1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Раз уж меня занесло в игровые серии 10-х годов, решил вернуться к серии, которую давно уже подзабросил. Так что очередным проектом, пройденным мной стал Call of Duty: Modern Warfare 3. Очередное полено в русофобский костёр геймдева - такое же деревянное, как и предыдущие, но горит добротно. 8/10

    Итак, противостояние США с захватившими Россию ультраправыми силами во главе с самозванцем Макаровым продолжается. Злые русские уже перепахали всю Европу, организовали в Африке логистические звенья и превратили изрядную часть Нью-Йорка (в прошлой части ещё и Вашингтона) в труху. Летящего на саммит в Европу действующего президента России Воршевского и его дочь захватывают боевики Макарова - по плану негодяя, Воршевский должен под угрозой убийства его дочери нажать на красную кнопку и выпустить в США ядерные ракеты. Однако бойцы под командованием капитана Прайса не дадут злу свершиться - Макарова надо остановить...

    Наверно, первая причина, по которой эту часть стоит проходить - возможность узнать конец сюжета всей подсерии. В первых двух Макарову удавалось уйти и продолжать вершить в мире зло, к тому же одного из персонажей второй части вероломно убили. Ну, а здесь свершается то, чего дожидались игроки: Прайс сумел добраться до Макарова, хотя и потерял по пути практически всех бойцов отряда, помешал ему бежать на вертолёте и прикончил в драке. Война между США и Россией завершилась чуть раньше, когда Воршевского и его дочь освободили из плена террористов.

    Вот чем запоминается эта часть - так это ужасами современного военного противостояния, которые здесь изображали предельно старательно: современный Берлин в стиле 1945 года, падающая Эйфелева башня в Париже, сильно изуродованный Нью-Йорк, окружённый русским флотом... Наверно, наиболее целыми были дома в африканских странах (здесь это Сьерра-Леоне и Сомали). Разумеется, это не Spec Ops: The Line - тут на совесть нажимать не пытаются.

    Зато что радует - так это очень динамичные перестрелки. Я выставил предпоследний уровень сложности - и вполне разумно поступил, поскольку бои вышли достаточно интересными, мясистыми и быстрыми. Что хорошо в локациях - по ним можно пробегать, подбирая себе наиболее удобный путь. К примеру, есть улочка, а рядом с ней - дома или постройки, по которым можно аккуратно зайти противнику за спину и оттуда прибить, пока он палит по твоим однополчанам.

    Не обошлось и без бесячих моментов. Особенно меня разозлил момент в Берлине, где требуется, прикрываясь танками, идти к отелю. Врагов вокруг много, а танков два, и получается, что сперва нужно до афишной тумбы продвигаться за левым, затем перебежать к правому - да ещё постоянно посматривать кругом, поскольку иногда враги лезут со всех сторон. Долго там пытался пробиться. Ещё одно такое место - сразу как президента освобождаешь: нужно отбивать толпу врагов и затем пробираться к вертолёту. Там, правда, я не сразу вспомнил про пулемёт. Но потом оказалось, что не всегда видно, кто конкретно стреляет в тебя, и потому приходится постоянно отскакивать за стоящий рядом ящик, чтобы отдышаться. Впрочем, при последней попытке удалось как-то отстреляться без таких отскоков - видимо, пристрелялся.

    Кроме того, случались и баги. Самый нелепый произошёл в Париже: где-то полмиссии мне кричали, что надо уничтожить пулемёт. Насколько я понял, этот пулемёт находился где-то в на круглой площади с колоннами по центру, но вопли про него я слушал аж до самого падения Эйфелевой башни в конце миссии. К тому же там схалтурили: приглядевшись, заметил, что забор, на который свалилась башня, цел, и она прошла сквозь него, макнувшись верхушкой в Сену.

    Ну, и, конечно же, длина игры: я дольше качал её, чем проходил. Насколько знаю, уже в Black Ops 4 додумались вообще отпилить синглплеер, но здесь, видимо, тоже хотели сделать на нём акцент. Но это всё-таки нелепо: игра короткая, а весит прилично, при том что не так уж быстро качается.

    Впрочем, в игре очень и очень красивая для того времени графика. К сожалению, показать её на скринах я не смогу: оверлей почему-то отказался работать с этой игрой, хотя видел он игры и постарше и покапризнее этой. Хуже того, при попытке снимать игра немного подвисала.

    В общем, колда - она и в Африке колда. Те же самые миссии, но в другом порядке и с другими декорациями. С процессом проблем нет, но для пущего удовольствия приходится играть, не обращая внимание на стойкий эффект дежа-вю.
     
    LEKA, Petrov-Vodkin, Шерсть и 6 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Offtop
    @angel-fear, мой внутренний редактор давно совершил акт самодефенестрации, а использовать нейронку я посчитал излишним (зря).
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Offtop
    Но ведь я не с вами разговаривал и вообще не про это спрашивал. Вы случаем не пытаетесь опровергать очередной выдуманный вами же тезис? Вам не кажется что фанаты игры и без вас спокойно разберутся? :) Нет, серьёзно.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Увы, настоящую концовку вряд ли узнаем, потому что первоначальных замысел Зампеллы и Уэста ушел вместе с ними.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @nilegio, ну, какая есть теперь. Она в подобную голливудчину вполне вписывается.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Genesis, у меня во время прохождения третей части было ощущение, как от фальшивых елочных игрушек. Но да, имеем, что имеем.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @nilegio, у меня сейчас не было, но вероятно из-за того, что я вторую прошёл 12-13 лет тому назад.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    К сожалению, правило записи слов, произносимых "нараспев", "выучили" тоже не все. Должно быть "да-а-а" (с дефисами).
    Отсюда вывод: либо сами пишем без единой ошибки (как минимум применительно к случаям, хотя бы как-то регулируемым правилами, ибо последние, увы, есть не для всех ситуаций), либо не оставляем на форуме подобных сообщений (которые к тому же почти всегда не по теме), чтобы не возникало ситуаций, подобных этой.
     
    Шерсть нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Прошёл Alicia Quatermain. Secret of the Lost Treasures, очень неплохая казуалка, в каком-то смысле даже стратегия. Тихо, мирно, никого открыто не убивая, 55 уровней, примерно по пять минут на каждый, собираем ресурсы, закапываем ямы и тырим ценности. Симпатичная мультяшная графика, разные уровни сложности, нормальный нифига не простой, сюжет как из детского мультика, управление - мышь.
    Вещь очень залипательная, ни одного бага, никакого негатива, грамотный интерфейс - довольно редкое сочетание в наши дни.
     
    Шерсть, Gelior, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    Прошёл Gobliiins (1991, DOS) с нецензурным патчем.

    Учитывая, что крайний раз проходил ещё в 1990-х дискетную версию, квест в дисковом варианте с музыкальным сопровождением и речью в любом случае заиграл новыми красками.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Petrov-Vodkin, Aynane, Gelior и 6 другим нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    High on Life, юмористический шутер от одного из создателей (или нескольких создателей? не вникал) мультсериала "Рик и Морти".
    На планету Земля нападает инопланетный наркокартель G3, который решил переработать все человечество в мощнейший накротик. Главный герой - молчаливый задрот, которому в руки случайно попал живой говорящий пистолет, заводит знакомство с бывшим охотником за головами, и начинает свою страшную месть.

    Совершенно отвратительная, омерзительная игра, почти без единой хорошей черты.
    Графика? Ну небеса чужих планет выглядят круто местами, туманности там всякие, черные дыры. Но например персонажи, на которых мы смотрим гораздо чаще, выглядят просто отвратительно, все какие-то скучные гуманоиды с минимумом деталей. Разработчики вроде хвастались, что использовали процедурную генерацию.

    Музыка? Мерзкая какофония, особенно боевые темы, мне хотелось поскорее закончить каждый бой, чтобы прекратить эту пытку. Что удивительно, в титрах аж 7 человек занимались музыкой.

    Юмор? Я предпочитаю лаконичные шутки или каламбуры, игра же предлагает нечто совершенно противоположное, бесконечный словесный понос, каждая "смешная" шутка проговаривается по нескольку раз, отчего даже как-то неловко становилось.

    Шутерная часть тоже такая себе, вроде и пытались в динамику, у врагов лопаются бошки прикольно, но самих разновидностей противников как-то мало, да и у нас оружия немного.

    Но, что парадоксально, после прохождения я поймал себя на мысли, что хочу еще этой гадости. Абсурдный мир, грубый юмор, герой по ходу игры обрастает апгрейдами - тут и магнитные ботинки для хождения по стенам, и джетпак, и у каждого оружия есть дополнительный режим, открывающий новые места для исследования. Кроме того, игра не стесняется откровенно троллить игрока, задачами а-ля "жди час реального времени пока откроется дверь" или ачивкой "провел 15 часов в инопланетном стрип-клубе", которая задумана специально чтобы в ленте у друзей высветился этот позор.

    Тут буквально день назад выложили геймплей 2й-части на ютуб, выглядит сыровато но уже интересно.

    Trials of Mana. После мерзкой игры сверху решил очиститься, поиграв во что-то светлое и милое. Кстати, первая ЖРПГ, которую я вообще прошел.
    Игра является ремейком игры со SNES. Видно, что бюджет был небольшой, поэтому у нас тут довольно скромная, но аккуратная графика, игра не очень длинная, и побочных заданий в ней не завезли - почти чисто сюжетная игра, с возможностью пофармить уровни на невероятно милых монстриках.

    Больше всего понравилась система профессий, похожая на Lineage 2 или серию Might & Magic. Каждый персонаж начинает игру с 1 своим классом, затем по ходу игры на 18 уровне появляется возможность выбрать из двух вариантов, и на 38 еще одна развилка. Итого у каждого из 6 персонажей аж по 4 финальных класса, причем довольно сильно различающихся. Потом еще в постгейме появляется возможность перейти на финальную ступень эволюции, но это уже совсем иная история. И в прокачке прикольно сделано, что герои открывают навыки не только для себя, но и могут ими поделиться с другими персонажами тоже, что открывает простор для билдостроения.

    Еще понравилась музыка, но проблема в том, что композиции очень коротенькие и играют на повторе, поэтому слишком долго в каждой локации старался не находиться, меодии начинали приедаться.

    Что еще удивило, так это подход к созданию партии. У нас на выбор 6 персонажей в начале игры, 1 главный, и можно выбрать еще пару, которая присоединиться к нам по ходу игры. остальные 3 же становятся нпс, и просто периодически мелькают где-то на фоне. У каждого из персонажей свой пролог и своя мотивация в основной истории, диалоги и ролики и даже финальные злодеи меняются в зависимости от состава партии, что очень круто для игры с SNES, на мой взгляд. Поэтому есть задел на перепрохождение игры, и другим составом, или теми же героями но с другими классами. Вообще, в игре довольно продвинутая "новая игра+", общие навыки с прошлого прохождения сохраняются, в партию можно по желанию взять персонажей из прошлого прохождения, и например сохранить их прокачку - или сбрсоить на 1й уровень, чтобы опробовать уже иные варианты развития.

    Я как раз начал проходить игру другой тройкой, и попутно жду скидки на Visions of Mana - эта игра с очень печальной судьбой, говорят что похуже чем Trials, но мне демо-версия понравилась..
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Gelior и 9 другим нравится это.
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Увы, в любой онлайн не ходок, не нравится тратить время чтобы механически тренироваться, ну и нет навыков.
    На старте ремастеров всегда много новичков, самое время вкатываться как было в ремастерах Aoe2 и CnC, есть шанс не попасть на олда и успеть наиграть матчи для навыков.
    Правда, в DoW все ещё нет ладдера и Elo, для плавного развития.
    Медленные они больно, матчи длинные. Самые атмосферные конечно.
     
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.883
    Прошел только что GTA San Andreas. Которая в редакции DE.

    Игрушка прикольная, но в нее напихали слишком много.

    Что в игре хорошо: игровые механики, которых сильно не хватает в первых двух трехмерных играх: возможность перелезать через препятствия, залезать на низкие уступы и плаванье.
    Стрельба чуть менее ущербнее, но все равно далеко от идеала. И пушек в игре мало, хотя судя по меню в Аммунации - их должно было быть больше.

    А вот управление авто транспортом на удивление лучше, чем в четверке. Даже удивительно.

    Система чекпоинтов. Не как в пятерке, чуть ли не через каждое действие, но тоже неплохая.

    Сюжет забавный. Вроде бы начинается, как типичный гангста-боевик, так модные после бунта в ЛА в 92-м. А заканчивается... как фильм Майкла Бея, куча взрывов, погонь и перестрелок... на фоне массового бунта, устроенного из-за коррупционной системы. Молодцы Рокстары, притянули. :)

    Сюжет, конечно, можно было сделать и покороче.

    Что не понравилось вообще.
    Авиатранспорт. Он ущербный как был, так и остался. Хотя даже добавили управление мышью. В пятерке транспортом проще управлять.

    Огромная карта. Прямо вот большая. При том, что толку от большинства мест ноль. За игру можно и не посетить некоторые городки вообще. А дизайнеры мучались, домики рисовали.
    Но главная проблема - ездить между этими местами, что бы выполнять миссии или забирать налик. В пятерке лучше реализовали это процесс.

    Все же игры серии в одном городе тут лучше в разы. Тройка, Вайс-Сити и даже четверка.

    Дизайн персонажей в переиздании. Некоторые персы прямо вот отличные. А некоторые - уроды. Особенно женщины не получились вообще. Это ж ЛА - там ж красивых баб должно быть куча. Вот что крэк делает с людьми. Не употребляйте наркотики, будьте так добры.

    Тупая логика некоторых миссий. Благо куча глюков позволяют пройти некоторые миссии "альтернативными методами." Но если по честному проходить, то мучится сильно. Хотя зачем проходить честно игру про бандитов.

    Музыку зачем-то порезали сильно. Благо модами легко восстановить. Но такой подход разрабов и лицензиатов бесит очень сильно.

    Модов мало. И моды от старой версии DE не подходят к новой версии. И их модерское сообщество не адаптирует.

    В целом игра оказалась прикольная, но не самая лучшая в серии GTA. Атмосфера боевика из начала 90-х присутствует. Поиграть можно, но много ждать не стоит.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Gelior и 7 другим нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Забавно, что я как раз огреб баг в Африке - вот уже не вспомню точно, то ли отстав от отряда из-за того, что увлекся отстрелом вражин, то ли наоборот, забежав слишком наперед. В итоге кирдык, скрипты перестали работать и путь дальше закрыт навсегда. Перезапустил с чекпоинта, на этот раз старался двигаться в соответствии с задумкой режиссера и всё сработало как надо.

    Впрочем, несколькими годами ранее я умудрился напороться бажину и в MW2, причем в самом начале - во время спуска с заснеженной горы на санях или что там было, меня занесло куда-то в сторону, в итоге я перелетел через пропасть с куда меньшей скоротью, чем требовалось для заезжания в транспорт. И всё, санки остановились, цель вроде бы в паре метров передо мной - а слезть-то не дают, по факту произошел софтлок игры. Уже б или дали слезть, или сами рестартанули с чекпоинта, раз уж я не справился с парковкой, удивительно что никто из тестировщиков не напоролся на этот вариант с преждевременным торможением...
     
  15. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Прошел, если так можно вообще в данном случае выразиться, сборник "СОВЕТСКИЕ игровые автоматы".

    Те, кто застал такое поймут. Нам представлены некоторые игровые автоматы из 80-х, а именно: "Снайпер", "Скачки", "Городки", "Летный бой", "Охота" и, из-за чего собственно и покупал данный диск-сборник, "Морской бой".

    В отличии от реальной жизни, где рано или поздно заканчиваются деньги, здесь все деньги виртуальные и играть можно бесконечно долго. Для начала игры надо символически нажать на монетку и игра начнется. Здесь почему-то представлены "15 копеек", хотя данные аппараты всегда были по 20 копеек.

    Сами игры играются по одному сеансу, есть призовая игра. После окончания можно опять нажать -"заплатить" и играть дальше.

    Сеансы игры короткие (в игровом понимании), подходят для кратковременного отдыха-расслабления, каких-либо рабочих перерывов.

    Звуковое оформление оригинальное, все "как тогда".

    В общем, вспомнить понастальгировать. Можно просто загрузить на компьютер и держать для коротких игровых сессий.
    Оценка - отлично.

    P.S. Из воспоминаний - "Снайпер" и "Морской бой" наиболее древние игры, были еще "Охота" (с ружьем), "Пейнтбол", другой, более сложный "Морской бой" (с двумя торпедами одновременно).
     
    Шерсть, Gelior, Topser и 6 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Уже в начале 90-х, инфляция.
    Каноничная стоимость одной игры как раз всегда была "пятнашка".
     
    ih8regin нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Перепрошёл Battlefield 3 из интереса, чем он лучше Call of Duty: Modern Warfare 3, а в чём проигрывает. И таки да, если бы в 2011 году я поиграл в обе игры, то свой голос отдал бы этой - 9/10.

    Назревает Третья мировая - в иранском Тегеране возникло мощное террористическое движение, и местный генерал Фарук Аль-Башар его поддерживает. Пробившись в хранилище местного центробанка, морпехи обнаружили ящик с русской атомной боеголовкой и двумя пустыми слотами. Недостающие снаряды уже отправились по назначению: один рванул где-то в Париже, а другой должен взорваться на Таймс-сквер в Нью-Йорке...

    В своё время выход серии Battlefield в среду синглплеерных шутеров был не самым ожидаемым событием - разве что первая игра вышла исключительно на консоли, что и в другие времена случалось. Но если Battlefield: Bad Company так и остался консольным эксклюзивом, то следующий Battlefield: Bad Company 2 уже выходил и для Windows, тесня Call of Duty на шутерном Олимпе, а Battlefield 3 и вовсе отгрыз у колды изрядный кусок аудитории. Более того: в 2011 году даже устроили поединок между двумя этими играми, и большинство голосов оказалось именно у детища шведов. Случившееся можно даже назвать прецедентом: это ведь был едва ли не единственный случай сколько-то успешной игры-убийцы. Да, Call of Duty она так и не убила, но интерес к этой серии лично у меня серьёзно подкосился. Настолько, что я в течение следующих почти 15 лет ограничивался только прохождением старых частей для Windows, упущенных мной ранее - а их и было-то всего оригинал и World at War. Дополнения я не учитывал.

    Что ж, вспомним детали! Из минусов геймплея Battlefield 3 для себя я отметил стрельбу - она как-то меньше приятных ощущений доставляла. Также мне не очень понравилось удерживание игрока в определённой зоне боевых действий: когда выходишь за её рамки, врубается таймер и требование вернуться в границы области, пока не истекло время. Ну, и знаменитый чудо-джип из миссии "Молот и наковальня": ездит без водителя, а стрелок в нём стоит на пустом пространстве. В этот раз я даже разглядеть его успел - раньше читал только в обзорах. А, чуть не забыл: гранаты отшвыривать нельзя, только убегать, да и индикатор махонький.

    Но в остальном всё вполне симпатично. С патронами очень удобно: периодически попадаются тюки с патронами, из которых можно набрать недостающих - в Call of Duty приходилось подхватывать вражеский ствол, поскольку на свой дополнительных патронов обычно не было. Многие уровни отлично устроены - больше широких пространств, а коридоры достаточно редкие. Временами даже случается некоторое ветвление: в миссии "Кафаров", скажем, напарники бегут по коридору прямо, а игрок - по обходному, походя подстреливая отвлёкшихся врагов. Или, скажем, в первой миссии мне понравилось, что можно немного повлиять на события: там с балконов начинают палить ракетчики - их можно успеть обезвредить до выстрела, что немного упростит дальнейшую перестрелку.

    Миссии на транспорте всё же достаточно нетривиальны - по наследству от ранних мультиплеерных частей серии этой достался симуляторный элемент. Вначале нам дают полетать на истребителе - разумеется, все тяготы управления боевым самолётом игроку испытать не дадут, а позволят лишь пострелять, сидя на месте второго пилота. Затем предстоит танковая миссия, в которой надо будет и порулить танком, и пострелять, и посидеть в гнезде пулемётчика, и в той же миссии потребуется побегать пешком. Вот беспилотных дронов, по-моему, в игре не было.

    Из миссий мне особенно понравилась "Ночная смена" - там большую часть задания предстоит прикрывать отряд со снайперской винтовкой с тепловизором. В них, кстати, использовали приём из всё того же Call of Duty: играем мы не за одного человека, а за двоих - американского морпеха Блэкбёрна и русского агента Дмитрия Маяковского. С появлением последнего становится ясно, что сюжет здесь поставлен хитрее. Хотя воевать придётся с русскими и с иранцами, ни те ни другие в конфликте не виноваты. В финале выяснится и вовсе нестандартная для таких игр деталь, переворачивающая всё с ног на голову...

    Графика и музыка в игре - выше похвал! Если колда использовала один и тот же старый движок на протяжении 15 лет, у этой игры движок более прогрессивный, и графическое оформление на своё время было практически некст-ген. Что отмечу в музыкальной части - в начале миссии "Кафаров" можно услышать ремиксованную тему из Battlefield 1942.
    Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.19.53.18.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.25.24.74.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.27.48.99.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.29.18.56.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.41.16.63.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.44.00.46.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.44.27.44.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 15.48.32.15.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 16.18.02.74.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 16.23.09.04.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 16.24.11.09.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 16.31.40.02.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.23 - 16.36.35.27.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 09.55.24.63.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.20.37.48.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.26.35.90.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.27.13.69.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.30.03.46.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.38.27.15.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.47.42.26.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.47.55.78.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.53.27.27.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 10.57.59.05.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 11.02.09.50.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 11.31.57.57.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 11.35.19.82.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 11.44.24.91.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 11.49.42.75.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 11.59.16.46.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 12.52.19.93.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 12.59.40.31.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 13.00.44.47.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 13.00.59.54.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 13.21.13.73.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 13.23.43.05.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 15.28.33.75.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 15.39.41.99.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.18.09.57.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.21.33.24.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.23.26.61.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.32.31.07.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.34.52.69.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.38.38.98.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.39.11.89.png Battlefield 3 Screenshot 2025.08.24 - 16.40.53.52.png

    Напоследок: теперь у меня достаточно крепка уверенность, что я больше не вернусь ни к Call of Duty: Modern Warfare 3, ни к Battlefield 3. В первом случае не вижу ничего такого, из-за чего хотелось бы вновь попробовать пройти эту игру. А во втором - игра хорошая, годная, но сейчас я прошёл её на максимальной сложности. Да, временами крепенько так застревал, но сноровки хватало, чтобы не стопориться в каждом игровом моменте. А мультиплеера в игре нет - впрочем, я весьма редко им пользуюсь. Ну, и получается, что больше ничего эта игра предоставить мне не может. Хотя я вполне ей насладился, чего и хотел, также восстановив в памяти забытые и упущенные детали.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Aynane и 4 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Я, в силу возраста, не застал, но! Пару раз заходил в "музей советских игровых автоматов" который "15 копеек" по названию сайта как раз.

    :)
    --- добавлено 24 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2025 ---
    Мне она показалось необычной слегка для такого проекта.



    p.s.

    Даже в комментариях к песне (ну как песне.. интересная смесь этнического инструмента типа таблы и современной такой электронной аранжировки которая при этом восточный колорит сохраняет) можно найти споры о том, что лучше - BF3 или MW3.
    --- добавлено 24 авг 2025 ---
    Мне кажется немного несправедливо так к этому подходить, тут скорее как с LithTech который постоянно тоже обновлялся.Только он получал новые кодовые имена, а IW Engine нет.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Пройденных игр за июнь-июль совсем немного.

    Behind the Dune | 2016 г.в. [v2.36 2024 г.в.] / Мои впечатления: В

    123.jpg

    Прошёл в июне, часов за семь. Можно было ещё часик-другой потратить на открытие всех картинок, но решил не тратить время.

    Не ожидал от этой игры примерно ничего. Думал, открою, посмотрю, улыбнусь и удалю, но получилось иначе. Сделано всё очень хорошо, игра увлекает различными вариантами действий, скрытыми и неочевидными вещами. Излишнюю откровенность можно отключить в настройках, но на мой взгляд пародийность игры в таком случае потеряет некоторую свою часть. Вся эта фривольность в мир игры вписана достаточно аккуратно. Например, отчётливо помню конкубинок и в книге.

    Разумеется, желательно быть знакомым с миром Дюны по первой книге или по паре фильмов. В остальном - прохождение не составит особого труда и не займёт много времени. Тот случай, когда вместо того, чтобы читать обзоры, лучше поиграть часик-другой. Думаю, вас затянет так же, как и меня. Рекомендую.

    The Genesis Order | 2024 г.в. / Мои впечатления: А

    18467527-the-genesis-order-linux-front-cover.jpg

    Самая длинная игра года, наверное. И по количеству месяцев (апрель, май, июнь, июль), и по количеству проведенных за ней часов - 75! Круче только завершенный в январе 24-го "Принц Цинь" (112 часов), предыдущая часть, "Сокровища Надии", меньше, 63 часа.

    Одновременно самая лучшая часть, в которой объединились и герои Lust Epidemic, и герои Treasure of Nadia. Из минусов: мне не хватало рыбалки из Надии и ещё крафт и копание, как мне кажется, там было поинтереснее. Вообще, есть ощущение, что две игры делали параллельно, настолько они похожи и, одновременно, хороши каждая по-своему.

    Сюжет пересказывать не буду, скажу только, что он всё такой же сумасшедший. На уровне второй части и объединяет всё, что было за все предыдущие игры серии. Менее детективный, чем в первой части, как мне кажется, хоть главный герой - детектив полиции.

    Про графику могу сказать, что она не хуже Надии, красивая и радует глаз. Анимация сцен - вершина того, что сделано в данной области и, опять же, не хуже Надии. Музыка и озвучка - приятная, но ничего особенного.

    Общие впечатления - на 30-40 часов затягивает с лёгкостью. А вот примерно после 50 становится скучновато, так как все горы различных тайных мест и механик уже раскопаны и изучены. И примерно часов 20 - повторение уже известного. Это сильно затормозило процесс прохождения, так как стало сложновато затащить себя в игру даже сюжетом и ожиданиями от финала. Но вот финал стоил того, чтобы туда доиграть. Плюс постфинальная часть как минимум забавная и тоже порадовала.

    Одним словом, рекомендую.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ВВВ и 6 другим нравится это.
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    764
    Не-не-не, это не то! Без запаха резины окуляра морского боя, ваще не катит! :)
     
    ВВВ, PIS и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление