1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Раньше я проходил Super 3-D Noah's Arc (1995, Steam), представляющую собой Source-port для современных компьютеров. Так как в описании в Steam заявлено, что игра содержит в себе и DOS-версию, решил пройти и ее. Правда они поленились сделать нормальный запуск игры, поэтому я подкинул DOSBox от Стимовского Corridor 7. Если сравнивать с DOS-версией с OG, которую я также раньше проходил, то отличий не заметил. Неспешно прошел, потратив на это 4 часа. В целом было интересно вспомнить старую игрушку, в очередной раз устроив "кровавую расправу" разбушевавшимся зверушкам, заливая пол кровью из своих ушей от некоторых музыкальных композиций, подчас пытаясь хоть что-нибудь разглядеть за местным "пулеметом", закрывающим обзор.

    Пулемет
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
    Topser, Текстоплёт, Gelior и 6 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Как раз Painkiller был в моём прошлом плане 2004 года.
    Только аддоны к первому. Не знаю, как United Offensive, а консольный я как раз недавно проходил в рамках текущего плана - вот он как раз-таки такой себе. Но я-то думал, что это не аддон, а первая часть консольной версии серии. Вот аддон ко второй части явно получше - я его отлично помню и хочу в дальнейшем пройти.
    Вот у этой все шансы попасть в нынешний план.
    Ну, вот о чём не знаю, о том не знаю. Может быть, бог миловал, а может, и стоит попробовать...
     
  3. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Может и стоит, но она уж очень корявая, хотя и страшная и достаточно атмосферная...по крайней мере, была в год выхода. И не уверен, что хорошо себя чувствует на современных системах.
    Кстати, я ошибся, разрабы не поляки, а чехи. Существует локализация от Нового Диска с подзаголовком "Линия крови".
     
    Mel Shlemming нравится это.
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    @Genesis, мне кажется ты хитмана пропустил.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @makiavelli737, не пропустил, а пока ещё не добрался. Как раз одной из двух последних игр этого плана он и будет.

    А если ты имеешь в виду, что я его не назвал - так я ещё много чего не назвал из того года.
     
  6. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    @Genesis, ну тогда больше нечего посоветовать. Для меня в том году много стратегий хороших вышло, поэтому считаю его удачным.
     
    Razor1977 нравится это.
  7. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    957


    Пройдена Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
    Клон Majesty от наших разработчиков. Голос советника тот же, что был и в Majesty 2.
    Здесь так и веет отечественным игростроем былых лет. Потенциал есть, но снова местами не дожали. Вышла сыровата, нужна полировка. Присутствуют баги, но мне пройти не помешало. У некоторых встречались и критические баги.
    Миссии однообразные в большинстве своем. Разнообразия визуального на картах тоже не хватает. Но игра в целом приятная, играется интересно.
     

    Вложения:

    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 12 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @coolerman, возможно, вторая часть будет лучше.
     
  9. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    957
    Ну разработчики обещают всё допилить, выпустить бесплатное DLC. Там ещё кроме компании, есть режим выживания. Так что, я ещё в игру вернусь.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @coolerman, на мой взгляд, там слишком много осталось от tower defence, что делает игру хуже.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Detective Girl of the Steam City. Приемлемая JRPG с хентаем на RPGMaker. Не столь интересная как некоторые другие, но и не шлак как Obscurite Magie - The City of Sin, скажем. Играем мы за девушку-детектива в стимпанковом викторианском Лондоне. Даже с небольшими отсылками к "Машине различий" Стерлинга и Гибсона. Есть две основные квестовые линейки. Первая за полицию, где мы в основном занимаемся расследованиями и почти нет боёв. Вторая за бандитов, где героиня помогает умеренно благородной независимой банде бороться с отмороженной бандой на службе главного злодея. Тут всё в основном завязано на бои. Линейки можно по большей части пройти параллельно, но в итоге нужно выбрать сторону и получить одну из двух концовок. Проходить игру заново для получения второй концовки не обязательно. После получения одной концовки можно начать как NG+ с сохранением статов, так и попасть в момент выбора стороны, тоже с сохранением статов. Плюс к этому есть и набор сайдквестов, которые стоит выполнять в любом случае, для получения очков прокачки. Но часть из сайдквестов строго хентайная.

    Эти самые очки прокачки для скиллов даются только за квесты. Боевая прокачка тоже есть, но она даёт не так много. В основном боевая мощь героини растёт за счёт апгрейда её паровой боевой перчатки, для чего нужны материалы, которые лежат в сундуках в боевых локациях и иногда падают с противников в поздних боевых локациях. Ещё можно апгрейдить очки ночного виденья нужные для походов по мини-лабиринтам канализации и парового пистолета с железной кошкой на проволоке, который нужен чтобы забираться на крыши в некоторых местах. Прочее снаряжение ограничено только покупкой более вместительных ёмкостей для сжатого пара и шляп, которые повышают максимальный уровень HP. Выбора брони и оружия нет.

    Хентайные сцены по большей части опциональны. Весь сюжет можно пройти только с 4-5 сценами без прямого участия героини и без её "деградации" И это немного меняет полученную концовку. При желании, конечно, можно пуститься во все тяжкие. В целом - нормальная, но одноразовая игра.

    Кадры (есть 18+): https://www.mobygames.com/game/130370/detective-girl-of-the-steam-city/screenshots/
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Недавно фанаты вновь пропели боевой клич. Я так понимаю, кто-то сумел воссоздать записями своего геймплея какой-то легендарный рекламный ролик.



    А еще удивился, увидев ролик по WW на канале, куда обычно хожу за контентом по Ninja Gaiden.

     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
    ВВВ, Razor1977 и Caleb Cabal нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Cronos: The New Dawn. Сурвайвал-хоррор от Bloober Team, которым наконец-то надоело делать симуляторы ходьбы, и они начали добавлять в игры экшен.

    Польша, неизвестное время. Посреди вымершего города просыпается Путник. У него нет имени - только порядковый номер. У него нет лица - оно спрятано за непроницаемым шлемом скафандра.
    Цель тоже поначалу непонятно - "вернуть их". Кого возвращать-то и куда, посреди умершего мира, где даже трава обратилась прахом?

    Собственно, самая сильная сторона игры - это история и интрига. Понемногу из найденых записей и редких разговоров складывается более полная картина мира, но многое остается загадкой. И, честно говоря, даже не хочется чтобы эти секреты раскрывали, так ведь интересней.

    Геймплейно же все довольно скромно. Игра в этом плане мне напомнила, извините, Callisto Protocol - темень, теснота, довольно монотонные бои, противники могут мутировать посреди боя. Правда, Кронос играется все же гораздо бодрее из-за упора на огнестрельное оружие. Арсенал довольно бедный, но какой-никакой выбор есть. Паззлов почти не завезли, буквально один сюжетный, и парочка, связанная с нахождением ключей для открытия необязательных дверей.

    Еще один плюс игры по сравнению с каллисто - игра умеет создавать ощущение напряжения. Ты идешь по длинному коридору, ождая что в любой момент выпрыгнут монстры - но ничего не происходит. Вот это ожидание серьезно так действует на нервы. Еще хуже становится, когда мы выходим на открытую местность - порой из-за густейшего тумана или пылевой бури видимость буквально на пару метров вперед, и хочется уже вернуться поскорее в коридоры - там враги хотя бы только спереди или сзади могут напасть, а не с любой стороны.

    Еще хочу похвалить озвучку. Сухой, безэмоциональный голос главной героини, искаженный скафандром, отлично дополняет атмосферу игры. В игре даже есть объяснение, почему она произносит многие события игры вслух - она ведет журнал, на случай своей гибели, чтобы следующий Путник был в курсе, с чем она столкнулась.

    Есть даже небольшой элемент реиграбельности - истинная концовка открывается только на новой игре+. К тому же, некоторые скримеры в игре меняются.

    О, еще чуть не забыл сказать - анимации и ощущения от движений главной героини хорошо переданы, она реально двигается как человек, облаченный в тяжелый, неудобный скафандр.В отличии от Айзека из ремейка Dead Space, который в свой броне чуть ли не сальто крутил.

    А в общем игра мне понравилась. Очень атмсоферная, размеренный геймплей, который начал приедаться только на повторное прохождение (и то, я сам виноват - поперся ради ачивок проходить сразу, вместо того чтобы что-то другое запустить). Неплохая музыка, оригинальный сеттинг.

    Пара скринов. Как я уже говорил, игра очень темная. Другие скрины у меня спойлерные, увы.
     
    ВВВ, Topser, Aynane и 12 другим нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Пробежал Lethal Tender (1993, DOS) . Прохождение игры занимает часа полтора, максимум. Тем более, что в инструкциях к игре сказано, что надо сделать чтобы её пройти. Наличие инвентаря и возможности ходить между уровнями для шутера 1993-го очень похвально, но эти возможности слабо использованы. Мины, гранаты и бомбы толком не нужны, запросто можно обойтись автоматом, к которому более чем много боеприпасов, особенно учитывая начальный запас. Но разок пройти вполне интересно.
     
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена Operation Body Count (1994, Steam). Ранее проходил версию с OG - отличий с виду не обнаружил. Я и забыл, какие же кривые бинды в игре. WASD не забиндить, чувствительность мыши не регулируется, стрейф не переназначить, кнопки мыши тоже. Можно, конечно, было маппер DOSBox изменить, но в этот раз не стал - играл с дефолтными параметрами. В целом игра мне зашла и в прошлый раз, если не упарываться в доскональное исследование каждого уровня, многие из которых похожи друг на друга как две капли воды. Так что приятно провел время. Прохождение заняло 5 часов.
     
    Topser, Текстоплёт, Gelior и 6 другим нравится это.
  16. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Sekiro: Шадоу дай твисе.

    Прохождение №2.
    Решил пройти спустя 2 или 3 года и был уверен, что здесь как в Dark Souls, навыки сохраняются. Но не тут то было. Навыки может и сохраняются, но игра все равно дает под зад. :) Самурая (первого мини-босса) прошел со второй попытки, а вот на красноглазом орке и на войне с копьем, который в поместье, застрял. В Dark Souls, повторное прохождение было гораздо легче. Хотя в Dark Souls есть щит.
    Некоторых боссов, я проходил быстрее, чем вышеупомянутых мини-боссов. А есть еще просто сильные мобы, которые по силе почти не уступают мини-боссам, на ранних стадиях игры. И вот про это, я и подзабыл. :)
    Позже вспомнил про Черного Рыцаря из 1-й Dark Souls и все встало на свои места. :)

    В этом прохождении мне больше всего запомнились, Филин в поместье, ну и последний босс понятно дело. Остальных довольно быстро пробегал. Все таки опыт. :)

    Сюжет.
    Если верить гуглу, то действие игры разворачивается в Японии конца XVI века, эпохи Сэнгоку. По сюжету, главный герой является шиноби и служит пацану с особой кровью, которая дает людям возможность воскрешаться после гибели. Понятно дело, этот дар хотят заполучить многие и вокруг этого все и крутится.
    Шиноби, в переводе с японского - это когда тебя постоянно все бьют. :D Ты пытаешься дать сдачи, но это не помогает, хотя ты ну точно нажал! :D

    Про мотивацию.
    Играть сложно, но есть ради чего.
    1-е - это ради того чтобы раскрыть всю карту и посмотреть локации. А здесь есть на что посмотреть. По дизайну уровней, Sekiro ближе всего к 1-й Dark Souls. Такая же вертикальная карта, плюс добавили возможность прыгать по крюку в протезе, что делает перемещение еще более интересным.
    2-е - это азарт прокачки. Охота прокачаться, чтобы дальше не только лишь получать в щи, но и раздавать по щам. :) Помимо выносливости, здоровья и силы атаки, можно прокачивать разные боевые умения, плюс апгрейд протеза разными примочками. Все вместе, дарует возможность раздавать щи, грациозно и изящно.

    Игровой процесс.
    Бои в игре, просто великолепные, правда иногда очень подгорает. В игре есть система концентрации - когда игрок блокирует удар, он в большинстве случаев не получает урон, но при этом, у него заполняется полоска концентрации. И когда она заполнится, гг как бы теряется или падает и становится открытым для удара противника. Когда у противника заполняется полоска концентрации, на нем загорается красная точка, сигнализирующая возможность выполнить смертельный удар. Полоска концентрации у противника, заполняется от его бития, а так же во время успешного парирования его ударов. Таким образом, парированием, можно "высушить" концентрацию у противника, при этом не нанеся ему серьезного урона и завершить бой смертельным ударом. Можно и обычным способом, противников убивать, но это будет дольше. Так же, чем меньше здоровья у противника, тем дольше восстанавливается (приходит в норму) полоска концентрации. Если противника долго не бить и у него больше половины здоровья, то концетрация восстановится. Так что боссов поковырять все равно придется, чистыми парирования их сложно (если возможно) завалить.

    В Nioh 2, система примерно такая же, но там боевая система более сложная и разнообразная. Т.е. там упор сделан именно на бои, кмк. Но в Nioh 2, уровни гораздо менее интересные. Они там продуманные, но далеко не такие красивые как в Sekiro и не являются частью монолитной карты и.

    Советы.
    Новичкам, рекомендую собирать все бусины четок (wiki, youtube) и семена тыквы (wiki, youtube). Это может сделать ваше прохождения, проще. А так же по возможности, следить за опытом и вовремя тратить его на навыки, а деньги на ништяки. Это касается всех соулсов. Порой лучше немного пофармить для нужной суммы и приобрести какой-то бонус, чем спустить это все на ближайшем боссе или жирном мобе. Вовремя потраченный опыт - залог успеха.

    Еще один важный момент, который может кому-то пригодиться. Там в главном дворце, есть один монах с мечом. Очень быстрый. Так вот, я на нем малость пригорел, когда пытался его парировать. Но в итоге, оказалось доджить его, гораздо легче. Так и прошел его. Причем краноглазую его версию, получалось и парировать, что странно. Мораль такая - не надо уповать только лишь на парирование, и не стоит забывать про додж. А иногда можно вообще носиться вокруг босса и периодически пинать его по жопе, отбегая на безопасное расстояние (стиль крысы).

    Ну что еще добавить? Игру крайне рекомендую всем любителям серии Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring. Не стоит бояться, сложности о которой возможно вы наслышаны. Да игра сложная, но не стоит этого бояться. )) На самом деле, у игры есть своеобразный ритм, что-ли. По началу его сложно уловить, а потом начинаешь чувствовать и "в щи" превращаются "по щам". :)

    Sekiro™_ Shadows Die Twice_20251003203237.jpg Sekiro™_ Shadows Die Twice_20251009164455.jpg Sekiro™_ Shadows Die Twice_20251010080648.jpg Sekiro™_ Shadows Die Twice_20251010080654.jpg Sekiro™_ Shadows Die Twice_20251010202900.jpg Sekiro™_ Shadows Die Twice_20251017133825.jpg
     
    ВВВ, Шерсть, Aynane и 9 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Очень нехорошая рекомендация, так как многие говорят, что в Секиро проще новичкам влиться, чем фанатам игр Бабадзаки.
    А вообще - хороший кликер, жаль больше не делают.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ну это нюанс чисто по механике боя, мол привыкшие всё решать перекатами хуже парируют - в остальном же игра требует от игрока ровно тот же уровень "мазохизма", как и сосалики, так что в этом плане очень правильная рекомендация. Любишь, чтобы тебя унижали и часами растаптывали твоё достоинство, раз за разом сливая в унитаз весь прогресс и заставляя пробегать всю полосу препятствий с самого начала, превращая игру в сводящий с ума своей однообразностью "день сурка" - значит тебе прямой путь в сосалики и Секиро, они в первую очередь для этого и созданы, именно это их объединяет в одну категорию.
     
    STOCK и Eraser нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Авторы сделали вот такенные (показываю очень большие) окна для парирования, позволяют спамить блоком для парирования, плюс особые удары телеграфирую вот такенным (показываю очень большой) иерогливом, и тут должно хватать реакции понять, что делать - нажать прыжок, нажать Shift, или нажать уворот.
    Так тут нет такого, точки респавна рядом с боссами, большинство противников можно обежать, механики возвращения душ здесь тоже нет. Вполне себе классический опыт игры в обычные экшоны, где тоже возрождались противники. Единственная заметная проблема - это финальный бой с Иссином, перед которым каждый раз надо было убивать Геничиро, вот тут они дали большого маху.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @nilegio, можно было просто написать "git gud", не вдаваясь в многословные похвалы своей реакции - а остальное еще со времён ДС1 многократно слышали...
     
    STOCK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление