с горизонтальным корпусом, на котором стоял монитор. И где я в первые познакомился с досовыми играми такие как Prince of Persia. Кстати на отцовском компьютере мы также найдем демо-версии досовых играх. ;)

    Большое-пребольшое спасибо Бюро, которая как всегда качественно русифицировала игру! :good: Особенно понравилось то, что пароль на отцовском компьютере нужно вводить русскими буквами и звездочки не скрывают буквы. Итак подборка паролей одна из самых сложных головоломок, а еще из-за плохой русификации не понятно какие именно буквы нужно вводить: английские или русские, да еще они звездочками закрыты.

    Игре ставлю 8 из 10.

    Головоломки где-то средние. Ставлю 5 из 10. Их всего в игре я насчитал 4. Две полицейские, такие как ситуация с психом. Решается тупым поиском правильной последовательности. Подборка кода к сейфу: слишком очевидная. Подборка пароля к отцовскому компьютеру: чуть по сложней.

    А вот пиксель-хантинг в игре очень сложный! Ему ставлю 8 из 10. 90% решил с помощью своего ящика квестовых подлянок, но было кое-что новое, что пришлось добавить в свою коллекцию. Было в игре два не очевидных момента с пиксель-хантингом. Аналогия с реальной жизнью: вам нужно найти очки, вы все перерыли дома, но так и не нашли, а потом обнаружили их у себя на голове. Игра облегчает ситуацию с очками, тем что блокирует выход с текущей локации, значит нужно искать очки в текущей локации. Также ситуация с пиксель-хантингом осложняется тем, что пиксели одной активной точки сливаются с другой. Вообще пока я не стал относится к пиксель-хантингу по научному у меня были с ним проблемы. Я все квестовые подлянки начал систематизировать в блокноте, в результате у меня появился ящик квестовых подлянок, который помогает мне проходить квесты без прохождения. Поэтому теперь я получаю от пиксель-хантинга удовольствие.

    Просматривая список переведенных Бюро игр наткнулся на две похожих игры от великой Sierra On-Line. Police Quest: In Pursuit of the Death Angel и Police Quest: The Kindred! :cunning:

    ПС Так как события в Blue Force разворачиваются в тропической Флориде, в прибрежном городишко, играть в игру лучше всё же летом, чтобы лучше проникнутся атмосферой. Я нашел игру в каталоге Old-Games ещё прошлой зимой, но специально ждал лета, чтобы поиграть в неё на даче летним вечерком. ;)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2025
    Virgil, ВВВ, Кишмиш и 19 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    А я всё же не отклоняюсь от изначально задуманной линии плана! Его пятая игра - Duke Nukem: Land of the Babes. Вторая и последняя часть консольного ответвления серии, выполненная от третьего лица и на движке от Tomb Raider. Я сомневался, что готов пройти эту игру, но, как оказалось зря - здесь аппетит пришёл во время игры. 9/10, хотя и сильно с натяжкой.

    В чуть более отдалённом будущем, чем то, в котором проживал Дюк, инопланетяне, вознамерившиеся уничтожить Землю, при помощи мутировавших форм свиней, обезьян и крыс сумели уничтожить всё мужское население планеты и захватить в плен значительную часть женщин. Выжившие девчонки организовали сопротивление, но оно весьма слабо на фоне сил захватчиков. К счастью, для уничтожения Дюка агрессоры открыли портал прямо в знакомый по Duke Nukem: Time to Kill бордель, где Дюк в это время отдыхал. Следом за вооружёнными хрюками в портал сквозанула и девушка из сопротивления - она перед тем, как быть застреленной, успела донести до Дюка весь мрак ситуации. А тот сиганул в портал, чтобы разделаться со всеми мутантами и пришельцами, а затем с помощью своей главной богатырской силы восстановить население планеты...

    Если до сей поры разнообразный стёб в играх о Дюке имел вполне щадящие формы, теперь же всё погрузилось в пикантные тона. Нет, конечно, монстров в форме половых органов в игре не встретится, но шутки о сексе и извращениях просто преследуют игрока на каждом шагу. При создании авторы явно рассчитывали на юношей в разгаре пубертата - мы с братом познакомились с этой игрушкой несколько раньше и всласть натешились перлами Дюка, которыми он сыплет каждый раз, когда поднимает оружие или убивает врага. К слову, сейчас играл в тот же самый перевод - там, конечно, переврали что могли. Например, генератор невидимости (оружие, при помощи которого враги становятся невидимыми, а в последних миссиях с его помощью надо укрывать пленных девиц) обозвали "хитрым генератором", а пистолет превратился в ружьё. В озвучке тоже временами слышится всякий бред, хотя большую часть пошлых приколов перевели довольно понятно.

    Геймплейно вторая часть очень похожа на первую, но играется несколько легче и понятнее. Да что там! Игра получилась довольно ненапряжной. Одна из причин - система лечения, аналога которой я ни в какой другой игре не встречал. Аптечки по пути попадаются довольно редко (кстати, роль маленькой аптечки играет кукла Дюка в заводской упаковке, что забавляет, а большая - похоже, банка с виагрой), но нужны они довольно редко: когда Дюк убивает врага, выполняет одно из заданий на уровне либо открывает секретную локацию, к здоровью прибавляется несколько очков. Шкала рассчитана до 200, но всё, что выше 100, с каждой секундой убавляется на одно очко. Однако если быстро и без значительных потерь выкосить большую толпу врагов (там они, вроде бы как, могут попасться вчетвером, не больше), есть возможность хватануть приличный временный бонус к здоровью. Также небольшую приавку Дюк получает от взаимодействия с окружением: например, если подойти к телефону и попробовать поговорить (кстати, это самое смешное во всей игре: там записано три варианта отклика, при одном из которых Дюк объясняет любовнице, что занят и не может её... гм... развлекать, при втором - разговаривает с каким-то парнем, которого передразнивает, и в третьем случае звучит реклама кинотеатра, показывающего эротику) либо попробовать помочиться в туалете либо поговорить с девушкой, которые периодически попадаются здесь.

    В игре оказались удивительно простые боссфайтинги. Так, в паре случаев Дюк расстреливает врага с турели, некоторых боссов можно валить из укрытия. На 12 уровне я чуть не сдался, выйдя в самом начале на босса-меха со скудным боезапасом, но сумел замочить его довольно читтерским ходом: забежал прямо под него и принялся палить перпендикулярно вверх, крутясь вокруг своей оси - робот из-за этого не может понять, куда ему идти, а нацелиться в таком положении он не способен. Финальный же босс невосприимчив к некоторым видам оружия, вроде огнемёта или мини-лазера (а это самое мощное лазерное оружие в игре). Однако если хватает зарядов ракетницы, можно порвать его в секунды. Мне, правда, чуть-чуть не хватило, но я добил гада из лазерного пулемёта - он как раз дышал на ладан.

    Арсенал в игре немаленький - вроде бы даже покруче, чем в первой части. Особенно классным оказалось энергетическое оружие - такой сильно ослабленный BFG, способный стрелять только на расстояние одного-двух шагов, но разносящий практически кого угодно в секунды. Есть ещё замораживающая пушка: одним выстрелом она превращает врага в ледышку, которую Дюк потом разбивает ногой. Также есть и памятная пушка-уменьшитель - в этой локализации её назвали ласково и уморно, "съёжиком".

    Первые уровни, конечно, вызывают лёгкое недомогание - из-за этого поначалу я не находил в себе сил пройти больше одного уровня за день. А сегодня, начав с третьего, я как-то собрался и за день (к счастью, дел особых на сегодня не было) протоптал практически влёт до конца игры. Мало того, что процесс становится по большинству своему ненапряжным - он увлекает. Особенно мне понравился шестой уровень - там затопленный квартал города, и нужно по нему плавать то в библиотеку, то в полицию, подбирая для восстановления дыхания баллоны с кислородом и дыша над пожарными гидрантами, из которых идут пузыри. Однако после первой половины игры пошли моменты, которые подбешивают. К примеру, в девятом надо пропрыгать по плавающим брикетам с замороженными девушками через водоём. Брикеты не очень большие, а физика-то здесь немного не такая, как в Tomb Raider - хотя для длинного прыжка не нужен разбег строго по длине ячейки, но и аккуратно отшагивать здесь нельзя.

    Враги получились явно разнообразнее тех, что в прошлой части дилогии - помимо простых хряков попадаются ещё и альбиносы. Кстати, вначале кажется, что в финале будет битва именно с хряком - Дюк длительное время преследует седовласого антропоморфного кабана Сильвербэка (один раз в озвучке его нарекли Оверзад), но в конце восьмой миссии его уже надо свалить с копыт. Также присутствуют и бибизьяны - первыми встречаются гориллы с бластерами, затем бабуины с гранатомётами, а на одиннадцатом уровне появляются очень опасные орангутанги. Уровнем ранее Дюк встречает девок-терминаторов - они довольно крепкие, но убиваются быстрее, чем орангутанги. Попадаются и "голые" роботы - без кожи, что ещё сильнее напоминает терминатора, но в бою они ничем не отличаются от тех, что в человеческом теле. Наконец, уже на космической базе появляются одноглазые зелёные пришельцы, способные замораживать и запускать в Дюка подобие робота-пылесоса.

    Интересный момент с графикой: вначале нервирует тот факт, что модельки словно топором вырубали. Но очень скоро глаз замыливается - быстрее, чем обычно в старых играх! И когда Дюк надевает дайверский костюм, а затем - скафандр со светящимися контурами, всё это начинает выглядеть довольно здорово!
    Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 16.58.47.52.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 17.03.22.32.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 17.04.39.55.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 17.17.36.71.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 17.18.01.20.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 17.21.10.47.png Эмуль 2 Screenshot 2025.07.31 - 17.23.15.59.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.01 - 16.59.16.21.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.01 - 17.01.20.08.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.01 - 17.02.05.33.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.01 - 17.02.39.29.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 08.49.11.28.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 08.52.28.95.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 09.05.08.59.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 09.05.17.75.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 09.05.50.78.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 09.11.36.91.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.07.39.51.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.18.38.71.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.22.43.99.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.26.50.80.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.40.09.79.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.46.09.60.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.46.44.85.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 10.48.36.11.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 11.03.21.19.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 11.25.20.05.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 13.59.58.22.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 14.03.03.31.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 14.20.08.03.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 14.22.06.86.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 14.22.39.69.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 15.15.10.29.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 15.19.49.29.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 15.38.14.11.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 15.58.28.18.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 16.01.58.33.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 16.35.24.55.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 16.51.40.08.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 16.56.12.48.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 16.56.52.27.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 17.00.02.07.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 17.26.40.72.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 17.27.47.56.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 17.28.08.90.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 17.43.44.02.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 18.07.09.35.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 18.07.38.53.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 18.07.58.87.png Эмуль 2 Screenshot 2025.08.03 - 18.08.10.57.png

    Подводя итоги: может быть, это и не лучшая игра на PS1, но веселье и драйв она дарит. Временами перестрелки действительно ураганные, а картинка ещё способна кое-чем привлекать. Ну, а план приближается к завершению. В скором времени я займусь последней игрой...
     
    Шерсть, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Ну, это было ещё в Duke3D, просто пользоваться этим там обычно не требуется. Но 10 хп лечило.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @ih8regin, в сабже есть одна тонкость: "доить" реквизит и NPC не получится. Если в Duke Nukem 3D можно сколько угодно пить из фонтанчика, чтобы полностью пополнить шкалу здоровья, тут при попытке повторить действо ничего не получится. Однако, насколько помню, там, например, стриптизёршам можно было просто протянуть деньги, не получая в обмен ничего - а здесь при взаимодействии восполняется 5 HP.
     
  15. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    203
    ну, что же - я прошёл Grand Theft Auto III – The Definitive Edition.

    сразу понял, что не возьмусь за первые две вновь - это был ад на земле, и ценности для себя я в них никогда не видел.

    из хорошего - недобитый оригинал игры всё так же динамичен и весел (большая часть миссий пролетала быстрее пули). проблемной (неудивительно) оказалась миссия с 8-боллом и кораблем, да задание от Лава с 6 звездами на катере. и, боже, как же не хватало квиксейва в этом балагане. не буду лукавить, в 300-й раз ехать к точке сохранения - это не предел моих мечтаний уже довольно давно. пуще всего, удручает, что его ввели спустя годы (привет, Сан-Андреас с гектарами) - поскольку нервов, потраченных при вылетах и т.д. восполнить нельзя. еще более глубоким откровением для меня стал саундтрек серии (в 2020 году я также прошерстил в режиме нон-стоп саундтреки, но теперь...) как для себя выяснил отчётливее, GTA (1997), это кладезь жанровая по максимуму, а, учитывая, что это всё от одного человека, совершенно прекрасно. вторая часть не обрела полноценного релиза, но "Jesus, My Saviour", ух... про саундтрек третьей части говорить излишне - совершенно блистательно, "Дабл Клеф, Райз, Флэшбэк" - это навсегда. помимо этого, до уморения слушал и разговорное радио, оно прекрасно дополняло погружение в игру. ремастеринг машин, да и погодные явления выполнены вполне добротно - рассекать просторы города чрезвычайно приятно. плюс, обновление управления персонажем тоже пошло игре на пользу - если правильно помню, у оригинала на новых системах с этим были проблемы. в общем, пролетело это мероприятие вихрем - на 100% выбивать не стал, делал это уже. второй раз прыжки и миссии полицейских я не осилю.

    и, конечно, вот это абсолютный шедевр - подогревая аудиторию студия выпускает в интернете фэйк-газету о жизни в городе: Liberty Tree - Fertilizing The Truth By Natural Means! да и вообще вся викиа по теме просто прекрасна, вернусь снова к роликам по бете и т.д. и самое позорное, что рокстар всё удалили и забросили, не вернув к переизданию - это был действительно прекрасный, но малоизвестный в нынешних реалиях ход. почему в Либерти Сити нет собак при стахановском производстве корма на экспорт? браво, настоящие рокстаз!

    из плохого - в основе своей это её технические стороны: творение и спустя три года так же вызывает вопросы (пусть я и выждал у моря погоды, великого перфоманса не вышло) - запуск происходит через раз, лица персонажей словно из The Sims, и музыка была беспощадно удалена - без модов никуда. помимо этого, трёшку, как я понял, портировали с позорного юбилея на смартфонах - а значит минус смог, а без него этот "копролитный праздник" выглядит как бета-мод игры, что выходил десять лет назад. игра потребляет и занимает колоссальное количество ресурсов, оптимизации, почему так гадко? вопрос риторический... в игре любезно сделана балансировка этноса, теперь процентаж весьма ровный. помимо этого, зачем-то были заменены цвета одежды у NPC, да ещё и с рандомайзером... ну и в довершение местами тупящих npc-водителей править никто не стал, а жаль. и - самое ужасное, они удалили газетные заметки о зомби-Элвисе!

    если говорить о самой игре - Клод, странный персонаж - даже с учётом отсутствия номинальной персоналии, убийство брата Асуки - ход весьма странный. то есть, он просто вырезает всех, а затем идёт к сестре убиенного вершить дела и это никак не обыгрывается. хладнокровно, конечно, это - настоящий бандит, но эмпатия уходит в минус. помимо этого, экономика игры странная, деньги льются рекой за чрезвычайно низкосортную криминальщину - и под конец Клод - миллионер, но по делам - шестёрка. также расстраивает совершенно нулевое отношение к автомобилю, это расходный материал. и да, игра по стилю этого и требует, но это выбивает из атмосферы как по мне.

    и все же, это было здорово (правда, с миллиардом примечаний). заимелся повод перепройти, приняв окольными путями состояние игры. рокстар, увы, уже не тот - отношение и понимание, чего люди от них хотят отсутствует, как мне кажется.

    LibertyCity 2025-07-26 02-06-15-018.jpg LibertyCity 2025-07-25 21-13-25-689.jpg LibertyCity 2025-07-25 17-24-37-201.jpg LibertyCity 2025-07-25 16-40-00-216.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2025
    Digital Ronin, ВВВ, Шерсть и 8 другим нравится это.
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Offtop
    Как ничего? А сиськи? Но да, хыпы не дают.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @ih8regin, ну, сиськи в карман не сунешь. Их там даже потрогать не дают. :D
     
    ih8regin нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    Keep Driving Игра, которая вызвала у меня синтетическую ностальгию по временам, когда я сижу за рулём собственной машины, из магнитолы доносится любимая музыка, а передо мной — вся страна и целое лето, последнее беззаботное лето для её исследования. Друзья зовут на грандиозный музыкальный фестиваль на восточном побережье, но меня всегда завораживала гора, путь на вершину которой одолеет не каждый. А ещё в газетах писали о гонках где-то на юге… Но чем же я занимался всё то лето? Когда пытаюсь вспомнить тот год, каждый раз всплывает новый маршрут, новые города. Да и каких попутчиками я тогда повстречал? Неужели правда, что я помог беглому преступнику сбежать через южную границу? Или, может, я видел эту погоню по телевизору в автомастерской, где вместе с бродячим механиком перебирал двигатель своей развалюхи, пытаясь выжать из неё последние соки?
    И в этом вся игры: выбрать стартовые черты, снаряжение, верного «коня» — и отправиться колесить по просторам местной неАмерики. В городах можно брать задания, покупать расходники и инструменты, улучшать машину. А всё самое интересное происходит в пути. Каждое путешествие включает как минимум три случайные встречи — от оленя, выбежавшего на проезжую часть посреди лесной дороги, до банды агрессивных байкеров на шоссе. И каждое такое событие представляет собой определенное количество угроз, которые наносят урон ключевым характеристикам героя: выносливости, деньгам, прочности машины и запасу бензина. С помощью навыков, расходников, а иногда и инструментов, можно нейтрализовать эти угрозы. Навыков довольно много: они сгруппированы в шесть веток, что позволяет говорить о разных путях развития персонажа. Но больше всего мне понравилась система получения новых черт — как положительных, так и отрицательных — за выполнение определённых действий. Что дает хорошее ощущение роста персонажа. А всё вместе создаёт простую, но увлекательную систему разрешения конфликтов в ролевой игре, без излишнего насилия, в современном и относительно мирном сеттинге.
    Хотя в демо-версии казалось, что ограничение по времени и нехватка ресурсов будут висеть дамокловым мечом, на деле игра оказалась довольно щадящей — если, конечно, не лезть на рожон.
    Отдельно стоит упомянуть прекрасный пиксель-арт и шикарное музыкальное сопровождение. Я, конечно, не знаю ни одну из групп, но треки идеально подходят для дорожного приключения.
    Конечно, соглашусь, что контента для рогалика немного не хватает, но игра продалась хорошо, так что вряд ли авторы бросят наполнять игру новым контентом.
     
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 7 другим нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Прошёл Stellar Blade. У игры схожая судьба с Nier Automata: продалась ТОЛЬКО благодаря формам главной героини.

    Честно говоря, я уже устал от того, что разработчики не могут выпустить просто слэшер, просто экшн игру и т. д. Метастазы Dark Souls, и в особенности Sekiro проникли в игрострой очень глубоко. В Stellar Blade: сохраняем прогресс у костров, нет возможности просто нажать esc и сохраниться. Также, здесь нельзя просто выйти, как в Dark Souls, и появится ровно на том месте, где вышел — прогресс (даже лут!) просто теряется. Основная боевая механика тут парирование, притом оно настолько ультимативное, что забирает до 98% HP врага! А у босса за один цикл парирования забирает треть его HP.

    Но поскольку тут не просто souls-like, но и слэшер, то мы прокачиваем у ГГ всякие комбухи. Они никак не влияют на геймплей в положительную сторону для игрока: враги от комбо-ударов просто не станятся, а спокойно продолжают атаковать, и урон всегда проходит, у персонажа нет кадров неуязвимости. Зато когда уворачиваешься, игра любезно оповещает, что ты увернулся ну очень чётко, и начисляет очки бета или альфа умений, уже забыл. Редко занимался доджем местным, он просто неэффективен. Есть прокачка оружия... от которого не увеличивается урон. Я как наносил тот урон, что наносил в начале, так и под конец игры даже в стартовых локациях НИЧЕГО не поменялось. Для стрелкового оружия постоянно нужно покупать патроны, но купить сразу много нельзя. Кстати, стрелковое это единственный вариант нормально застанить врага на долю секунды или сбить его супер-удар, который он будет каждый раз вновь заряжать.

    Из плюсов: графика (местами слабое текстурирования на важных объектах), неплохой сюжет (говорят, украли с Nier, но хз, по-моему в Nier он ещё тупее, благодаря тому, что Таро откровенный середняк вплане писанины, если не бездарь), интересные персонажи, красивые локации, красивая главная героиня (и кожа у неё прорисована в мельчайших деталях).

    В основном — не рекомендую.
     
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.550
    Exographer Красивая пиксельная метроидвания, где вместо сражений надо разгадывать головоломки, чтобы узнать тайну исчезнувших ученых. В игре есть оригинальные улучшения, но по своей структуре эта типичная линейная метроидвания без какой-либо интересной изюминки, как в Animal Well или Toki Tori 2. Быстро прошел, получил некоторые эмоции и быстро забуду о ней.
     
    Шерсть, Petrov-Vodkin и A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление