1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Что-то не внушает доверия. Приукрасили, добавили миссий, кампаний - а по факту что? Опять три танка город берут. В RWG3FE по 1000 юнитов пехоты, более 100 танков, самолетов более 10-15 и т.д. - это потери противника за одну миссию.

    Там же может быть ограниченное количество боеприпасов и топлива. И т.д. в сторону реализма и настоящего военного симулятора. И пехоту из машин никто поставлять не будет, и складов с вечными боеприпасами нет.

    На другие войны на базе "Противостояния 4" у этих мододелов есть игры: я во вьетнамский мод играл, есть на греко-турецкую войну, еще там какие-то.

    Нет, "Блицкриг" - это на десерт, если воевать - то в "Противостоянии"
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Желательно, но не обязательно. В обоих играх есть доступ к базе данных, где объясняют основные термины и понятия. Что заодно служит подсказками к некоторым загадкам.
     
    Genesis и Fabricator нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @VladimIr V Y, в первой один раз даже требуется заглянуть в справочник - без этого Куин не сможет рассказать Ищущему и Миранде, как нейтрализуются стазисные поля.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Исход с Земли (2007) (PC)

    4nigvnQc47Ur-vUJKlprN-ndPqEuhE6CoSWwmW9xag7YKBDiJ6P-9yei_WDyLnvkpa7jCz9KIaeRvTLmioG-e1FS.jpg

    По первым минутам можно подумать, что у нас тут что-то типа первого Deus Ex. Атмосфера немножко похожа. Но нет, это линейный шутер.

    Так-то от российского шутера 2007 года я ожидал чего-то нелепого и смешного, но на удивление это вполне адекватная игра. Понятно, что общий уровень исполнения ни в какое сравнение не идет с конкурентами, но сам по себе «Исход с Земли» играется неплохо. Мне экшен механика в целом понравилась. Особенно расчлененка. Враги забавно разваливаются на части.

    Также было интересно наблюдать за развитием сюжета. Мотивации персонажей понятны, а главного героя можно даже назвать харизматичным. Графомания на месте, конечно, но за это, в том числе, и любим. При этом, игра достаточно разнообразна. Сначала разборки происходят на базе, потом нам дают погонять на броневике, а затем и вовсе отправляют на другую планету.

    В общем, «Исход с Земли» неплохая игра… для тех, у кого есть интерес копаться в неоднозначном старье.

    6.5/10

    shot0054.jpg shot0058.jpg shot0064.jpg shot0066.jpg shot0067.jpg shot0070.jpg shot0071.jpg shot0072.jpg shot0073.jpg shot0002.jpg shot0005.jpg shot0007.jpg shot0010.jpg shot0011.jpg shot0012.jpg shot0014.jpg shot0017.jpg shot0023.jpg shot0024.jpg shot0029.jpg shot0030.jpg shot0032.jpg shot0034.jpg shot0038.jpg shot0039.jpg shot0041.jpg shot0044.jpg shot0045.jpg shot0048.jpg




    Call of Duty: Black Ops (2010) (Xbox 360)

    Kh4k5B5-4mSLuygEuRznI3NE05Ho780CZvZcv9clD5fhEYMJkZjk79WWgu5HP7X8cmyDg_ZnUDbg_ppo2pkAU0-Z.jpg

    После «Исхода с земли» захотелось поиграть в какой-нибудь элитный шутер. Почувствовать разницу. А в случае с Black Ops еще и тематика интересная – холодная война.

    Но что тут скажешь? Гемплэй в Call of Duty для меня специфичен. Столько скриптов. Такой безумный аттракцион. Да, когда столько всего происходит, это весело. Но с другой стороны, часто казалось, что все уже заранее прописано, а сам я ни на что не влияю.

    Что касается сюжета – вся эта клюква и прочее, конечно, забавна. Но местами эта ЦРУшная шиза задалбывала. И я бы предпочел быть не на стороне американцев, а на стороне СССР, Кубы, Вьетнама и т.д. Эх, такую игру можно было бы сделать. Но некому. Может Китай когда-нибудь подсуетится?

    Ожидал, что игра впечатлит меня сильнее. Но что есть, то есть.

    7.0/10
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
    Sylvester, Petrov-Vodkin, ВВВ и 14 другим нравится это.
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Need for Speed: Underground 2. Прошел впервые. С этой игрой у меня сложные отношения - это был первый НФС, который у меня появился на своем собственном пк, но в детстве показался очень скучным, и к игре я с 2005 не возвращался. Почему-то запомнился только всратый колхозный тюнинг и пустой город, по которому все время нужно было мотаться туда-сюда, чтобы поучаствовать в гонках. На фоне 1 андерграунда или Most Wanted, где заезды быстро выбирались из менюшки, сильно сбивало темп.

    Но тут коллекции ради решил взять диск на Xbox, поиграл и неожиданно понял, что игра мне нравится чуть ле не больше чем Most Wanted! В первую очередь из-за того, что воспоминания о городе были ложными - он большой, красивый (особенно когда заезжаешь в район Jackson Heights и видишь город с высоты), в нем запрятаны магазины запчастей, деньги и даже целые секретные гонки. В конце концов, по нему даже просто приятно гонять, физика как будто более продвинутая, чем в MW, но очень толковая. К тому же, на карте все время натыкаешься на других стритрейсеров, и с ними тоже можно потягаться, получая не только деньги, но и уникальные награды.

    А вот про колхозный тюнинг мои воспоминания оказались правдивыми, полным-полно уродских обвесов. Игра чуть ли не вынуждает ставить страшненькие детали, потому что у них "визуальный рейтинг" почему-то выше, а без него нашу машину не поместят на обложки журналов.

    NFS я проходил неспешно, в течении пары недель. Почему-то игра у меня вызвала мощнейшее ощущение ностальгии, хотя, повторюсь, никогда эту часть не любил. Что забавно, виды ночного города у меня вызывали еще и воспоминания о Vampire The Masquerade - Bloodlines, в который я в то время тоже заигрывался. Ну и саундтрек обалденный для своего времени.

    Ругать игру даже особо и не за что. Разве что дуратское решение с, как бы это назвать, "этапами игры"? Уникальные награды и секретные заезды доступны только ограниченное время, если игрок продвинулся по сюжету в следующий этап, то эти заезды пропадают. Ну и еще странное решение добавить в игру внедорожники, со своими собственными гонками. Я о них узнал только под конец игры, когда полез в интернет смотреть информацию по обвесам.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Betrayal at Krondor сначала вышел в виде игры, а уже спустя четыре года Фейст написал новеллизацию. Очень средненькую, кстати, по литературным качествам она проигрывает и игровым текстам, и "Тьме над Сетаноном", история которой продолжается в BaK.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Eraser, а я помниться всю трилогию прочитал и по записям я жаловался, что обычно все получилось.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Понять тебя, царю, мудрено
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Попытавшись в очередной раз понять как правильно играть в оригинального Соника и потерпев неудачу, решил переключиться на что-то более современное в рамках серии, но что, опять же, пойдёт на DS. Выбирать долго не пришлось, так как даже в том посте я отметил первое положительное впечатление от Sonic Advance. Да, это всё тот же классический платформер про скоростное преодоление полосы препятствий, но с несколькими важными отличиями.

    Перво-непрво, игроку на выбор даётся аж четыре персонажа: каждый со своими приёмами и стилем геймплея. Порой это порождает странные ситуации: скажем, с боссом в ледяном мире я порядком замучился, играя Соником, но остальные оказались куда более адаптированными к этой версии Роботнка. Тейлз вообще разорвал беднягу без шансов. В отдельных случаях эти приёмы позволяют заметно сократить некоторые участки уровней. Особенно это касается шестой зоны, где, опять же, играя Соником, я порядком намучился, потратив попыток на первый её этап не меньше, чем на ледяную зону. Так что кривая сложности тут непедсказуемая и сильно зависит от выбранного персонажа. Я бы сказал, что проще всего играть Наклзом, затем Тейлзом, потом Соником, и наверное тяжелее всего мне далась Эми. Тем не менее, в других аспектах игра оказалась неожиданным сюрпризом.

    Прежде всего, магию сотворили левелдизайнеры. Уровни исследовать интересно, времени хватает обычно с небольшим запасом, но самое главное, что тут не так много западлянок, по крайней мере до последних двух-трёх зон. Так что, наконец-то можно набегаться вдосталь. Впрочем, классические поднимающиеся шипы перед стеной и подло расставленные враги, конечно, поадаются и тут. Но всё ж пространства для спринтов в Sonic Advance куда больше, чем в оригинальных играх. Да и мелодии всё действие сопровождают прекрасные. Всё это приправлено клёвыми идл анимациями и танцующей в музыкальном плеере Эми - сама очаровашка!

    Но нашлись в Sonic Advance и слабые стороны помимо странной кривой сложности. В первую очередь это боссы: примитивные, хоть и нередко способные доставить хлопот. В том числе из-за неочевидных местами слабостей. Как проходить последнего в итоге пришлось идти смотреть на ютубе. Кроме того, если вы ветеран Соника, то знаете, что если попасть на бонусный уровень, то можно получить там изумруд хаоса. Соберёте все семь: и вам откроется дополнительный контент и новая концовка. Так вот бонусная игра в Sonic Advance просто адовая, я ни разу не смог её пройти. Чтобы туда попасть, кольца на этот раз собирать не надо. Достаточно просто найти специальный батут. Но попытка у вас будет всего одна, после чего персонажа вышвырнет назад, а батут утратит способность перемещать на бонусный уровень до перезахода в зону. На самом же уровне нужно лететь вниз почему-то на сноуборде и избегать препятствий. При этом можно ускоряться и крутить финты. На кой ляд нужно последнее я не понял. И это подводит к очередной проблеме: игра не стремится объяснить игроку что-то, где помощь не помешала бы. Скажем, пройдя игру всеми персонажами, я так и не понял, как скользить по перилам-рельсам. В итоге оказалось, что они эксклюзивно для Соника и Эми, а Наклз и Тейлс пролетают их насквозь. Какая-нибудь подсказка в виде, скажем, придорожного знака тут точно не помешала бы.

    И всё же, Sonic Advance оказался на удивление хорош. Бонусом идёт какая-то фигня про выращивание тамагочи, но я так понял, без привязки к Кубовским Соникам эта штука бесполезна. Хотя здесь есть две мини-игры, в которые тоже вполне можно залипнуть. Даром, что они основаны на классических формулах: камень-ножницы-бумага и запоминание пары одинаковых карт, хотя здесь добавляются свои интересные фишки. Но если брать основную игру, Sonic Advance - крайне крепкий представитель франшизы. Не удивительно, что он породил два сиквела, которые не сильно отошли от первой части по сути. Если вы вдруг, как и я, эстетически симпатизируете франшизе Соника, но не смогли сами раскусить концепцию оригинальных игр, или являетесь поклонником серии, но не заглядывали в её GBA'шную составляющую, крайне рекомендую к ознакомлению.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Xuan-Yuan Sword VII (2020) (PC)

    oYZunz7BRIftPM5HuxhmiMWXZYisuJHRkrFKKSHcbTB6i-d1W4xYSVYA82djqtt7YYpq6EBAsQfYjgNwmrHVmuud.jpg

    В интернете эту игру прозвали «китайским Ведьмаком». Я воспринимал это как шутку, но поиграв понял, что сравнение и правда напрашивается. Здесь тоже этакое приземленное фэнтези. И общая обстановка схожа с Ведьмаком 3 - простые люди страдают из-за войны, монстры нападают, всюду упадок. Есть и свой гвинт. Местные шашки мне даже больше понравились.

    А вот в плане общего геймдизайна это совсем не Ведьмак 3. Мне лично это напомнило Nier. То есть, достаточно камерная Action RPG. Там, кстати, тоже главный герой искал способ излечить свою сестричку. Ну и мир выстроен из маленький узких локаций, хотя здесь это не набор локаций, а одна большая развилистая кишка. Но суть та же.

    Выбора в диалогах по сути нет. Просто идешь по навигатору от одной точки к другой, сражаешься с врагами, с боссами, продвигаешься по сюжету, решаешь головоломки, качаешься.

    Сам сюжет показался вполне увлекательным. Звезд с неба не хватает, но следить за развитием событий было интересно. Персонажи яркие, запоминающиеся. Есть неожиданные повороты, трогательные моменты, драма. А благодаря качественной графике и постановке воспринимается все почти, как сериал. Второстепенные квесты куда проще, но и среди них есть и смешные, и грустные истории.

    Главное, что выделяет Xuan-Yuan Sword VII – это конечно же китайский колорит. Именно этим он и привлек. Отчасти это все похоже на японские игры, но все-таки отличается. Я почувствовал эффект новизны. Было бы интересно поиграть еще во что-нибудь такое.

    8.0/10

    20250821213127_1.jpg 20250821213318_1.jpg 20250821221430_1.jpg 20250821224604_1.jpg 20250821224907_1.jpg 20250821225228_1.jpg 20250822231158_1.jpg 20250822232436_1.jpg
    20250823112622_1.jpg 20250814230221_1.jpg 20250815124303_1.jpg 20250815125407_1.jpg 20250815172456_1.jpg 20250815172752_1.jpg 20250815224713_1.jpg 20250815225117_1.jpg
    20250816120102_1.jpg 20250816125048_1.jpg 20250816130216_1.jpg 20250816160347_1.jpg 20250816161754_1.jpg 20250816162701_1.jpg 20250816163331_1.jpg 20250816212925_1.jpg
    20250816221152_1.jpg 20250816221423_1.jpg 20250817174455_1.jpg 20250818160342_1.jpg 20250818160424_1.jpg 20250818162407_1.jpg 20250818164217_1.jpg 20250818215950_1.jpg
    20250819211843_1.jpg 20250819222726_1.jpg 20250819222822_1.jpg 20250819222909_1.jpg 20250819224233_1.jpg 20250820123549_1.jpg 20250820131645_1.jpg 20250820222844_1.jpg

    The Secret of Monkey Island: Special Edition (1990) (2009) (PC)

    7EWwhl7M6LCNBHT8gYTOjITuQ9Q5kLaNuK1R5q-FQmGNLWRxP5_rIZyUfhUOm8ckRkg36shTulU4wPYJhzMDxEUg.jpg

    Уже много лет собираюсь пройти третью часть. В итоге понял, что уже забыл, что там было в предыдущих и надо начинать все с начала.

    Что тут скажешь? Первый Monkey Island – это очень классная игра. Все еще весело и остроумно. Правда загадки тут местами дурацкие. Но как хорошо, что в переиздании есть подсказки. Очень удобно! И да, я играл именно с обновленной графикой. Обычно я предпочитаю оригинальное видение, но так получилось, что я впервые играл именно в переиздание. Мне кажется, такой мультяшный визуал подходит лучше. Хотя не уверен. Я часто переключался на оригинал, а здесь это делается одной кнопкой, и к окончательному выводу не пришел. Но у переиздания есть еще и классная озвучка. А без нее я вообще теперь не представляю игру. В любом случае, Monkey Island – это супер.

    8.5/10

    20250827115922_1.jpg 20250824231715_1.jpg 20250825211737_1.jpg 20250825212816_1.jpg 20250825215522_1.jpg 20250825221036_1.jpg 20250825221624_1.jpg 20250826114500_1.jpg
    20250826163547_1.jpg 20250826163855_1.jpg 20250826212147_1.jpg 20250826215202_1.jpg 20250827111037_1.jpg 20250827112515_1.jpg 20250827115158_1.jpg 20250827115207_1.jpg

     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Aynane и 11 другим нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Жёстко дропнул Divine Divinity в стим версии, может быть вернусь к игре потом, когда нервы успокоятся. Но технически игра не играбельна в стиме.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    @Kseraks, некоторое время назад я изучал этот вопрос и выяснил, что версия, которая когда-то издавалась в России на самом деле более пропатченная. Но они там что-то потеряли и пришлось откатиться. В итоге не смотря на повторные исправления версия менее стабильная.
     
    rusty_dragon и Mel Shlemming нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Kseraks, давно уже пиратку прошёл. Может быть, она и не самая стабильная, но во всяком случае я не помню каких-то очень сильных багов, которые мешали бы играть. Забавляло волшебное слово "ксксбзптрл", которое получилось произнести только у двоих актёров русского дубляжа - остальные сбивались и коверкали его.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Ну Гайбраш в новой версии просто ппц же.
     
    STOCK и realavt нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @ZoRg, видимо придётся сэйвы переносить на пиратку какую-нибудь. Хотя прям полноценно заново начинать не хочется, начал магом и пока вроде выживается. Но краши, смещённые хитбоксы очень и очень бесят.
    --- добавлено 1 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2025 ---
    Наверное, просто пока перерыв возьму от неё и поиграю во что-то другое.
    --- добавлено 1 сен 2025 ---
    Да игра топовая. Мне больше напомнила какой-нибудь Senkei Densetsu, нежели Nier. Хочу потом попробовать на кошмарной сложности на нг+ с мечом императора.
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Mario Kart World.

    Аркадные гонки в мире знаменитого сантехника. Гоняем на всякой мелкой технике от картов до унитазов мотоциклов, раскидываем подлянки, уворачиваемся от подлянок, срезаем углы, сбиваем коров. Идём первыми с большим отрывом, за сантиметр от ленточки ловим молнию… финишируем восьмыми. В общем, Death Race 2000, только мультяшный.

    Эта часть серии очень явно продолжает 8 Deluxe, стилистика та же, все старые приёмы работают, лор соблюдён (да, тут есть сюжет; не спрашивайте). Почему вместо «9» назвали «World»? Потому что мир теперь как бы открытый: во время заезда почти всегда можно свернуть либо спрыгнуть либо запрыгнуть на альтернативный путь. И сделано это местами просто беспредельно круто. Когда надо проехать под железнодорожной эстакадой, а ты гонишь поверху, высекая ободами искры из рельсов… Или когда траплинишь с удачно подвернувшегося грузовика, чтобы перелететь особенно неприятный участок лавы… Или срезаешь путь через газон, проваливаешься в невидимую канаву, а там монетки… Это кайф, ребята.

    Естественно, эта «открытость» фальшивая: все выкрутасы игроков разработчики предусмотрели. Как в Метроидах или Портале, когда думаешь «ха! я обманул игру!», а на самом деле тебе просто позволяют почувствовать себя Нео. Хотя тут есть отдельный режим свободного катания, можно там с коровками погоняться, через водопады всякие попрыгать, потрюковать, как в Stunts 1990 года, да и просто расслабиться.

    Всё очень красиво, стильно, приятно душе и глазу. Со звуком тоже порядок. Я наконец-то научился уверенно уворачиваться от синих грибов, ориентируясь только на крики соперников. Управление превосходное, придраться просто не к чему. Аркада аркадой, а физика у машинок чувствуется отлично. Особенно на новых джойконах, вибрация тут просто идеальная, дорога ощущается, как в настоящем транспорте.

    Платного онлайна у меня нет, а в коопе игра раскрывается ещё лучше, веселье просто дикое, даже лучше, чем в восьмёрке. Правда, играли пока только вчетвером. Любые старые джой- и про-коны, запас которых у меня достаточный, подхватываются идеально.

    Прошёл, понятное дело, чисто условно: гран-при на 150 кубиках. Контента в игре очень много, увидеть удалось явно малую толику. Персонажей больше, включая секретных, машин больше, трасс тоже, всего больше, всё веселее, всё ярче. Эта часть во всём лучше восьмёрки, не удивлюсь, если тоже продадут 80 лямов экземпляров.

    Игра прекрасная. Впечатления у меня в целом спокойные: революции я не ожидал, ожидал эволюции, которую и получил. В общем, такая гонка, после которой не очень понятно, зачем играть в любые другие гонки.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, ih8regin и 7 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Вроде ничего такого) Меня больше смутил в Return to Monkey Island.

    Не играл.

    Из-за разности версий могут возникнуть новые баги) Но может в стиме в руководствах писали, как починить проблемы?
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Фанатский патч, делающий лицо и причёску Гайбраша немного ближе к оригиналу:

    Steam Community :: Guide :: How to give Guybrush a much needed haircut

    Ссылка на facebook возможно не работает, надо качать с pcgamingwiki.
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Там ВСЯ художка какой-то лютый вырвиглазный кринж.
    --- добавлено 1 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2025 ---
    Я лучше в оригинал поиграю :)
     
    rusty_dragon, Genesis и ZoRg нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    О, прикольно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление