1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Есть ещё один классный фанатский патч, в этот раз объединяющий старую графику и озвучку.

    Можно скачать уже пропатченную версия с old-games.ru , а можно самому установить патч отсюда:

    Monkey Island - The Ultimate Talkie Editions

    Работает через ScummVM, вроде бы конечный продукт занимает 50-200 Мб; установленный ремастер (несколько гигабайт) после окончания работы патча не нужен, можно его удалять.

    Ещё есть переведённый субтитрами на русский тоже вариант с английской озвучкой и старой графикой. Можно скачать русификатор с old-games.ru . А можно один файл из коллекции переводов Old-games Bureau с рутрекера.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Хватит лишать меня оправданий прохождения не оригинала)
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Проходил в 2012 без особых проблем, правда, ещё на ХР, даже не на 7-ке.
    Это как раз была одна из первых игр, купленных в октябре 2012 в ГОГе. Могу ею и поделиться, если нужно.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Leiji, да гог версия и на торренте есть)
     
    Leiji нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Night Slashers: Remake (PC)
    [​IMG]
    Для всех любителей битемапов, Night Slashers занимает особое место в сердце. Это одна из самых знаковых вещей, которая случалась в жанре. И нет, я говорю не об аркадном оригинале. В конце 00-х в свет вышел любительский ремейк игры - Night Slasher X, на спорном движке ОпенБор. И вот енто бесплатное поделие стало одним из лучших битемапов эвар. В топ 20 я его бы включил. Сбалансировання сложность, море приемов, море оружия, атмосфера Ромеро и первого фильма Обитель Зла - все это давало непередаваемый опыт.
    И сравнивать я буду не с аркадой (плохо ее запомнил), а с любительским ремейком.
    [​IMG]
    И вот традиционно, борцуны с ААА (инди-девелоперы) выпустили ремейк в стиме, который заметно хуже бесплатного любительского проекта.
    Приемов заметно меньше. Оружие вообще все пропало. Есть два супера у каждого перса, но он забирает ХП. Никакого дополнительной шкалы. Все как на НЕС в 1991.
    Все уровни перерсисованы. И если в статике оно смотрится ок, то анимация напоминает комичные мультики.
    [​IMG]
    Не смотря на то, что в игре куча кровяки и кишок - смотрится она как черепашки ниндзя. Если в начале в ремейке играл музон, напоминающий титиульную тему из Обители Зла, за авторством Мерилина Менсона, то тут - типичная "конамиевская" музыка. Никакого ощущения безысходности, как в фильмах Ромеро. Как будто на коленке перерисовали аркаду 1991 года. Многие схватки отсутствуют. Да, их не было в оригинале, но хоть что-то можно добавить? Так еще в Контре на Дендях делали.
    В общем игра на вечер и все. Из бонусов - только новый перс. Онлайн коопа нет.
    [​IMG]
    5/10 - игра на вечер. Не давайте победителям ААА делать ремейки классики. Давайте тем, кому игра нравится. А если вы не играли в Night Slashers X (тот самый любительский ремейк) - бегом играть! Вот эта игра топ!
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Aynane и 11 другим нравится это.
  6. Der_minez

    Der_minez

    Переводчик

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    460
    Prince of Persia

    Когда-то давным-давно, очень давно, чуть ли не в прошлой жизни, у меня был 386 компьютер. И одной из первых игр была "Prince". Так она называлась у нас. Папка в DOS была Prince, и дискета, на которой игра была доставлена к нам домой, также была подписана "Prince". Игра мне сразу понравилась, но долго в неё я играть не мог. Меня просто утомляло, насколько легко герой расстаётся с жизнью. И, боюсь признаться, но я даже самого первого врага тогда не мог победить. А всё время начинать сначала, бежать, опять искать меч, как-то расстраивало меня. Я думал, может подрасту, и тогда смогу её пройти. Вот я и подрос, немного.

    Игра для своего года сделана очень добротно. Запредельная сложность решается сохранениями, про которые я не знал. Фехтовать и побеждать врагов со временем становится даже интересно. Нестандартные решения - конечно интересно, но как догадаться, если только не знать заранее, я правда не понимаю. Это особенно касается мышки, бесшумного передвижения на корточках и забегания на соседний экран с мгновенным возвращением. Всё усугубляется лимитом времени в 1 час, что делает прохождение игры с первого раза невозможным. Необходимо сначала изучить все уровни, чтобы знать, куда бежать, какие двери где открывать и так далее. Бутыльки со здоровьем в нужном балансе, я считаю. Плюс те побольше, что прибавляют одно очко здоровья перманентно.

    После прохождения игра уже не кажется какой-то бесконечной. Архитектура игрового мира очень грамотно выстроена. Но вот проходить ещё раз, чтоб собрать все большие бутылки со здоровьем, например, уже не хочется. Это такая небольшая, но красивая, по сути банальная история любви и спасения принцессы. Кому могу её рекомендовать? Ну только разве что таким же, как и я, кто пытается позакрывать все гештальты детства, переиграв все игры, которые именно когда-то понравились, чем-то запомнились и не отпускают, пока их не пройдёшь. Для современного игрока, разбалованного простотой нынешних игр, эта игра станет настоящим мучением. Так что, "Принц" - всё, ну я буду добивать следующие отложенные на потом игры.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    @Der_minez, а как же вторая часть? В свое время она показалась мне еще более "замороченной".
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. Der_minez

    Der_minez

    Переводчик

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    460
    @QuakerRUS, увы, я никогда не играл в неё и она не вызывает у меня ностальгии.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Я вторую туманно припоминаю - но всё ограничивается парой воспоминаний типа "О, какое крутое интро!" и последующим "Да блин, опять не успел запрыгнуть на корабль!" :D
     
    Шерсть и VladimIr V Y нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Ну, енто вы, батенька, загнули!:yes: Я играл, кажется, в 2014-м, и это была ещё демка с парой уровней. И наличие Курокиши из Denjin Makai 2, не вписывавшейся в местный визуал, а также превращение интро со спасением семьи от мертвяков, ставшее отдельным заунывно банальным уровнем с боссом котомонстром, утащенным, похоже, из Сейлор Мун не особо впечатляло.

    Видимо, спустя годы игра расцвела. Посему задам глупый, но интересующий меня вопрос: а как оно в сравнении, например, с World Heroes Supreme Justice?
    Там есть ещё заряжаемые атаки, вроде, три вида, простая, в прыжке и с разбега. Но суметь применить их в местном геймплее, это нужно быть абсолютным знатоком игры. Есть ещё блок, который, правда, применим только, когда ты выжрал почти все хитпоинты перса, потому что работает он по той же кнопке, что и суперы. Так что тут никакой не 91-й, а как раз-таки тот самый 93-й, когда игра и вышла в аркадных залах. Другое дело, что инструментарий был больше направлен на то, чтобы заставить игрока покинуть игровой зал с пустыми карманами.
    Как раз-таки на фоне аркады и гораздо лучше видно, что это ленивый ремейк с целью срубить бабла минимальными усилиями. Со стороны и несведущим может показаться, что всё круто и аутентично, а на деле исправили то, что не нуждалось в исправлении (графон детсадовский, музон испорчен), зато то, что нужно было переделать, оставили по-старому, хотя игра выпущена на платформы, где геймплей работает по другим правилам и законам.
    Кстати, индюки там очень странные, у них в одной графе "программисты" чуть не два десятка имён. Зачем их там столько, учитывая, что это переделка чужого творчества, да ещё и на Unity?
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Да ладно, на этом же форуме олдгеймеров не любят игры со сложностью из 90х.
    Зачем этот аргумент на каждом шагу кидать? Непонятно.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Забавный тезис. После недавнего забега по старым квестам я уже с трудом представляю себе понятие "сложности 90-х". Потому что я в короткий период прошёл сперва Universe, в котором без подсказок вообще никак, и первый Ringworld, который проходится практически на одной интуиции.
     
    Eraser нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Имхо, там только на 12 уровне реально выносит крышу, а всё остальное легко находится.
    Вот на последних уровнях PoP2 такой радости просто вагон.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Не только на них. Они начинаются с последнего уровня в пещерах: без сноровки одолеть битву со скелетом на мосту крайне проблематично. Я, помнится, очень долго там ковырялся, пока сумел зацепиться за обваливающиеся доски. Дальше, в руинах - летающие головы: по ним тяжело попасть, они могут разом откусить до трёх пузырьков здоровья, да к тому же поначалу бить их придётся тупым тесаком, снимающим по полпузырька за удар, так что проще вообще их избегать. И на последнем уровне рун пропрыгать ещё надо до статуи коня - тоже то ещё веселье!
     
    ih8regin нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    @Genesis, не, я не про общую сложность, а именно про места "хрен догадаешься, чего от тебя вообще хотят".
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Eraser, ну, с невидимым мостом я недолго зависал. Я, насколько помню, просто не успел остановиться на краю и увидел, что подо мной появилась платформа. Ну, и побежал себе дальше.
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Особенно, когда его применяют к игре родом из 80-х.
     
    Genesis и Eraser нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Вполне валидный аргумент - если человек олдгеймер, то это еще не значит, что он СЕЙЧАС прям кайфует от тогдашней сложности, особенно если она была продиктована рукожопостью геймдизайнеров и\или программистов :) Внезапно, олдгеймер это не муха, застывшая в янтаре, его восприятие также меняется с годами, что приводит и к переоценке разных аспектов тех же олдгеймов.
     
    Gelior и Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    К тому же олдгеймеру могли и тогда не нравиться определенные аспекты сложности и он с ними просто мирился из-за других достоинств игры. Да и, как отметил выше @Genesis, игры 90-х вообще-то не с одного станка сходили, на одной и той же платформе с разницей всего в год вышли Чип&Дейл и Боежабы, например.
     
    Warmaster, Cortez Cardinal и Genesis нравится это.
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.456
    Поиграй в Атлантисы и Мисты, там научат Родину любить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление